Кто хочет тюнинг-тормоза, то есть фирмы, выпускающие их, так почему их мало покупают? Да потому что ценник конский, в который входят труд конструкторов и испытания самих тормозов и материала и т.д. и т.п.
Ценник там конский только по причине малой серии: Испытания и сертификация стоят одинаково что для новой машины, что и для отдельной запчасти, но если эту цифру раскидать на 100 тысяч машин получатся копейки, а для малого количества тюнингованных запчастей (пускай 1000 штук) это уже весомая надбавка к цене. Еще не забываем про окупаемость оборудования, инструмента, и приспособлений - их стоимость также раскидывается не а 100 000 а на 1000. Вот отсюда и конский ценнк берется.
А труд конструкторов эта самая малая частица стоимости как в этой стране, так и за рубежом.