Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01-11-2024, 01:45:43

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Копейко или чудеса Отечественного Ума
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16 Вниз Печать
Автор Тема: Копейко или чудеса Отечественного Ума  (Прочитано 35848 раз)
AAS
Гость
« Ответ #120 : 24-01-2008, 11:02:05 »

опыт показывает обратное
со старых БМВ на новые дешевые пересаживались пара знакомых
все щасливы
С БМВ какого года и на какое авто.
Кстати кожаный салон и подогрев задницы, ну вообще не нужные опции. Лучше побольше электроники , роегулировок, и автоматики для ходовой.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #121 : 24-01-2008, 11:04:19 »

у одних пятерка была лет 7-8
с движком мучались страшно
щас на фьюжне катаются

у других не помню че было, взяли ассент

все довольны
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #122 : 24-01-2008, 11:05:41 »

Лучше побольше электроники , роегулировок, и автоматики для ходовой.
А вот с электроникой и автоматикой в ходовой на старой машине ты и попадешь. Тут где-то американец рассказывал, как часто и за сколько требуется перетряхивать у них подвеску, а на наших дорогах это расходник, чем сложнее тем ненадежнее и дороже.

У меня и в жигуле больше всего епли было с подвеской и тормозами, хотя она в сравнении с бумером и проще в разы и дешевле несравнимо.

Бумер это для ездунов-гонщиков, для получения удовольствия, не для работы.
« Последнее редактирование: 24-01-2008, 11:07:23 от 12345 » Записан
AAS
Гость
« Ответ #123 : 24-01-2008, 11:09:28 »

у одних пятерка была лет 7-8
с движком мучались страшно
щас на фьюжне катаются

у других не помню че было, взяли ассент

все довольны
Тады понятно - убитые БМВ, на новую не китайскую иномарку. Конечно размеры у этих машин разные и внешне и по внутреннему пространству. но всеже новое , оно и в африке новое.
Записан
Yellow Angel
Гость
« Ответ #124 : 24-01-2008, 11:12:41 »

а можно и мне свои 2 копейки в общий срач внести?
был давеча в Вязниках - тамошние таксисты шибко хвалят "Ка3лины" я аж прям удивился.
а у наших спросиш - от "Логана" ссуть кипятком.
В чем разница то?
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #125 : 24-01-2008, 11:13:03 »

Оно вообще разного класса, пятерка и фьюжн. Просто для беспроблемной езды, новый фьюжен ясное дело будет лучше убитого бумера, на таких только пацанам ездить, понты кидать.
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #126 : 24-01-2008, 11:15:35 »

а можно и мне свои 2 копейки в общий срач внести?
был давеча в Вязниках - тамошние таксисты шибко хвалят "Ка3лины" я аж прям удивился.
а у наших спросиш - от "Логана" ссуть кипятком.
В чем разница то?
По большому счету разницы нет, все индивидуально, кому чего нравится тот и покупает. Что тот что этот - дешевый авто для небогатых.

 А таксисты поди вообще наемные, тачки хозяйские им не все ли равно.
Записан
AAS
Гость
« Ответ #127 : 24-01-2008, 11:25:58 »

А вот с электроникой и автоматикой в ходовой на старой машине ты и попадешь. Тут где-то американец рассказывал, как часто и за сколько требуется перетряхивать у них подвеску, а на наших дорогах это расходник, чем сложнее тем ненадежнее и дороже.

У меня и в жигуле больше всего епли было с подвеской и тормозами, хотя она в сравнении с бумером и проще в разы и дешевле несравнимо.

Бумер это для ездунов-гонщиков, для получения удовольствия, не для работы.
Я имел ввиду только опции для новой машины.
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #128 : 24-01-2008, 11:28:30 »

Оно и на новой недолго проживет на таких дорогах.

Чтобы покупать навороченный бумер надо заранее представлять расходы на его содержание, или покататься и слить по быстрому, да и вообще о чем тут говорить, если самые маленькие бэхи, новые, от лимона только начинаются.
P.S. Кто там говорил про дешевые ланцеры? Получите:

http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=41943.msg330162;topicseen#msg330162
« Последнее редактирование: 24-01-2008, 11:46:31 от 12345 » Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #129 : 24-01-2008, 11:52:19 »

да и вообще о чем тут говорить, если самые маленькие бэхи, новые, от лимона только начинаются.

от 800 тысяч, но не суть, если у тебя есть 800, найдётся и лимон.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #130 : 24-01-2008, 11:54:16 »

это копейки штоль?
гольфкласс за такие деньги - это уже по ту сторону добра и зла
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #131 : 24-01-2008, 12:02:04 »

это копейки штоль?
гольфкласс за такие деньги - это уже по ту сторону добра и зла
Ниче ты не шаришь в колбасных обрезках, это ж бумер, премиум класс.

Я тут такую байку слышал, что БМВ автошколам, там, не у нас, эти копейки дарит забесплатно, типа подсаживает неофитов сразу на хороший авто, чтобы они ничего другое не хотели покупать Smiley.
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #132 : 24-01-2008, 12:12:50 »

Что там продавалось за 482 я не знаю, форд якобы тоже можно купить за 330 и логан за 250, но когда я начинаю прикидывать все получается отчего-то дороже.

480 тыс сейчас стоит фокус универсал с теми опциями что я хочу.
Чё ты как встрепенулся-то?
Лансер новый вагон, комплектация Инвайт, движок 1.6, две подушки, кондер, и т.д.  - 482 тысячи - окончательная цена в Техцентре "Гранд". Тел. 43-12-63 (перезвони и спроси, какие два универсала ожидались во Владимире в декабре).
Прежде чем так че-то доказывать, съездил бы во Владимир и уточнил.
Я в декабре, прежде чем машину заказать, все салоны вдоль и поперек облазил. И Форды рассматривали, и Лансеры, и все остальное в районе 500 тысяч.
Против Лансера жена уж сильно против была. Он внешне очень её не нравится.
А насчет Фокуса оба передумали, когда его попристальней посмотрели, и поняли, что своих денег он не стоит, тем более за российскую сборку.
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #133 : 24-01-2008, 12:18:07 »

  - 482 тысячи - окончательная цена в Техцентре "Гранд". Тел. 43-12-63 (перезвони и спроси, какие два универсала ожидались во Владимире в декабре).
Прежде чем так че-то доказывать, съездил бы во Владимир и уточнил.
Нету у меня 482 тыс, поэтому и звонить не буду, раз есть такое за эти деньги, значит есть, может они отказные, может скидки какие-то, не факт что такое будет всегда и везде.

А ты его стало быть не купил.
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #134 : 24-01-2008, 12:26:43 »

Нету у меня 482 тыс, поэтому и звонить не буду, раз есть такое за эти деньги, значит есть, может они отказные, может скидки какие-то, не факт что такое будет всегда и везде.
А ты его стало быть не купил.
А что 482 тыс - это очень дешево что-ли?

9-ый Лансер 1.6 седан стоил в 2007 году 430 тысяч рублей. А универсал 482 тысячи (даже точнее 478 плюс 4 тысячи за доставку).
Седаны сняли с произв-ва, и вместо них пошли 10-тые Лансеры. Но поскольку у 10-тых Лансеров универсалов делать не будут, японцы продолжать выпускать 9-тые Лансеры-вагоны, пока на них будет спрос.

А я его, стало быть, не купил.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media