Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
13-05-2025, 02:39:12

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  вопрос к знатокам ваз 2115
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4  Все Вниз Печать
Автор Тема: вопрос к знатокам ваз 2115  (Прочитано 6088 раз)
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #15 : 19-04-2012, 10:04:10 »

Термодатчик определяет температуру. Включает вентилятор, в зависимости от показаний термодатчика, БК (или как там правильно сказать).
« Последнее редактирование: 19-04-2012, 10:04:26 от HexMaster » Записан

HexMaster was here. ©
1
8,5 звезд
********

Рейтинг: +543/-316
Offline Offline

Сообщений: 8253

Рак


WWW
« Ответ #16 : 19-04-2012, 10:14:42 »

те - прошивать?


Прошивать то можно,но если прошить температуру 90 градусов,то вентилятор будет работать практически постоянно.
Это лишний - шум,и он быстрее выйдет из строя.Если он выйдет из строя летом в пробке - то практически обеспечен перегрев движка.

Если дядьке не терпится - пусть шьет ЭБУ или пусть пошлет советчиков нах и не парится.

p.s. С завода программа настроена на срабатывание при 104 градусах,если мне память не изменяет. У самого была 2114 - никуда ни разу за 3 года не лазил,по Крыму ездил в жару, ничо не перегревалось.

p.s.s. Если стрелка на приборном щитке у дядьки часто залезает  в красную зону - пусть в первую очередь промоет соты радиатора мойкой высокого давления и проверит термостат,а уж потом о мозгах морочится.

« Последнее редактирование: 19-04-2012, 10:21:00 от 1 » Записан

"Самое важное, что я считаю в моей работе - это наличие медицинского образования.
Тем самым, я вам даю гарантий больше чем другие мастера, что инфекции я не занесу вам." (с) NeoBbIknovenn
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #17 : 19-04-2012, 10:42:54 »

В первую очередь уровень ОЖ проверить надо.
Записан

HexMaster was here. ©
1
8,5 звезд
********

Рейтинг: +543/-316
Offline Offline

Сообщений: 8253

Рак


WWW
« Ответ #18 : 19-04-2012, 10:51:48 »

В первую очередь уровень ОЖ проверить надо.
Smiley Там же в деревне есть знатоки - ты в них сомневаешься?
Записан

"Самое важное, что я считаю в моей работе - это наличие медицинского образования.
Тем самым, я вам даю гарантий больше чем другие мастера, что инфекции я не занесу вам." (с) NeoBbIknovenn
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #19 : 19-04-2012, 10:53:07 »

Smiley Там же в деревне есть знатоки - ты в них сомневаешься?
Почитал тему и начал сомневаться. Может быть плуг или борона для них просто, но ВАЗ 2115 уже сложновато.
Записан

HexMaster was here. ©
julia2s
6 звёзд
******

Рейтинг: +51/-267
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1541

Лев

всё у нас хорошо, только через ж_пу


« Ответ #20 : 19-04-2012, 11:37:01 »

плуг и борона гораздо сложнее чем ваз 2115 - чтобы правильно и вовремя подготовить почву, правильно и вовремя посадить, правильно и вовремя ухаживать и собрать знаний требуется не меньше чем при ремонте машинки

узнал у наших водителей - рабочая температура двигателя на 15 - 104 градуса
срабатывание вентилятора настроено на 107 градусов
можно прошить и сделать включение на 90 градусов - увеличится расход топлива
Записан
RoMbI4ka
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +45/-285
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1182

Рак

Жалуйтесь!!!



WWW
« Ответ #21 : 19-04-2012, 13:33:07 »

плуг и борона гораздо сложнее чем ваз 2115 - чтобы правильно и вовремя подготовить почву, правильно и вовремя посадить, правильно и вовремя ухаживать и собрать знаний требуется не меньше чем при ремонте машинки

узнал у наших водителей - рабочая температура двигателя на 15 - 104 градуса
срабатывание вентилятора настроено на 107 градусов
можно прошить и сделать включение на 90 градусов - увеличится расход топлива

Ну не на 10 же литров увеличится расход правильно , стакан максимум!
Записан

Тел для связи
8(904)038-14-82

AvtoZona33
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #22 : 19-04-2012, 16:03:15 »

Термодатчик определяет температуру. Включает вентилятор, в зависимости от показаний термодатчика, БК (или как там правильно сказать).
Правильно сказать - ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. Но, кстати, можно сделать включение вентилятора с бортового компьютера (если есть такой). Там задается температура включения. Правда, не менее той, что на ЭБУ. А такую же или  чуть больше - можно. Это для страховки. Если вдруг ЭБУ не сработает, то уж БК не подкачает, включит вентилятор.
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
ALTi
Александр
Модератор форума
*****

Рейтинг: +763/-1199
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9481

Лев

Я люблю этот Форум, И вот этот, И ещё вот ЭТОТ!


