Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
15-05-2025, 02:44:57

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Прокачка тормозов на ВАЗ 08 и т.д.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Вниз Печать
Автор Тема: Прокачка тормозов на ВАЗ 08 и т.д.  (Прочитано 3237 раз)
Slava_M
Гость
« : 10-10-2008, 11:53:25 »

Привет всем подскажите, есть пару вопросов:
1. Прокачивать надо на заведенном двигателе или нет ?
2. После прокачки, ситуевина такая педаль на 2/3 хода "жидкая" на последних 1/3 хода нормальная,ручник не натянут, в регуляторе перекрыли (ну чтоб одинаково тормозили и передние и задние).

Вообщем вот, помогите люди добрые, учусь сам потихоньку !
Записан
Com
Гость
« Ответ #1 : 10-10-2008, 12:04:57 »


1. Прокачивать надо на заведенном двигателе или нет ?


Не ....

Ну на фега ани тибе?
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #2 : 10-10-2008, 12:58:06 »

Насчет регулятора не понял - колдун что ли выключили? Его лучше не трогать.

Прокачивать можно на незаведенной - с помощником, открыл клапан, помощник резко нажал, закрыл, плавно отпустил, постоянно контролируем кровень жидкости в бачке, клапан понятно что соединон прозрачной трубкой с емкостью с тормозухой. И так до пропадания пузырей.
Записан
grezet
Грезет
Администратор
*****

Рейтинг: +468/-103
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2457


Kovrov33.ru



WWW
« Ответ #3 : 10-10-2008, 13:37:46 »

Насчет регулятора не понял - колдун что ли выключили? Его лучше не трогать.
В умных книжках написано (и лично проверено на практике) что надо поджимать отвёрткой тот самый "колдун" при прокачивании (как минимум задних) тормозов.
Записан

Удачи!

ITNet - наше всё! Решаю любые проблемы с сетью ITNet.
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #4 : 10-10-2008, 14:01:04 »

Я обходился без поджатия, возможно это зависит от настройки колдуна.

Записан
Com
Гость
« Ответ #5 : 10-10-2008, 14:08:12 »

Хы...

Умные дятьки...уважаемые водители

Чувак вслед за регулировкой тармазов (шоп пройти техосмотр), как только этот ТО пройдёт

нацепит спойлеров, паставит на полсалона колонок, закуярит сибе ксенон

и на куй иму тармаза не будут нужны....
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #6 : 10-10-2008, 14:09:52 »

А че так сразу-то, можт он цивильный водител будет, а ты на него наезжаешь.
Записан
Com
Гость
« Ответ #7 : 10-10-2008, 14:15:12 »

Врятли...

http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=61709.msg418740#msg418740
Записан
grezet
Грезет
Администратор
*****

Рейтинг: +468/-103
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2457


Kovrov33.ru



WWW
« Ответ #8 : 10-10-2008, 14:15:42 »

А вообще имеет смысл обзавестись хоть какой-то литературой
Например такой "ВАЗ2108.pdf"
Записан

Удачи!

ITNet - наше всё! Решаю любые проблемы с сетью ITNet.
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #9 : 10-10-2008, 14:44:42 »

Ну я тоже по книжке все в жигуле делал, на новую тоже первым делом кама-сутру прикупил, а теперь есть и в электронном виде.
Записан
Slava_M
Гость
« Ответ #10 : 10-10-2008, 14:50:58 »

Хы...
Умные дятьки...уважаемые водители
Чувак вслед за регулировкой тармазов (шоп пройти техосмотр), как только этот ТО пройдёт
нацепит спойлеров, паставит на полсалона колонок, закуярит сибе ксенон
и на куй иму тармаза не будут нужны....

Ну ты не прав, это я искал для того, чтоб продать тачанку (не свою) таким как раз любителям псевдо-тюнинга (читай посты внимательнее).
ТО у меня пройдено 09, спойлеров нет и не надо, колонки обычные 4 штуки не дорогие, ксенона нет, даже не поверишь, глушитель купил себе новый "родной", тонировки тоже нет, так что не угадал.
Просто менял балку (треснула у старого хозяина), заодно решил поменять и все тормозную, шланги, торм. цилинды, колодки, пружинки, болты ..короче всё...вот сам поменял,и прокачивал тормоза сам, почитал в инете..но никак не получается...
Принцип действия знаю, но вдруг случайно услышал, что надо на заведенном, чтоб ваккумник работал!
Вот в прнципе то и вопросы:
1. Натяжка ручника влияет ?
2. На заведенном или нет ,как эффективнее ?
3. Надо ли было регулятор прижимать (типа нагрузка максимальная на ось) ?


Записан
Com
Гость
« Ответ #11 : 10-10-2008, 14:53:44 »

Без вакуумника просто тяжелее нажимать...

Для прокачки тормозной жидкости  апсалютно по кую...


« Последнее редактирование: 10-10-2008, 14:56:34 от Com » Записан
SLAvER
Гость
« Ответ #12 : 11-10-2008, 16:30:47 »

в глобусе на 2 этаже купи штуковину для прокачки тормозов один и быстро всё сделаешь
Записан
Slava_M
Гость
« Ответ #13 : 11-10-2008, 18:33:41 »

в глобусе на 2 этаже купи штуковину для прокачки тормозов один и быстро всё сделаешь

Поконкретнее можно, в "Глобусе" или в "Престиже", и как эта штуковина называется ?
Записан
LowRider
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +125/-547
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3889

Купи намордник, если неймется....


« Ответ #14 : 13-10-2010, 13:48:58 »

господа.....где в городе нормально прокачивают тормоза???
и сколько это стоит???
Записан

Оставайся самим собой........остальные роли уже заняты........!!!!!
Страниц: [1] 2  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media