|
Ковров33.ru
|
чат
|
история
|
события
|
каталог
|
карты
|
связь
|
Телефоны
|
Радио
|
арт
|
ICQ
|
ГАЛЕРЕЯ
|
погода
|
Вики
|
Но
думай
, прежде чем написать!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
11-05-2025, 09:10:32
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила
общения ковровского форума.
KF
Общий
Разговоры
У кого какая особенная корпоративная культура ?
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
...
6
Автор
Тема: У кого какая особенная корпоративная культура ? (Прочитано 10633 раз)
ITM
Гость
У кого какая особенная корпоративная культура ?
«
:
03-04-2009, 12:46:25 »
Что такое эффективная система коммуникаций для компании? Прежде всего – когда суть передаваемой информации понимается получателем без искажений и задержек по времени. Сложно не согласиться, что управление информационными потоками – это один из важнейших инструментов согласованности действий внутри компании. Данное утверждение особенно актуально в период экономического кризиса, когда нельзя медлить с решительными действиями, когда необходимо незамедлительно воплощать в жизнь управленческие решения, при этом, передавая суть до мельчайших деталей конечным исполнителям. Как все это организованно? Зачастую используемый инструментарий разрознен и как следствие процесс передачи и использования информации на предприятии не столь эффективен, как мог бы быть. К чему в период экономического кризиса это может привести? Допустим, был сформирован новый платежный календарь с пролонгацией по срокам поступления денежных средств, он не был оперативно доведен до специалистов по снабжению, соответственно был создан план поставки материалов не обеспеченный в срок необходимыми финансовыми ресурсами, и как следствие отсутствие материала в момент планируемого запуска продукции, что приводит к пересмотру сроков сдачи конечной продукции. Другой пример, технологическая служба разработала новый, экономичный маршрут изготовления продукта, он не был вовремя доведен до производственных подразделений и как итог – производится запуск по старому маршруту - упущенная экономия от технологической инновации. А почему производство не было в курсе наличия нового технологического процесса? Может иметь место такой случай – менеджер производственного подразделения был уведомлен о наличии нового маршрута посредством телефонного звонка и попросту мог забыть об этом, находясь в состоянии постоянного информационного перенасыщения.
В такой ситуации возникает целый букет проблем, которые проявляются в отсутствии общего взаимопонимания, недоверии. Проведем небольшой анализ причин возникновения проблем взаимодействия. Любому сотруднику компании вполне свойствен субъективизм восприятия и передачи информации. Если рассматривать отдельное подразделение, то для него уже характерны свои стереотипы поведения, которые в конечном итоге влияют на субкультуру круга лиц. В такой ситуации развивается некий социальный синдром деления сотрудников компании на «своих» и «чужих» - смежные подразделения. Соответственно и отношение с данными группами весьма различны. «Своим» - доверяем в большей степени, но даже в этой группе есть ряд сугубо индивидуальных предпочтений профессионального взаимодействия. Строится очень сложная система организации индивидуальных контактов на стыке интересов и ответственности подразделений, субъективизм которой приводит зачастую к искажению информации, от достоверности который зависит успех организации в целом. Ситуация сложная, но не критическая.
Может быть выработан единый, регламентированный подход к процессам управления взаимодействием подразделений, сформирована единая корпоративная культура, которая объединит социальные субгруппы в виде обособленных подразделений в единое целое.
Данную работу необходимо начать с анализа деятельности компании и отдельных подразделений, определить проблемные зоны при взаимодействии, сформировать функциональные и социальные места служб в структуре компании, формализовать локализацию ответственности. Далее – ввести понятие внутреннего клиента на стыке взаимодействия подразделений. Подчинить неформальные каналы управления взаимодействия служб общей структуре организации информационных каналов. Определить и осознать индивидуальные интересы подразделений. Ввести технологии отказа от позиционного торга. Организовать получения и передачи обратной связи между службами, ввести корпоративный кодекс этики. Использовать техники разрешения конфликтов между службами, внедрив механизмы блокирования манипуляций. Процесс организации корпоративной культуры взаимодействия очень сложен и индивидуален.
Так у кого какая особенная корпоративная культура ?
Записан
холодец петрович
lesnik
7 звёзд
Рейтинг: +353/-76
Offline
Пол:
Сообщений: 3579
Re: У кого какая особенная корпоративная культура ?
«
Ответ #1 :
03-04-2009, 12:48:38 »
ох ты господи..
что это и для чего?
Записан
Будущее, с какого-то момента, будет в некоторой степени отличаться от настоящего. Есть много исторических анекдотов и поучительных историй, доказывающих эту теорию.
ITM
Гость
Re: У кого какая особенная корпоративная культура ?
«
Ответ #2 :
03-04-2009, 12:49:17 »
Цитата: холодец петрович от 03-04-2009, 12:48:38
ох ты господи..
что это и для чего?
Про корп. культуру ? Хочу у Вас узнать ....
Записан
Лукреция
[О][Л] Ягушка
Модератор форума
Рейтинг: +1910/-695
Offline
Пол:
Сообщений: 10066
Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна...
Re: У кого какая особенная корпоративная культура ?
«
Ответ #3 :
03-04-2009, 12:52:18 »
много букоф, ни асилила
вкратце, о чем тут?
ITM, кандидатскую чтоль пишете?
Записан
Ах, мне б сейчас вернуться в детство
На пять коротеньких минут:
Увидеть маму молодую,
Доесть зеленую гуашь...