WWW
« Ответ #23 : 19-04-2012, 20:10:20 »

Если честно, то на 2115 не ездил.

На двенашках точно такая же панель - на неё не смотрел чтоль? )
Записан

Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.©bash.org.ru
Господа, прежде, чем писать на олбанском, выучите русский! (с)Фердыщенко.©bash.org.ru
Раньше в России было две беды: дороги и дураки. Теперь прибавилась третья: дураки, указывающие какой дорогой идти!© Задорнов
egene
6 звёзд
******

Рейтинг: +38/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1295

Дева

Я люблю этот Форум!


« Ответ #24 : 19-04-2012, 20:24:56 »

Тоже задавался вопросом о включении вентилятора радиатора, правда на 21099 и пришел к такому выводу что основную роль охлаждения играет термостат, т.е. при какой температуре откроется термостат, если термостат будет открываться допустим при 90 градусах то движок при езде выше 90 градусов и не прогреется, а если термостат не откроется то и датчик не сработает и движок перегреется, в общем была у меня подобная проблема и решена она была заменой термостата а не датчика температуры! Хотя у инжекторной датчик вроде на двигателе стоит, но если термостат будет не правильно открываться то даже включение вентилятора не особо поможет в охлаждении двигателя.
« Последнее редактирование: 19-04-2012, 20:31:31 от egene » Записан
waxq
9 звёзд
*********

Рейтинг: +253/-1201
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10661


Скорпион


« Ответ #25 : 19-04-2012, 20:27:51 »

Правильно сказать - ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. Но, кстати, можно сделать включение вентилятора с бортового компьютера (если есть такой). Там задается температура включения. Правда, не менее той, что на ЭБУ. А такую же или  чуть больше - можно. Это для страховки. Если вдруг ЭБУ не сработает, то уж БК не подкачает, включит вентилятор.
чушь.
Записан


Превед.
waxq
9 звёзд
*********

Рейтинг: +253/-1201
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10661


Скорпион


« Ответ #26 : 19-04-2012, 20:30:40 »

Тоже задавался вопросом о включении вентилятора радиатора, правда на 21099 и пришел к такому выводу что основную роль охлаждения играет термостат, т.е. при какой температуре откроется термостат, если термостат будет открываться допустим при 90 градусах то движок при езде выше 90 градусов и не прогреется, а если термостат не откроется то и датчик не сработает и движок перегреется, в общем была у меня подобная проблема и решена она была заменой термостата а не датчика температуры!
на карбюраторных двигателях датчик-термовключатель включения вентилятора установлен на радиаторе, на инжекторных датчик на головке двигателя.
Записан


Превед.
egene
6 звёзд
******

Рейтинг: +38/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1295

Дева

Я люблю этот Форум!


« Ответ #27 : 19-04-2012, 20:32:04 »

Если термостат не откроется то вентилятор особо не поможет во охлаждении.
Записан
lexaTT
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +60/-143
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

Лев


« Ответ #28 : 19-04-2012, 20:37:25 »

говорю как бывший владелец 2115, рабочая температура двигателя 85-90 градусов, вентилятор включается при 100-105 градусов и это есть норма для этой машины. такая температура включения вентилятора сделана специально из-за норм токсичности. При данной температуре происходит более полное сгорание топлива и его составляющих. Изменить температуру включения может БК но не стандартный что ставят с завода а к примеру мультитроникс.
Записан
egene
6 звёзд
******

Рейтинг: +38/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1295

Дева

Я люблю этот Форум!


« Ответ #29 : 19-04-2012, 20:39:33 »

julia2s ты в ОЖ не лил случайно герметиков системы охлаждения? После применения герметика термостат может начать открываться при более высокой температуре соответственно и нагрев двигателя будет выше, в общем все же лучше сначала заменить термостат, ну это мое мнение, а уж ты делай как хочешь.
« Последнее редактирование: 19-04-2012, 20:42:05 от egene » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media