Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19-03-2024, 06:00:09

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Городские и районные локальные сети (Модераторы: xaltypuh, dimh)
| | |-+  Вопрос к администрации ITnet
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 20 Вниз Печать
Автор Тема: Вопрос к администрации ITnet  (Прочитано 90098 раз)
Seller
4 звезды
****

Рейтинг: +38/-400
Offline Offline

Сообщений: 388


« : 12-10-2012, 16:25:14 »

Уважаемая администрация локальной сети ITnet - долго Вы ещё будите издеваться над своими пользователями?

Сегодня 12 октября, и за эти 12 дней было 3 дня когда интернета/сети не было 6 и более часов.
Сегодня он появился только полчаса назад. И ладно бы не было исключительно доступа в интернет, так нет... нет вообще доступа к сети.

На сайте итнета никаких комментариев или сообщений о причинах - нет.
При звонке в тех.поддержку в очередной раз меня называют криворуким и говорят что проблемы у меня в компьютере. Просят оставить заявку на вызов (платный)... Придут когда смогут... Зачем мне когда смогут, если мне сейчас нужен доступ в интернет?

Отсюда вопросы :
1. Почему я должен исправно платить если Вы не выполняете возложенных на себя обязательств по оказанию услуги? При отсутствие воды я за эти дни не плачу, следовательно можно сделать вывод, что за эти 3 дня я могу отказать Вам в оплате услуг, поскольку не было даже сетевых ресурсов.
2. Почему при звонке в тех. поддержку первое что говорят Ваши инженеры это то, что у меня руки не из того места растут? Всегда виноват пользователь (за редким исключением)
3. На каком основание мне предлагают составить заявку на вызов, причем платную, которую исполнят когда будут свободные люди, хотя доступ в интернет нужен сейчас?
4. Что делать с затратами понесенными мною из-за отсутствия интернета? Пришлось вместо бесплатных звонков через скайп использовать мобильный телефон. А постоянно звонить в Москву и Петербург несколько накладно.

Прошу разъяснения, поскольку подобная ситуация повторяется постоянно.
Записан
grezet
Грезет
Администратор
*****

Рейтинг: +468/-103
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456


Kovrov33.ru



WWW
« Ответ #1 : 12-10-2012, 16:38:39 »

Я не администрация, но попробую ответить.

* Укажите ваш логин (можно в ЛС) для более конкретного рассмотрения ситуации.

1. Напишите заявление с просьбой произвести перерасчёт за время неоказания услуги.
2. Сообщите время вашего звонка в ТП и желательно номер телефона с которого вы звонили (можно в ЛС). Все разговоры записаны.
3. Платной заявка становится только в тот момент когда выясняется что причина отсутствия интернета(и/или доступа в локальную сеть) действительно на стороне абонента.
4. На этот (риторический) вопрос я ответить не смогу.

Просьба указать когда данная ситуация возникала ранее(чтобы не быть голословным).
Записан

Удачи!

ITNet - наше всё! Решаю любые проблемы с сетью ITNet.
grezet
Грезет
Администратор
*****

Рейтинг: +468/-103
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456


Kovrov33.ru



WWW
« Ответ #2 : 16-10-2012, 14:54:04 »

И тишина...
Записан

Удачи!

ITNet - наше всё! Решаю любые проблемы с сетью ITNet.
1
8,5 звезд
********

Рейтинг: +543/-316
Offline Offline

Сообщений: 8253

Рак


WWW
« Ответ #3 : 16-10-2012, 16:27:43 »

Напомнило :Ни единого разрыва
Записан

"Самое важное, что я считаю в моей работе - это наличие медицинского образования.
Тем самым, я вам даю гарантий больше чем другие мастера, что инфекции я не занесу вам." (с) NeoBbIknovenn
Rover
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1672/-2284
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16798


укушу


« Ответ #4 : 16-10-2012, 16:36:12 »

И тишина с интернетом Итнета.
Ни сроков востановления связи, ничего.
Ладно физики
Юридические лица лежат тоже.
В техпоме школьники несут чуть про "перезагрузите роутер", что за бред, такой дебилизм впаривать юридическим лицам.

