Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29-03-2024, 00:20:16

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  История (Модератор: Paladin)
| | |-+  Несколько фактов об истории России
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3  Все Вниз Печать
Автор Тема: Несколько фактов об истории России  (Прочитано 31662 раз)
холодец петрович
lesnik
7 звёзд
*******

Рейтинг: +353/-75
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3578


Рак


« : 28-05-2014, 15:42:43 »

Ситуасьон
К середине девятнадцатого прогрессивное человечество со всей силы стоит железные дороги.Тысячи и тысячи километров.
А у нас, страны победившего царизма, солдаты которой не так уж и давно мыли сапоги в Сене, только дорогущая ветка Le Saint-Pétersbourg - Moscou.

Странно, учитывая размер Российской империи и значения железных дорог при таких огромных расстояниях.


Англицкие шпионы? Русское раздолбайство? Может денег не было?
В чем причина?


Я потом еще несколько вопросов задам коллективному разуму КФ.
Записан

Будущее, с какого-то момента, будет в некоторой степени отличаться от настоящего. Есть много исторических анекдотов и поучительных историй, доказывающих эту теорию.
Rover
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1672/-2284
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16798


укушу


« Ответ #1 : 28-05-2014, 15:46:56 »

Записан

Народ будьте осторожны! брали на днях в ситилинке новый к ростелекому интернет люди обратились в полицию , там не поняли некоторые скрываются от армии.Кф глушит сообщения(с) Спец
Paladin
не хипстер
Модератор
*****

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #2 : 28-05-2014, 15:50:33 »

в чем вопрос?
почему в середине 19-го века железнодорожное сообщение было неразвито в РИ?
много факторов:
1. технологическое отставание
2. невыгодно
3. финансовые проблемы
4. настороженное отношение к новому виду транспорта

что характерно, после Крымской начали строить ударными темпами, извлекли уроки
« Последнее редактирование: 28-05-2014, 15:51:10 от Paladin » Записан
Paladin
не хипстер
Модератор
*****

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #3 : 28-05-2014, 15:52:03 »

кстати, темы на тарабарской мове создавать на КФ запрещено
Записан
Watchman
8 звёзд
********

Рейтинг: +644/-347
Offline Offline

Сообщений: 6569

Мы - не скачем


« Ответ #4 : 28-05-2014, 15:57:35 »

Мне кажется, это или Сталин, или Путин страну довели.
Записан

Продам двери из линолеума, отделанные паркетной доской.
Paladin
не хипстер
Модератор
*****

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #5 : 28-05-2014, 15:58:20 »

ну куда ж без них-то?
Записан
холодец петрович
lesnik
7 звёзд
*******

Рейтинг: +353/-75
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3578


Рак


« Ответ #6 : 28-05-2014, 16:00:21 »

в чем вопрос?
почему в середине 19-го века железнодорожное сообщение было неразвито в РИ?
много факторов:
1. технологическое отставание
2. невыгодно
3. финансовые проблемы
4. настороженное отношение к новому виду транспорта

что характерно, после Крымской начали строить ударными темпами, извлекли уроки
1. Соглашусь
2. Как это может быть не выгодно, учитывая расстояния.
    Где-то прочитал, что почту во время крымской войны  в Санкт-Петербург быстрее было отправить через Париж, чем напрямую на перекладных, но это факт скорее про телеграф.
3. Вот тут не очень согласен
    Денег как раз у государства было много, но не знали как толково ими распорядиться.
Записан

Будущее, с какого-то момента, будет в некоторой степени отличаться от настоящего. Есть много исторических анекдотов и поучительных историй, доказывающих эту теорию.
Paladin
не хипстер
Модератор
*****

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #7 : 28-05-2014, 16:03:52 »

