Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
08-05-2025, 04:47:17

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Прописные истины водителей
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4  Все Вниз Печать
Автор Тема: Прописные истины водителей  (Прочитано 10378 раз)
dubok
5 звёзд
*****

Рейтинг: +39/-74
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631

Водолей

все будет хорошо



WWW
« : 11-10-2008, 20:28:11 »

Вот на форуме клуба Форд Фьюжн обнаружил доселе не виданные правила (но как оказалось практически на 100% их выполняемые) поведения водителей на дорогах. Представляю и вашему взору. Может уже и встречалось ... но напомнить не мешало бы ...

* Не вижу — не еду.
* Уступи дураку дорогу.  
* Первый признак идиота: он прибавляет скорость, когда его обгоняют.
* Старайтесь просчитать ситуацию на дороге на несколько секунд вперед.
* Соблюдать ПДД – все и всегда – невозможно. Но действия на дороге не должны мешать другим участникам движения, а тем более — провоцировать аварийную ситуацию.
* Всегда пропусти попавшего в затруднительную ситуацию (стартующего от обочины, не успевающего перестроиться, долго ждущего выезда на главную, поворачивающего налево): если за день совершишь хотя бы один благородный поступок, значит, день уже прожит не зря.
* Сознательное нарушение Правил: ускорение на светофоре еще на красный свет, объезд потока по встречной, да и просто бесконечные перестроения из полосы в полосу, чтобы оказаться первым, говорят только о том, что ты не умеешь ездить.
« Последнее редактирование: 26-10-2008, 21:08:56 от dubok » Записан

+7 915 779 55 23
dubok
5 звёзд
*****

Рейтинг: +39/-74
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631

Водолей

все будет хорошо



WWW
« Ответ #1 : 11-10-2008, 20:28:40 »

Продолжение ...

Безопасность

* Вспыхнувшие без видимой причины впереди стоп-сигналы, возможно, инстинктивный сигнал об опасности: яме, открытом колодце, неожиданном препятствии, выбегающей собаке и т.д.
* Массовое, казалось бы, немотивированное включение сигнала поворота предупреждает о том, что впереди место объезда (ДТП, аварийный автомобиль, или поворачивающий налево).
* Пристегиваться или не пристегиваться? Вопрос сугубо личный, но в данном случае действует Закон Естественного Отбора: Дураки Погибают Первыми.
* Не паркуйтесь за крупногабаритным транспортом: начав движение, он может сдать назад, просто не заметив «подкравшийся» автомобиль.
* Лужа на дороге – источник повышенной опасности – под водой может быть камень, яма или даже открытый колодец.
* Камень между скатами грузовика может в любой момент «выстрелить».
* Сигнал поворота еще не знак выполнения маневра: его могли просто забыть выключить. Лучше дождаться начала выполнения маневра.
* При остановке на светофоре или при выезде на главную лучше держать запас дистанции до впередистоящего – в случае удара сзади повреждена будет только часть автомобиля.
* При перестроении надо помнить, что на другой полосе движения именно в этот момент может произойти резкое замедление движения потока впереди.
* При движении назад лучше контролировать все углы автомобиля: ситуация может в любой момент измениться.
* Пропустить пешехода – признак культуры. Только перед торможением лучше оценить обстановку – для следующих сзади маневр может оказаться полной неожиданностью. Кроме того, стоит оценить и безопасность переходящего дорогу пешехода: часто они попадают под колеса обгоняющего вас автомобиля.
* Перед поворотом налево убедись, что никто не собирается тебя обгонять.
* При перестроении на левую полосу, после подачи сигнала поворота, по возможности брось взгляд через левое плечо.
* Любой общественный транспорт на остановке – потенциальная опасность: люди могут броситься на дорогу как к нему, так и от него.
* Если ты думаешь, что умеешь управлять заносами, то занимайся этим на льду озера или на полигоне: на дороге общего пользования не допускай заносов никогда, так как существует 1000 факторов, переводящих занос в неконтролируемый.
* В дальней дороге всегда имей при себе включённый мобильный телефон и водку – как универсальную валюту на все случаи жизни.
* Основное правило для семьи: женщины и дети всегда сидят на заднем сиденье – только там настоящая «зона выживания»!
* Одинокая фара это не только нормальный мотоциклист, но еще и безумный автомобилист.
* Примыкающая дорога, особенно в неизбалованной движением глубинке – источник повышенной опасности: оттуда в любой момент может появиться пьяный тракторист или «слепой» автомобилист.
* При торможении на зимней дороге надо учитывать, что у автомобиля сзади шины могут не соответствовать дорожным условиям.
* При маневре в сложных условиях есть смысл убедиться в дорожной ситуации несколько раз: она может резко измениться или какое-либо транспортное средство попадет в «мертвый угол». Не помешает посмотреть не только в зеркала, но и через плечо.
* Стоящий на обочине трассы автомобиль – потенциальная опасность: из него неожиданно может выйти человек, он может внезапно выехать на дорогу или даже начать разворот. * Встречный крупногабаритный транспорт на трассе – источник повышенной опасности: из-за него может выехать начавший обгон автомобиль, который встречного просто не видит.
* Обгон на подъеме – преступление: если встречной машины не видно, это не значит, что ее нет.
* Движение накатом на мокрой, а тем более скользкой дороге, резко снижает возможность маневра.
* При торможении по возможности лучше посмотреть в зеркало заднего вида.
* Неисправные стоп-сигнал или сигнал поворота резко увеличивает опасность повреждения автомобиля.
* Автомобиль, уже имеющий следы столкновений, может быть потенциально опасен.
* При повороте налево через осевую лучше держать колеса прямо, а ногу – на педали тормоза: даже от легкого толчка можно выкатиться на встречную (опасность снижается, если место сзади занял другой автомобиль)
* Пьяный пешеход или ребенок — источник повышенной опасности, даже если он движется вдоль обочины.
* При заезде в гараж лучше зафиксировать ворота – например, внезапный порыв ветра может привести к плачевным последствиям.
Записан