AdmiRaL33
Factum est factum
Модератор форума
Рейтинг: +2865/-830
Offline
Пол:
Сообщений: 17485
In vino veritas
Re: У кого какая особенная корпоративная культура ?
«
Ответ #4 :
03-04-2009, 12:53:36 »
Цитата: Лукреция от 03-04-2009, 12:52:18
много букоф, ни асилила
вкратце, о чем тут?
Кажись, про документооборот и взаимодействие структурных подразделений предприятия.
Записан
Не переживай о многом, и ты переживешь многих...
Напиши то, что ты думаешь, но думай, прежде чем написать!
ITM
Гость
Re: У кого какая особенная корпоративная культура ?
«
Ответ #5 :
03-04-2009, 12:55:06 »
Цитата: Лукреция от 03-04-2009, 12:52:18
много букоф, ни асилила
вкратце, о чем тут?
ITM, кандидатскую чтоль пишете?
Нет, в "Эксперт" статью пишу ... вот хочу глас народа слышать, что кто думает по поводу корп. культуры в своей компании
Записан
Уотсон
Гость
Re: У кого какая особенная корпоративная культура ?
«
Ответ #6 :
03-04-2009, 12:56:08 »
Да главное накрытые поляны..и фемины..это кулютурно и гламурно..
Записан
холодец петрович
lesnik
7 звёзд
Рейтинг: +353/-76
Offline
Пол:
Сообщений: 3579
Re: У кого какая особенная корпоративная культура ?
«
Ответ #7 :
03-04-2009, 12:56:17 »
Цитата: ITM от 03-04-2009, 12:49:17
Про корп. культуру ? Хочу у Вас узнать ....
кхм, не ожидал конечно, что у кого то есть такой интерес к "копроративной культуре"
у меня после Майкрософта и AIG выработалось стойкое ощущение неприязни к этому словосочетанию
да и в целом, что тут обсуждать-то?
Записан
Будущее, с какого-то момента, будет в некоторой степени отличаться от настоящего. Есть много исторических анекдотов и поучительных историй, доказывающих эту теорию.
ITM
Гость
Re: У кого какая особенная корпоративная культура ?
«
Ответ #8 :
03-04-2009, 12:58:08 »
Цитата: Остин Пауэрс от 03-04-2009, 12:56:08
Да главное накрытые поляны..и фемины..это кулютурно и гламурно..
поляна .... так и запишем ....
Записан
ITM
Гость
Re: У кого какая особенная корпоративная культура ?
«
Ответ #9 :
03-04-2009, 12:58:39 »
Цитата: холодец петрович от 03-04-2009, 12:56:17
кхм, не ожидал конечно, что у кого то есть такой интерес к "копроративной культуре"
у меня после Майкрософта и AIG выработалось стойкое ощущение неприязни к этому словосочетанию
А что в MS было не так?
Записан
Уотсон
Гость
Re: У кого какая особенная корпоративная культура ?
«
Ответ #10 :
03-04-2009, 12:59:04 »
да и ещо вот запиши...должно море водки и море мяса..
Записан
ITM
Гость
Re: У кого какая особенная корпоративная культура ?
«
Ответ #11 :
03-04-2009, 13:00:30 »
Цитата: Остин Пауэрс от 03-04-2009, 12:59:04
да и ещо вот запиши...должно море водки и море мяса..
Вот соседи говорят, что рому нужно как мин. 12 лет. выдержки
Записан
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
Рейтинг: +1596/-2293
Offline
Пол:
Сообщений: 33237
Бот Одмерала
Re: У кого какая особенная корпоративная культура ?
«
Ответ #12 :
03-04-2009, 13:01:16 »
И молодых фемин побольше.
Премиальные тоже забывать нельзя.
Записан
Уотсон
Гость
Re: У кого какая особенная корпоративная культура ?
«
Ответ #13 :
03-04-2009, 13:01:28 »
Это какой Рома?
Записан
ITM
Гость
Re: У кого какая особенная корпоративная культура ?
«
Ответ #14 :
03-04-2009, 13:02:31 »
Цитата: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 03-04-2009, 13:01:16
И молодых фемин побольше.
Премиальные тоже забывать нельзя.
Вот .. так ... так ... уже лучше ... какие еще будут предложения ...
Записан
Страниц:
[
1
]
2
3
...
6
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Специальные
-----------------------------
=> Арт
=> Кинематограф
=> Литература
=> MuzZone
=> Спорт
=> Игры
=> Юмор
=> Ы
-----------------------------
Техника
-----------------------------
=> Интернет
=> Городские и районные локальные сети
=> Мобильная связь
=> Авто-мото
===> АвтоКлубы
=> Софт
=> Технические вопросы
-----------------------------
Общий
-----------------------------
=> Разговоры
=> Природа
===> Птичий рынок
===> Свадебное агентство
=> Образование
=> Медицина и здоровье
=> История
=> Внимание, Поиск!
=> Мужчина и женщина. Любовь.
=> Гастрономия
=> Реклама и рекламация
=> РЫНОК
===> Рынок:Крупная бытовая техника
===> Рынок:Мелкая бытовая техника
===> Рынок:Компьютеры:Продам
===> Рынок:Компьютеры:Куплю
===> Рынок:Недвижимость
===> Рынок:Работа
===> Рынок:Авто-мото
===> Рынок:Прочее