|
Ковров33.ru
|
чат
|
история
|
события
|
каталог
|
карты
|
связь
|
Телефоны
|
Радио
|
арт
|
ICQ
|
ГАЛЕРЕЯ
|
погода
|
Вики
|
Но
думай
, прежде чем написать!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
12-05-2025, 02:49:51
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила
общения ковровского форума.
KF
Общий
Реклама и рекламация
(Модератор:
AdmiRaL33
)
Номинация года "За самую тупую рекламу"
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
Автор
Тема: Номинация года "За самую тупую рекламу" (Прочитано 11686 раз)
jako1
4 звезды
Рейтинг: +9/-31
Offline
Сообщений: 252
Re: Номинация года "За самую тупую рекламу"
«
Ответ #60 :
24-10-2013, 11:16:32 »
Цитата: Jaffar от 24-10-2013, 11:04:42
Пример - пожалуйста.
Сейчас почти все сетевые продуктовые магазины проводят акции.
Акции эти активно рекламируются.
Оцените любую, по вашему выбору.
Цели акции и рекламной кампании в данном случае какие?
Записан
Jaffar
8,5 звезд
Рейтинг: +548/-279
Offline
Пол:
Сообщений: 9488
badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes
Re: Номинация года "За самую тупую рекламу"
«
Ответ #61 :
24-10-2013, 11:18:19 »
Цитата: eXtreme от 24-10-2013, 11:08:06
А не самая ли эффективная реклама та, где почти не тратишь денег, а тебя знают все?
Примеры? Очень просто... В пределах города магазины Ассорти - медийной рекламы практически нет, как у федеральных сетей "Магнит", "Пятерочка", "Дикси", но разве "Ассорти" кто то не знает?
Мы сейчас не говорим о том, какая реклама эффективна, а какая нет.
Мы сейчас говорим о том, КАК ПОСЧИТАТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Любой.
Эффективной, неэффективной.
То же самое "Ассорти" рекламируется, как минимум, вывесками магазинов - это тоже разновидность наружной рекламы.
Записан
Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
Jaffar
8,5 звезд
Рейтинг: +548/-279
Offline
Пол:
Сообщений: 9488
badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes
Re: Номинация года "За самую тупую рекламу"
«
Ответ #62 :
24-10-2013, 11:19:47 »
Цитата: jako1 от 24-10-2013, 11:16:32
Цели акции и рекламной кампании в данном случае какие?
Конечно, цели бывают разные.
Для определенности давайте будем считать, что цель акции - увеличение выручки магазина.
Записан
Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
jako1
4 звезды
Рейтинг: +9/-31
Offline
Сообщений: 252
Re: Номинация года "За самую тупую рекламу"
«
Ответ #63 :
24-10-2013, 11:23:25 »
На мой взгляд такие акции проводятся для других целей. Увеличение выручки магазина на время акции или долгосрочной перспективе?
Записан
Jaffar
8,5 звезд
Рейтинг: +548/-279
Offline
Пол:
Сообщений: 9488
badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes
Re: Номинация года "За самую тупую рекламу"
«
Ответ #64 :
24-10-2013, 11:26:06 »
Я все пытаюсь упростить вам задачу.
Понятно, что целью любого участника рынка является его монополизация. Вплоть до полного устранения конкурентов с рынка.
Давайте считать, что увеличение выручки нужно только на время акции. Долгосрочную перспективу считать вообще дело неблагодарное.
Записан
Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
eXtreme
5 звёзд
Рейтинг: +20/-25
Offline
Пол:
Сообщений: 604
Чтобы еще такого сделать? =)
Re: Номинация года "За самую тупую рекламу"
«
Ответ #65 :
24-10-2013, 11:31:25 »
Цитата: Jaffar от 24-10-2013, 10:52:44
Понятно.
Вопросов больше нет.
Искренне жаль ту контору, которая подсела на эту секту.
Почему? Теории там отличные.