2. Как это может быть не выгодно, учитывая расстояния.
    Где-то прочитал, что почту во время крымской войны  в Санкт-Петербург быстрее было отправить через Париж,
чем напрямую на перекладных, но это факт скорее про телеграф.
а вот так,  товарооборота по всей РИ как таковой не было, производство и потребление было локализовано, я уж не говорю о том, что подавляющее большинство населения жило натуральным хозяйством
остальное же без проблем возили баржами (ими возить было крайне дешево) или обозами
не было у нас индустриальной революции
Цитировать
3. Вот тут не очень согласен
    Денег как раз у государства было много, но не знали как толково ими распорядиться.
это и есть наша главная финансовая проблема!
ну и бедная мы страна всегда были
Записан
холодец петрович
lesnik
7 звёзд
*******

Рейтинг: +353/-75
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3578


Рак


« Ответ #8 : 28-05-2014, 16:09:36 »

а вот так,  товарооборота по всей РИ как таковой не было, производство и потребление было локализовано, я уж не говорю о том, что подавляющее большинство населения жило натуральным хозяйством
остальное же без проблем возили баржами (ими возить было крайне дешево) или обозами
не было у нас индустриальной революции
Быстрый рост ж. д. в 19 в. был вызван прежде всего их крупными преимуществами в сравнении с др. видами транспорта. Так, стоимость перевозки грузов уже по первым ж. д. была в 4—7 раз ниже, чем гужевым транспортом, и даже ниже стоимости перевозок по мелководным рекам и каналам. Усовершенствование ж.-д. техники и рост объёма перевозок способствовали дальнейшему снижению стоимости перевозок.
Записан

Будущее, с какого-то момента, будет в некоторой степени отличаться от настоящего. Есть много исторических анекдотов и поучительных историй, доказывающих эту теорию.
Paladin
не хипстер
Модератор
*****

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #9 : 28-05-2014, 16:12:50 »

частному капиталу это было неинтересно, пока туда не впряглось государство
а уж сколько там попилили - сказка!
плюс это же стратегическая отрасль (см. Крымская война), пришлось развивать
Записан
zzzlo
Гость
« Ответ #10 : 28-05-2014, 17:29:24 »

Ап чем тут, если кратко?
Обозначте проблему, я вам сейчас расскажу как было, почему так было, что получилось в итоге, что делать, кто виноват, что теперь должен делать каждый.
Записан
Paladin
не хипстер
Модератор
*****

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #11 : 28-05-2014, 17:32:37 »

так тебе все и рассказали
по готовой проблеме я сам могу пургу часами гнать
Записан
1
8,5 звезд
********

Рейтинг: +543/-316
Offline Offline

Сообщений: 8253

Рак


WWW
« Ответ #12 : 28-05-2014, 17:36:11 »

Ап чем тут, если кратко?
Обозначте проблему, я вам сейчас расскажу как было, почему так было, что получилось в итоге, что делать, кто виноват, что теперь должен делать каждый.
Почему в Коврове дорог и тротуаров нет и будут ли они после Крымской кампании?
Записан

"Самое важное, что я считаю в моей работе - это наличие медицинского образования.
Тем самым, я вам даю гарантий больше чем другие мастера, что инфекции я не занесу вам." (с) NeoBbIknovenn
Paladin
не хипстер
Модератор
*****

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #13 : 28-05-2014, 17:38:51 »

не надо клеветать
они есть
правда под толстым культурным слоем скрыты
Записан
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #14 : 28-05-2014, 17:41:27 »

Ап чем тут, если кратко?
Обозначте проблему, я вам сейчас расскажу как было, почему так было, что получилось в итоге, что делать, кто виноват, что теперь должен делать каждый.
В общем, Холодец-молодец по заданию Ходорковских-Новодворских дискредитирует нашу великую историю от деда Мазая до царя Николая.
Заодно прощупывает настроения.
Но Паладин его мгновенно раскусил и вдарил по засланному ангажированному чувачку сакральным знанием исторического материализма и материалистической диалектики.
Засланный чувачок устыдился и убежал опозоренный.
А Паладин ему вслед: хуле нам ваш паровозик Стефенсона!? Черепановы за сто лет до морковкиного заговенья Сапсаны запускали!!!

А Глобус проявляет политический астигматизьм, хотя зрит верно.
Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
Страниц: [1] 2 3  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media