Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03-05-2025, 17:23:06

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Грядет смерть отечественного автопрома?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 26 Вниз Печать
Автор Тема: Грядет смерть отечественного автопрома?  (Прочитано 57636 раз)
Jaffar
8,5 звезд
********

Рейтинг: +548/-279
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9487


badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes


« Ответ #330 : 12-10-2007, 17:05:50 »

Вот тебя не спросили, факт. Люди выбирают сами, и голосуют рублем.
Спросили как раз именно меня. Даже процитировали.
« Последнее редактирование: 12-10-2007, 17:06:58 от Jaffar » Записан

Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #331 : 12-10-2007, 17:12:59 »

Да на здоровье, покупай что нравится. Только уверен, что будь у тебя НОРМАЛЬНЫЙ выбор - выбрал бы иномарку и не страдал бы по ТАЗу.
Это кто страдает? Как раз тебе, теоретику жигуль жить не дает, судя по твоим постам и заклинаниям о банкротстве ваза. Чтобы у меня был нормальный выбор у меня должно быть нормальное бабло, а не разорившийся автопром, так что как только так сразу. Авто мало купить - его еще нужно содержать без напряга.
Цитировать
Да не Россию он задавит, чудак-человек. Он просто должен занять свое место в глобальной системе экономики, как и Россия.
Там, где Китай займет свое место, России уже не будет, только нефтью торговать оставят. Большая часть экспорта китайских машин именно в Росиию и идет а не голландским Питерам, потому что больше ни с кем они конкурировать не могут, не то еще качество. Для простых российских колхозников и крестьян они иномарки, в срвненнии с жыгулями, но не для европейцев-американцев. А как подтянется качество - подымутся и цены, как с корейцами, которые догоняют японцев.
Записан
Jaffar
8,5 звезд
********

Рейтинг: +548/-279
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9487


badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes


« Ответ #332 : 12-10-2007, 18:42:15 »

Цитировать
Это кто страдает? Как раз тебе, теоретику жигуль жить не дает, судя по твоим постам и заклинаниям о банкротстве ваза. Чтобы у меня был нормальный выбор у меня должно быть нормальное бабло, а не разорившийся автопром, так что как только так сразу. Авто мало купить - его еще нужно содержать без напряга.
Я хоть и не теоретиик, а большей частию практик, абсолютно спокойно отношусь к ТАЗам и прочим гримасам развитого социализма. Я против того, что им сдохнуть искусственно не дают, это да.
Цитировать
Там, где Китай займет свое место, России уже не будет, только нефтью торговать оставят. Большая часть экспорта китайских машин именно в Росиию и идет а не голландским Питерам, потому что больше ни с кем они конкурировать не могут, не то еще качество. Для простых российских колхозников и крестьян они иномарки, в срвненнии с жыгулями, но не для европейцев-американцев. А как подтянется качество - подымутся и цены, как с корейцами, которые догоняют японцев.
Скажем так - ПОКА не могут. Но китайцы учатся, и весьма в этом преуспевают.
Тот же фотон или фав, говорят, весьма неплохие грузовички и если бы не проблемы с з/ч и сервисом, уже убили бы Газэл (про скутеры уж и не говорю).
Записан

Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
Ganesh
Гость
« Ответ #333 : 12-10-2007, 23:27:23 »

Да на здоровье, покупай что нравится. Только уверен, что будь у тебя НОРМАЛЬНЫЙ выбор - выбрал бы иномарку и не страдал бы по ТАЗу.

Джа! А вот у меня, скажем, есть нормальный выбор? На чем мне ездить прикажешь?
 На ВАЗе или на иномарке? На каком ВАЗе и на какой иномарке?
 Я как раз сейчас задумываюсь о смене машины и для меня важны любые мнения о любых автомобилях. И твое в том числе.
Записан
Jaffar
8,5 звезд
********

Рейтинг: +548/-279
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9487


badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes


« Ответ #334 : 13-10-2007, 08:12:57 »

