|
Ковров33.ru
|
чат
|
история
|
события
|
каталог
|
карты
|
связь
|
Телефоны
|
Радио
|
арт
|
ICQ
|
ГАЛЕРЕЯ
|
погода
|
Вики
|
Но
думай
, прежде чем написать!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
05-05-2025, 22:37:47
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила
общения ковровского форума.
KF
Техника
Авто-мото
(Модератор:
Yahont
)
автомат vs механика
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
...
5
6
[
7
]
8
9
...
82
Автор
Тема: автомат vs механика (Прочитано 169982 раз)
Сергей32
7 звёзд
Рейтинг: +228/-717
Offline
Пол:
Сообщений: 3499
Re: автомат vs механика
«
Ответ #90 :
26-01-2011, 17:58:07 »
Цитата: Yahont от 26-01-2011, 10:33:15
Даже более чем зашибенская! После нескольких лет пользования, не хотел бы пересаживатся не то что на ручку, но и на автомат (про роботов не скажу, не пробовал). Да и упомянутые здесь: расход и разгон , у вариатора превосходит механику (экономичней, быстрей). "+" над автоматом, вариатор можно буксировать на не заведенной. Плавность движения тоже отличная, как тронулся практически на холостых, так и разогнылся до городского темпа 50-60 не поднимая обороты выше полторы тысячи ( отсюда и экономичнось по сравнению с одинаковыми моторами на механике и автомате), а уж если душа или ситуация требует вжать педальку , то словами ITMа это выглядит так: ООООО оооо ООООО , стой, стой.
Никакого драйва. Едешь, как на троллейбусе.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: автомат vs механика
«
Ответ #91 :
26-01-2011, 18:14:59 »
Цитата: ITM от 26-01-2011, 17:09:37
Да, вариатор - это тема. По всем параметрам, кроме потенциальной стоимости возможного ремонта.
але
иномарки - не ломаются!
Записан
AdmiRaL33
Factum est factum
Модератор форума
Рейтинг: +2865/-830
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
In vino veritas
Re: автомат vs механика
«
Ответ #92 :
26-01-2011, 18:33:48 »
Цитата: Сергей32 от 26-01-2011, 17:58:07
Никакого драйва. Едешь, как на троллейбусе.
а мне нравится на тралике ездить
Записан
Не переживай о многом, и ты переживешь многих...
Напиши то, что ты думаешь, но думай, прежде чем написать!
ITM
Гость
Re: автомат vs механика
«
Ответ #93 :
26-01-2011, 18:41:30 »
Цитата: Paladin от 26-01-2011, 18:14:59
але
иномарки - не ломаются!
сорри - забыл
Записан
yafigey
3 звезды
Рейтинг: +9/-10
Offline
Сообщений: 243
Re: автомат vs механика
«
Ответ #94 :
26-01-2011, 18:42:44 »
Вообще не понятно -почему кто-то сказал что как, на троллейбусе и все повторяют.
Троллейбус то вообщето дергается еще как и трещит своими контактами -пускателями ой-ёй-ёй.
в ЛЕГКОВОЙ ТАКОГО ДИСКОМФОРТА НЕТ.
и ДВИЖЕНИЕ ПЛАВНОЕ.
Поэтому сравнение "как на троллейбусе" не понятно, и помоему не отражает весь кайф и преймущество современного вариатора.
Записан
Yahont
Модератор
Рейтинг: +51/-23
Offline
Пол:
Сообщений: 428
Re: автомат vs механика
«
Ответ #95 :
26-01-2011, 19:11:36 »
Сравнение с тралейбусом не потому, что все гремит, бренчит и дергает. Принцип наброа скорости схож.
Драйв при желании блок управления с легкостью сэмитирует, шлеп ркчку в положение "типтроник" или на руле кнопочками побаловотся, вот вам и ваши семь передач. Только толку в них если нажал на педаль и разгоняйся до ограничителея при всех 6000 оборотах. Только вот именно после такой езды вариаторы и отправляются в ремонт. Вариатор он скорей для спокойной езды. Еще, не то что бы минус, но все же, мултитроник (вариатор) мы не увидим на кватро и двигателях более сил ~ 200. Есть конечно запас прочности цепи, но немци боятся один фиг ставить.
Записан
Сергей32
7 звёзд
Рейтинг: +228/-717
Offline
Пол:
Сообщений: 3499
Re: автомат vs механика
«
Ответ #96 :
26-01-2011, 19:32:25 »
Цитата: Yahont от 26-01-2011, 19:11:36
Сравнение с тралейбусом не потому, что все гремит, бренчит и дергает. Принцип наброа скорости схож.
Драйв при желании блок управления с легкостью сэмитирует, шлеп ркчку в положение "типтроник" или на руле кнопочками побаловотся, вот вам и ваши семь передач. Только толку в них если нажал на педаль и разгоняйся до ограничителея при всех 6000 оборотах. Только вот именно после такой езды вариаторы и отправляются в ремонт. Вариатор он скорей для спокойной езды. Еще, не то что бы минус, но все же, мултитроник (вариатор) мы не увидим на кватро и двигателях более сил ~ 200. Есть конечно запас прочности цепи, но немци боятся один фиг ставить.