В Тритиуме помница есть время за которое провайдер ОБЯЗАН устранить проблему, в противном случае идет перерасчет.
Как насчет этого дела обстоят в Итнете?

з.ы. Начальство интересуется.

Записан

Народ будьте осторожны! брали на днях в ситилинке новый к ростелекому интернет люди обратились в полицию , там не поняли некоторые скрываются от армии.Кф глушит сообщения(с) Спец
glom
8 звёзд
********

Рейтинг: +162/-413
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5420

Стрелец


« Ответ #5 : 16-10-2012, 17:17:21 »

И тишина с интернетом Итнета.
Ни сроков востановления связи, ничего.
Ладно физики
Юридические лица лежат тоже.
В техпоме школьники несут чуть про "перезагрузите роутер", что за бред, такой дебилизм впаривать юридическим лицам.

В Тритиуме помница есть время за которое провайдер ОБЯЗАН устранить проблему, в противном случае идет перерасчет.
Как насчет этого дела обстоят в Итнете?

з.ы. Начальство интересуется.



Не совсем корректно.
Провайдер ОБЯЗАН устранить проблемы ПРОВАЙДЕРА.

Скажите, как устранить проблемы, если:
1. У клиента прет исходящий вирусный трафик.
2. IT Специалисты (или IT неспециалисты) постоянно проводят эксперименты по прошивке, перепрошивке роутеров (DDWRT и иже сними), после чего клиентские роутеры могут работать, могут не работать, могут то работать, то не работать.
3. При попытке просмотра online  видео через интернет, на клиентском компьютере загрузка процессора "в полку", отсюда и подтормаживание изображения.
4. WIFI роутер валяется в прихожей на полу под грязными ботинками, а клиент хочет смотреть видео в самой дальней комнате своей квартиры.
5. У клиента банально отломана фиксирующая планка разъема RJ-45 , который  подключен к сетевой карте клиентского компьютера.
6. Домашние животные не до конца перегрызли сетевые кабели, подходящие к компьютеру клиента (если кабели до этого не оборвали ногами жители квартиры).
7. Каждый член семьи, пользующийся компьютером, считает возможным менять настройки сетевого подключения по советам своих друзей и знакомых.   
Продолжение следует ....
« Последнее редактирование: 16-10-2012, 17:52:27 от glom » Записан
Rover
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1672/-2284
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16798


укушу


« Ответ #6 : 16-10-2012, 17:26:21 »

Не совсем корректно.

а как корректно? уточните.
Записан

Народ будьте осторожны! брали на днях в ситилинке новый к ростелекому интернет люди обратились в полицию , там не поняли некоторые скрываются от армии.Кф глушит сообщения(с) Спец
6yktonox
3 звезды
***

Рейтинг: +19/-17
Offline Offline

Сообщений: 129


« Ответ #7 : 16-10-2012, 17:39:30 »

В правилах айтинета есть пункт:
 3.4 В случае поломки сетевого оборудования или нарушения кабельной системы, повлекшего за собой прекращение работы Сети или ее сегментов, администратор и системные инженеры сети приложат все усилия, чтобы в кратчайшие сроки неисправность была ликвидирована, но не могут гарантировать каких-либо конкретных сроков.

Но Роскомнадзор строго оговаривает этот момент.. - не более трех дней с момента поступления претензии АБОНЕНТА о невозможности получения Услуг
« Последнее редактирование: 16-10-2012, 17:40:06 от 6yktonox » Записан
Parnisha
4 звезды
****

Рейтинг: +8/-38
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Лев

89190228211


« Ответ #8 : 16-10-2012, 20:40:41 »

Не совсем корректно.
Провайдер ОБЯЗАН устранить проблемы ПРОВАЙДЕРА.

