Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
06-05-2025, 15:49:40

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  дастер
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 28 Вниз Печать
Автор Тема: дастер  (Прочитано 43400 раз)
de_Fetos
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1075/-1324
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16137

Водолей


« Ответ #240 : 06-07-2012, 19:09:44 »

сплошные комплексы

Если у тебя не ицэсони - ты лох.
Записан
de_Fetos
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1075/-1324
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16137

Водолей


« Ответ #241 : 06-07-2012, 19:11:06 »

А я накатил и готов к шатлу на Курский и там .... еге еге ге Белгород

По работе, али так?
Записан
de_Fetos
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1075/-1324
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16137

Водолей


« Ответ #242 : 06-07-2012, 19:41:39 »

странные выводы какие то ... что - то у тебя с причино - следственной логикой хромает,

Это нормально.
Записан
ITM
Гость
« Ответ #243 : 09-07-2012, 09:16:04 »

По работе, али так?
по работе, да и так Smiley
Записан
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #244 : 18-08-2012, 08:46:38 »

Посмотрел тут у знакомого этот самый ДАСТЕР вблизи и понял, что у него минусов больше, чем плюсов.
Сначала о минусах...
- движок 2 литра слабоват для этого "сарая";
- лихо не погоняешь (160 - его потолок);
- полный привод не всегда нужен, и это лишний расход бензина;
- из-за выпирающей запаски в багажнике его объем по размерам сопоставим с объемом той-же, допустим, "10", и это при огромных габаритах ДАСТЕРА;
- салон аскетичен и прост, и напоминает салон УАЗика.
Из плюсов - большой дорожный просвет.
Короче, себе бы я такой не взял...
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
Franco
Гость
« Ответ #245 : 18-08-2012, 10:01:18 »

Посмотрел тут у знакомого этот самый ДАСТЕР вблизи и понял, что у него минусов больше, чем плюсов.
Сначала о минусах...
- движок 2 литра слабоват для этого "сарая";
- лихо не погоняешь (160 - его потолок);
- полный привод не всегда нужен, и это лишний расход бензина;
- из-за выпирающей запаски в багажнике его объем по размерам сопоставим с объемом той-же, допустим, "10", и это при огромных габаритах ДАСТЕРА;
- салон аскетичен и прост, и напоминает салон УАЗика.
Из плюсов - большой дорожный просвет.
Короче, себе бы я такой не взял...
Ну по порядку.
1. Та же ЦРВ на 2-х литровом вполне димамично вписывается в поток и нормально идет по трассе.
2. 160 - запрещено ПДД, да и больше 140 на высокой машине ехать некомфортно.
3. Есть версии с передним приводом
4. Тут, конечно, да. багажник маловат.
5. А хуле вы хотели за такую цену?!
Записан
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #246 : 18-08-2012, 11:25:32 »

Ну по порядку.
1. Та же ЦРВ на 2-х литровом вполне димамично вписывается в поток и нормально идет по трассе.
2. 160 - запрещено ПДД, да и больше 140 на высокой машине ехать некомфортно.
3. Есть версии с передним приводом
4. Тут, конечно, да. багажник маловат.
5. А хуле вы хотели за такую цену?!

И то правда...
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
connector
3 звезды
***

Рейтинг: +6/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191



« Ответ #247 : 18-08-2012, 14:43:38 »

На газ давить активнее и прекрасно гоняет, себя сдерживаю постоянно. Не зажигалка конечно, да и педалька электронная задумчивая. Привод отключаемый, но зачем такая машина без полного привода? Салон аскетичен, прост и очень удобен. Ну и не сарай вовсе - чуть длиннее шнивки.
И да - чего вы хотели ...
Записан

Давно ушел бы из армии, ...но очень люблю цирк!
А черт с ним, с цирком! Ушел и не жалею.
Who am I
1 звезда
*

Рейтинг: +3/-9
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #248 : 18-08-2012, 14:52:57 »

Единственное, что меня остановило от покупки дастера это:

