Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05-05-2025, 22:58:00

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  автомат vs механика
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 82 Вниз Печать
Автор Тема: автомат vs механика  (Прочитано 170190 раз)
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #690 : 04-12-2013, 13:59:19 »

Бьюик и Олдсмобиль?
Ты про этих производителей говоришь?
нет, про Сузуки и Вокхолл

Олбсмобиля, кстати нет давно, гибернировали марку
Записан
Franco
Гость
« Ответ #691 : 04-12-2013, 14:00:05 »

нет, про Сузуки и Вокхолл

Олбсмобиля, кстати нет давно, гибернировали марку
Зато у них не было турбомоторов.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #692 : 04-12-2013, 14:00:43 »

Масложер на двигателях ВАГ объясняется просто: неправильный подбор масла для рынка РФ. В погоне за экологией и стремлением сохранить жизнь катализатору в бензодвигатели серии ТСИ 1.2-2.0 литра было рекомендовано масло допуска 504, которое убивалось нашим бензином и пробками.
Все известные случаи поломок и отказов двигателей этой серии - от масла Кастрол Эдж 5w30 ЛонгЛайф (заводская заливка и основное дилерское масло). Масло оказалось склонным к угару, а пакет присадок быстро вырабатывался.При переходе на более ранний допуск 502 и сокращении интервалов замены с 15 до 7.5 тыщ км проблемы заканчивались.
С 2012 года ВАГ официально признал допуск 502 основным на территории РФ и все машины, официально продаваемые у нас имеют залитое масло допуска 502. Вязкость заводской заливки 5w40, при замене допускаются 0w40 и 5w30 (для Шкоды 0w30). Условия России признаны тяжелыми, т.е срок замены масла рекомендовано сокращать.

Двумя словами - перемудрили немцы, переоценили качество нашего бензина и недооценили длину наших пробок
кроме этого, был конструктивный просчет в плане поршней и маслосъемных колец, которые поменяли и все прошло

так что про то, что они все доработали и стало отлично пусть рассказывают где-нибудь в узком кругу
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #693 : 04-12-2013, 14:01:26 »

Зато у них не было турбомоторов.
в Америке вообще турбомоторы не распространены, им не надо
как у нас не распространены движки по 5 литров и более
Записан
Franco
Гость
« Ответ #694 : 04-12-2013, 14:08:28 »

в Америке вообще турбомоторы не распространены, им не надо
как у нас не распространены движки по 5 литров и более
Зато какой ресурс!
250 лошадей с 5 литров-та!
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #695 : 04-12-2013, 14:09:06 »

Зато какой ресурс!
250 лошадей с 5 литров-та!
а зачем?
зимой дрифтовать?
« Последнее редактирование: 04-12-2013, 14:11:19 от Paladin » Записан
Franco
Гость
« Ответ #696 : 04-12-2013, 14:11:10 »

а зачем?
Чтобы ездить, ездить и ездить по Техасам да Аризонам всяким. Железо не гниет, движок не разваливается. Зачем машину менять? Зачем деньги тратить?
« Последнее редактирование: 04-12-2013, 14:11:22 от Иван Моисеевич О'Брайен » Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #697 : 04-12-2013, 14:12:02 »

Чтобы ездить, ездить и ездить по Техасам да Аризонам всяким. Железо не гниет, движок не разваливается. Зачем машину менять? Зачем деньги тратить?
нам это зачем?
насколько часто жители нечерноземья России ездят по Аризоне с Техасом?
Записан
Franco
Гость
« Ответ #698 : 04-12-2013, 14:14:30 »

нам это зачем?
насколько часто жители нечерноземья России ездят по Аризоне с Техасом?
А чем Оренбург от Денвера отличается?
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #699 : 04-12-2013, 14:17:08 »

А чем Оренбург от Денвера отличается?
понятия не имею, я не был ни там ни там
но факт остается фактом
американские тачки нахер никому не нужны, кроме американцев
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #700 : 04-12-2013, 14:21:36 »

кстати

Автомобили Hyundai признаны более надежными, чем Toyota, — такие данные приводят американские эксперты в области автомобильной диагностики. Несмотря на неожиданные итоги рейтинга, половина его лидеров потеряли часть своих позиций в плане надежности производимых моделей. Кроме того, эксперты назвали среднюю стоимость ремонта всех марок, вошедших в число лидеров.
.
.
.
В десятку лидеров также вошли, в порядке убывания: Chrysler, Honda, Ford, Nissan, Kia, Volkswagen и Mitsubishi. Примечательно, что машины Kia, во многом технически совпадающие с Hyundai, оказались лишь на восьмой строчке рейтинга.

http://www.gazeta.ru/auto/2013/12/03_a_5782193.shtml

и никаких турбин в каждый мотор

Записан
Гомер
совесть форума
8,5 звезд
********

Рейтинг: +672/-1017
Offline Offline

Сообщений: 7592

я люблю Стародуб


« Ответ #701 : 04-12-2013, 14:22:28 »

кроме этого, был конструктивный просчет в плане поршней и маслосъемных колец, которые поменяли и все прошло

так что про то, что они все доработали и стало отлично пусть рассказывают где-нибудь в узком кругу
Тем не менее, ТЮФ-рейтинги ВАГовских машин не хуже, чем у Тойот-Субару-Мазд-Хонд.

У ВАГа и вобще немцев одни косяки, у японок другие. А в целом все ездят и все довольны.
Записан

Если кто еще не понял, "совестью форума" меня назначил Грезет по просьбам трудящихся и в русле тенденций КФ.
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #702 : 04-12-2013, 14:25:28 »

я ж ничего против не имею
мне непонятна их тенденция совать где можно турбину
у нас двое взяли Октавии в этом году именно потому что это были последние Шкоды без турбины со старым 1,6
почему в тот же Йэти его не ставить?
снова маркетинг губит производство
Записан
Franco
Гость
« Ответ #703 : 04-12-2013, 14:26:21 »

я ж ничего против не имею
мне непонятна их тенденция совать где можно турбину
у нас двое взяли Октавии в этом году именно потому что это были последние Шкоды без турбины со старым 1,6
почему в тот же Йэти его не ставить?
снова маркетинг губит производство
Тогда почему ты возражаешь против мериканцких авто? Там нет турбин!
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #704 : 04-12-2013, 14:29:02 »

Тогда почему ты возражаешь против мериканцких авто? Там нет турбин!
где я возражаю?
я только говорю, что они нахер не нужны нигде, кроме Америки
я тут не при чем, я в этом не виноват, это не моих рук дело
и вы ничего не докажите
Записан
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 82 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media