Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28-05-2024, 23:11:09

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Мобильная связь (Модератор: WolF)
| | |-+  Прибавляется ли абонентов Скайлинк в Коврове
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 5  Все Вниз Печать
Автор Тема: Прибавляется ли абонентов Скайлинк в Коврове  (Прочитано 17333 раз)
Wasp
4 звезды
****

Рейтинг: +38/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 437


Весы



« Ответ #15 : 02-12-2007, 09:07:46 »

Не парься , то что офиса нет это ни очем не говорит. В скайлинке все запросы и операции делаются через личный кабинет в скайпонте....
     Вот с этого места нельзя ли поподробней?  При попытке зарегистрироваться в Sky Point получаю ответ что-то вроде " Номера нет в базе данных" (пардон,дословно не процитирую) И,насколько я понял, Скай Пойнт доступен только абонентам мск и новосибирска.

Сорри. Посмотрел профиль автора и понял,что у него проблем быть не может по определению.   Москва - это не Ковров. Гг
« Последнее редактирование: 02-12-2007, 17:12:37 от Yangruang » Записан
WolF
Модератор
*****

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15757


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #16 : 03-12-2007, 10:44:44 »

Короче у меня Скайлинк Ковровского подключения (для использования в Коврове в качестве модема). Так вот - уже 2 месяца я не могу сменить тариф - НЕГДЕ! В "Евросети" где я подключал Скай делают круглые глаза и предлагают подойти когда нибудь в другой раз, желательно на неделе, офис скайлинка в Коврове не работает, абонентская служба рекомендует приехать во Владимир (издеваются сцуки)....
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Wasp
4 звезды
****

Рейтинг: +38/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 437


Весы



« Ответ #17 : 03-12-2007, 11:19:48 »

Короче у меня Скайлинк Ковровского подключения (для использования в Коврове в качестве модема). Так вот - уже 2 месяца я не могу сменить тариф - НЕГДЕ! В "Евросети" где я подключал Скай делают круглые глаза и предлагают подойти когда нибудь в другой раз, желательно на неделе, офис скайлинка в Коврове не работает, абонентская служба рекомендует приехать во Владимир (издеваются сцуки)....
   Не нужно столько гнева Smiley   Буквально на прошедшей неделе таки сменил тарифный план в этой же самой Евросети на проспекте. Предварительно попросив  сотрудников связаться с офисом Скайлинк во Владимире и убедиться в том,что теперь все функции дилеров ская перешли к ним в полном объёме.  При мне же был получен факсом бланк заявления о смене ТП ,который там же и был заполнен.  Так что можете смело идти в Евросеть и просить о смене ТП там. Smiley
Записан
AAS
Гость
« Ответ #18 : 04-12-2007, 12:56:07 »

вот как можно сменить тарифный план если нет Скайпонта.
Пишете письмо на Скайлинк Владимир.
В правом углу Скайлинк-Владимир от абонента 8901ХХХ-ХХХ-ХХ
Далее заявления.
Я Иванов иван иванович.паспорт такой то......................... выдан тогдато................,
прошу перевести меня с тарифного плана "таково" на  тарифный план " такойто".
Внизу подписть  и дата.
__________________________________________________
И посылаете факсом в офис. телефон ..............
_________________________________________________
Справочно-информационная служба "Скай Линк" г. Владимир: тел.:/факс (4922) 37-00-00, 37-67-07; info.vld@skylink.ru

раньше когда небыло Скайпонта так в Москве и делал(2раза). В других городах абоненты так и делают. Тариф Меняют в течении 3-4 часов. Единственное надо перезванивать в офис и спрашивать о получении Вашего факса.
Записан
AAS
Гость
« Ответ #19 : 09-12-2007, 16:35:14 »

Ну как кто нить перевелся или подсоединился
Записан
Wasp
4 звезды
****

Рейтинг: +38/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 437


Весы



« Ответ #20 : 11-12-2007, 10:16:03 »

вот как можно сменить тарифный план если нет Скайпонта.
Пишете письмо на Скайлинк Владимир.
В правом углу Скайлинк-Владимир от абонента 8901ХХХ-ХХХ-ХХ
Далее заявления.
Я Иванов иван иванович.паспорт такой то......................... выдан тогдато................,
прошу перевести меня с тарифного плана "таково" на  тарифный план " такойто".
Внизу подписть  и дата.
__________________________________________________
И посылаете факсом в офис. телефон ..............
_________________________________________________
Справочно-информационная служба "Скай Линк" г. Владимир: тел.:/факс (4922) 37-00-00, 37-67-07; info.vld@skylink.ru

раньше когда небыло Скайпонта так в Москве и делал(2раза). В других городах абоненты так и делают. Тариф Меняют в течении 3-4 часов. Единственное надо перезванивать в офис и спрашивать о получении Вашего факса.
        Извините,а Вам не кажется,что такой путь несколько геморроен?  Smiley  Моё мнение - Скайлинк не станет популярным в регионах до тех пор,пока не сделает свой сервис максимально доступным и удобным. Пока же всё идет в совершенно обратном направлении.
Записан
AAS
Гость
« Ответ #21 : 11-12-2007, 15:32:52 »

        Извините,а Вам не кажется,что такой путь несколько геморроен?  Smiley  Моё мнение - Скайлинк не станет популярным в регионах до тех пор,пока не сделает свой сервис максимально доступным и удобным. Пока же всё идет в совершенно обратном направлении.
если не геморойно, то только на электричку Ковров- Владимир.
Даже если было бы представительтво в Коврове , то в этом офисе была бы проведена такаеже услуга, также ваше заявление послали факсом в центральный офис.
А тут вы можете с домашнего телефона послать факс. Так где геморой, задницу даже из дома выносить не надо.
А в школе думаю писать то точно научили.
Когда поболе будет абонентов, то будет работать Skypoint, что то вроде аналога ИССЫ(интернети помощника) у МТС, но с возможностями  как минимум в 2 раза больше. 
Записан
Wasp
4 звезды
****

