Забавно! Лучшая оборона - нападение?

Сам взял денег , нагнал что всё песато, всё работает. По факту - опять плату в мусор. Фишка в том что такая ситуация не в первый раз происходит. Нахрена заниматься "ремонтом", если у тебя "выхлоп" рабочих девайсов - процентов 20%? Может трикалором займёшся?
Гы... Так почему ты не принёс НЕРАБОЧИЙ девайс по гарантии.... Значит сочиняешь))) И без всяких нападений)))
Почему 20%??? Если сперва клиент наковыряет железки, то и 0% может быть... А так по статистике (специально считал) без ремонта идёт 1-2 предмета из 20-30.... Потому и клиентов много... В неделю по 15-20 девайсов минимум... И уходя, люди советуют нас своим знакомым... Даж рекламу давать не надо... последний раз в газете почти год назад объявы давал... Да и халтурки с выездами не практикуем уже больше года... Уровень уже не тот...
Ну и до кучи на сегодняшний день оборудование нашей мастерской позволяет делать то чего реально мы не могли раньше... И тем самым статистику для себя мы улучшаем и улучшаем... + ещё показатель, что многие из студентов установщиков приносят к нам на ремонт то, что ремонтируется сложнее, чем винду поставить... Опять же... А триколор ставить.... ну нафиг... не наш профиль.. Каждый должен своим делом заниматься. Кто-то ремонтировать, кто-то триколоры вешать, кто-то на форуме брехать....