|
Ковров33.ru
|
чат
|
история
|
события
|
каталог
|
карты
|
связь
|
Телефоны
|
Радио
|
арт
|
ICQ
|
ГАЛЕРЕЯ
|
погода
|
Вики
|
Но
думай
, прежде чем написать!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
05-05-2025, 23:00:48
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила
общения ковровского форума.
KF
Техника
Авто-мото
(Модератор:
Yahont
)
автомат vs механика
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
...
39
40
[
41
]
42
43
...
82
Автор
Тема: автомат vs механика (Прочитано 170208 раз)
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
Рейтинг: +1596/-2293
Offline
Пол:
Сообщений: 33237
Бот Одмерала
Re: автомат vs механика
«
Ответ #600 :
03-03-2013, 22:08:32 »
Чо эта?
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
Рейтинг: +1980/-3347
Offline
Пол:
Сообщений: 47219
Мегапихарь
Re: автомат vs механика
«
Ответ #601 :
04-03-2013, 09:48:32 »
Цитата: GREAT от 03-03-2013, 17:19:27
на переднем приводе не то не се
нуно полный
и комперессор
Так смени машину.
Записан
HexMaster was here. ©
Jaffar
8,5 звезд
Рейтинг: +548/-279
Offline
Пол:
Сообщений: 9487
badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes
Re: автомат vs механика
«
Ответ #602 :
23-07-2013, 08:23:03 »
Всю тему ниасилил.
Сдается мне, этот спор из серии "что лучше - свечи или электричество".
Свечи дешевле, но коптят. Зато их можно сделать из подручного материала в любом гараже.
Электричество дороже, а ремонтировать проводку нужно звать мастера.
Прогресс-то, один хрен, не остановить.
«
Последнее редактирование: 23-07-2013, 08:24:41 от Jaffar
»
Записан
Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
ezdok
7 звёзд
Рейтинг: +784/-1390
Offline
Пол:
Сообщений: 4854
Re: автомат vs механика
«
Ответ #603 :
02-09-2013, 21:01:46 »
Механическая коробка передач сможет работать без педали сцепления
Пока автоматические коробки постепенно вытесняют «механику», разработчики ручных трансмиссий не сидят сложа эти самые руки. И продолжают делать МКПП все удобнее для водителей. А какая главная трудность в «механике»? Правильно, трогаться с тремя педалями и не глохнуть. И вот компания Bosch разработала электронный механизм привода сцепления, который получил название eClutch, рассказывает motorauthority.com. Он устраняет прямую механическую связь между педалью и самим механизмом сцепления. Там появился умный электронный посредник, который не дает двигателю заглохнуть при брошенной вдруг или недожатой педали сцепления. Сама электроника вместо водителя управляет сцеплением, причем плавно и аккуратно. Тронуться можно не выжимая левую педаль, а просто включив первую передачу. И при остановке мотор вдруг не замолчит. Но во время движения все по-прежнему: сцепление, передача, газ. Для тех, кто не может жить без парадоксальных движений левой ногой и правой рукой.
Спросите: зачем огород городить, ведь есть же «автоматы», вариаторы? Простые и преселективные «роботы», наконец, которые формально даже являются механическими коробками, но передачи за водителя переключают сервоприводы. А все дело в том, что и с учетом таких наворотов МКПП получается дешевле любого «автомата». Кроме того, она экономичнее на 10% в расходе топлива.
Когда система eClutch появится на серийных автомобилях, пока неизвестно. Но, скорее всего, появится. Ведь немецкая компания собаку съела на автомобильной электронике. Например, с момента начала производства в 2007 году «Бош» выпустил 10 млн стартеров для систем Старт-Стоп.
http://www.kp.ru/daily/26127.5/3019488
Записан
Коллекционирую "минусы" от придурков.
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
Рейтинг: +1596/-2293
Offline
Пол:
Сообщений: 33237
Бот Одмерала
Re: автомат vs механика
«
Ответ #604 :
30-11-2013, 23:23:05 »
Цитата: Proof от 12-01-2013, 20:09:11
скажу вам так автомат должен быть на машине начиная с 2.0
Если атмосферник, то даже скорее 2.5.