+7 915 779 55 23
dubok
5 звёзд
*****

Рейтинг: +39/-74
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631

Водолей

все будет хорошо



WWW
« Ответ #2 : 11-10-2008, 20:29:28 »

Продожение...

Водительская этика

* Пешеход всегда прав. Все дороги «зеброй» не разрисуешь, поэтому людей на проезжей части нужно уважать и пропускать, а не пролетать мимо них с ревущим клаксоном.
* Сигнал в жилой зоне, в любое время суток — признак дурного тона, он может разбудить больных, младенцев или пожилых людей.
* Уступи дорогу спешащему: возможно, у него для этого есть весьма веские причины.
* Извинись возможными способами перед водителем, которому ты помешал: как минимум от этого ни у кого не испортится настроение.
* Прежде чем кого-то ругать, подумай: ты и сам можешь когда-нибудь ошибиться.
* Относись с уважением к сотрудникам ГАИ: как бы то ни было, они стоят на службе безопасности, работа у них тяжелая и в большинстве случаев малооплачиваемая.
* На дороге лучше чужие ошибки прощать: можно фарами или клаксоном предупредить невнимательного водителя, но никогда не надо отвечать на ошибку агрессией. Даже если этим не будет спровоцирована аварийная ситуация, настроение будет испорчено у обеих сторон.

Световая и звуковая сигнализации

* Включение сигналов поворотов при маневрирование один из признаков мастерства: на дороге жизненно необходимо быть предсказуемым.
* Обгоняешь по трассе автомобиль который теоретически может произвести маневр – посигналь, заявляя о себе, лишним не будет.
* Сожгу клаксон, но скорости не сброшу: ошибочная позиция обозначать аварийную ситуацию пронзительным сигналом, при этом ничего не делать для ее ликвидации.
* Если на светофоре кто-то зазевался – достаточно чуть «пикнуть» клаксоном. Никогда не сигнальте подолгу – это признак дурного тона.
* Если на скоростной автодороге видишь впереди аварию или остановившиеся автомобили, мешающие движению, перед которыми необходимо тормозить, включенная аварийная сигнализация предупредит едущих сзади.
Показывай поворот при маневрах на заправке и во дворах.
* «Правый» поворот на большегрузном автомобиле – путь свободен, «левый» — впереди опасность.
* Кратковременное включение дальнего света в «спину» — ПРОПУСТИ!
* Кратковременное включение дальнего света в «лицо» поворачивающему налево со встречной — ПРОЕЗЖАЙ!
* Кратковременное включение «аварийки» — СПАСИБО!
Записан

+7 915 779 55 23
Slava_M
Гость
« Ответ #3 : 17-10-2008, 13:12:57 »

Замечательно, но насколько мне помниться, в автошколах именно этому и учат!
Записан
dubok
5 звёзд
*****

Рейтинг: +39/-74
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631

Водолей

все будет хорошо



WWW
« Ответ #4 : 17-10-2008, 20:44:47 »

Замечательно, но насколько мне помниться, в автошколах именно этому и учат!

