Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03-05-2025, 15:17:17

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Разговоры
| | |-+  И снова ракета-носитель ударилась о небесный свод!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 41 Вниз Печать
Автор Тема: И снова ракета-носитель ударилась о небесный свод!  (Прочитано 87866 раз)
midland
7 звёзд
*******

Рейтинг: +64/-109
Offline Offline

Сообщений: 2699


« Ответ #300 : 25-08-2014, 15:26:57 »

и с двумя одинаковыми стартами... Smiley
Записан
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #301 : 25-08-2014, 15:30:41 »

да никто на нее не клюнет!!! выйдут на рынок гораздо более привлекательные носители...
Да нет таких, все отстали лет на двадцать.
Вот, к примеру, взять хотя бы американцев. Очень прагматичные ребята. В начале 90-х они поняли, что в энергетической области мы намного опередили их и надо у нас эти технологии перенимать.

В то время наш двигатель РД-170 за один запуск, за счет большего удельного импульса, мог вывезти полезного груза на две тонны больше, чем их самый мощный F-1, а это 20 миллионов долларов выигрыша. Они объявили конкурс на двигатель тягой 400 тонн для своих «Атласов», который выиграл наш РД-180.

Тогда американцы думали, что они начнут с нами работать, а года через четыре возьмут наши технологии и будут сами их воспроизводить. Четыре года прошло, и они говорят: да, надо шесть лет. Прошли еще годы, они говорят: нет, надо еще восемь лет. Прошло уже семнадцать!!! лет, и они ни один двигатель не воспроизвели. Им сейчас только на стендовое оборудование для этого нужны миллиарды. У на том же Энергомаше есть и стенды и методики.

Чтобы построить подобный стенд, в котором помещается двигатель, создающий такую мощность, надо вложить огромные деньги. Американцы сейчас отказались от этого и берут готовое изделие. В результате мы продаем не сырье, а продукт с огромной добавленной стоимостью, в который вложен высокоинтеллектуальный труд. Лично я сомневаюсь, что у них и в этом случае что-то получится, ну и хрен с ними) Главное, что для России это редкий пример хайтек-продаж за границу в таком большом объеме.

Советский союз слишком хорошо инвестировал в эту область)
« Последнее редактирование: 25-08-2014, 15:33:06 от Nikodim » Записан
zzzlo
Гость
« Ответ #302 : 25-08-2014, 15:37:05 »

Слава СССР!
Записан
midland
7 звёзд
*******

Рейтинг: +64/-109
Offline Offline

Сообщений: 2699


« Ответ #303 : 25-08-2014, 15:38:59 »

все это единичные победы сведенные одну систему почему то оказываются колоссом... Sad
Записан
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #304 : 25-08-2014, 15:48:42 »

все это единичные победы сведенные одну систему почему то оказываются колоссом... Sad
Будет ли Ангара "колоссом" или той самой рабочей лошадкой покажет время.
Записан
Безумный Шляпник
6 звёзд
******

Рейтинг: +644/-210
Offline Offline

Сообщений: 2404

Жертва локалхоста


« Ответ #305 : 25-08-2014, 15:54:53 »

Фалькон имеет рабочее давление в камере сгорания - 67 атм, против 260 атм в ангарских РД-191, если это вам ни о чем не говорит, то скажу проще, уровень технологий двигателя открытого цикла соответствует нашей старушке Р-7

Про Ариан-6 это вы серьезно?

Мы говорим про изделие "ракета-носитель", а не про двигатели.
И в данном случае пользовательские характеристики практически идентичны.

Вы не правы.

Во-первых, модульная схема.

Одни и те-же унифицированные двигатели, унифицированные ступени, система управления и т.д позволяющие, как в детском конструкторе собрать нужную конфигурацию - от самой лёгкой до самой тяжёлой. Причем, в самом востребованном коммерческом сегменте нагрузок.
При серийном изготовлении стоимость снизится в разы. Это не считая того, что идет процесс акционирования и создания единой корпорации.

Во-вторых, двигатель.

Перспективной для коммерческого извоза является только керосиновая схема: она экологична - в отличие от гидразина, на котором летает отечественный Протон. При гидразиновой схеме огромной головной болью оказывается выделение полей отчуждения - территории, на которую падают отработавшие ступени, несущие в баках остатки вредного топлива.

Водородная схема эффективная по грузоподъёмности - НО из-за низкой температуры жидкого водорода стоимость старта и конструкции ракеты оказываются в разы большими. Плюс - сумашедшая стоимость инфраструктуры для получения и хранения жидкого водорода. Плюс высочайшая пожароопасность. Короче, для коммерческих стартов всё это крайне затратно.

