Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05-05-2025, 21:48:59

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  автомат vs механика
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 82 Вниз Печать
Автор Тема: автомат vs механика  (Прочитано 169671 раз)
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #90 : 26-01-2011, 17:58:07 »

Даже более чем зашибенская! После нескольких лет пользования, не хотел бы пересаживатся не то что на ручку, но и на автомат (про роботов не скажу, не пробовал). Да и упомянутые здесь: расход  и разгон , у вариатора превосходит механику (экономичней, быстрей). "+" над автоматом, вариатор можно буксировать на не заведенной. Плавность движения тоже отличная, как тронулся практически на холостых, так и разогнылся до городского темпа 50-60 не поднимая обороты выше полторы тысячи ( отсюда и экономичнось по сравнению с одинаковыми моторами на механике и автомате), а уж если душа или ситуация требует вжать педальку , то словами ITMа это выглядит так: ООООО оооо ООООО , стой, стой.

Никакого драйва. Едешь, как на троллейбусе.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #91 : 26-01-2011, 18:14:59 »

Да, вариатор - это тема. По всем параметрам, кроме потенциальной стоимости возможного ремонта.
але
иномарки - не ломаются!
Записан
AdmiRaL33
Factum est factum
Модератор форума
*****

Рейтинг: +2865/-830
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


Рак

In vino veritas



WWW
« Ответ #92 : 26-01-2011, 18:33:48 »

Никакого драйва. Едешь, как на троллейбусе.

а мне нравится на тралике ездить
Записан

Не переживай о многом, и ты переживешь многих...
Напиши то, что ты думаешь, но думай, прежде чем написать!
ITM
Гость
« Ответ #93 : 26-01-2011, 18:41:30 »

але
иномарки - не ломаются!
сорри  - забыл
Записан
yafigey
3 звезды
***

Рейтинг: +9/-10
Offline Offline

Сообщений: 243


« Ответ #94 : 26-01-2011, 18:42:44 »

Вообще не понятно -почему кто-то сказал что как, на троллейбусе и все повторяют.
Троллейбус то вообщето дергается еще как и трещит своими контактами -пускателями ой-ёй-ёй.
в ЛЕГКОВОЙ ТАКОГО ДИСКОМФОРТА НЕТ.
и ДВИЖЕНИЕ ПЛАВНОЕ.
Поэтому сравнение "как на троллейбусе" не понятно, и помоему не отражает весь кайф и преймущество современного вариатора.
Записан
Yahont
Модератор
*****

Рейтинг: +51/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428


Рыбы



« Ответ #95 : 26-01-2011, 19:11:36 »

 Сравнение с тралейбусом не потому, что все гремит, бренчит и дергает. Принцип наброа скорости схож.
 Драйв при желании блок управления с легкостью сэмитирует, шлеп ркчку в положение "типтроник" или на руле кнопочками побаловотся, вот вам и ваши семь передач. Только толку в них если нажал на педаль и разгоняйся до ограничителея при всех 6000 оборотах.  Только вот именно после такой езды вариаторы и отправляются в ремонт. Вариатор он скорей для спокойной езды.  Еще, не то что бы минус, но все же, мултитроник (вариатор) мы не увидим на кватро и двигателях более сил ~ 200. Есть конечно запас прочности цепи, но немци боятся один фиг ставить.

Записан
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #96 : 26-01-2011, 19:32:25 »

Сравнение с тралейбусом не потому, что все гремит, бренчит и дергает. Принцип наброа скорости схож.
 Драйв при желании блок управления с легкостью сэмитирует, шлеп ркчку в положение "типтроник" или на руле кнопочками побаловотся, вот вам и ваши семь передач. Только толку в них если нажал на педаль и разгоняйся до ограничителея при всех 6000 оборотах.  Только вот именно после такой езды вариаторы и отправляются в ремонт. Вариатор он скорей для спокойной езды.  Еще, не то что бы минус, но все же, мултитроник (вариатор) мы не увидим на кватро и двигателях более сил ~ 200. Есть конечно запас прочности цепи, но немци боятся один фиг ставить.