И слава Богу!!! если это так, но мне кажется, что ученики либо не слушают, либо учителя хреново доносят!!!
Записан

+7 915 779 55 23
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #5 : 18-10-2008, 02:09:34 »

Водительская этика? Бугога!!!

Достаточно быть милиционером и ты сможешь нарушать любые правила хоть со смертельным исходом.

"Около половины одиннадцатого вечера 35-летний Алексей Б. осматривал свою машину после незначительного столкновения. В этот момент он был сбит черной иномаркой с затемненными окнами, которая ехала со скоростью около 150 километров в час. Алексея мощным ударом откинуло на несколько метров, приехавшие врачи "Скорой помощи" констатировали смерть.

По данным издания, в машине, сбившей человека, находился генерал-майор милиции Евгений Мартынов, начальник Главного информационного центра МВД России.

Участок Кутузовского проспекта вскорости был оцеплен, к месту аварии приехали несколько машин с синими номерами и ОМОН. С оставшейся на месте аварии машины с разбитым лобовым стеклом быстро были сняты номера и мигалка."

http://grani.ru/Events/m.142869.html
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #6 : 18-10-2008, 02:23:18 »

ты еще прокуроров вспомни
Записан
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #7 : 18-10-2008, 02:44:14 »

Чего вспоминать?

Вчера все было.
Записан
dubok
5 звёзд
*****

Рейтинг: +39/-74
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631

Водолей

все будет хорошо



WWW
« Ответ #8 : 18-10-2008, 09:35:32 »

Этика - это наука о поведении людей, нравах и обычаях в поведении. Так вот неважно кто ты - ты должен следовать установленным, пусть и негласным, но правилам. А нарушают в одинаковой степени и милиция и простые граждане ... все зависит от человека и не важно какой социальный статус он занимает. ИМХО
Записан

+7 915 779 55 23
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #9 : 18-10-2008, 15:25:23 »

Вот наши негласные правила и говорят, что если ты генерал- майор МВД или сын вице- премьера

то можешь в пьяном виде нарушать и народ убивать
и тебе ничего за это не будет

Гайцы приедут и отмажут.

Вот она местная этика во всей красе.
Записан
marabesh
Гость
« Ответ #10 : 20-10-2008, 23:28:43 »

это реалии, а не этика =\
Записан
megatrond
Гость
« Ответ #11 : 29-10-2008, 11:35:01 »

Относись с уважением к сотрудникам ГАИ: как бы то ни было, они стоят на службе безопасности, работа у них тяжелая и в большинстве случаев малооплачиваемая.
Ага, уже Smiley
Записан
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #12 : 31-10-2008, 02:25:46 »

Этика - это наука о поведении людей, нравах и обычаях в поведении. Так вот неважно кто ты - ты должен следовать установленным, пусть и негласным, но правилам. А нарушают в одинаковой степени и милиция и простые граждане ... все зависит от человека и не важно какой социальный статус он занимает. ИМХО

Не надо передергивать.

Вопрос не в том, кто и сколько нарушает.
А как это наказывается.

И если не наказывается, то нарушитель этим поощряется.

И я никогда не поверю, что поощряемый преступник
совершает меньше или столько- же преступлений,
как и не поощряемый.
Записан
Device
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +45/-87
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2037

Козерог

Impuls Hot...


« Ответ #13 : 31-10-2008, 07:43:08 »

Как тока:
с улицы Строителей свалят все дол....бы на учебных машинах;
гаишники перестанут пастисть в Мелехово с 5-утра;
тртактористы начнут ездить по обочинам,;
асфальт будут класть на утрамбованнную щебенку;
перестанут мыть тачилы на берегах водоемов;
перестанут ставить ксенон за 5 тысчь;
надоест клеить значки плейбой на копье 78 года выпуска.....
вот тогда побазарим о этике....
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #14 : 31-10-2008, 08:13:03 »

а с себя не пробовал начать?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media