Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07-05-2025, 00:31:30

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Реклама и рекламация (Модератор: AdmiRaL33)
| | |-+  Тормозные поршни из нержавейки и титана на любой авто
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3  Все Вниз Печать
Автор Тема: Тормозные поршни из нержавейки и титана на любой авто  (Прочитано 8569 раз)
АндрейШ
Гость
« Ответ #15 : 25-06-2014, 11:59:47 »

ну вот, обгадили весь бизнес человеку, а он даже раскрутиться не успел

Ни кто не гадил, нормально интересуемся.
Ведь, можно сказать, свою жизнь доверять ему будут.
Записан
Куzм@
2 звезды
**

Рейтинг: +2/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50

9209231808


« Ответ #16 : 25-06-2014, 14:34:40 »

ну вот, обгадили весь бизнес человеку, а он даже раскрутиться не успел
Флуд сплошной !!!!!!!
Записан

9209231808
АндрейШ
Гость
« Ответ #17 : 25-06-2014, 16:20:52 »

Флуд сплошной !!!!!!!


То есть, нормальный интерес людей о товаре, который может как сохранить, так и наоборот жизнь - флуд?!
Записан
alex100
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +223/-303
Offline Offline

Сообщений: 5275


« Ответ #18 : 25-06-2014, 16:27:08 »

 Автор темы скорее всего работает в военном про-ве КБА или Сигнал . Гидравлика и пневматика это их конек, если для космоса или подводок делают , что говорить про наземный транспорт .
  Насчет качества материала и работы можно не сомневаться , если не прав поправьте .
Опять же право выбора есть всегда . Лет 10  назад я работал в одном из инструментальных производств , делали и шаровые , рулевые наконечники , никто не жаловался  . Зато сталкивался с умельцами, которые скупают у сервисов детали б/у, реставрируют и обратно на прилавок )
« Последнее редактирование: 25-06-2014, 16:27:54 от alex100 » Записан
kevich33
3 звезды
***

Рейтинг: +15/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158

Дева


« Ответ #19 : 25-06-2014, 17:02:33 »

Автор темы скорее всего работает в военном про-ве КБА или Сигнал . Гидравлика и пневматика это их конек, если для космоса или подводок делают , что говорить про наземный транспорт .
  Насчет качества материала и работы можно не сомневаться , если не прав поправьте .
Опять же право выбора есть всегда . Лет 10  назад я работал в одном из инструментальных производств , делали и шаровые , рулевые наконечники , никто не жаловался  . Зато сталкивался с умельцами, которые скупают у сервисов детали б/у, реставрируют и обратно на прилавок )
вот это флуд ! друганя автора по ходу ! гравирнуть смерть с косой на них не забудь ! если есть токарный станок под рукой не означает что можно ферари на нем выточить !
« Последнее редактирование: 25-06-2014, 17:14:09 от kevich33 » Записан
HARRY
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1051/-1631
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15156


Козерог

Дядин племянник.


« Ответ #20 : 25-06-2014, 18:25:48 »

Лет 10 назад все делали и это не от хорошей жЫзни...  Grin
А б\ушные цилиндры наверно нужно тоже проточить\шлифануть, ибо износ...
Вы откуда допуска берете, из головы ? Заклинит жеж или развалиться раньше времени...
Сейчас же можно все в тырнетах заказать, зачем подкладывать себе свинью... Тормоза это ведь самое главное в автомобиле, ну рулевое еще...  Undecided
Записан

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу...
АндрейШ
Гость
« Ответ #21 : 25-06-2014, 18:35:46 »

Лет 10 назад все делали и это не от хорошей жЫзни...  Grin
А б\ушные цилиндры наверно нужно тоже проточить\шлифануть, ибо износ...
Вы откуда допуска берете, из головы ? Заклинит жеж или развалиться раньше времени...
Сейчас же можно все в тырнетах заказать, зачем подкладывать себе свинью... Тормоза это ведь самое главное в автомобиле, ну рулевое еще...  Undecided

Им пох, они знают технологию...
Записан
DrManager
Гость
« Ответ #22 : 25-06-2014, 21:07:18 »

нытики... и теоретики, к тому же...
Записан
2sukof
Гость
« Ответ #23 : 25-06-2014, 21:26:20 »

ну вот, обгадили весь бизнес человеку, а он даже раскрутиться не успел
Ну не знаю.
Может наоборот.
Давным давно в 90-Х работая на КЭМЗ сделал из меднержавейки нож.
Так вот термист сказал 29 едениц мало будет гнутся а 31 много будет крошиться. Закаливал он мне ровно 30 и нож маленькие шурупы как макароны крошил.
А тут тормозная система! Ладно были бы сполера и прочая шелуха.
Записан
АндрейШ
Гость
« Ответ #24 : 25-06-2014, 21:40:11 »

нытики... и теоретики, к тому же...