Рейтинг: +38/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 437


Весы



« Ответ #22 : 11-12-2007, 15:46:50 »

Таки ещё и факсом обзавестись для связи с офисом надо? Smiley               

Когда поболе будет абонентов, то будет работать Skypoint, что то вроде аналога ИССЫ(интернети помощника) у МТС, но с возможностями  как минимум в 2 раза больше. 
     Замкнутый круг получается,Вы согласны?  Скайлинк ждет,чтобы абонентов стало побольше,тогда,мол, "будет вам и удобный сервис".  А потенциальный абонент,зная о неубодстве сервиса Скайлинка,со скептической гримассой смотрит в его сторону.   Похоже на ситуацию с продавщицей в гастрономе,орущей стоящей у прилавка очереди:  "Вас много,а я тута одно!" 

Проводя аналогии с сервисами тех же самых GSM-операторов,неужели нельзя максимально упростить такие процедуры? Варианты известны:  звонок оператору,отправка смс...   
« Последнее редактирование: 22-12-2007, 12:11:55 от Yangruang » Записан
AAS
Гость
« Ответ #23 : 11-12-2007, 16:31:28 »

Таки ещё и факсом обзавестись для связи с офисом надо? Smiley                     Замкнутый круг получается,Вы согласны?  Скайлинк ждет,чтобы абонентов стало побольше,тогда,мол, "будет вам и удобный сервис".  А потенциальный абонент,зная о неубодстве сервиса Скайлинка,со скептической гримассой смотрит в его сторону.   Похоже на ситуацию с продавщицей в гастрономе,орущей стоящей у прилавка очереди:  "Вас много,а я тута одно!" 
Ну факс можно на любой почте отправить или с работы.
Так же с компьютера(если домашний телефон).
По поводу сервиса, вы что каждый день хотите тарифы менять, так у всех операторов можно на раньше 30дней с момента смены тарифа.
И что в вашем понятии сервис.
У каждого оператора должен быть центральный офис не то что в городе , а в каждом селе. Это чтоли сервис.
Даже в многомиллионной москве У Скайлинка 2 офиса .
Да у соседних операторов тоже всего по 3-4 штуки.
Записан
Wasp
4 звезды
****

Рейтинг: +38/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 437


Весы



« Ответ #24 : 11-12-2007, 17:18:35 »

Для меня понятие "удобный сервис" в отношении Скайлинка заключается в том,что имея тариф с абонентской платой,я не могу оперативно узнать остаток вкюченного объема трафика.   Чертовски,знаете ли,неприятная особенность. Это раз.  Дозвониться в службу технической поддержки или же в абонентский отдел - великие муки. Это два. Ироничные замечания блондинко-операторов данных служб(в случае,если таки дозвониться получилось) по поводу "Ах,так вы ещё и не во Владимире живете?!"  - это три. Моё мнение безусловно субъективно. Сервис никудышный!  А наличия офисов "в каждом селе",как Вы изволили саркастично подметить,вовсе не обязательно.
« Последнее редактирование: 11-12-2007, 19:12:10 от Wasp » Записан
AAS
Гость
« Ответ #25 : 11-12-2007, 19:06:56 »

http://forum.skylink.ru/articles.aspx?m=1
Тогда Вам сюда в форум.
Лучше тут задать вопроосы Скайлинк Владимир.
В каждом регионе есть короткий номер по которому говорят баланс и информацию об использованных услугах.
Я к сожалению не абонент Скайлинк Владимир. у меня номер московский.
Так там к примеру 555-это голосом говорят , а 111 приходит смс С БАЛАНСОМ И УСЛУГАМИ.
Вам поплотнее надо со скайлинком пообщаться или с народом из форума с сайта Скайлинк. Там и подскажут как Вам узнать скоко вы израсходовали ит.д.
вот сюда зайдите http://forum.skylink.ru/article.aspx?aid=48944
Записан
Partizan
6 звёзд
******

Рейтинг: +160/-221
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1849

Скорпион


« Ответ #26 : 11-12-2007, 21:05:51 »

Ну ты Дима (Wasp) развел базар! Спокойно дозваниваюсь до абонентского отдела 555 и узнаю остаток минут и мб. Может это только с модема такой дозвон плохой? Skypoint не помешал-бы конечно:)
Записан

Стучать сюда: icq 73-343-73
Звонить сюда: +7-920-918-08-04
Wasp
4 звезды
****

Рейтинг: +38/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 437


Весы



« Ответ #27 : 11-12-2007, 21:12:03 »

Миша( Partizan), базарят базарки на базаре. А по 555 с Вами разговаривает автоответчик,а не представитель абонентской службы.
« Последнее редактирование: 11-12-2007, 21:13:56 от Wasp » Записан
AAS
Гость
« Ответ #28 : 11-12-2007, 21:33:15 »

Миша( Partizan), базарят базарки на базаре. А по 555 с Вами разговаривает автоответчик,а не представитель абонентской службы.
А на кой тебе представитель, ты чего VIP клиент чтоли, автоматизированная система не катит.
Ну тогда переходи на тариф СУПЕР помоему за 5600р в месяц. И будут лично барышни в первую очередь отвечать .Даже не так , по этому тарифу тебе приставят персонального манагера. Токо так жизнь можно облегсить но за 5600р кровных.
Оно того стоит.
Записан
Wasp
4 звезды
****

Рейтинг: +38/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 437


Весы



« Ответ #29 : 11-12-2007, 21:38:48 »

Гг.   Резюме:  всё очень удобно и доступно.   Cheesy
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media