Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
12-05-2025, 01:26:25

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Разговоры
| | |-+  У кого какая особенная корпоративная культура ?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 6 Вниз Печать
Автор Тема: У кого какая особенная корпоративная культура ?  (Прочитано 10676 раз)
ITM
Гость
« : 03-04-2009, 12:46:25 »

Что такое эффективная система коммуникаций для компании? Прежде всего – когда суть передаваемой информации понимается получателем без искажений и задержек по времени. Сложно не согласиться, что управление информационными потоками – это один из важнейших инструментов согласованности действий внутри компании. Данное утверждение особенно актуально в период экономического кризиса,  когда нельзя медлить с решительными действиями, когда необходимо незамедлительно воплощать в жизнь управленческие решения, при этом, передавая суть до мельчайших деталей конечным исполнителям. Как все это организованно? Зачастую используемый инструментарий разрознен и как следствие процесс передачи и использования информации на предприятии не столь эффективен, как мог бы быть. К чему в период экономического кризиса это может привести? Допустим, был сформирован новый платежный календарь с пролонгацией по срокам поступления денежных средств, он не был оперативно доведен до специалистов по снабжению, соответственно был создан план поставки материалов не обеспеченный в срок необходимыми финансовыми ресурсами, и как следствие отсутствие материала в момент планируемого запуска продукции, что приводит к пересмотру сроков сдачи конечной продукции. Другой пример, технологическая служба разработала новый, экономичный маршрут изготовления продукта, он не был вовремя доведен до производственных подразделений и как итог – производится запуск по старому маршруту - упущенная экономия от технологической инновации. А почему производство не было в курсе наличия нового технологического процесса? Может иметь место такой случай – менеджер производственного подразделения был уведомлен о наличии нового маршрута посредством телефонного звонка и попросту мог  забыть об этом, находясь в состоянии постоянного информационного перенасыщения.
В такой ситуации возникает целый букет проблем, которые проявляются в отсутствии общего взаимопонимания, недоверии. Проведем небольшой анализ причин возникновения проблем взаимодействия. Любому сотруднику компании вполне свойствен субъективизм восприятия и передачи информации. Если рассматривать отдельное подразделение, то для него уже характерны свои стереотипы поведения, которые в конечном итоге влияют на субкультуру круга лиц. В такой ситуации развивается некий социальный синдром деления сотрудников компании на «своих» и «чужих» - смежные подразделения. Соответственно и  отношение с данными группами весьма различны. «Своим» - доверяем в большей степени, но даже в этой группе есть ряд сугубо индивидуальных предпочтений профессионального взаимодействия. Строится очень сложная система организации индивидуальных контактов на стыке интересов и ответственности подразделений, субъективизм которой приводит зачастую к искажению информации, от достоверности который зависит успех организации в целом. Ситуация сложная, но не критическая.
Может быть выработан единый, регламентированный подход к процессам управления взаимодействием подразделений, сформирована единая корпоративная культура, которая объединит социальные субгруппы в виде обособленных подразделений в единое целое. 
Данную работу необходимо начать с анализа деятельности компании и отдельных подразделений, определить проблемные зоны при взаимодействии, сформировать функциональные и социальные места служб в структуре компании, формализовать локализацию ответственности. Далее – ввести понятие внутреннего клиента на стыке взаимодействия подразделений. Подчинить неформальные каналы управления взаимодействия служб общей структуре организации информационных каналов. Определить и осознать индивидуальные интересы подразделений. Ввести технологии отказа от позиционного торга. Организовать получения и передачи обратной связи между службами, ввести корпоративный кодекс этики. Использовать техники разрешения конфликтов между службами, внедрив механизмы блокирования манипуляций. Процесс организации корпоративной культуры взаимодействия очень сложен и индивидуален.