Тут ведь как.
За рулем я не сидел давно, месяца два (грешным делом, бывает, беру шиху у родственников для хознужд). Так что скажу свое мнение относительно твоих близких - тех, кого ты будешь транспортировать. Пассажиров тоесть.
Не жди от меня оценок информативности руля и жесткости подвески.
Так вот.
Мне нравятся большие машины, половина из которых в твой гараж просто не поместятся - Митсубиши Оутлендер или Форд Скорпио например. Из серии поменьше лублу Мазду 6, Форд Сиерру и Шевролет Лачетти. Из более маленьких по удобству выделяю Тоету Короллу, Форд Фокус и Логан (особенно по езде на заднем сидении).
Разочарован Ниссаном Ноте и в особенности Шевролетами Авео и Ланосом (спереди еще туда-сюда, сзади реально тесно). Тесен и Матиз - но у него планида такая. Порадовал Субару Вивио, недавно ездил вживую.
Но общая тенденция такова, что одноклассники ненашего производства (по удобству и эргономике, повторяю!) всегда лучше "нашего". Хотя по цене, видимо, дороже (не сравнивал).
Но, ИМХО, сначала подумай, для чего тебе машина нужна.
Если с работы-на работу - бери чего дают, за 15 минут езды по городу искривление позвоночника не получишь. А лучше ничего не бери.
Если на дальняк за товаром - думаю, имеет смысл дождаться Логана универсала.
По отзывам, нормальная рабочая лошадка. Косвенно это подтверждает рост количества Логанов во всеразличных такси.
Плюсы нашемарок в плане ремонта в гаражах уже не катят - инжектор в гараже не уделаешь.
Стоимость ТО (сведения у меня отрывочные, от родственников жены из НН) сопоставима (им за Волгу с движком Крайслер выставили 5 штук стоимость ТО).
Запчасти (опять-таки огтрывочные сведения, но по классике точно) оригинальные найти архисложно. В Коврове по-моему их вообще нет.
Логан универсал дороже ТАЗа, зато удобнее.
Записан

Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #335 : 13-10-2007, 13:52:37 »

Цитировать
Я против того, что им сдохнуть искусственно не дают, это да.
Дядь Джа, Россия по большому счету вообще кроме россиянцев никому нах не нужна, ежели она вся сдохнет, а не один только ее автопром, весь остальной мир только спасибо скажет. Достаточно оставить несколько буровых, трубопроводы, алюминиевые заводики и тому подобное, и все. Так что вся Россиянская промышленность, окромя нефтегаза и сырья поддерживается искусственно, здесь ты прав.
Цитировать
инжектор в гараже не уделаешь.
Как тебе сказать, мне в достаточно серьезном сервисе проблемы в движке "уделать" не смогли, я сам поменял пару датчиков (не то что в гараже а прям на улице) и все ок, как оказалось по вазовскому регламенту они подлежат замене на 80 тыс пробега, а тут было уже 110. Вот регулировать карбюратор я бы не взялся. Инжектор тем и хорош, что он либо работает либо нет, а не ипет мозги как это бывает с карбом. Да собственно я сервису доверяю только кузовню и сход-развал, все остальное сам, ибо как себе никто делать не станет, в моей машине все обнаруженные косяки были именно из-за криворукого сервиса.
Цитировать
Стоимость ТО (сведения у меня отрывочные, от родственников жены из НН) сопоставима
В первых ТО, когда меняются только жидкости, самое дорогое это работа, поэтому на недорогие машины они примерно одинаковы, дальше, когда уже нужно менять колодки, ремни и т.д. иномарки становятся дороже, но таких ТО немного, не каждые 10-15 тыс, реже. Другое дело, что надо ли ездить на фирменные СТО для сохранения гарантии или нет, каждый решает сам.
P.S. Как раз на китайцев запчасти весьма дороги в сравнении с ценой авто, на форуме амулетоводов есть большая тема про коробки, которые у некоторых партий идут с сырыми шестернями. Замена по гарантии прокатывает не у всех, стоимость коробки 50 тыс руб (это у машины ценой с десятку) и сроки 3-4 месяца.
« Последнее редактирование: 13-10-2007, 13:59:44 от 12345 » Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #336 : 13-10-2007, 16:37:31 »

12345, не спорь с Джафаром. Он - теоретик и все его познания лб автомобилях на уровне даже не журнала Авторевю, а какой-нибудь автовкладки к журналу для 16-летних девочек, где автомобили, мотоциклы, косметички и ролексы свалены в одну кучу.
 Именно в таких журналах приводятся ужасные рассказы о вечно рассыпающихся нашемарках и радужные повествования о беспроблемности любых (оплативших за джинсу в кассу издания) иномарок.
 Даже ЗР уже не стесняется полузаказных материалов, экспертиз, липовых отчетов и тому подобного - фавориты Рено, Мишлен, Лукойл и еще пара немаленьких и небедных фирм.
 Только вот автомобильная жизнь за МКАДом протекает несколько иначе, чем повествуется в журналах или видится Джафару.
 И для ковровских, например, дорог и бездорожий Калина на порядок больше подходит, чем Нексия или иное китайское чудо-юдо.Ибо клиренс, ходы подвески,углы въезда, геометрическая проходимость, обзорность с места водителя и удобство посадки спереди- бесподобны ИМХО. Движок 1.6, коробка - известные, десяточные.
 Лохан, может, и неплохой автомобиль, но его недостатки - абсолютно нашемарочные - завышенная цена, разброс по качеству, экономия на мелочах - одна нерегулируемая рулевая колонка и бибикалка сбоку на машине за 11-15 тыс долларов чего стоят.
 Я не идеализирую те же ВАЗы хотя бы потому, что проехал на них за последние годы больше 200 тысяч км - всякие гадости вылезали, но по мелочи.
 Но я против того, чтобы как мантру твердили заклинание: "Смерть ВАЗу, смерть черметам, даешь иномарки и т.д.".
 Почему то принято ругать ВАЗ за рост цен на его машины при неулучшаемом качестве - но иномарки тоже растут в цене и их качество тоже явно не улучшается - скорее наоборот.Производства комплектующих размещены в странах 3-го мира и ремни, датчики, пружины, а иногда целые узлы весьма недешевых машин вылетают в первые месяцы эксплуатации.
 Да что там дорожание ВАЗов - вон цены на растительное масло выросли, качество не изменилось - а я не слышал, чтобы кто-то винил в этом маслобойни.
Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #337 : 14-10-2007, 19:30:29 »

