Решил рассказать историю из жизни одного ковровского магазина, на всякий случай назовем его "Складовый хаус"

Своим хамским отношением к клиентам он уже успел снискать славу среди потребителей Коврова - посмотрите отзывы на "Ковров-инфо", поэтому не вижу смысла делать ему дополнительную рекламу.
Итак, в данном торговом учреждении был куплен некий сантехнический товар стоимостью 200 рублей. По приезду домой выяснилось, что товар не подходит - грубо говоря, необходим был девайс с вертикальным расположением элементов, а куплен с горизонтальным. Это уже не столь важно. Важно то, что товар не распаковывался и остался при товарном виде, в чистой запакованной пленке. В пятницу покупатель, захватив с собой товар и чеки, со спокойным сердцем направился обменять... еще раз пишу -
ОБМЕНЯТЬ - товар на "правильный". Казалось бы - ничего не предвещало неприятностей - крупный магазин, известная торговая марка. Однако надеждам не суждено было сбыться - парень из окошка в стеклянной каморке при входе заявил, что они
не имеют права обменять товар в отсутствие юриста, который будет в понедельник в 9 (девять) часов утра (очень удобное время для работающего населения, но это отдельная тема).
Окей, деваться некуда, ругаться тоже особо нет желания. Однако в течении выходных проблема была устранена силами вызванного сантехника, поэтому кубленный ранее товар стал просто не нужен. Покупатель приходит в понедельник в 10 (десятом) часу утра с намерением вернуть деньги. Здесь начинают твориться чудеса - выясняется, что мальчик в окошке просто подменял некую девочку из того окошечка и был не в теме, что товар можно поменять и в отсутствие юриста магазина. Какое право имел этот товарищ разворачивать покупателей - вообще непонятно. Юристка предлагает покупателю поменять товар на другой, но узнав, что проблема устранена, как бы соглашается на замену на другой товар, равнозначный по стоимости, на ходу придумывая некие статьи, согласно которым они могут не выдавать деньги. Покупатель соглашается взять на эти деньги стирального порошка, на что юристка тут же выдает, что если хотите, то ждите 1,5 часа, так как ее ждет машина и она должна ехать. Вдвойне непонятно - нужна она при замене или нет? Якобы ей надо оформить какие-то документы. Покупатель, человек уже немолодой, начинает нервничать от такого расклада. Вместо того, чтобы забрать чек и товар, просто швыряет им их. Зря, надо было в тот же ОЗПП сходить.
Улыбнула позиция "юристки" - когда покупатель в сердцах сказал, что напишет статью в газету об отношении к клиентам в их "конторке", та издевательски заулыбалась со словами что-то типа "у вас не примут, а если примут, то мы на вас за моральный ущерб подадим, не потянете"

Для чего написал? Да не для чего - все и так знают про качество работы этого магазина. И уж тем более я не призываю обходить эту контору стороной. Здравомыслящие люди сами в состоянии сделать выводы. И проголосовать рублем.
зы: дело сделано - чеки выкинуты, товар оставлен в магазине, однако звонок в ОЗПП с консультационной целью подтвердил нашу правоту.