Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29-04-2024, 12:57:20

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Копейко или чудеса Отечественного Ума
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 16 Вниз Печать
Автор Тема: Копейко или чудеса Отечественного Ума  (Прочитано 34792 раз)
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« : 23-01-2008, 15:32:53 »

Короче, копейка рулит, говорят они и без передних ремешков были одно время.
Записан
Kosmo$
6 звёзд
******

Рейтинг: +130/-71
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1605

Лев

Бабы - дуры (с)


« Ответ #1 : 23-01-2008, 15:37:21 »

Короче, копейка рулит, говорят они и без передних ремешков были одно время.
Было такое дело.
При чем доходило до идиотизма со стороны блюстителей правопорядка.
Говорят что сурьезные люди, тогда выезжавшие за границу, привозили в Россию комплекты ремней безопасности и устанавливали их на свои супер-мега крутые копейки.
Ну и вот в чем суть - блюстители тормозили их и заставляли снимать творение вероятного противника прямо на месте...

Были времена
Записан

я еще и автомобилист в авторитете © Paladin
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #2 : 23-01-2008, 15:42:14 »

Короче, копейка рулит, говорят они и без передних ремешков были одно время.
нет, места для крепления ремней на передние сидения были изначально
Записан
Kosmo$
6 звёзд
******

Рейтинг: +130/-71
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1605

Лев

Бабы - дуры (с)


« Ответ #3 : 23-01-2008, 15:44:16 »

нет, места для крепления ремней на передние сидения были изначально

Но сами ремни-то не устанавливали...
Правда в своей седой голове не могу сейчас дату найти, но ремни пошли по моему со времени выпуски третьей модели и тогда, паралельно, стали устанавливать и на копейку...
Записан

я еще и автомобилист в авторитете © Paladin
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #4 : 23-01-2008, 15:47:06 »

объясняю
на копейку ремни заставляли ставить еще в 80-х, гаишники останавливали и объясняли
у меня дед купил да поставил
Записан
Kosmo$
6 звёзд
******

Рейтинг: +130/-71
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1605

Лев

Бабы - дуры (с)


« Ответ #5 : 23-01-2008, 15:49:21 »

объясняю
на копейку ремни заставляли ставить еще в 80-х, гаишники останавливали и объясняли
у меня дед купил да поставил
Добро в 80х, а вспомни ка пжалуйста, в каком году первая копья выехала с завода Huh
Я и рассказываю про парадокс первых...
Записан

я еще и автомобилист в авторитете © Paladin
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #6 : 23-01-2008, 15:50:05 »

да
в копейках поздних выпусков есть возможность установки задних ремней
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #7 : 23-01-2008, 15:52:01 »

Добро в 80х, а вспомни ка пжалуйста, в каком году первая копья выехала с завода Huh
69-й
в серии считается с 70-го
у меня была 73-го, там все было
Цитировать
Я и рассказываю про парадокс первых...
самые первые из итальянских комплектующих - миф
их мало кто видел
« Последнее редактирование: 23-01-2008, 15:53:17 от Paladin » Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #8 : 23-01-2008, 16:03:49 »

Самые первые это поди пилоты какие-нибудь, технологические, как сейчас тренируются на заводах фольцвагена и тоеты, разбирают-собирают их по сто раз. Только вот сейчас эти тачки наверно на запчасти пойдут, а в советские времена они могли бы и налево уйти, нужным людям.
Записан
Kosmo$
6 звёзд
******

Рейтинг: +130/-71
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1605

Лев

Бабы - дуры (с)


« Ответ #9 : 23-01-2008, 16:07:36 »

самые первые из итальянских комплектующих - миф
их мало кто видел
не миф (хотя по сути ты прав), у моего отца такая была, на каждом болтике Fiat написано было:), тока не помню кокого года была...по тем временам мечта...
Записан

я еще и автомобилист в авторитете © Paladin
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #10 : 23-01-2008, 16:15:24 »

не миф (хотя по сути ты прав), у моего отца такая была, на каждом болтике Fiat написано было:), тока не помню кокого года была...по тем временам мечта...
у деда первая такая была, сломалась через полгода
вторая 73-го жива до сих пор
Записан
Kosmo$
6 звёзд
******

Рейтинг: +130/-71
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1605

Лев

Бабы - дуры (с)


« Ответ #11 : 23-01-2008, 16:21:32 »

у деда первая такая была, сломалась через полгода
вторая 73-го жива до сих пор
неее, эта бегала исправна, пока Российские кулЫбинЫ не изобрели чудо техники под название ТАЗ 2106, а потом в принципе история руских машин в нашем гороже и кончается...правда была Волга 31029, одна из первых в Коврове, но гордиться ею, себя не уважать...
Записан

я еще и автомобилист в авторитете © Paladin
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #12 : 23-01-2008, 16:59:19 »

Вы не думали, откуда идут легенды о вечных копейках?

Там все проще было, без фиатов, автомобиль в советское время покупался на века, минимум на всю жизнь, зимой не ездил, а стоял в гараже на деревяшках (чтоб резину и подвеску беречь), в теплое время года питарасился ежедневно и натирался шампунем, днище мазалось пушсалом, ездили на нем в лучшем случае на работу и домой, а то и вообще, катались только по выходным и праздникам. В таком режиме она и 50 лет проездит, нефиг делать. Я сам видел в детстве соседа, "работника торговли", как тогда говорили, вот у него была жолтая сверкающая волга на которой он ездил раз в неделю вокруг дома, не больше, потому что боялся. У остальных были москвичи, у самых крутых - шестерки, которые ровно так и эксплуатировались, как я написал выше.

А ежели сейчас на десятине наматывать 50 тыс в год по нашим дорогам в любую температуру и погоду, мыть ее раз месяц (не зимой, зимой вообще можно немыть), антикорить только при покупке, ясно что она года три-пять и проживет не больше. У копьев даже счетчик пробега был на 99 999 км, такой вот "рысурз".

Надписей фиат, деу, мерцесдес я на болтах сейчас не вижу, так что наверняка это все байки о вечных копейках, максимум - какие-то агрегаты на первых десятках-сотнях машин шли "итальянские", не более.
« Последнее редактирование: 23-01-2008, 17:01:43 от 12345 » Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #13 : 23-01-2008, 17:04:25 »

Вы не думали, откуда идут легенды о вечных копейках?
это не легенды, копье  - машина надежная, простая и наредкость ремонтопригодная
кроме всего прочего года до 75-го их делали из отличного бельгийского проката
Цитировать
Надписей фиат, деу, мерцесдес я на болтах сейчас не вижу, так что наверняка это все байки о вечных копейках, максимум - какие-то агрегаты на первых десятках-сотнях машин шли "итальянские", не более.
про болты не скажу, но движки поначалу были фиатовские, это медицинский факт
да и потом дофтга комплектухи шло от братьев по соцлагерю
Записан
Kosmo$
6 звёзд
******

Рейтинг: +130/-71
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1605

Лев

Бабы - дуры (с)


« Ответ #14 : 23-01-2008, 17:07:28 »

Надписей фиат, деу, мерцесдес я на болтах сейчас не вижу, так что наверняка это все байки о вечных копейках, максимум - какие-то агрегаты на первых десятках-сотнях машин шли "итальянские", не более.
Раньше были, сам видел на своей!О чем писал выше Smiley
Записан

я еще и автомобилист в авторитете © Paladin
Страниц: [1] 2 3 ... 16 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media