Скажите, как устранить проблемы, если:
1. У клиента прет исходящий вирусный трафик.
2. IT Специалисты (или IT неспециалисты) постоянно проводят эксперименты по прошивке, перепрошивке роутеров (DDWRT и иже сними), после чего клиентские роутеры могут работать, могут не работать, могут то работать, то не работать.
3. При попытке просмотра online  видео через интернет, на клиентском компьютере загрузка процессора "в полку", отсюда и подтормаживание изображения.
4. WIFI роутер валяется в прихожей на полу под грязными ботинками, а клиент хочет смотреть видео в самой дальней комнате своей квартиры.
5. У клиента банально отломана фиксирующая планка разъема RJ-45 , который  подключен к сетевой карте клиентского компьютера.
6. Домашние животные не до конца перегрызли сетевые кабели, подходящие к компьютеру клиента (если кабели до этого не оборвали ногами жители квартиры).
7. Каждый член семьи, пользующийся компьютером, считает возможным менять настройки сетевого подключения по советам своих друзей и знакомых.   
Продолжение следует ....

скажите в чем проблема, если:
1. нипрет никак исходящий вирусный трафик.
2. роутер работает себе нихто его не трогает, все IT спецы в сад...
3. ваще не тормозит, ХЗ может с камнем повезло
4. WIFI роутер нигде не валяется, лежит себе аккуратненько высоко над ботинками ,они кстате чистые относительно конечно но все же, хачу инет хатя бы по кабелю...
5. Планка цела и разьем тоже...мигает периодически...так наверно и должно быть...
6. никто из домашних не грыз...кто пытался грызть тем зубы выбил...если ток посасывают и то осторожно....
7. Ничей член ниче не меняет ....не до этого ему
Че я делаю не так? 
Интернет глючит и глючит , и чем дальше тем больше.
Продолжение следует ....
Записан

Вован
Катёнок
5 звёзд
*****

Рейтинг: +69/-222
Offline Offline

Сообщений: 566


« Ответ #9 : 16-10-2012, 21:37:26 »

а нафиг вам этот гимор
есть же домолинк.........

вот года 2 никаких ваще праблемм......
Записан
Parnisha
4 звезды
****

Рейтинг: +8/-38
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Лев

89190228211


« Ответ #10 : 16-10-2012, 21:40:27 »

два года назад подключилась и не пользуюсь...
и никаких проблем...)))
а вообще был домолинк, с его хреновой скоростью стабильности все же было больше!
Записан

Вован
МикАми
1 звезда
*

Рейтинг: +5/-13
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 45

Стрелец

чёт типа того


« Ответ #11 : 17-10-2012, 01:25:17 »

юзаем кисс и [почти] не жалуемся....
Записан

Румпельштильцхена ко мне на ковер. Быстра!
Pall
8,5 звезд
********

Рейтинг: +884/-943
Offline Offline

Сообщений: 8291


« Ответ #12 : 17-10-2012, 01:40:41 »

С Инфоцентром вааще на расслабоне
Записан
Seller
4 звезды
****

Рейтинг: +38/-400
Offline Offline

Сообщений: 388


« Ответ #13 : 17-10-2012, 06:38:00 »

Кстати... в продолжение темы.
Вчера 16 октября, с 15.10 до 20.30 сидели без сети... А это более 5 часов в самое удобное время - после работы.

Когда ждать следующего обрыва?
Записан
Gosha
7 звёзд
*******

Рейтинг: +602/-590
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3244


Рак

авто электро механик


WWW
« Ответ #14 : 17-10-2012, 06:43:16 »

и до сих пор, инет тормозит по страшному Sad
Записан

ремонт бытовой техники. микроволновки, пылесосы, мясорубки и прочее
ремонт электро и бензо инструмента
890514499 шесть шесть
Страниц: [1] 2 3 ... 20 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media