Вот и ответ на все вопросы - для спокойной езды. Хотя, на Тианах, по-моему, тоже вариатор стоит, а там 3,5 литра движок.....Вон пацан с форума пишет, что его друг гоняет на своем автомате по жизни с буксами, уже более 200-т тысяч налетал - полет нормальный. А вариатор беречь надо! Он дорогой)))
Записан
Yahont
Модератор
*****

Рейтинг: +51/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428


Рыбы



« Ответ #97 : 26-01-2011, 20:29:02 »

Хотя, на Тианах, по-моему, тоже вариатор стоит, а там 3,5 литра движок.....
У Японцев часто не цепь, а ремень (хотя вроде более пугает на слух), да и на полный привод Нисаны ставят вариаторы.
Что касаемо - дорогой. В обслужмвании скорей не дороже автомата, теже сервисные интервалы. Что касаемо ремонта, миф навееный сервисами. Вариатор довольно таки молод по сравнению с автоматом, раньше, возможно и до сих пор при любой проблеме с коробкой, в сервисе кричат замена коробки (по гарантии или за денешку, они один фиг за работу свое поимеют). Это я все говорю относительно VAG-овской групы.
 Выбирая вариатор, переживал. Пообщавшись на ауди форуме с человеком который перебрал их огромное количество, понял что проблем в них не больше чем в автоматах или ручках, да  может даже и меньше. В результате выбрал вариатор и очень доволен.
  ЗЫ : может кому будет интиресно почитать об устройсве вариаторов, да и мало ли какой вопрос по ремонту. Вот ссылка на сайт Человека которого я упоминал выше : http://www.multitronic-club.ru/
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #98 : 26-01-2011, 20:36:51 »

и на полный привод Нисаны ставят вариаторы.
вспомним Мурано первых серий
Записан
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #99 : 26-01-2011, 20:49:12 »

У Японцев часто не цепь, а ремень (хотя вроде более пугает на слух), да и на полный привод Нисаны ставят вариаторы.
Что касаемо - дорогой. В обслужмвании скорей не дороже автомата, теже сервисные интервалы. Что касаемо ремонта, миф навееный сервисами. Вариатор довольно таки молод по сравнению с автоматом, раньше, возможно и до сих пор при любой проблеме с коробкой, в сервисе кричат замена коробки (по гарантии или за денешку, они один фиг за работу свое поимеют). Это я все говорю относительно VAG-овской групы.
 Выбирая вариатор, переживал. Пообщавшись на ауди форуме с человеком который перебрал их огромное количество, понял что проблем в них не больше чем в автоматах или ручках, да  может даже и меньше. В результате выбрал вариатор и очень доволен.
  ЗЫ : может кому будет интиресно почитать об устройсве вариаторов, да и мало ли какой вопрос по ремонту. Вот ссылка на сайт Человека которого я упоминал выше : http://www.multitronic-club.ru/

Хрен с ним, с ремонтом. Гонять то с ним можно?
Записан
Yahont
Модератор
*****

Рейтинг: +51/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428


Рыбы



« Ответ #100 : 26-01-2011, 21:27:33 »

 Чес слово, вопрос в ступор ввел. Да кто ж Вам запретит гонять, гоняйте хоть на самокате, хоть на ручке или вариаторе, лиш бы за собой некго не "утянул". Что касаемо агресивной езды, так коробка (мозги) адоптируются сами под стиль водителя под условия езды (горы, спуски). Если побуксовать, так отключите все электронику: антипробуксовку, антизанос и т.д., и уж хоть "разуйтесь" на месте. В плане разгона получается с момента кик дауна - на максимальном крутящем, до практически максимальной скорости. Причинит ли гоняние проблем коробке, мало вероятно, может только скорейший износ фрекционных (или что то созвучное :-) ) дисков, ну или в риверс уйдете неостановившись.  Вобщем на непонятный вопрос, непонятный ответ.
Записан
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #101 : 26-01-2011, 23:21:35 »

