Для России прорыв - это Сайбер. за 517 тыр (превед, Солярез!)автомобиль D-класса с ссответствующим этому классу оснащением. А за 587 тыр - в топовой комплектации (кожа, литье (в том числе запаска) и все такие прочие не особо нужные излишества).
Еще раз отмечаю, что это D-класс, а не C-обмылок.
Но - решили угробить. Бездарным маркетингом, никакой рекламой и наплевательским отношением к самому продукту. А жаль.
И для руссиянии адаптирован оченно неплохо? и все комплектующие буржуинские.
Это не прорыв. Это - провал.
Сравним характеристики? (В скобках будет СОЛЯРИС.)
Мощность двигателя л.с / оборотах: 143/5200 (107 или 123/6300)
Рабочий объем двигателя: 2429 см³ (1396 или 1591)
Расход топлива в городском цикле: 14.0 литров на 100 км (7,9 МТ или 8,6 АТ)
Расход топлива на трассе: 8.1 литров на 100 км (4,9 МТ или 5,2 АТ)
Расход топлива - смешанный цикл: 10.3 литров на 100 км (6 МТ или 6,5 АТ)
Разгон 0-100 км/ч : 13,4сек (10,2 МТ или 11,2 АТ)
То, что комплектующие буржуинские - это , конечно, неплохо, но вот когда лафа с завозом запчастей по низким ценам из-за границы по протекции вдруг кончилась, делать САЙБЕР в России вдруг стало невыгодно...