Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
08-10-2024, 11:16:44

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Образование (Модератор: LordNAM)
| | |-+  Болонский процесс - точка невозврата пройдена?
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 14 Вниз Печать
Автор Тема: Болонский процесс - точка невозврата пройдена?  (Прочитано 182058 раз)
NeoCritik1
3 звезды
***

Рейтинг: +13/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Мир Вам!


« : 03-10-2009, 14:25:32 »

Предлагается тема для лиц, кому "за Державу обидно". По-моему, "болонский процесс", получивший законодательное развитие в государственном образовании ставит точку на всем образовании в нашей стране, и каждый, даже очень далекий от этой сферы человек,на себе почувствует все чудовищные его последствия. Нет?
« Последнее редактирование: 03-10-2009, 14:49:21 от NeoCritik1 » Записан
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #1 : 03-10-2009, 21:59:46 »

А зачем нашей стране образование?

Грамотности достаточно.
Записан
Franco
Гость
« Ответ #2 : 04-10-2009, 10:40:31 »

Ну считать до 100 еще тоже надо уметь.
Записан
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #3 : 05-10-2009, 10:42:23 »

Четыре действия с дробями.

Хотя, нет, дроби уже лишнее.
Записан
gorec
6 звёзд
******

Рейтинг: +108/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1008


Козерог

ВСЕГДА ПРАВДУ


« Ответ #4 : 06-10-2009, 11:43:34 »

Четыре действия с дробями.

Хотя, нет, дроби уже лишнее.


Да к этому мы уже подходим......
« Последнее редактирование: 06-10-2009, 19:20:10 от AdmiRaL33 » Записан

Не тот силен,кто побеждает многих,силен лишь тот,кто способен владеть собой в гневе(Муслим)
NeoCritik1
3 звезды
***

Рейтинг: +13/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Мир Вам!


« Ответ #5 : 06-10-2009, 15:10:16 »

Что мы знаем о "Болонском процессе"?
Записан
LordNAM
Kovrov user
Модератор
*****

Рейтинг: +128/-189
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2683


Весы

¯\_(ツ)_/¯


« Ответ #6 : 06-10-2009, 15:19:11 »

Что мы знаем о "Болонском процессе"?
Он поможет слиться с европейской системой образования.
И за бугром будет работодателям будет проще понять квалификацию человека.
+
Тем, кто не собирается идти работать по специальности не надо будет просиживать ещё пару лет.
« Последнее редактирование: 06-10-2009, 15:34:28 от LordNAM » Записан

«Кто мало хочет, тот дёшево стоит» © Максим Горький
«Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре – что мало любили и мало путешествовали» © Марк Твен
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #7 : 06-10-2009, 18:40:03 »

Он поможет слиться с европейской системой образования.
И за бугром будет работодателям будет проще понять квалификацию человека.
+
Тем, кто не собирается идти работать по специальности не надо будет просиживать ещё пару лет.
[валяется в истерике]
Записан
NeoCritik1
3 звезды
***

Рейтинг: +13/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Мир Вам!


« Ответ #8 : 06-10-2009, 19:06:48 »

Выдержки из доступных источников (с комментариями)
«Tuning Educational Structures in Europe (Настройка европейских образовательных структур)
 Проект начался в 2000 г. по инициативе ряда университетов европейских стран (читай США – здесь и деле курсивом мои  комментарии), поддержанной Еврокомиссией.
Ныне в проекте заняты свыше 200 университетов из примерно 50 стран-участниц Болонского процесса, расположенных на двух континентах – в Европе и Латинской Америке, а также Кыргызстан, Украина, Грузия и Турция.
На первом этапе (2000–2002 гг.) в рамках проекта TUNING началась разработка моделей образовательных программ по девяти предметным областям: бизнес-подготовка, физика, химия, геология, педагогика, европейские исследования, история, математика, сестринское дело (уход за больными) (не специальностям с квалификациями, а предметным областям – что-то о чем-то…).
В дальнейшем спектр направлений существенно расширился и на третьем этапе проекта (2004–2006 гг.) включал уже 18 позиций, в том числе из университетских гуманитарных направлений подготовки – предметную область «История» (Они-то известные мастера переписывать «историю»- с нее и взялись за «дело»).
Российская Федерация присоединилась  к проекту TUNING в 2006 г. по инициативе Государственного университета – Высшей школы экономики (ГУ–ВШЭ) (теперь понятно, кто является проводником новых идей, не ВПШ ли бывшая?), который разработал проект «Настройка образовательных программ в российских вузах» («Tuning Education Programmes in Russian HEIs» – TUNING–Russia). 
В консорциум проекта вошли Российский национальный фонд подготовки кадров, Российский университет дружбы народов, Томский государственный университет, а также университеты Англии, Голландии, Испании, Ирландии.
 А теперь «основные причины» необходимости реформирования последнего реального ресурса страны.
 Выдержки из Байденко В.И. Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования: экспериментальная учебная авторская программа. М., 2007
«В современных видах деятельности усиливается информационный и творческий подход; возникает явление «интеллектуализации» машин и «дематериализации» труда (ну, конечно, «деньги делают деньги…» и т.д., а кто хлеб-то в своей стране выращивать будет?)»
Продолжение следует.