Вот и ответ на все вопросы - для спокойной езды. Хотя, на Тианах, по-моему, тоже вариатор стоит, а там 3,5 литра движок.....Вон пацан с форума пишет, что его друг гоняет на своем автомате по жизни с буксами, уже более 200-т тысяч налетал - полет нормальный. А вариатор беречь надо! Он дорогой)))
Записан
Yahont
Модератор
Рейтинг: +51/-23
Offline
Пол:
Сообщений: 428
Re: автомат vs механика
«
Ответ #97 :
26-01-2011, 20:29:02 »
Цитата: Сергей32 от 26-01-2011, 19:32:25
Хотя, на Тианах, по-моему, тоже вариатор стоит, а там 3,5 литра движок.....
У Японцев часто не цепь, а ремень (хотя вроде более пугает на слух), да и на полный привод Нисаны ставят вариаторы.
Что касаемо - дорогой. В обслужмвании скорей не дороже автомата, теже сервисные интервалы. Что касаемо ремонта, миф навееный сервисами. Вариатор довольно таки молод по сравнению с автоматом, раньше, возможно и до сих пор при любой проблеме с коробкой, в сервисе кричат замена коробки (по гарантии или за денешку, они один фиг за работу свое поимеют). Это я все говорю относительно VAG-овской групы.
Выбирая вариатор, переживал. Пообщавшись на ауди форуме с человеком который перебрал их огромное количество, понял что проблем в них не больше чем в автоматах или ручках, да может даже и меньше. В результате выбрал вариатор и очень доволен.
ЗЫ : может кому будет интиресно почитать об устройсве вариаторов, да и мало ли какой вопрос по ремонту. Вот ссылка на сайт Человека которого я упоминал выше :
http://www.multitronic-club.ru/
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: автомат vs механика
«
Ответ #98 :
26-01-2011, 20:36:51 »
Цитата: Yahont от 26-01-2011, 20:29:02
и на полный привод Нисаны ставят вариаторы.
вспомним Мурано первых серий
Записан
Сергей32
7 звёзд
Рейтинг: +228/-717
Offline
Пол:
Сообщений: 3499
Re: автомат vs механика
«
Ответ #99 :
26-01-2011, 20:49:12 »
Цитата: Yahont от 26-01-2011, 20:29:02
У Японцев часто не цепь, а ремень (хотя вроде более пугает на слух), да и на полный привод Нисаны ставят вариаторы.
Что касаемо - дорогой. В обслужмвании скорей не дороже автомата, теже сервисные интервалы. Что касаемо ремонта, миф навееный сервисами. Вариатор довольно таки молод по сравнению с автоматом, раньше, возможно и до сих пор при любой проблеме с коробкой, в сервисе кричат замена коробки (по гарантии или за денешку, они один фиг за работу свое поимеют). Это я все говорю относительно VAG-овской групы.
Выбирая вариатор, переживал. Пообщавшись на ауди форуме с человеком который перебрал их огромное количество, понял что проблем в них не больше чем в автоматах или ручках, да может даже и меньше. В результате выбрал вариатор и очень доволен.
ЗЫ : может кому будет интиресно почитать об устройсве вариаторов, да и мало ли какой вопрос по ремонту. Вот ссылка на сайт Человека которого я упоминал выше :
http://www.multitronic-club.ru/
Хрен с ним, с ремонтом. Гонять то с ним можно?
Записан
Yahont
Модератор
Рейтинг: +51/-23
Offline
Пол:
Сообщений: 428
Re: автомат vs механика
«
Ответ #100 :
26-01-2011, 21:27:33 »
Чес слово, вопрос в ступор ввел. Да кто ж Вам запретит гонять, гоняйте хоть на самокате, хоть на ручке или вариаторе, лиш бы за собой некго не "утянул". Что касаемо агресивной езды, так коробка (мозги) адоптируются сами под стиль водителя под условия езды (горы, спуски). Если побуксовать, так отключите все электронику: антипробуксовку, антизанос и т.д., и уж хоть "разуйтесь" на месте. В плане разгона получается с момента кик дауна - на максимальном крутящем, до практически максимальной скорости. Причинит ли гоняние проблем коробке, мало вероятно, может только скорейший износ фрекционных (или что то созвучное :-) ) дисков, ну или в риверс уйдете неостановившись. Вобщем на непонятный вопрос, непонятный ответ.
