Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
11-05-2025, 09:15:45

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Софт (Модератор: Diozan)
| | |-+  Вопросы вокруг лиценз.ПО
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 5  Все Вниз Печать
Автор Тема: Вопросы вокруг лиценз.ПО  (Прочитано 17991 раз)
Diozan
Модератор
*****

Рейтинг: +1128/-1291
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15100


Рак

Кашу мясом не испортишь


« : 21-03-2007, 09:29:20 »

А кто реально пользовался услугами сервисных центров?
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #1 : 21-03-2007, 11:29:57 »

А кто реально пользовался услугами сервисных центров?

Я пользовался. Поддержкой Microsoft Smiley
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Diozan
Модератор
*****

Рейтинг: +1128/-1291
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15100


Рак

Кашу мясом не испортишь


« Ответ #2 : 21-03-2007, 12:20:32 »

А вдруг понадобится, я вот например, чайник в ОС.

Дело в том, что на том конце, где техподдержка находится, тоже чайники сидят. Хороший специалист дорого стоит, и его на телефоне сидеть или электронную почту сортировать не заставят. Ему более эффективное применение найдут.

Я пользовался. Поддержкой Microsoft Smiley

Ну и как впечатления? Сам не пользовался, но слышал, что кайф ловишь...
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #3 : 21-03-2007, 12:27:00 »

Ну и как впечатления? Сам не пользовался, но слышал, что кайф ловишь...

Майкрософтовская - нормальные впечатления.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Sellgoods
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +25/-163
Offline Offline

Сообщений: 842


Я люблю этот Форум!


« Ответ #4 : 21-03-2007, 18:28:38 »

Цитировать
А с какого извините перепуга поддержку ПО должен оказывать ПРОДАВЕЦ?
Huh Shocked Roll Eyes
Неудивительно, что в M$ в шоке от низкого продаж висты. Можно, конечно найти еще причины, по составу оси, но как это все реализуется?.... Без перепуга никак, однако laugh
Нет я не уговариваю, но даже по простой логике, не коробя букву закона, продавец ответственнем за тот товар, что сходит с прилавка. Хотя может это не по нашему Sad, а уж тем более не по Вашему, но стучаться в онлайн или по телефону, должен дилер продукта, кем Вы и выглядете после продажи коробочки с гордым названием Лиц. ПО.
Березка, радости будет немного от наличии в столе бумаг, подтверждающие право на проприетарные ПО. Ну разве, что там ничего больше нет embarassed .
НЕ нужно пугать продавца.
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #5 : 21-03-2007, 19:07:27 »

Нет я не уговариваю, но даже по простой логике, не коробя букву закона, продавец ответственнем за тот товар, что сходит с прилавка.

Ответственнен естессно. Но лично моё мнение - если купленная лицензионная ОСь не ставится по причине царапанного диска или ещё что нить из такой же оперы - это проблемы продавца и он обязан их решить. Если же под купленной ОСью не идёт какая то сугобо специфическая программа - то тут уж извините, пусть клиент сам напрямую обращается к производителю ПО. И я думаю, что это правильно.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
piligrim
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +13/-8
Offline Offline

Сообщений: 783


« Ответ #6 : 22-03-2007, 09:29:04 »

навряд ли в коврове есть реальный представитель MS, плюс сначала надо определится с лицензиями ибо от этого будет зависеть цена покупки, а без грамотного спеца по лицензированию MS тут не обойтись, коих кстати в Коврове нет, в прошлом году MS устраивала семинары по лицензированию, может и в этом будет. А так вам надо в софткей, софтмарт или софтлайн. Мы покупали в софтлайне проблем не было, диски привозят доставкой, правда насчет регионов не знаю...
Записан
Diozan
Модератор
*****

Рейтинг: +1128/-1291
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15100


Рак

Кашу мясом не испортишь


« Ответ #7 : 22-03-2007, 10:58:50 »

а без грамотного спеца по лицензированию MS тут не обойтись, коих кстати в Коврове нет

Господа директора, начальники и просто работодатели. Включайте в свои штаты грамотных специалистов по лицензированию продуктов Microsoft. А КГТА не плохо было бы факультет открыть для их подготовки. Ну или хотя бы кафедру.
Записан
piligrim
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +13/-8
Offline Offline

Сообщений: 783


« Ответ #8 : 22-03-2007, 11:27:34 »

смех, смехом, но вот тебе задача: у тебя 3 сервака, на одном будет работать 1С в терминальном режиме, остальные КД и файл-сервер, 30 клиентских машин, работают в офисе (ворд, ексель, почта)+ 3 в визио и 5 в акаде. Какие лицензии и сколько вы будете покупать?
Записан
Diozan
Модератор
*****

Рейтинг: +1128/-1291
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15100


Рак

Кашу мясом не испортишь


« Ответ #9 : 22-03-2007, 12:41:18 »

Это не смех и даже не сарказм. Это реалии. Сам знаю, что черт знает какие. Так что то, что вы еще не сидите - это не ваша заслуга, а чей-то недосмотр.
Записан
piligrim
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +13/-8
Offline Offline

Сообщений: 783


« Ответ #10 : 22-03-2007, 14:22:50 »

Ну мы то вроде по основным пунктам закрыли...
Записан
xaltypuh
5 звёзд
*****

Рейтинг: +8/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Козерог


« Ответ #11 : 22-03-2007, 14:47:33 »

А кто реально пользовался услугами сервисных центров?
пользовался м$-овской премьер потдержкой, в целом впечатления не плохие,  если надо приежают на место (мск) одно плохо чуть посложнее вопрос, сразу заворачивают в европу (чехия-германия - русского нету, а многое из спрашиваемого даже в гуглях найти можно было), спецов серьезных в россиии нету вобщем Sad
« Последнее редактирование: 22-03-2007, 14:49:48 от HZ » Записан
piligrim
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +13/-8
Offline Offline

Сообщений: 783


« Ответ #12 : 23-03-2007, 11:22:51 »

вопрос цены премьер поддержки, это по моему не для коробочных покупок?
Записан
Diozan
Модератор
*****

Рейтинг: +1128/-1291
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15100


Рак

Кашу мясом не испортишь


« Ответ #13 : 23-03-2007, 12:23:25 »

пользовался м$-овской премьер потдержкой, в целом впечатления не плохие,  если надо приежают на место (мск) одно плохо чуть посложнее вопрос, сразу заворачивают в европу

вобщем Sad


И это ты называешь неплохие впечатления? Когда тебя посылают на..., т.е. в..., ну, в общем, в Европу?
Записан
piligrim
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +13/-8
Offline Offline

Сообщений: 783


« Ответ #14 : 23-03-2007, 16:27:05 »

на самом деле специалист который способен решить серьезный вопрос  по тому же Exchange и имеющий квалификацию MCSE,стоит около 2000у.е. в консалтинговых фирмах и занимается только оным, и так со всем, теперь прикиньте сколько будет стоить компании MS ваш звонок с вопросом типа: - После перезагрузки сервака являющимся DC и почтовым серваком, последний не работает!
Поэтому реальной техподдержки в России нет. Ну и плюс не так уж и много у нас легальных клиентов.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media