А если турбированный, то он даже рядный 1.8 на автомате реально рвет атмосферную восьмерку в которой больше 4 литров.
Шестерке не оставляет вообще никаких шансов.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: автомат vs механика
«
Ответ #605 :
01-12-2013, 10:32:24 »
Цитата: Jaffar от 23-07-2013, 08:23:03
Всю тему ниасилил.
Сдается мне, этот спор из серии "что лучше - свечи или электричество".
Свечи дешевле, но коптят. Зато их можно сделать из подручного материала в любом гараже.
Электричество дороже, а ремонтировать проводку нужно звать мастера.
Прогресс-то, один хрен, не остановить.
это просто ты еще молодой
как автомобилист
через это категоричность
Записан
WolF
9 звёзд
Рейтинг: +706/-1059
Offline
Пол:
Сообщений: 15756
ооо какая офигенная палочка
Re: автомат vs механика
«
Ответ #606 :
02-12-2013, 10:14:23 »
Цитата: ezdok от 02-09-2013, 21:01:46
Механическая коробка передач сможет работать без педали сцепления
Пока автоматические коробки постепенно вытесняют «механику», разработчики ручных трансмиссий не сидят сложа эти самые руки. И продолжают делать МКПП все удобнее для водителей. А какая главная трудность в «механике»? Правильно, трогаться с тремя педалями и не глохнуть. И вот компания Bosch разработала электронный механизм привода сцепления, который получил название eClutch, рассказывает motorauthority.com. Он устраняет прямую механическую связь между педалью и самим механизмом сцепления. Там появился умный электронный посредник, который не дает двигателю заглохнуть при брошенной вдруг или недожатой педали сцепления. Сама электроника вместо водителя управляет сцеплением, причем плавно и аккуратно. Тронуться можно не выжимая левую педаль, а просто включив первую передачу. И при остановке мотор вдруг не замолчит. Но во время движения все по-прежнему: сцепление, передача, газ. Для тех, кто не может жить без парадоксальных движений левой ногой и правой рукой.
Спросите: зачем огород городить, ведь есть же «автоматы», вариаторы? Простые и преселективные «роботы», наконец, которые формально даже являются механическими коробками, но передачи за водителя переключают сервоприводы. А все дело в том, что и с учетом таких наворотов МКПП получается дешевле любого «автомата». Кроме того, она экономичнее на 10% в расходе топлива.
Когда система eClutch появится на серийных автомобилях, пока неизвестно. Но, скорее всего, появится. Ведь немецкая компания собаку съела на автомобильной электронике. Например, с момента начала производства в 2007 году «Бош» выпустил 10 млн стартеров для систем Старт-Стоп.
http://www.kp.ru/daily/26127.5/3019488
Зачем это вообще? Нафига нужна электроника там, где отлично работает простой гидротрансформатор или вариатор?
Ещё раз повторю. Ручная коробка - это анахронизм. Это костыль, подпорка. В конце 19-ого начале 20-ого века не было других вариантов - двигатели были маломощные и отдавали максимум крутящего момента в очень узком диапазоне оборотов коленвала.
Записан
Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: автомат vs механика
«
Ответ #607 :
02-12-2013, 10:15:32 »
бугагашечки
Записан
dnmek
7 звёзд
Рейтинг: +69/-204
Offline
Сообщений: 2518
Re: автомат vs механика
«
Ответ #608 :
02-12-2013, 11:19:34 »
Сугубо мое ИМХО, ручка хороша на спорт машинах, где важен момент переключения передачи, для всех остальных автомат и иже с ними
Записан
ezdok
7 звёзд
Рейтинг: +784/-1390
Offline
Пол:
Сообщений: 4854
Re: автомат vs механика
«
Ответ #609 :
02-12-2013, 11:27:51 »
ИМХО, пока что автоматы проигрывают по надежности, приемистости и экономичности. Вот когда эти недостатки будут изжиты, ими можно будет пользоваться...