Чес слово, вопрос в ступор ввел. Да кто ж Вам запретит гонять, гоняйте хоть на самокате, хоть на ручке или вариаторе, лиш бы за собой некго не "утянул". Что касаемо агресивной езды, так коробка (мозги) адоптируются сами под стиль водителя под условия езды (горы, спуски). Если побуксовать, так отключите все электронику: антипробуксовку, антизанос и т.д., и уж хоть "разуйтесь" на месте. В плане разгона получается с момента кик дауна - на максимальном крутящем, до практически максимальной скорости. Причинит ли гоняние проблем коробке, мало вероятно, может только скорейший износ фрекционных (или что то созвучное :-) ) дисков, ну или в риверс уйдете неостановившись.  Вобщем на непонятный вопрос, непонятный ответ.

Понял. Вскрытие покажет!
Записан
Саньчё
1 звезда
*

Рейтинг: +2/-3
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #102 : 06-05-2011, 16:40:30 »

Автомат однозначно.  Smiley  У него больше достоинств в повседневной эксплуатации:

+удобнее. В пробках задействована только одна нога и движении он сам переключает передачи. Нет неприятных дерганий в движении, как на механике. (хотя на механике тоже можно достаточно плавно ехать, но это не всегда возможно)

+ безопаснее!!  Не нужно задумываться какую передачу подоткнуть при обгоне, не нужно лишних движений рукой, обе руки всегда на руле. Все внимание на дорогу.  Невозможно заглохнуть при трогании.

+автомат более щадящий к двиглу - нет дерганий и ударных нагрузок , нет детонации как на механике если рано включить повышенную. 

+ в обслуживании автомат ниразу не дороже механики: на механике помимо замены масла нужно еще менять диск сцепления и корзину примерно раз в 100 тысяч (а вообще зависит от того как ездить, можно и за 20 убить), на автомате только масло и фильтр каждые 40 тысяч.

+ Современные автоматы не уступают механике по экономичности, а вариаторы и DSG от фольксваген превосходят механику не только в экономичности но и в разгоне!!!


Конечно есть и недостатки:

- Сложность конструкции и цена ремонта. Если автомат сломался - готовьте деньги, много денег. За капитальный ремонт придется выложить около 30т.р. Одно радует ломаются автоматы редко (при должном обслуживании)

- Нельзя долго буксировать и завести с толкача.

- Нельзя долго буксовать в снегу или грязи. Трудно и нежелательно выезжать "враскачку" . Если сильно застряли не убивайте коробку - попросите чтобы вас вытащили на тросе.

- на старых автоматах будет больше расход бензина ( на 1-2 литра) и чуть меньше скорость разгона по сравнению с механикой. Но для современных 5-7 ми ступенчатых автоматов это не актуально.

- любителям спортивной езды и настоящего бездорожья автомат не подходит ибо не дает полного конроля над машиной. Но в остальных 95%случаев,  на обычных дорогах этого "полного контроля" и не нужно.


Лично мой выбор это вариатор! Идеальная коробка для меня.
Механика только на спорт каре с с задним приводом.
« Последнее редактирование: 06-05-2011, 16:42:30 от Саньчё » Записан
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #103 : 06-05-2011, 17:30:38 »

Для любителей автомата однозначно возить с собой запасной стартер!!! Я задолбался свой ремонтировать, а новый за 19 штук чё-то накладно покупать, китайский тоже не вариант, без гарантии.
Записан
LowRider
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +125/-547
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3889

Купи намордник, если неймется....


« Ответ #104 : 06-05-2011, 17:43:10 »

а че у тебя со стартером то???
Записан

Оставайся самим собой........остальные роли уже заняты........!!!!!
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 82 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media