А Вы реально пробовали работать по ТРИЗу или просто "наслышались" и выражаете лишь свое мнение?
Записан
as it is
Jaffar
8,5 звезд
Рейтинг: +548/-279
Offline
Пол:
Сообщений: 9488
badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes
Re: Номинация года "За самую тупую рекламу"
«
Ответ #66 :
24-10-2013, 11:34:22 »
Цитата: eXtreme от 24-10-2013, 11:31:25
Почему? Теории там отличные.
А Вы реально пробовали работать по ТРИЗу или просто "наслышались" и выражаете лишь свое мнение?
Я занимаюсь практикой и привык доверять цифиркам, а не пространным умозаключениям, основанным непонятно на чем.
Ни одной конкретной задачи у них нет.
Ни одного крупного рекламного проекта они не подняли.
Стоит ли тратить время на изучение неизвестно чего?
Записан
Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
jako1
4 звезды
Рейтинг: +9/-31
Offline
Сообщений: 252
Re: Номинация года "За самую тупую рекламу"
«
Ответ #67 :
24-10-2013, 12:01:55 »
Сравниваем прибыль с товара до акции и прибыль во время акции за вычетом расходов на акцию, например за день. Это посчитать не проблема.
А дальше уже считайте что вас интересует - рост прибыли или отношение дополнительной прибыли к расходам на акцию, или же убытки)))
Если есть удовлетворяющий вас рост прибыли - значит акция эффективна.
Записан
jako1
4 звезды
Рейтинг: +9/-31
Offline
Сообщений: 252
Re: Номинация года "За самую тупую рекламу"
«
Ответ #68 :
24-10-2013, 12:06:45 »
опять же это уже задачи маркетолога, а не рекламиста и оценивается акция в целом, а не реклама
«
Последнее редактирование: 24-10-2013, 12:10:11 от jako1
»
Записан
Jaffar
8,5 звезд
Рейтинг: +548/-279
Offline
Пол:
Сообщений: 9488
badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes
Re: Номинация года "За самую тупую рекламу"
«
Ответ #69 :
24-10-2013, 12:26:50 »
Прибыль с единицы товара во время акции может быть меньше, чем без акции.
Например, себестоимость товара 80 руб., без акции 115 руб., по акции 100.
Весь цимес в том, что без акции его в среднем продается, к примеру, 100 единиц в день, прибыль магазина составляет 2500 руб., а по акции 200, тогда прибыль составляет 4000 руб.
Пусть продолжительность акции 10 дней, увеличение прибыли с конкретного товара (4000-2500)х10= 15000 руб.
Вот вам и максимальный рекламный бюджет, все что свыше этих 15000 - убыток.
Однако, нехило было бы еще оценить косвенную прибыль от акции, например, во время акции средняя выручка 300 тыров в день, без акции - 250.
Рентабельность магазина, к примеру, 20%, тогда косвенная прибыль еще (300000-250000)х20%х10 дней = 100 тыров косвенной прибыли.
Итого, эффективный рекламный бюджет на конкретную не может превышать 100+15=115 тыров.
В жизни, напротив, рекламные акции разных производителей наслаиваются, потребительский спрос изменяется с опозданием и т.д., т.е. РЕАЛЬНОЙ эффективности рекламы никто не знает и не узнает. И те, кто говорит о каком-то точном математическом аппарате для оценки этой эффективности, как упомянутый ранее ТРИЗ, либо придурки, либо мошенники.
А вот оценочные, приблизительные хотя бы методики должны существовать. К сожалению, путных пока не попадалось.
«
Последнее редактирование: 24-10-2013, 12:29:00 от Jaffar
»
Записан
Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
jako1
4 звезды
Рейтинг: +9/-31
Offline
Сообщений: 252
Re: Номинация года "За самую тупую рекламу"
«
Ответ #70 :
24-10-2013, 12:40:28 »
Если цель рекламы - увеличение прибыли - оценивайте рост прибыли без всяких акций -тогда будет виден эффект от рекламы при прочих равных условиях. Опять же надо определяться с периодом времени, такая реклама не заработает на следующий день.
