Я хотел еще сделать небольшой опрос из 1 вопроса.
Если бы у Вас сломалась бытовая техника где бы Вы стали искать мастера? лучше пару мест.
Попробую сформулировать основные моменты.
Пока у вас не наработана клиентура давайте объявления где только можно. Но помните, главное - наработать клиентскую базу, то есть нужно чтобы вы понравились, вас начали рекомендовать. Клиенты с бОльшим доверием относятся к мастерам, которых порекомендовали знакомые или люди у которых уже был положительный опыт общения с вами. То есть нужно "удержать" клиента, понравится ему, естественно выполнив качественно работу. Что для этого нужно:
1. Не хвалите себя, это действует отталкивающе, просто перечислите виды работ которые в можете осуществить.
2. Не обещайте самых низких цен. Этим никого не удивишь. В идеале, если вы предложите несколько вариантов, в зависимости от качества комплектующих, люди обычно выбирают дорогой.
3. Будьте вежливы, избегайте жаргонных словечек, типа "накрылся", "хреново работает", "задолбает"... Формулируйте свои мысли четко, не ленитесь объяснять, что вы делате.
4. Основная ваша "аудитория" будет женщины. Не знаю почему, но мужья более стеснительны и инфантильны в решении вопросов ремонта. Поэтому следите за носками, ногтями, обувью, запахом изо рта, волосами, рубашкой... Женщины на уровне подсознания обращают на это внимание.
5. Не ломите цены. На первом этапе это вас всё равно не спасет, помните о "клиентской базе"
6. Будьте пунктуальны. Приходите вовремя. Лучше увеличить срок ремонта, но сделать раньше, чем наоборот. Не затягивайте ремонт из-за отсутствия запчастей, это очень нервирует.
7. Про чистоту в процессе ремонта уже сказали, это важно. Подстилочку, баночку для винтов, пакетики для зипа и т.д.
8. Не ездите на грязном автомобиле, в бизнесе есть правило - если автомобиль грязный, значит и дела ведутся нечисто.
9. Если требуется покупка запчастей берите символический аванс, это дисциплинирует клиента, выпишите бумажку, неважно какую)
10. Любите клиента, не обманывайте. Люди это чувствуют.