- относительно маленький объем бензобака (50 литров) (для кроссовера со средним расходом литров этак в 12 по городу это маловато);

- опять же из этой оперы, бензобак закрыавается на ключ (лично меня это вымораживает, каждый раз при заправке выходить и самому открывать ключом, когда есть для этого специально обученные люди, а с учетом первого пункта этот пункт стновится сильно отрицательным + к этому зимой замок может замерзать);

- не совсем продуманная посадка/высадка в салон для всех членов экипаж (брюки постоянно будут грязные). Да как решение можно поставить подножку, но на практике я не уверен, что это сильно чего изменит;

С остальными минусами данного авто я бы сморился (кому интересно какие, зайдите просто на форум дастероводов), я не гордый.

З.Ы. Надо добавить, что я уже был потенциальным покупателем, пару раз ходил на тест-драйв, в салоне вдоль и поперек весь излазил, ТТХ полностью изучил, на форуме с людьми всё про эту машинку обсудили. А так, машинка класс! Уверен, в регионах его будет опой жуй - цена решает.
« Последнее редактирование: 18-08-2012, 14:55:47 от Who am I » Записан
muxauji
6 звёзд
******

Рейтинг: +42/-262
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2093

Телец


« Ответ #249 : 18-08-2012, 15:46:23 »

Единственное, что меня остановило от покупки дастера это:

- относительно маленький объем бензобака (50 литров) (для кроссовера со средним расходом литров этак в 12 по городу это маловато);

- опять же из этой оперы, бензобак закрыавается на ключ (лично меня это вымораживает, каждый раз при заправке выходить и самому открывать ключом, когда есть для этого специально обученные люди, а с учетом первого пункта этот пункт стновится сильно отрицательным + к этому зимой замок может замерзать);

- не совсем продуманная посадка/высадка в салон для всех членов экипаж (брюки постоянно будут грязные). Да как решение можно поставить подножку, но на практике я не уверен, что это сильно чего изменит;

С остальными минусами данного авто я бы сморился (кому интересно какие, зайдите просто на форум дастероводов), я не гордый.

З.Ы. Надо добавить, что я уже был потенциальным покупателем, пару раз ходил на тест-драйв, в салоне вдоль и поперек весь излазил, ТТХ полностью изучил, на форуме с людьми всё про эту машинку обсудили. А так, машинка класс! Уверен, в регионах его будет опой жуй - цена решает.
зачем в городе с относительно неплохими дорогами паркетник?(кроме явного выпендрежа)
Записан
Who am I
1 звезда
*

Рейтинг: +3/-9
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #250 : 18-08-2012, 15:52:58 »

Для Москвы я бы с Вами согласился, там почти везде убрано зимой, а вот в регионах. На паркетнике куда увереннее можешь передвигаться Wink

Но и доля выпендрежа есессно тоже присутсвует. В добавок еще высоко сижу - далеко гляжу. Безопасность, особенно если это рамный внедрожник. Так что не даром в России рынок внедерожников пошел на подъем. Уверяю Вас, была бы возможность у людей, то на дорогах Вы бы почти не встретили седанов и им подобных.
« Последнее редактирование: 18-08-2012, 15:57:13 от Who am I » Записан
ruflight
7 звёзд
*******

Рейтинг: +110/-505
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2774

Стрелец

1945


« Ответ #251 : 18-08-2012, 16:02:00 »

140 на высокой машине ехать некомфортно.

Я плакал
Записан
Franco
Гость
« Ответ #252 : 18-08-2012, 16:30:40 »

Я плакал
Да, я не люблю постоянно подруливать.
Записан
GREAT
Гость
« Ответ #253 : 18-08-2012, 16:56:04 »

нибаец
зачем ж те руль :]
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #254 : 18-08-2012, 17:07:40 »

Да, я не люблю постоянно подруливать.

Да ладно, у меня Секс на 160 идёт чётко по прямой, ничего подруливать не приходится. Конечно Секс не Дастер но уж и не пузотёрка никак.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 28 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media