по советам разных источников главное макс значения тока пускового и что б влез
остальное не важно
Как раз это глупый подход, который ничего кроме растрат денег не принесет!
Вы наверное и фотоаппараты так выбираете, чем больше мегапикселей тем лучше )))))
У каждого производителя, есть спецификация к автомобилю, там же написано все, какой акуум, с какими характеристиками брать нужно!
Имеет значение
а) полярность ( не угадаешь, тупо провод не дотянется))))
б) емкость ( тут главное чтоб генератор и остальное, могли ПОЛНОСТЬЮ заряжать аккум, если емкость больше чем нужно, аккум по просту будет работать не в полную силу, а это снижает его срок службы и т.д.)
в) пусковой ток ( тут надо смотреть тяговое реле)
Вообщем, чтоб над этим всем не парится, купите, тот который прописан заводом изготовителем (или же равные характеристики) и все! Не надо изобретать велосипед и думать что ВЫ умнее чем целый штат инженеров какой-нибудь Scoda или Renault