Записан
Сергей32
7 звёзд
Рейтинг: +228/-717
Offline
Пол:
Сообщений: 3499
Re: автомат vs механика
«
Ответ #101 :
26-01-2011, 23:21:35 »
Цитата: Yahont от 26-01-2011, 21:27:33
Чес слово, вопрос в ступор ввел. Да кто ж Вам запретит гонять, гоняйте хоть на самокате, хоть на ручке или вариаторе, лиш бы за собой некго не "утянул". Что касаемо агресивной езды, так коробка (мозги) адоптируются сами под стиль водителя под условия езды (горы, спуски). Если побуксовать, так отключите все электронику: антипробуксовку, антизанос и т.д., и уж хоть "разуйтесь" на месте. В плане разгона получается с момента кик дауна - на максимальном крутящем, до практически максимальной скорости. Причинит ли гоняние проблем коробке, мало вероятно, может только скорейший износ фрекционных (или что то созвучное :-) ) дисков, ну или в риверс уйдете неостановившись. Вобщем на непонятный вопрос, непонятный ответ.
Понял. Вскрытие покажет!
Записан
Саньчё
1 звезда
Рейтинг: +2/-3
Offline
Сообщений: 24
Re: автомат vs механика
«
Ответ #102 :
06-05-2011, 16:40:30 »
Автомат однозначно.
У него больше достоинств в повседневной эксплуатации:
+удобнее. В пробках задействована только одна нога и движении он сам переключает передачи. Нет неприятных дерганий в движении, как на механике. (хотя на механике тоже можно достаточно плавно ехать, но это не всегда возможно)
+ безопаснее!! Не нужно задумываться какую передачу подоткнуть при обгоне, не нужно лишних движений рукой, обе руки всегда на руле. Все внимание на дорогу. Невозможно заглохнуть при трогании.
+автомат более щадящий к двиглу - нет дерганий и ударных нагрузок , нет детонации как на механике если рано включить повышенную.
+ в обслуживании автомат ниразу не дороже механики: на механике помимо замены масла нужно еще менять диск сцепления и корзину примерно раз в 100 тысяч (а вообще зависит от того как ездить, можно и за 20 убить), на автомате только масло и фильтр каждые 40 тысяч.
+ Современные автоматы не уступают механике по экономичности, а вариаторы и DSG от фольксваген превосходят механику не только в экономичности но и в разгоне!!!
Конечно есть и недостатки:
- Сложность конструкции и цена ремонта. Если автомат сломался - готовьте деньги, много денег. За капитальный ремонт придется выложить около 30т.р. Одно радует ломаются автоматы редко (при должном обслуживании)
- Нельзя долго буксировать и завести с толкача.
- Нельзя долго буксовать в снегу или грязи. Трудно и нежелательно выезжать "враскачку" . Если сильно застряли не убивайте коробку - попросите чтобы вас вытащили на тросе.
- на старых автоматах будет больше расход бензина ( на 1-2 литра) и чуть меньше скорость разгона по сравнению с механикой. Но для современных 5-7 ми ступенчатых автоматов это не актуально.
- любителям спортивной езды и настоящего бездорожья автомат не подходит ибо не дает полного конроля над машиной. Но в остальных 95%случаев, на обычных дорогах этого "полного контроля" и не нужно.
Лично мой выбор это вариатор! Идеальная коробка для меня.
Механика только на спорт каре с с задним приводом.
«
Последнее редактирование: 06-05-2011, 16:42:30 от Саньчё
»
Записан
Сергей32
7 звёзд
Рейтинг: +228/-717
Offline
Пол:
Сообщений: 3499
Re: автомат vs механика
«
Ответ #103 :
06-05-2011, 17:30:38 »
Для любителей автомата однозначно возить с собой запасной стартер!!! Я задолбался свой ремонтировать, а новый за 19 штук чё-то накладно покупать, китайский тоже не вариант, без гарантии.
Записан
LowRider
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +125/-547
Offline
Пол:
Сообщений: 3889
Купи намордник, если неймется....
Re: автомат vs механика
«
Ответ #104 :
06-05-2011, 17:43:10 »
а че у тебя со стартером то???
Записан
Оставайся самим собой........остальные роли уже заняты........!!!!!
Страниц:
1
...
5
6
[
7
]
8
9
...
82
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Специальные
-----------------------------
=> Арт
=> Кинематограф
=> Литература
=> MuzZone
=> Спорт
=> Игры
=> Юмор
=> Ы
-----------------------------
Техника
-----------------------------
=> Интернет
=> Городские и районные локальные сети
=> Мобильная связь
=> Авто-мото
===> АвтоКлубы
=> Софт
=> Технические вопросы
-----------------------------
Общий
-----------------------------
=> Разговоры
=> Природа
===> Птичий рынок
===> Свадебное агентство
=> Образование
=> Медицина и здоровье
=> История
=> Внимание, Поиск!
=> Мужчина и женщина. Любовь.
=> Гастрономия
=> Реклама и рекламация
=> РЫНОК
===> Рынок:Крупная бытовая техника
===> Рынок:Мелкая бытовая техника
===> Рынок:Компьютеры:Продам
===> Рынок:Компьютеры:Куплю
===> Рынок:Недвижимость
===> Рынок:Работа
===> Рынок:Авто-мото
===> Рынок:Прочее