Цитировать
Почему то принято ругать ВАЗ за рост цен на его машины при неулучшаемом качестве - но иномарки тоже растут в цене и их качество тоже явно не улучшается - скорее наоборот.Производства комплектующих размещены в странах 3-го мира и ремни, датчики, пружины, а иногда целые узлы весьма недешевых машин вылетают в первые месяцы эксплуатации.

В общем и целом согласен. Цены на НОВЫЕ иномарки растут еще активнее, чем на ВАЗы. Ухудшается ли их качество? Наверное, все-таки нет. Хотя бы не так массово, как было с "Жигулями" в начале 90-х. Сейчас ВАЗ только-только приближается по качеству к самому же себе времен Советского Союза.

Цитировать
И для ковровских, например, дорог и бездорожий Калина на порядок больше подходит, чем Нексия или иное китайское чудо-юдо.Ибо клиренс, ходы подвески,углы въезда, геометрическая проходимость, обзорность с места водителя и удобство посадки спереди- бесподобны ИМХО. Движок 1.6, коробка - известные, десяточные.

Нексия - это Опель Кадетт, чего вы хотите от модели, созданной в начале 80-х??? Тем более сравнивая ее с моделью начала 00-х??? давайте уж Калину хотя бы с Логаном тогда сравнивать... А вот он то по геометрической проходимости и прочим упомянутым параметрам не уступит, а если и уступит, то не принципиально. Да и странно было бы - модель -то румыны делали, а у них с дорогами тоже не фонтан.
« Последнее редактирование: 14-10-2007, 19:36:10 от Силва Дон Алонзо Мерзавец, заезжий гишпанец » Записан
antiglobas
Гость
« Ответ #338 : 14-10-2007, 21:01:42 »

Да и странно было бы - модель -то румыны делали, а у них с дорогами тоже не фонтан.
Huh Huh ?
Записан
Jaffar
8,5 звезд
********

Рейтинг: +548/-279
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9487


badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes


« Ответ #339 : 15-10-2007, 08:41:22 »

12345, не спорь с Джафаром. Он - теоретик и все его познания лб автомобилях на уровне даже не журнала Авторевю, а какой-нибудь автовкладки к журналу для 16-летних девочек, где автомобили, мотоциклы, косметички и ролексы свалены в одну кучу.
Что касается МАШИН - я даже не теоретик. Я глубоко далекий от всего этого человек, но ты САМ ХОТЕЛ услышать мое мнение. Я честно предупредил тебя, что я ПАССАЖИР и не могу обсуждать технические моменты. А что иномарка, даже нашей сборки, УДОБНЕЕ и ЭРГОНОМИЧНЕЕ - по-моему, вообще ни для кого не секрет. Я это испытал на себе. Даже старенький Вольво Мерзавца сто очков даст вперед той же "десятке" - я уж не говорю про "одноклассников" типа 99.
Цитировать
Именно в таких журналах приводятся ужасные рассказы о вечно рассыпающихся нашемарках и радужные повествования о беспроблемности любых (оплативших за джинсу в кассу издания) иномарок.
Даже ЗР уже не стесняется полузаказных материалов, экспертиз, липовых отчетов и тому подобного - фавориты Рено, Мишлен, Лукойл и еще пара немаленьких и небедных фирм.
Наверняка есть такие же публикации, утверждающие что лучше ВАЗа вообще ничего нет. Плати, напечатают все что угодно.
Цитировать
Только вот автомобильная жизнь за МКАДом протекает несколько иначе, чем повествуется в журналах или видится Джафару.
 И для ковровских, например, дорог и бездорожий Калина на порядок больше подходит, чем Нексия или иное китайское чудо-юдо.Ибо клиренс, ходы подвески,углы въезда, геометрическая проходимость, обзорность с места водителя и удобство посадки спереди- бесподобны ИМХО. Движок 1.6, коробка - известные, десяточные.
 Лохан, может, и неплохой автомобиль, но его недостатки - абсолютно нашемарочные - завышенная цена, разброс по качеству, экономия на мелочах - одна нерегулируемая рулевая колонка и бибикалка сбоку на машине за 11-15 тыс долларов чего стоят.
Я не обсуждаю и даже не пытаюсь обсуждать ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, в которых ничего не понимаю и которые мне глубоко пох. Все свои выводы я делаю с точки зрения пассажира.
Цитировать
Я не идеализирую те же ВАЗы хотя бы потому, что проехал на них за последние годы больше 200 тысяч км - всякие гадости вылезали, но по мелочи.
 Но я против того, чтобы как мантру твердили заклинание: "Смерть ВАЗу, смерть черметам, даешь иномарки и т.д.".
 Почему то принято ругать ВАЗ за рост цен на его машины при неулучшаемом качестве - но иномарки тоже растут в цене и их качество тоже явно не улучшается - скорее наоборот.Производства комплектующих размещены в странах 3-го мира и ремни, датчики, пружины, а иногда целые узлы весьма недешевых машин вылетают в первые месяцы эксплуатации.
 Да что там дорожание ВАЗов - вон цены на растительное масло выросли, качество не изменилось - а я не слышал, чтобы кто-то винил в этом маслобойни.
А вот это, дорогой, уже ЭКОНОМИКА, причем экономики глобальная, и не путай кислое с пресным - ТХ автомобилей и глобальные процессы интеграции. Кроме мантры "даешь ВАЗ" ничего стоящего ты пока еще не изрек. Хочется услылышать от тебя хоть какое-то подобие анализа авторынка, основанное на ценах и тех же ТХ - вот тогда будет хоть какой-то предмет для разговора. А пока, извини, сплошные сопли да глобальные выводы, основанные на личном опыте.
Записан

Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
Merzavez
Гость
« Ответ #340 : 15-10-2007, 08:52:23 »

Huh Huh ?
Да, да... Это чудо в европе продается как Дачия Логан. И только у нас - как Рено. Кстати, интересно. если бы у нас его продавали как Дачию - был бы объем продаж и цена такими же, или же стоила бы она дешевле?
Записан
antiglobas
Гость
« Ответ #341 : 15-10-2007, 09:05:23 »

Да, да... Это чудо в европе продается как Дачия Логан. И только у нас - как Рено. Кстати, интересно. если бы у нас его продавали как Дачию - был бы объем продаж и цена такими же, или же стоила бы она дешевле?
Да я знаю...,только модель Дача Логан разработали все же французы,а дороги в Румынии немногим хуже чем в Португалии,Греции или Франции.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Дачиа) — автомобильное производство в Румынии, c 1998 года входит входит в концерн Renault как дочернее предприятие, расположено в предместье города Питетшти.
Фабрика создана в 1968 году при помощи Renault и изначально выпускала по лицензионному договору модель Renault 8 под маркой Dacia 1100. В дальнейшем выпускались другие модификации этой модели, а также собственные разработки.
« Последнее редактирование: 15-10-2007, 09:07:07 от A.G. » Записан
Merzavez
Гость
« Ответ #342 : 15-10-2007, 09:18:51 »

Цитировать
Да я знаю...,только модель Дача Логан разработали все же французы,а дороги в Румынии немногим хуже чем в Португалии,Греции или Франции.
Читал, что изначально Логан все же румынская модель. Примерно как в свое время из Шкоды Фаворит сделали Фелицию при помощи Фольксвагена. Но на истину в последней инстанции не претендую.
А вот касательно качества дорог в Румынии - что-то меня большие сомнения берут....
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #343 : 18-10-2007, 13:18:33 »

Логан - изначально глобальный проект Рено - ХС90. Автомобиль за 5000 евро для третьих стран -  Индии, Ирана, Бразилии, Марокко ... и бывшего СССР.
 Автомобиль должен был быть вместительным седаном класса С, который бы работал на плохом бензине, не боялся плохих дорог, ну и имел иные достоинства. Логан - изначально автомобиль для небогатых и непритязательных людей, которым нужна вместительная машина.
 Его и в Зап.Европе продавать не собирались - потом попробовали. И пошло!
К слову, в Европе Логан стоит дешевле, чем в России. Этим и объясняется интерес к модели. Логан очень дешев. Во всех смыслах - он легче "десятки", т.е экономили на металле, у него архаичный двигатель (типа волговско-жигулеского нижнеклапанных 60-х годов), он убог и примитивен внутри.
 Зато большой.
Румыны в восторге.Там Логан - престижная модель.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #344 : 18-10-2007, 13:27:38 »

действительно, Логан везде (даже в турции) продается как Дачия, только у нас как Рено
почему у нас так, слышал версию, что чисто из маркетинговых соображений, т.к. Дачию у нас не знают, а Рено - это имя
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 26 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media