Записан
Коллекционирую "минусы" от придурков.
WolF
9 звёзд
Рейтинг: +706/-1059
Offline
Пол:
Сообщений: 15756
ооо какая офигенная палочка
Re: автомат vs механика
«
Ответ #610 :
02-12-2013, 11:41:44 »
Цитата: ezdok от 02-12-2013, 11:27:51
ИМХО, пока что автоматы проигрывают по надежности, приемистости и экономичности. Вот когда эти недостатки будут изжиты, ими можно будет пользоваться...
Автомат (классический - НЕ робот/DSG) надежнее ручки однозначно. По пункту 2 - решается более мощным движком. Пункт 3 - вообще пофиг.
Записан
Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: автомат vs механика
«
Ответ #611 :
02-12-2013, 11:42:20 »
да как вы такое придумываете?
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
Рейтинг: +1980/-3347
Offline
Пол:
Сообщений: 47219
Мегапихарь
Re: автомат vs механика
«
Ответ #612 :
02-12-2013, 11:55:58 »
Там ещё какая-то эластичность должна быть. Что это?
Записан
HexMaster was here. ©
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
Рейтинг: +1596/-2293
Offline
Пол:
Сообщений: 33237
Бот Одмерала
Re: автомат vs механика
«
Ответ #613 :
02-12-2013, 13:19:16 »
Цитата: WolF от 02-12-2013, 11:41:44
Автомат (классический - НЕ робот/DSG) надежнее ручки однозначно. По пункту 2 - решается более мощным движком. Пункт 3 - вообще пофиг.
Тут немного другая проблема.
Для того что бы поставить автомат на пузотерку и он ее тащил, ставят легкий наддув. Поставили наддув- появился провал в начале. Начинают латать провал- выскакивают ещё проблемы.
Цена ползет, начинают экономить на материалах и сцеплении. Покупатели косятся, маркетинг матерится.
Потом плюют, ставят ручку и все начинается сначала.
Записан
WolF
9 звёзд
Рейтинг: +706/-1059
Offline
Пол:
Сообщений: 15756
ооо какая офигенная палочка
Re: автомат vs механика
«
Ответ #614 :
02-12-2013, 13:38:12 »
Цитата: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 02-12-2013, 13:19:16
Тут немного другая проблема.
Для того что бы поставить автомат на пузотерку и он ее тащил, ставят легкий наддув. Поставили наддув- появился провал в начале. Начинают латать провал- выскакивают ещё проблемы.
Цена ползет, начинают экономить на материалах и сцеплении. Покупатели косятся, маркетинг матерится.
Потом плюют, ставят ручку и все начинается сначала.
Мерикосы с 60-ых годов ставят автоматы на всё всё всё. Никаких турбин тогда ещё не было. Это проблема исключительно евроавтопрома - который ссытся ставить крупнообъёмные атмосферные движки.
Записан
Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Страниц:
1
...
39
40
[
41
]
42
43
...
82
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Специальные
-----------------------------
=> Арт
=> Кинематограф
=> Литература
=> MuzZone
=> Спорт
=> Игры
=> Юмор
=> Ы
-----------------------------
Техника
-----------------------------
=> Интернет
=> Городские и районные локальные сети
=> Мобильная связь
=> Авто-мото
===> АвтоКлубы
=> Софт
=> Технические вопросы
-----------------------------
Общий
-----------------------------
=> Разговоры
=> Природа
===> Птичий рынок
===> Свадебное агентство
=> Образование
=> Медицина и здоровье
=> История
=> Внимание, Поиск!
=> Мужчина и женщина. Любовь.
=> Гастрономия
=> Реклама и рекламация
=> РЫНОК
===> Рынок:Крупная бытовая техника
===> Рынок:Мелкая бытовая техника
===> Рынок:Компьютеры:Продам
===> Рынок:Компьютеры:Куплю
===> Рынок:Недвижимость
===> Рынок:Работа
===> Рынок:Авто-мото
===> Рынок:Прочее