Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29-03-2024, 02:00:35

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Городские и районные локальные сети (Модераторы: xaltypuh, dimh)
| | |-+  Вопрос к администрации ITnet
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20 Вниз Печать
Автор Тема: Вопрос к администрации ITnet  (Прочитано 90447 раз)
glom
8 звёзд
********

Рейтинг: +162/-413
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5420

Стрелец


« Ответ #45 : 17-10-2012, 20:52:37 »

Неопредолимая сила - ураган, а хищение - уголовно наказуемое дияние, за которое предусмотрена статья в УК РФ. С виновника и должны взыскивать, а для потребителя - перерасчет.

У Вас однобокое представление о форсмажоре.
Я пишу не о хищении, об массовом отключении электроэнергии (причина может быть разной). Провайдер на это никак не может повлиять или предположить, что событие будет иметь место в конкретный момент времени т. е. это есть обстоятельство непреодолимой силы  для провайдера (он же форсмажор). На  этот случай можно подумать о резервном канале.
« Последнее редактирование: 17-10-2012, 21:00:47 от glom » Записан
АндрейШ
Гость
« Ответ #46 : 17-10-2012, 20:57:18 »

У Вас однобокое представление о форсмажоре.
Я пишу не о хищении, об массовом отключении электроэнергии (причина может быть разной). Провайдер на это никак не может повлиять т. е. это есть обстоятельство непреодолимой силы (он же форсмажор).

Я прекрасно знаю что такое непреодолимая сила, но как Вы привели пример хищения кабеля - это не непреодолимая сила. Про отключение электроэнергии я ни чего не говорил.

Я не спорю, всякое может быть, ну был сбой в работе, фиг с ним, но зачем тех.поддержка выключила сотовые телефоны, а со стационарных попросту сняли трубки, не хотели всем объяснять что и почему, и когда будет доступ в интернет? Так это их работа, они за это з/п получают. А мы, потребители, имеем полное право знать что случилось и приблизительные сроки устранения данной проблемы.
« Последнее редактирование: 17-10-2012, 21:00:13 от АндрейШ » Записан
glom
8 звёзд
********

Рейтинг: +162/-413
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5420

Стрелец


« Ответ #47 : 17-10-2012, 21:04:19 »

Я прекрасно знаю что такое непреодолимая сила, но как Вы привели пример хищения кабеля - это не непреодолимая сила. Про отключение электроэнергии я ни чего не говорил.

Я не спорю, всякое может быть, ну был сбой в работе, фиг с ним, но зачем тех.поддержка выключила сотовые телефоны, а со стационарных попросту сняли трубки, не хотели всем объяснять что и почему, и когда будет доступ в интернет? Так это их работа, они за это з/п получают. А мы, потребители, имеем полное право знать что случилось и приблизительные сроки устранения данной проблемы.

Это более реалистичный подход.
Согласен, что информирование абонента о возможных сроках устранения проблем - важная составляющая в работе любого провайдера.

Обращаю внимание на мой пост. Вот о чем я писал:

"Если во всем городе или его части вырубят свет по причине хищения электрокаблея. ..."
« Последнее редактирование: 17-10-2012, 21:08:54 от glom » Записан
PlayStation
6 звёзд
******

Рейтинг: +40/-41
Offline Offline

Сообщений: 1025



« Ответ #48 : 17-10-2012, 21:09:52 »

как я понимаю, произошедший коллапс был не более чем падением сервака с биллингом? тогда это тяжело отнести к форс-мажорам. либо надо кластер делать, чтоб пользователи просто ничего не замечали, либо быстрый байпас на случай падения, чтоб пользователи в крайнем случае немного поматюгались. однако, так как все мы знаем, где живем, бизнесу не помешает позаботиться о своем резервном канале, ибо построение кластеров у нас не в моде.
Записан

Власть ведёт себя как удав. Вроде бы не ломает кости и даже не давит сразу насмерть. Власть ждёт, когда жертва немного выдохнет - и сжимает кольцо. Потом ещё раз, ещё - до тех пор, пока у жертвы вообще не остаётся пространства для дыхания.
glom
8 звёзд
********

Рейтинг: +162/-413
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5420

Стрелец


« Ответ #49 : 17-10-2012, 21:13:27 »

как я понимаю, произошедший коллапс был не более чем падением сервака с биллингом? тогда это тяжело отнести к форс-мажорам. либо надо кластер делать, чтоб пользователи просто ничего не замечали, либо быстрый байпас на случай падения, чтоб пользователи в крайнем случае немного поматюгались. однако, так как все мы знаем, где живем, бизнесу не помешает позаботиться о своем резервном канале, ибо построение кластеров у нас не в моде.

Я писал не о вчерашней ситуации, а внезапных проблемах с доступом к сети.
Вчера объява была http://www.itnet33.ru/
« Последнее редактирование: 17-10-2012, 21:14:59 от glom » Записан
АндрейШ
Гость
« Ответ #50 : 17-10-2012, 21:16:25 »

"Если во всем городе или его части вырубят свет по причине хищения электрокаблея. ..."

