Хы...
Умные дятьки...уважаемые водители
Чувак вслед за регулировкой тармазов (шоп пройти техосмотр), как только этот ТО пройдёт
нацепит спойлеров, паставит на полсалона колонок, закуярит сибе ксенон
и на куй иму тармаза не будут нужны....
Ну ты не прав, это я искал для того, чтоб продать тачанку (не свою) таким как раз любителям псевдо-тюнинга (читай посты внимательнее).
ТО у меня пройдено 09, спойлеров нет и не надо, колонки обычные 4 штуки не дорогие, ксенона нет, даже не поверишь, глушитель купил себе новый "родной", тонировки тоже нет, так что не угадал.
Просто менял балку (треснула у старого хозяина), заодно решил поменять и все тормозную, шланги, торм. цилинды, колодки, пружинки, болты ..короче всё...вот сам поменял,и прокачивал тормоза сам, почитал в инете..но никак не получается...
Принцип действия знаю, но вдруг случайно услышал, что надо на заведенном, чтоб ваккумник работал!
Вот в прнципе то и вопросы:
1. Натяжка ручника влияет ?
2. На заведенном или нет ,как эффективнее ?
3. Надо ли было регулятор прижимать (типа нагрузка максимальная на ось) ?