Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
30-04-2024, 00:15:05

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Интернет (Модераторы: grezet, dimh)
| | |-+  ITnet!
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8 Вниз Печать
Автор Тема: ITnet!  (Прочитано 16617 раз)
Grinders
4 звезды
****

Рейтинг: +11/-201
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 333


« Ответ #45 : 10-05-2011, 17:56:11 »

да и тритька так же чудит, это всё до случая
Ненужно наговаривать в Тритиуме всё быстро решают!
Даже несмотря что выходной приходят и делают если есть проблеммы!
Записан
So good
buFFer
7 звёзд
*******

Рейтинг: +79/-871
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3887

Овен

настолько хороший


« Ответ #46 : 10-05-2011, 18:29:32 »

уууу, какой уж тут. Итнетеры не пойдут ремонтировать даже если заявка после 15.00 принята. какие уж тут выходные!!! айда все в тритьку! илли гомолинк ФТТх
Записан

89209362855
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #47 : 10-05-2011, 19:45:06 »

На самом деле, пацаны в итнете нормальные работают, по-крайней мере, с кем я общался. Но проблемы не в пацанах, а в системе работы с клиентами, видимо.
Записан
So good
buFFer
7 звёзд
*******

Рейтинг: +79/-871
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3887

Овен

настолько хороший


« Ответ #48 : 10-05-2011, 19:56:27 »

На самом деле, пацаны в итнете нормальные работают, по-крайней мере, с кем я общался. Но проблемы не в пацанах, а в системе работы с клиентами, видимо.
полностью согласен. оборудование никакущее.
Записан

89209362855
Alukard
5 звёзд
*****

Рейтинг: +119/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570


Скорпион


« Ответ #49 : 10-05-2011, 21:43:28 »

полностью согласен. оборудование никакущее.
здравствуйте, я старший инженер ITnet'а по центральному району города
у вас на циолковского 35 установлено высокопроизводительное оборудование, просьба не говорить лишнего при незнании
по поводу вашей проблемы - за последние несколько месяцев мне не было передано ни единой заявки с жалобой на качество обслуживания
мне совершенно нетрудно лично вам отзвониться, назначить время и прийти самому продиагностировать канал, предоставляемый вам
хотите?

з.ы.: пишу я это, потому как за несколько лет работы неоднократно был свидетелем пустых обвинений в наш адрес
« Последнее редактирование: 10-05-2011, 21:45:38 от Alukard » Записан
zzzlo
Гость
« Ответ #50 : 10-05-2011, 21:53:19 »

хочу высказаться в защиту итнета, несколько лет полёт нормальный, 90% проблем что были связаны с работой моих компуктеров и решались достаточно быстро мнойже, пару раз звонил в техподдержку, 1 раз не дозвонился, второй раз мне жутко не понравилось, как со мной общались. а так в целом ничего так.
пс. ещё есть подключение к кисс в другой квартире, итнет больше нравится.
Записан
So good
buFFer
7 звёзд
*******

Рейтинг: +79/-871
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3887

Овен

настолько хороший


« Ответ #51 : 10-05-2011, 21:54:08 »

здравствуйте, я старший инженер ITnet'а по центральному району города
у вас на циолковского 35 установлено высокопроизводительное оборудование, просьба не говорить лишнего при незнании
по поводу вашей проблемы - за последние несколько месяцев мне не было передано ни единой заявки с жалобой на качество обслуживания
мне совершенно нетрудно лично вам отзвониться, назначить время и прийти самому продиагностировать канал, предоставляемый вам
хотите?

з.ы.: пишу я это, потому как за несколько лет работы неоднократно был свидетелем пустых обвинений в наш адрес
Я ХОЧУ!
Записан

89209362855
Alukard
5 звёзд
*****

Рейтинг: +119/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570


Скорпион


« Ответ #52 : 10-05-2011, 22:02:14 »

по телефону со стороны абонента по текущей работе сети претензий не озвучено..

в очередной раз обращаюсь к пользователям - при возникновении проблем с получаемой услугой НЕ МОЛЧИТЕ, немедленно сообщайте о них по телефону техподдержки 5-33-73
« Последнее редактирование: 10-05-2011, 22:05:02 от Alukard » Записан
So good
buFFer
7 звёзд
*******

Рейтинг: +79/-871
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3887

Овен

настолько хороший


« Ответ #53 : 10-05-2011, 22:13:35 »

по телефону со стороны абонента по текущей работе сети претензий не озвучено..

