Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25-04-2024, 19:16:00

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Медицина и здоровье
| | |-+  Психологическое консультирование. За или против?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 7 Вниз Печать
Автор Тема: Психологическое консультирование. За или против?  (Прочитано 23630 раз)
Весна
Гость
« : 24-01-2007, 17:09:31 »

  Дело в том что я учусь на психолога и не просто учусь, а очень увлечена этой наукой. Мне бы хотелось узнать мнение жителей Коврова о том, как они относятся к психологическому консультированию. Смогли бы вы пойти к психологу, рассказать ему о освоей проблеме или предпочли бы своих друзей, или родителей. А может вы привыкли решать свои проблеммы самостоятельно, без чьей либо помощи?   Cheesy
Записан
Влада
6 звёзд
******

Рейтинг: +160/-241
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2068

Близнецы

Я просто Настоящая


« Ответ #1 : 24-01-2007, 17:21:07 »