Ну не непреодолимая это сила, хищение кабеля, это злодеяние неустановленных/установленных лиц/лица - УК РФ и все тут
Записан
АндрейШ
Гость
« Ответ #51 : 17-10-2012, 21:17:23 »

Я писал не о вчерашней ситуации, а внезапных проблемах с доступом к сети.
Вчера объява была http://www.itnet33.ru/

Доступ в интернет не было примерно с 14,00, а объявление появилось около 20,00 "Оперативно" и "быстро"
« Последнее редактирование: 17-10-2012, 21:17:36 от АндрейШ » Записан
glom
8 звёзд
********

Рейтинг: +162/-413
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5420

Стрелец


« Ответ #52 : 17-10-2012, 21:18:15 »

Ну не непреодолимая это сила, хищение кабеля, это злодеяние неустановленных/установленных лиц/лица - УК РФ и все тут

Я уже высказал свое мнение. Спасибо за аргументированные возражения.
Записан
Rush
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +71/-428
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3409

Овен

Zone.ITNet


WWW
« Ответ #53 : 17-10-2012, 21:37:36 »

зачем тех.поддержка выключила сотовые телефоны, а со стационарных попросту сняли трубки, не хотели всем объяснять что и почему, и когда будет доступ в интернет?
Вы крайне ошибаетесь! Я был в эти моменты на техподдержке, и я лично видел как несколько операторов работали без остановки. Закончил с одним - сразу новый звонок.

Сеть стала очень большой, и при таких проблемах звонят несколько тысяч человек! Дозвонится сложнее, чем в прямой эфир программы "угадайчтозасловонакартинке".
Записан
demis
4 звезды
****

Рейтинг: +12/-36
Offline Offline

Сообщений: 436


« Ответ #54 : 17-10-2012, 21:50:44 »

ну вот не проще вместо парней задействовать механику? на все проблемы можно даже один трек записать: "да, это у нас проблемы, ожидаемое время разрешения бла-бла-бла"

столько нервов сбережете и юзерам и парням в ТП. врубили кнопку - и решайте свои проблемы. а то тут валится все, а еще надо в попугаев играть.
Записан
Rush
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +71/-428
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3409

Овен

Zone.ITNet


WWW
« Ответ #55 : 17-10-2012, 21:53:59 »

ну вот не проще вместо парней задействовать механику? на все проблемы можно даже один трек записать: "да, это у нас проблемы, ожидаемое время разрешения бла-бла-бла"

столько нервов сбережете и юзерам и парням в ТП. врубили кнопку - и решайте свои проблемы. а то тут валится все, а еще надо в попугаев играть.
уже взяли на заметку:)
Записан
fialka_red
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +834/-202
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 789


Весы


WWW
« Ответ #56 : 17-10-2012, 22:02:22 »

В ИтНет относятся к потребителям отвратительно, в тех.поддержке общаются предвзято, отвечают грубо, что с того что человек не знает многие термины-это не повод грубить. Работника тех.поддержки также можно заткнуть за пояс, но по другой специальности.

ВЫВОД я сделал: на ИтНет я последний месяц и подключаюсь к другому провайдеру.

ОО,про техподдержку ваще отдельная тема. Замечу что инет мне там крайне важен для работы. Нет инета у меня народ сидит плючет в потолок.
Вчера, когда все отрубилось, после получасовых попыток дозвонится в ТП решила до них дойти. Благо соседний этаж. Не ругаться пошла. Просто спросить-есть ли шанс что быстро восстановят. Раньше,с год назад ребята всегда говорили че стряслось и когда наладят. Вчера мне не просто не ответили, меня прям вытолкали в зашей...А я между прочим плачу им нехило как юрлицо...

Мне мало того что никто не возместит понесенные убытки, так еще и откровенно нахамили

Вообщем ложки нашли, а осадок остался(с)
« Последнее редактирование: 17-10-2012, 22:05:24 от fialka_red » Записан

Ночь особенна темна перед рассветом...
АндрейШ
Гость
« Ответ #57 : 17-10-2012, 22:04:25 »

ОО,про техподдержку ваще отдельная тема. Замечу что инет мне там крайне важен для работы. Нет инета у меня народ сидит плючет в потолок.
Вчера, когда все отрубилось, после получасовых попыток дозвонится в ТП решила до них дойти. Благо соседний этаж. Не ругаться пошла. Просто спросить-есть ли шанс что быстро восстановят. Раньше,с год назад ребята всегда говорили че стряслось и когда наладят. Сегодня мне не просто не ответили, меня прям вытолкали в зашей...А я между прочим плачу им нехило как юрлицо...

Мне мало того что никто не возместит понесенные убытки, так еще и откровенно нахамили

Вообщем ложки нашли, а осадок остался(с)

И я про то же
Записан
6yktonox
3 звезды
***

Рейтинг: +19/-17
Offline Offline

Сообщений: 129


« Ответ #58 : 17-10-2012, 23:39:22 »


В Коврове пока реальный провайдер - это Ростелеком.Вот может ТТК будет ему конкурент.
По мне,так лучше 5мб/c по ADSL стабильного итернета Ростелекома(Домолинг),чем эти местные "сетевики".
Чот и не помню,когда последний раз с нетом проблемы были.
А мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.. (с)
Записан
Night_Boy
5 звёзд
*****

Рейтинг: +22/-69
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568



« Ответ #59 : 18-10-2012, 09:04:44 »

ни один нормальный одмин никогда не признается, что проблемы на его стороне и это его косяк
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media