kent_33
|
 |
« : 15-10-2013, 12:52:59 » |
|
Краткая история,надеюсь кому то поможет и убережет от глупого шага делать там заказ. На сайте данной организации были найдены автоколонки,которые мне приглянулись,но цена была очень высока по сравнению с рыночными и заказ делать там я не собирался.После моего замечания по ценовой политике сотруднику данной конторы,они пересмотрели цену и снизили её примерно на 700 рублей.Цена стала средней по интернету и так как данную фирму колонок (Морел Темпо Коакс 6) поставляли в наш город только они-решился сделать заказ,риска минимум т.к. оплата при получении,но что то сомневался я в этой конторе и не зря... Заказ был сделан через сайт автодобро.ру внимание (!!!) 26 сентября, тут же пришло сообщение на почту от них: -Доброго дня! Спасибо за заказ, данный товар есть у поставщика на складе и может быть доставлен к нам в офис выдачи либо к Вам домой в 2 или 3 октября. Не может быть,подумал я,как оказалось не зря так подумал,тут же после моего уточнения,не фантастика ли это-пришел ответ: -К сожалению сейчас уточнил по наличию у поставщика, все остатки у них зарезервированы, свободных в наличии нет. Ближайший срок поступления на склад поставщика примерно 15 октября. Если устраивает такой срок ожидания, то мы зарезервируем эту модель для Вас. Ну,думаю,главное что привезут,так как хотел именно эти колонки. Наступило 15 ое,приходит сообщение (не знаю пришло бы оно,если бы я не написал первый): -приветствую, к сожалению данная модель не появилась у поставщика, склад обновился но именно этой модели нет Ага,нисколько не удивлён такому развитию событий,почему то я был уверен,что так и получится. Видимо извинится за невыполненный заказ ребятам просто некогда-много заказов и попробовать решить как то этот вопрос в пользу клиента тоже нет желания.После моего сообщения,типа:ай-ай-ай,нехорошо как то людей обманывать и желательно убрать с сайта данный товар,так как не можете его поставить и сообщить сроки поставки,был получен ответ: -ок, спасибо за информацию Итог:товар как висел,так и висит.Желания как то реабилитироваться (например уточнить сроки поставки у поставщика,предложить скидку на другой товар или ещё что то,как это делают современные интернет магазины:Ситилинк,Кувалда.ру,ВсеИнструменты.ру и т.д.) у ребят не возникло и с чувством выполненного долга переписка была окончена. Ну,что ж,ребят,жаль что нет на Яндекс Маркете отзывов о Вашей организации,я бы от души написал там отзыв,но не мудренно,на ЯндексМаркете "играют" только крупные компании,которые выполняют все требования Маркета и играют по честному,думаю попасть Вам туда с таким отношением будет очень не легко.Кстати,на сайте "в контактах" даже нет телефона руководства или старших менеджеров,теперь я понял почему. Не хотел писать данный отзыв,но полное не желание с Вашей стороны решить эту проблему сподвигло меня взяться за перо и вспомнить могучий русский язык. На будущее рекомендую взять за пример работу Ситилинка,а если и конкурируете с кем то,напомню,вы не очень лестно отзывались о 33шина.ру,то нужно конкурировать качеством работы Удачи!!!
|