Записан
Jaffar
8,5 звезд
Рейтинг: +548/-279
Offline
Пол:
Сообщений: 9488
badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes
Re: Номинация года "За самую тупую рекламу"
«
Ответ #71 :
24-10-2013, 12:43:22 »
Цитата: jako1 от 24-10-2013, 12:40:28
Если цель рекламы - увеличение прибыли - оценивайте рост прибыли без всяких акций -тогда будет виден эффект от рекламы при прочих равных условиях. Опять же надо определяться с периодом времени, такая реклама не заработает на следующий день.
Конечная цель ЛЮБОЙ рекламы - увеличение прибыли.
Фокус в том, чтобы как-то оценивать эффективность рекламных вложений.
Что реально работает, а что является пустой тратой времени и денег.
Записан
Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
RockStar
6 звёзд
Рейтинг: +46/-781
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Re: Номинация года "За самую тупую рекламу"
«
Ответ #72 :
24-10-2013, 12:49:13 »
Все три номиманта, достойны этого звания. Но я ( извините Автодобро) выделил бы шину...
у Континента и Линии тока есть хоть типа оригинальная задумка и исполнение. Про шину...нет ни того ни другого...
Помню была реклама "мяснов, сосиски из мяса" делали Ивановские креативщики, вот там было качество...а это жалкая пародия на идею.....
Записан
jako1
4 звезды
Рейтинг: +9/-31
Offline
Сообщений: 252
Re: Номинация года "За самую тупую рекламу"
«
Ответ #73 :
24-10-2013, 12:51:59 »
Оценивать разные рекламные каналы и решения? Тут вопрос в эффективности оценки и затратах на это. По опыту - в Коврове оценивают по себе. если я вижу этот канал и замечаю на нем рекламу - значит там будет хорошая реклама.
Записан
Jaffar
8,5 звезд
Рейтинг: +548/-279
Offline
Пол:
Сообщений: 9488
badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes
Re: Номинация года "За самую тупую рекламу"
«
Ответ #74 :
24-10-2013, 12:55:02 »
Цитата: jako1 от 24-10-2013, 12:51:59
Оценивать разные рекламные каналы и решения? Тут вопрос в эффективности оценки и затратах на это. По опыту - в Коврове оценивают по себе. если я вижу этот канал и замечаю на нем рекламу - значит там будет хорошая реклама.
Да, в Коврове оценивают по себе.
И это не есть правильно.
Вспомните огромные статьи про экскаваторный завод в местной прессе.
Да, статьи эти увидели многие жители города.
Но многие ли купили экскаватор?
И не лучше ли было разместить статью в специализированном журнале, рассчитанном на те же самые 100 тыс. человек, только из ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ?
Записан
Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Специальные
-----------------------------
=> Арт
=> Кинематограф
=> Литература
=> MuzZone
=> Спорт
=> Игры
=> Юмор
=> Ы
-----------------------------
Техника
-----------------------------
=> Интернет
=> Городские и районные локальные сети
=> Мобильная связь
=> Авто-мото
===> АвтоКлубы
=> Софт
=> Технические вопросы
-----------------------------
Общий
-----------------------------
=> Разговоры
=> Природа
===> Птичий рынок
===> Свадебное агентство
=> Образование
=> Медицина и здоровье
=> История
=> Внимание, Поиск!
=> Мужчина и женщина. Любовь.
=> Гастрономия
=> Реклама и рекламация
=> РЫНОК
===> Рынок:Крупная бытовая техника
===> Рынок:Мелкая бытовая техника
===> Рынок:Компьютеры:Продам
===> Рынок:Компьютеры:Куплю
===> Рынок:Недвижимость
===> Рынок:Работа
===> Рынок:Авто-мото
===> Рынок:Прочее