Да нет Дэн, я и теоретик и практик.
Работал и конструктором и станочником.
У всех авто разные характеристики как по жижам, так и по металлам, а значит и разные допуски/посадки и металл.
Тут не просто взять болванку нержавейки и выточить. Даже маркировок нержавеющей стали - большое кол-во и хар-ки у них разные.
Одни при обработке резцом шелушатся стружкой, другие скидывают спиральную тружку.
Записан
DrManager
Гость
« Ответ #25 : 25-06-2014, 23:05:22 »

Андрэ, среднестатистические ведра - как у тебя, у меня и у туевой хучи русиянцев - на то и среднестатистические, чтобы не очень сильно отличаться друг от друга как по допускам, так и по жижам... по жижам - вообще в большую часть автопарка льют дот4 и модификации... а уж производителей тормозных систем - вообще по пальцам одной руки можно пересчитать... образно выражаясь... так что давай не будем Wink

Все такие нЭЭбически богатые, что по любой хне сразу бегут суппорта покупать? Я на прошлой машине перебирал задние - уже четвертый год ходят без вопросов... знаю авто с моЩЩей, превышающей твою и мою вместе взятые, которое тоже катает выточенный в Коврове поршень суппорта - поверь, там все великолепно работает...

Гораздо опаснее школота/гопота на своих опущенных унитазах с чОткими ЗДТ непонятного происхождения...

Все сказал)
Записан
kevich33
3 звезды
***

Рейтинг: +15/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158

Дева


« Ответ #26 : 25-06-2014, 23:10:10 »

Да нет Дэн, я и теоретик и практик.
Работал и конструктором и станочником.
У всех авто разные характеристики как по жижам, так и по металлам, а значит и разные допуски/посадки и металл.
Тут не просто взять болванку нержавейки и выточить. Даже маркировок нержавеющей стали - большое кол-во и хар-ки у них разные.
Одни при обработке резцом шелушатся стружкой, другие скидывают спиральную тружку.

при обработке структура металла нарушается и при нагреве он начинает деформироваться ! и кто его знает как и когда этот поршень заклинит в супорте ! это не критика а призыв к здравому смыслу ! теперь окуратней надо заказывать поршни тормозные в Коврове, по ходу ктото уже ими торгует ! на уровне китая ещё появились запчасти "Ковровских Мастеров" ! а если шланг тормозной лопнет то можно изолентой замотать , так ведь дешевле !
« Последнее редактирование: 25-06-2014, 23:22:05 от kevich33 » Записан
alex39an
5 звёзд
*****

Рейтинг: +13/-47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715


« Ответ #27 : 25-06-2014, 23:32:45 »

огромный респ автору темы!продвижения бизнеса ему!но!когда то делали самопально, согласен, лет 10 назад,когда зарплаты были маленькие,платили мало и т.д., вот и изгоялся кто как мог!на заводах и т.д...про ииномарки ващпе молчу,ставили десяточный карб в ауди 80)))
но сейчас,мне кажется,проще поменять узел целиком,чем то то придумывать, ну или запчасть....
Записан
АндрейШ
Гость
« Ответ #28 : 25-06-2014, 23:33:34 »

Андрэ, среднестатистические ведра - как у тебя, у меня и у туевой хучи русиянцев - на то и среднестатистические, чтобы не очень сильно отличаться друг от друга как по допускам, так и по жижам... по жижам - вообще в большую часть автопарка льют дот4 и модификации... а уж производителей тормозных систем - вообще по пальцам одной руки можно пересчитать... образно выражаясь... так что давай не будем Wink

Все такие нЭЭбически богатые, что по любой хне сразу бегут суппорта покупать? Я на прошлой машине перебирал задние - уже четвертый год ходят без вопросов... знаю авто с моЩЩей, превышающей твою и мою вместе взятые, которое тоже катает выточенный в Коврове поршень суппорта - поверь, там все великолепно работает...

Гораздо опаснее школота/гопота на своих опущенных унитазах с чОткими ЗДТ непонятного происхождения...

Все сказал)

Про опущенных унитазов - согласен.
Но тут совершенно другое.
Человек не дает гарантии на свои изделия, не проводит испытания.

Если суппорт хорошего качества, то он хрен заклинит.
Мои старые в идеальном рабочем состоянии, хотя им 8 лет.

Я бы не решился ставить такие поршня.
Я больше скажу: я не решился бы перебирать суппорта при помощи ремкомплекта, т.к. износ и т.п.
Я лучше переплачу и поставлю новые.
Кто хочет тюнинг-тормоза, то есть фирмы, выпускающие их, так почему их мало покупают? Да потому что ценник конский, в который входят труд конструкторов и испытания самих тормозов и материала и т.д. и т.п.

Дэн, ты же сам против колхоза.

Записан
АндрейШ
Гость
« Ответ #29 : 25-06-2014, 23:35:30 »

при обработке структура металла нарушается и при нагреве он начинает деформироваться ! и кто его знает как и когда этот поршень заклинит в супорте ! это не критика а призыв к здравому смыслу ! теперь окуратней надо заказывать поршни тормозные в Коврове, по ходу ктото уже ими торгует ! на уровне китая ещё появились запчасти "Ковровских Мастеров" ! а если шланг тормозной лопнет то можно изолентой замотать , так ведь дешевле !

Да-да, а еще как термически обработан, а потом отшлифован?
Записан
Страниц: 1 [2] 3  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media