Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01-11-2024, 02:40:31

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Автофрамос готовит к запуску новую модель в Москве
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3  Все Вниз Печать
Автор Тема: Автофрамос готовит к запуску новую модель в Москве  (Прочитано 7665 раз)
Ganesh
Гость
« Ответ #15 : 16-05-2008, 23:02:19 »

Рено на самом деле - не очень хорошие машины. В рейтингах надежности их место где-то рядом с Пежо, Фиатом и корейцами.

 Поэтому, между прочим, Рено давно уже не продаются в США.

 Но у Рено есть фишка - их президент  гений. Поэтому паршивые, в принципе, машины покупают сотнями тысяч. Президент-гений еще Ниссан прихватил до кучи. Теперь у Рено есть выход на рынок США, а машины Ниссан становятся такими же посредственными, как Рено. Зато производство и тех, и других стало высокорентабельно. Ниссаны стали менее надежными, зато внешне стали такими милашками! А Рено как были фуфлом 10 лет назад, так им и остались - зато более массовым и успешно выступающим в Формуле-1 фуфлом.

 PS Президент альянса Рено-Ниссан Карлос Гон считается самым выдающимся менеждером а автобизнесе всех времен, наряду с Генри Фордом и Ли Якоккой...
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #16 : 16-05-2008, 23:08:13 »

Сандеро это рестайловый логан, он под таким именем в Штатах давно продается. У нас это Тиида, если есть желание, налетай, подешевело - от 500 штук стоит.

Ниссан Тиида - чисто японская модель, выпуск которой налажен и в Мексике.

Сандеро - это проект Логан-2.

Может, у них и есть некоторые общие узлы. Но это разные машины. Тиида - конкурент Королле и Сивику- нацелена на рынок США, где продается весьма удачно , т.к. при прочих равных условиях стоит на 12-15% дешевле Короллы.

Сандеро - конкурент китайцам и ВАЗам. Автомобиль для Бразилии-Марокко-Индии, ну и для России.
Записан
Com
Гость
« Ответ #17 : 16-05-2008, 23:10:00 »

Абидна...

А я па беднасти и необходимости на оку пересел...

Пипец...
Записан
AAS
Гость
« Ответ #18 : 16-05-2008, 23:14:55 »

Рено на самом деле - не очень хорошие машины. В рейтингах надежности их место где-то рядом с Пежо, Фиатом и корейцами.

Ну на счет фиата и корейцей ты явно залу-ил. Нашел с чем сравнивать.
Не буду защитать Логана и Эту новую модель , но начиная с 550тыщ, т.е минимум с Мегана 2, машины отменные.
А рейтинги  надежности -это все фуфло, любая машина может сломаться, это как повезет и какая прокладка будет между сиденьем и рулем.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #19 : 16-05-2008, 23:58:06 »

Ниссан Тиида - чисто японская модель, выпуск которой налажен и в Мексике.

Сандеро - это проект Логан-2.

Может, у них и есть некоторые общие узлы. Но это разные машины. Тиида - конкурент Королле и Сивику- нацелена на рынок США, где продается весьма удачно , т.к. при прочих равных условиях стоит на 12-15% дешевле Короллы.

Сандеро - конкурент китайцам и ВАЗам. Автомобиль для Бразилии-Марокко-Индии, ну и для России.
посмотрим как у нас будет
уж коль америкосы позиционируют тут свои гробы чуть не как представительские машины, то и за эту зарядить могут не па децки
Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #20 : 17-05-2008, 11:45:55 »

Цитировать
Абидна...

А я па беднасти и необходимости на оку пересел...

Пипец...
Как ты в нее влез то?!
Записан
Com
Гость
« Ответ #21 : 17-05-2008, 14:44:46 »

Х.з., как ни странно, одному в ней ездить можна...
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #22 : 17-05-2008, 15:28:33 »

Поэтому, между прочим, Рено давно уже не продаются в США.
Я вообще не знаю, кто из французов продается в США.

IMHO на эту тииду у нас ценник завышен, поэтому их на улицах немного.
« Последнее редактирование: 17-05-2008, 15:32:22 от 12345 » Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #23 : 17-05-2008, 16:14:23 »

Их на улице немного по разным причинам.
1) Цена.
2) Внешность.
3) Непонятное позиционирование модели.
4) Модель свежая. Нет статистики, да и мексиканская сборка настораживает.

Мы, когда машину покупали, тоже к Тииде присматривались.
Не присмотрелись.
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #24 : 17-05-2008, 16:19:05 »

посмотрим как у нас будет
уж коль америкосы позиционируют тут свои гробы чуть не как представительские машины, то и за эту зарядить могут не па децки

 Крупнейший мировой производитель автомобилей GM по результатам 2007 года получил убыток в 38 млрд. долларов!!!
 При этом в России принадлежащие этой корпорации бренды Шевроле и Опель чувствуют себя весьма неплохо.
Загадка природы - даже в США Джи-Эм пролетает, а у нас - лидер продаж.
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #25 : 17-05-2008, 16:32:46 »

В россии под брендом шевроле продается исключительно дэу и шнива, чего они продают в Штатах - х.з., американцы и форда тоже не слишком уважают, однако в РФ они расходятся на ура.
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #26 : 17-05-2008, 16:49:31 »

У ДЖи-Эм в США с брендами полная каша! Шевроле-Лацетти (бывш Дэу) продается в США под именем Сузуки.
 Какой-то Опель - под именем Сатурн; ну и так далее.
 
 Если верить печати, то СААБ продают под видом как СААБа, так и под шильдиком Субару.

 В общем, маркетологи там на все головы  больные. Или не просыхают. Или еще что...

 У Рено с этим делом пока порядок. Надолго ли только? Ниссану французы помогли. Снизили себестоимость, оптимизировали структуру издержек, помогли с запуском ряда интересных моделей. Ниссан приносит хорошую прибыль, хорошо продается. Но при этом теряет репутацию надежной и простой машины. В Ниссанах сейчас широко применяются комплектующие из третьих стран или от традиционных поставщиков Рено.

 Одной из маркетинговых ошибок Рено считается вывод Логана на ряде рынков не под именем Дачия, а под  эмблемой Рено.
 На обладателя Рено порой смотрят не как на водителя дорогой и элегантной машины, а как на обладателя сами понимаете чего...
Записан
Kosmo$
6 звёзд
******

Рейтинг: +130/-71
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1605

Лев

Бабы - дуры (с)


« Ответ #27 : 17-05-2008, 23:04:29 »

Paladin

Теперь контрольный вопрос будет модернизирован?

Сандеро не машина?

Или же так логан и останеться?
Записан

я еще и автомобилист в авторитете © Paladin
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #28 : 17-05-2008, 23:16:20 »

нет, пока в силе старая версия

но тебя персонально спрошу
Сандеро не машина?
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #29 : 17-05-2008, 23:40:51 »

Сандеро не машина?

Зависит от того сколько будет стоить "в базе" Smiley Если меньше 350 тыков то для "пАцанов" - "не машина" Smiley
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Страниц: 1 [2] 3  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media