« Последнее редактирование: 09-04-2015, 14:34:01 от NeoCritik1 » Записан
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #9 : 06-10-2009, 22:39:22 »

Что мы знаем о "Болонском процессе"?

Наверно какую- то болонку судили.
Записан
NeoCritik1
3 звезды
***

Рейтинг: +13/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Мир Вам!


« Ответ #10 : 07-10-2009, 07:46:46 »

Продолжим, господа?
 «Предпочтительнее нестандартизированный характер рабочей силы(ликвидация стабильного профессионального роста – карьеры) (значит, «рабочая сила» не должна видеть своей перспективы?)»
"Однотипность и взаимозаменяемость работников уступает место персонализации задач (временный состав вместо кадрового) (все правильно, государственные экономические задачи – крупная промышленность, реальная экономика  заменяются  мелкими задачами «эффективных собственников», так, зачем же постоянный кадровый состав работников с социальной ответственностью государства?)»
 «Исчезают рабочие места, на которых находятся в течение всей рабочей жизни (и это для нормального человека, конечно, «благо»)[/i].
«Утрачивается идентификация устойчивых профессий («кочевая мультикультурность») (чего только не придумают «проплаченные гуманитарии»).
«Возрастает роль гибких краткосрочных проектов и коллективов (см. ранее про экономических «карликов»).
«Разрушается профессиональная замкнутость, формируются «плавающие» профессиональные границы (это для всех, или лиц «свободных профессий»?
«Нарастает динамика профессий, их глобализация; профессиональное образование утрачивает ориентировку на единственную дальнейшую специализацию (но без специализации нет кооперации…)
«Происходит кардинальное изменение способностей, востребованных на рынке труда; ценится не квалификация, а компетентность, т.е. обладание определенными компетенциями; компетенция не означает отказа от категории «квалификация», компетенция включает квалификацию, т.е. профессиональные знания и умения» (а что еще включает, чтобы стать «новым» ключевым словом?)
«Компетенции – это ожидаемые и измеряемые результаты обучения - конкретные достижения студентов (выпускников), которые определяют, что будет способен делать студент (выпускник) по завершении всей или части образовательной программы» (В чем же отличие от привычной «квалификации»? Все это ни что иное, как вовлечение в бесполезный терминологический анализ и дискуссию, с одной стороны, чтобы придать «реформам» характер «судьбоносных», а с другой – чтобы спрятать «ослиные уши» - действительные планы по разрушению лучшей в мире системы образования).
«Пряников» много, вот некоторые:
Сазонов Б.А., Федеральный институт развития образования bsazonov@list.ru
Студентам, участвующим в программах двустороннего и многостороннего обмена, могут перезачитываться дисциплины, изученные ими в другом вузе, в том числе зарубежном, в порядке, определяемом высшим учебным заведением.
Студент, занесенный в ректорский поощрительный список два или более раза, заносится в список студентов-лидеров. Такой студент получает льготы при оплате обучения, предоставлении финансовой помощи и образовательных кредитов, рабочего места в качестве штатного сотрудника или ассистента-преподавателя, при включении в специальную партнерскую международную программу обучения, а также содействие в продолжении обучения в вузах других стран.
(А вот здесь, пожалуй, главное – этой стране специалисты не понадобятся, а в Европах полно вакансий лакеев и гувернанток).
Устали? Простите. Только "за Державу обидно".
« Последнее редактирование: 09-04-2015, 14:27:58 от NeoCritik1 » Записан
vasily
3 звезды
***

Рейтинг: +1/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 193


« Ответ #11 : 07-10-2009, 09:19:35 »

Тут по дуроящегу страшную вещь сказали.
Меня до сих пор трясёт.
Когда С-Ш ГЭС развалилась, оказалось что инженеры нужны.
Менеджеров, оказывается, хоть анусом жуй.
А инженеры перевелись.

И друг у правительства разрыв шаблонов - без инженеров, оказывается, не обойтись.
Вот такую подлянку подкинула жизнь реформаторам, реформирующим страну из индустриальной в энергетического гаранта.
Записан
Franco
Гость
« Ответ #12 : 07-10-2009, 09:39:42 »

Я положительно отношусь к новой системе образования. Чем больше будет недоучек, которые ничего не умеют - тем востребованнее на рынке работы стану я сам, любимый.
Записан
vasily
3 звезды
***

Рейтинг: +1/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 193


« Ответ #13 : 07-10-2009, 09:57:02 »

я сам, любимый.

Я гомофоб. Так что свои намёки засунь себе обратно.
У нас не как в ваших "демократиях" - даже Путин геев не любит. Это он ясно сказал.
Так что особо не обольщайся - придётся к болонкам уезжать, у них с этим проще.
Записан
Franco
Гость
« Ответ #14 : 07-10-2009, 10:10:38 »

Реально гомофоб.
Нашол намеки на гомосятину там, где их не было в принципе.
Имелось в виду, что я сам себя люблю гораздо больше, чем всех остальных недоучек и пламенных революционеров, на которых мне реально НАСРАТЬ.

Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 14 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media