Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
12-05-2025, 08:36:32

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Снова про Солярис
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 52 Вниз Печать
Автор Тема: Снова про Солярис  (Прочитано 88599 раз)
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #105 : 07-02-2011, 20:36:44 »

Слишком эмоционально подаётся эта информация, подозреваем что это неспроста (см. по ключевым словам "пиар", "пиараст"). В принципе мне было бы абсолютно пофигу на этот обмылок, если бы не тот факт, что его представляют как какой то супер-прорыв.
если по-хорошему, то Солярка - это раздутый i20 седан (был вариант названия i25)
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #106 : 07-02-2011, 20:37:13 »

Для России это прорыв. Очереди длинною в год на машину, которую видели только на фото, о чем-то говорят.
это говорит исключительно об интеллектуальном развитии сограждан
Записан
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #107 : 07-02-2011, 21:16:08 »

это говорит исключительно об интеллектуальном развитии сограждан
Со знаком "+" или "-"? Grin
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #108 : 07-02-2011, 21:19:46 »

Со знаком "+" или "-"? Grin
реши для себя сам
Записан
Franco
Гость
« Ответ #109 : 07-02-2011, 21:21:04 »

Для России это прорыв. Очереди длинною в год на машину, которую видели только на фото, о чем-то говорят.
Для России прорыв - это Сайбер. за 517 тыр (превед, Солярез!)автомобиль D-класса с ссответствующим этому классу оснащением. А за 587 тыр - в топовой комплектации (кожа, литье (в том числе запаска) и все такие прочие не особо нужные излишества).
Еще раз отмечаю, что это D-класс, а не C-обмылок.
Но - решили угробить. Бездарным маркетингом, никакой рекламой и наплевательским отношением к самому продукту. А жаль.
И для руссиянии адаптирован оченно неплохо, и все комплектующие буржуинские.
« Последнее редактирование: 07-02-2011, 21:29:04 от Иван Моисеевич О'Брайен » Записан
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #110 : 07-02-2011, 21:22:22 »

если по-хорошему, то Солярка - это раздутый i20 седан (был вариант названия i25)
Что общего может иметь этот уродец-хетчбек с жалкой докаткой вместо запаски с СОЛЯРИСОМ?
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
Franco
Гость
« Ответ #111 : 07-02-2011, 21:24:31 »

Что общего может иметь этот уродец-хетчбек с жалкой докаткой вместо запаски с СОЛЯРИСОМ?

Практически все.
Раз денег на солярис нет, может стоит на мерседес какой-нибудь подрочить пока?
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #112 : 07-02-2011, 21:26:22 »

Для России прорыв - это Сайбер. за 517 тыр (превед, Солярез!)автомобиль D-класса с ссответствующим этому классу оснащением. А за 587 тыр - в топовой комплектации (кожа, литье (в том числе запаска) и все такие прочие не особо нужные излишества).
Еще раз отмечаю, что это D-класс, а не C-обмылок.
Но - решили угробить. Бездарным маркетингом, никакой рекламой и наплевательским отношением к самому продукту. А жаль.
И для руссиянии адаптирован оченно неплохо? и все комплектующие буржуинские.
превед отечественным мегаманагерам
тем, которые все сами заработали
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #113 : 07-02-2011, 21:26:46 »

Что общего может иметь этот уродец-хетчбек с жалкой докаткой вместо запаски с СОЛЯРИСОМ?
примерно то же, что и этот
« Последнее редактирование: 07-02-2011, 21:27:44 от Paladin » Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #114 : 07-02-2011, 21:29:03 »

а зачем нужна полноразмерная запаска, кстати?
Записан
Franco
Гость
« Ответ #115 : 07-02-2011, 21:29:20 »

а зачем нужна полноразмерная запаска, кстати?
А нахера запаска на литом диске?
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #116 : 07-02-2011, 21:29:49 »

А нахера запаска на литом диске?
кабы знать
еще бы неплохо узнать, зачем занимать место в объеме
вот ты скока раз запаской пользовался?
« Последнее редактирование: 07-02-2011, 21:30:29 от Paladin » Записан
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #117 : 07-02-2011, 21:39:38 »

Для России прорыв - это Сайбер. за 517 тыр (превед, Солярез!)автомобиль D-класса с ссответствующим этому классу оснащением. А за 587 тыр - в топовой комплектации (кожа, литье (в том числе запаска) и все такие прочие не особо нужные излишества).
Еще раз отмечаю, что это D-класс, а не C-обмылок.
Но - решили угробить. Бездарным маркетингом, никакой рекламой и наплевательским отношением к самому продукту. А жаль.
И для руссиянии адаптирован оченно неплохо? и все комплектующие буржуинские.
Это не прорыв. Это - провал.
Сравним характеристики? (В скобках будет СОЛЯРИС.)
Мощность двигателя л.с / оборотах:   143/5200  (107 или 123/6300)
Рабочий объем двигателя:   2429 см³  (1396 или 1591)
Расход топлива в городском цикле:   14.0 литров на 100 км  (7,9 МТ или  8,6 АТ)
Расход топлива на трассе:   8.1 литров на 100 км  (4,9 МТ или 5,2 АТ)
Расход топлива - смешанный цикл:   10.3 литров на 100 км  (6 МТ или 6,5 АТ)
Разгон 0-100 км/ч  : 13,4сек   (10,2 МТ или 11,2 АТ)
То, что комплектующие буржуинские - это , конечно, неплохо, но вот когда лафа с завозом запчастей по низким ценам из-за границы по протекции вдруг кончилась, делать САЙБЕР в России вдруг стало невыгодно...
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
Franco
Гость
« Ответ #118 : 07-02-2011, 21:40:02 »

кабы знать
еще бы неплохо узнать, зачем занимать место в объеме
вот ты скока раз запаской пользовался?
на фокусе - 3, на вольве 2.
Записан
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #119 : 07-02-2011, 21:43:11 »

а зачем нужна полноразмерная запаска, кстати?
Не приходилось видеть машину, едущую на докатке? Жалкое зрелище! Все равно что на колесе от мопеда. Особо не разгонишься.
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 52 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media