в очередной раз обращаюсь к пользователям - при возникновении проблем с получаемой услугой НЕ МОЛЧИТЕ, немедленно сообщайте о них по телефону техподдержки 5-33-73
я сопсно каждый раз так и делаю. Просто последнее время мне надоело слушать этот противный разговор с высока ваших "мальчиков" в ТП, поэтому прошу позвонить соседа
Записан

89209362855
Alukard
5 звёзд
*****

Рейтинг: +119/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570


Скорпион


« Ответ #54 : 10-05-2011, 22:20:30 »

ребята изо дня в день общаются с абонентами стандартным набором фраз с целью выяснить и по возможности решить проблему - это их работа

чесно говоря, мне в некоторых магазинах не нравится отношение персонала ко мне - смотрят как на УГ, хотя сами являются представителями далеко на самой престижной профессии - но мне на них параллельно, я получаю услугу, за которую отдаю честно заработанные деньги
« Последнее редактирование: 10-05-2011, 22:21:32 от Alukard » Записан
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #55 : 10-05-2011, 22:22:55 »

Цитата: buFFer от Сегодня в 19:56:27
полностью согласен. оборудование никакущее.

здравствуйте, я старший инженер ITnet'а по центральному району города
у вас на циолковского 35 установлено высокопроизводительное оборудование, просьба не говорить лишнего при незнании
по поводу вашей проблемы - за последние несколько месяцев мне не было передано ни единой заявки с жалобой на качество обслуживания
мне совершенно нетрудно лично вам отзвониться, назначить время и прийти самому продиагностировать канал, предоставляемый вам
хотите?

з.ы.: пишу я это, потому как за несколько лет работы неоднократно был свидетелем пустых обвинений в наш адрес

Уважаемый Алукард!
Вышеуказанное замечание к 35-му дому никакого отношения не имеет. Комментируйте, плиз, лично мои ответы!
Записан
Alukard
5 звёзд
*****

Рейтинг: +119/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570


Скорпион


« Ответ #56 : 10-05-2011, 22:26:47 »

Цитата: buFFer от Сегодня в 19:56:27
полностью согласен. оборудование никакущее.

здравствуйте, я старший инженер ITnet'а по центральному району города
у вас на циолковского 35 установлено высокопроизводительное оборудование, просьба не говорить лишнего при незнании
по поводу вашей проблемы - за последние несколько месяцев мне не было передано ни единой заявки с жалобой на качество обслуживания
мне совершенно нетрудно лично вам отзвониться, назначить время и прийти самому продиагностировать канал, предоставляемый вам
хотите?

з.ы.: пишу я это, потому как за несколько лет работы неоднократно был свидетелем пустых обвинений в наш адрес

Уважаемый Алукард!
Вышеуказанное замечание к 35-му дому никакого отношения не имеет. Комментируйте, плиз, лично мои ответы!
ну, с Вашей стороны к работе моего района пока претензий не замечено Smiley
Записан
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #57 : 10-05-2011, 22:27:32 »

ребята изо дня в день общаются с абонентами стандартным набором фраз с целью выяснить и по возможности решить проблему - это их работа

чесно говоря, мне в некоторых магазинах не нравится отношение персонала ко мне - смотрят как на УГ, хотя сами являются представителями далеко на самой престижной профессии - но мне на них параллельно, я получаю услугу, за которую отдаю честно заработанные деньги

В отличие от интернета, магазинов много и в случае некорректного отношения продавцов оный можно поменять без потери комфорта. Обычно продавцы смотрят нормально, они же не звери)) А уставший взгляд понять можно...
Записан
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #58 : 10-05-2011, 22:29:43 »

ну, с Вашей стороны к работе моего района пока претензий не замечено Smiley

Единственную проблемку разрешили, счет 1-0 в мою пользу, как не прискорбно. Но с января, видимо, ваша сеть прогрессирует))
Записан
zzzlo
Гость
« Ответ #59 : 10-05-2011, 22:34:05 »

ребята изо дня в день общаются с абонентами стандартным набором фраз с целью выяснить и по возможности решить проблему - это их работа

чесно говоря, мне в некоторых магазинах не нравится отношение персонала ко мне - смотрят как на УГ, хотя сами являются представителями далеко на самой престижной профессии - но мне на них параллельно, я получаю услугу, за которую отдаю честно заработанные деньги
мне один вещал, что я заменил сетевую карту, хотя я ничего не менял и функции типа смены мак адреса тоже нету, затем предложил отклучить фаер и прочую лабуду (естественно я в течение  часа перепробывал всё что можно), лан, бог сним с макадресом, поправили. через 10-15 минут  Smiley , трыц и опять отвал и подключаться не хочет. 15 минут и я дозвонился. опана (мне говорят) аа чёйта тут...... там слышу гдето общаются два видимо сильно замороченных людей и местами ругаются. всё нормуль у вас, проблема у вас и кладут трубку. и действительно через пару минут всё полетело. А проблемы в тот момент были действительно не у меня. я не высказываю претензию и понимаю, что на техподдержке работать это типа инструктором по вождению у блондинки, но разговаривают, по-крайней мере раньше разговаривали с людми плохо и неприветливо. (ПС, мож у них зарплата мала?)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media