Если конкретно по двигателю Ангары, то РД-191 это настоящий хайтек в ракетостроении: параметры ангарских двигателей - наивысшие в отрасли. И никто в ближайшее время не сможет достигнуть этого уровня - родственники ангарского двигателя продаются в США, потому что американцы не смогли создать машину аналогичного класса...

Плюс к этому - единичная тяга РД-191 в несколько раз больше, чем у Фалькона, что уменьшает количество двигателей в связке и опять же, снижает стоимость миссии.

В-третьих, размеры.

Все блоки Ангары спроектированы под ж/д платформу. Это к стоимости транспортировки и технического обслуживания.

Так, что, дорогой друг, Ангара это настоящий прорыв в технике космического извоза, который объективно имеет наилучшие перспективы на рынке.
Модульная схема - это отлично. И тот Фалькон - тоже модульный.
И движки у фалькона керосиновые.
И если стоимость фалькона 50 млн за пуск - сможет ли к нему приблизиться (не говоря уж обойти!) Ангара? сомневаюсь я.
Перспективу имеет только низкая стоимость и достаточная грузоподъемность. Остальное - неважно (капитализьм, не забыли?)
А процесс акционирования и создания единой корпорации скорее приведет к удорожанию, чем к снижению стоимости. (ибо капитализьм, не забыли?)
Записан

А что?
midland
7 звёзд
*******

Рейтинг: +64/-109
Offline Offline

Сообщений: 2699


« Ответ #306 : 25-08-2014, 15:58:14 »

да забыл вставить два пистона о модульности... по большому счету это фикция... нет у нее универсальных модулей используемых во всей линейке...
Записан
midland
7 звёзд
*******

Рейтинг: +64/-109
Offline Offline

Сообщений: 2699


« Ответ #307 : 25-08-2014, 15:59:46 »

особенно это касается 7-й... вот вам и удорожание... а с 1 по 5 есть аналоги которые и сейчас летают и здравствуют... зачем спрашивается надо было городить огород...
Записан
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #308 : 25-08-2014, 16:06:47 »

да забыл вставить два пистона о модульности... по большому счету это фикция... нет у нее универсальных модулей используемых во всей линейке...
что в ракете самое дорогое?
Записан
midland
7 звёзд
*******

Рейтинг: +64/-109
Offline Offline

Сообщений: 2699


« Ответ #309 : 25-08-2014, 16:08:57 »

да хорошие!!. хороши движки!!. никто не спорит!!. но на одних движках не уедешь же!!!
Записан
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #310 : 25-08-2014, 17:09:19 »

И если стоимость фалькона 50 млн за пуск - сможет ли к нему приблизиться (не говоря уж обойти!) Ангара?
Здесь важнее опираться не на стоимость пуска, а на удельную себестоимость вывода груза на орбиту. Конечно конкуренция есть, с этим никто не спорит. Но говорить о том что Ангара устаревший аппарат, который не может конкурировать... неразумно. Может и будет. А учитывая то, что в РД-191 заложен ресурс на 100 и более огневых циклов и все срастется в плане повторного использования отработанных ступеней... короче, не надо паниковать, господа)
Записан
viy
Гость
« Ответ #311 : 25-08-2014, 17:30:02 »

А тут говорят, шта пиндосы новый супер-пупер движок для ракет придумали...
Чем-то на мой первый самогонный аппарат похож... Grin
Записан
Безумный Шляпник
6 звёзд
******

Рейтинг: +644/-210
Offline Offline

Сообщений: 2404

Жертва локалхоста


« Ответ #312 : 25-08-2014, 17:35:02 »

Здесь важнее опираться не на стоимость пуска, а на удельную себестоимость вывода груза на орбиту. Конечно конкуренция есть, с этим никто не спорит. Но говорить о том что Ангара устаревший аппарат, который не может конкурировать... неразумно. Может и будет. А учитывая то, что в РД-191 заложен ресурс на 100 и более огневых циклов и все срастется в плане повторного использования отработанных ступеней... короче, не надо паниковать, господа)
такое сравнение я себе позволил исключительно по причине того, что характеристики равны.
Записан

А что?
Diozan
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1127/-1291
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098


Рак

Кашу мясом не испортишь


« Ответ #313 : 25-08-2014, 21:40:19 »

Чего-то у америкосов опять не заладилось...
http://lenta.ru/news/2014/08/25/experimental/
Записан
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #314 : 25-08-2014, 23:27:11 »

да чего уж там
ты еще про Булаву пообличай
было так весело

А чо там сбулавой?
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 41 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media