Так у кого какая особенная корпоративная культура ?
Записан
холодец петрович
lesnik
7 звёзд
*******

Рейтинг: +353/-76
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3579


Рак


« Ответ #1 : 03-04-2009, 12:48:38 »

ох ты господи..
что это и для чего?
Записан

Будущее, с какого-то момента, будет в некоторой степени отличаться от настоящего. Есть много исторических анекдотов и поучительных историй, доказывающих эту теорию.
ITM
Гость
« Ответ #2 : 03-04-2009, 12:49:17 »

ох ты господи..
что это и для чего?

Про корп. культуру ? Хочу у Вас узнать ....
Записан
Лукреция
[О][Л] Ягушка
Модератор форума
*****

Рейтинг: +1910/-695
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10066


Лев

Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна...


« Ответ #3 : 03-04-2009, 12:52:18 »

много букоф, ни асилила
вкратце, о чем тут?
ITM, кандидатскую чтоль пишете?
Записан

Ах, мне б сейчас вернуться в детство
На пять коротеньких минут:
Увидеть маму молодую,
Доесть зеленую гуашь...
AdmiRaL33
Factum est factum
Модератор форума
*****

Рейтинг: +2865/-830
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17485


Рак

In vino veritas



WWW
« Ответ #4 : 03-04-2009, 12:53:36 »

много букоф, ни асилила
вкратце, о чем тут?

Кажись, про документооборот и взаимодействие структурных подразделений предприятия.
Записан

Не переживай о многом, и ты переживешь многих...
Напиши то, что ты думаешь, но думай, прежде чем написать!
ITM
Гость
« Ответ #5 : 03-04-2009, 12:55:06 »

много букоф, ни асилила
вкратце, о чем тут?
ITM, кандидатскую чтоль пишете?
Нет, в "Эксперт" статью пишу ... вот хочу глас народа слышать, что кто думает по поводу корп. культуры в своей компании
Записан
Уотсон
Гость
« Ответ #6 : 03-04-2009, 12:56:08 »


Да главное накрытые поляны..и фемины..это кулютурно и гламурно..
Записан
холодец петрович
lesnik
7 звёзд
*******

Рейтинг: +353/-76
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3579


Рак


« Ответ #7 : 03-04-2009, 12:56:17 »

Про корп. культуру ? Хочу у Вас узнать ....
кхм, не ожидал конечно, что у кого то есть такой интерес к "копроративной культуре"
у меня после Майкрософта и AIG выработалось стойкое ощущение неприязни к этому словосочетанию

да и в целом, что  тут обсуждать-то?
Записан

Будущее, с какого-то момента, будет в некоторой степени отличаться от настоящего. Есть много исторических анекдотов и поучительных историй, доказывающих эту теорию.
ITM
Гость
« Ответ #8 : 03-04-2009, 12:58:08 »

Да главное накрытые поляны..и фемины..это кулютурно и гламурно..
поляна .... так и запишем ....
Записан
ITM
Гость
« Ответ #9 : 03-04-2009, 12:58:39 »

кхм, не ожидал конечно, что у кого то есть такой интерес к "копроративной культуре"
у меня после Майкрософта и AIG выработалось стойкое ощущение неприязни к этому словосочетанию


А что в MS было не так?
Записан
Уотсон
Гость
« Ответ #10 : 03-04-2009, 12:59:04 »

да и ещо вот запиши...должно море водки и море мяса.. Roll Eyes
Записан
ITM
Гость
« Ответ #11 : 03-04-2009, 13:00:30 »

да и ещо вот запиши...должно море водки и море мяса.. Roll Eyes
Вот соседи говорят, что рому нужно  как мин. 12 лет. выдержки
Записан
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #12 : 03-04-2009, 13:01:16 »

И молодых фемин побольше.

Премиальные тоже забывать нельзя.
Записан
Уотсон
Гость
« Ответ #13 : 03-04-2009, 13:01:28 »

Это какой Рома?
Записан
ITM
Гость
« Ответ #14 : 03-04-2009, 13:02:31 »

И молодых фемин побольше.

Премиальные тоже забывать нельзя.

Вот .. так ... так ... уже лучше ... какие еще будут предложения ...
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media