Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05-05-2025, 23:02:15

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  автомат vs механика
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 82 Вниз Печать
Автор Тема: автомат vs механика  (Прочитано 170213 раз)
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #600 : 03-03-2013, 22:08:32 »

Чо эта?
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #601 : 04-03-2013, 09:48:32 »

на переднем приводе не то не се
нуно полный
и комперессор
Так смени машину.
Записан

HexMaster was here. ©
Jaffar
8,5 звезд
********

Рейтинг: +548/-279
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9487


badrnglicher Hinweg auf Daheim des Altes


« Ответ #602 : 23-07-2013, 08:23:03 »

Всю тему ниасилил.
Сдается мне, этот спор из серии "что лучше - свечи или электричество".
Свечи дешевле, но коптят. Зато их можно сделать из подручного материала в любом гараже.
Электричество дороже, а ремонтировать проводку нужно звать мастера.
Прогресс-то, один хрен, не остановить.
« Последнее редактирование: 23-07-2013, 08:24:41 от Jaffar » Записан

Рай находится под ногами матерей.. (Хадис)
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #603 : 02-09-2013, 21:01:46 »

Механическая коробка передач сможет работать без педали сцепления

Пока автоматические коробки постепенно вытесняют «механику», разработчики ручных трансмиссий не сидят сложа эти самые руки. И продолжают делать МКПП все удобнее для водителей. А какая главная трудность в «механике»? Правильно, трогаться с тремя педалями и не глохнуть. И вот компания Bosch разработала электронный механизм привода сцепления, который получил название eClutch, рассказывает motorauthority.com. Он устраняет прямую механическую связь между педалью и самим механизмом сцепления. Там появился умный электронный посредник, который не дает двигателю заглохнуть при брошенной вдруг или недожатой педали сцепления. Сама электроника вместо водителя управляет сцеплением, причем плавно и аккуратно. Тронуться можно не выжимая левую педаль, а просто включив первую передачу. И при остановке мотор вдруг не замолчит. Но во время движения все по-прежнему: сцепление, передача, газ. Для тех, кто не может жить без парадоксальных движений левой ногой и правой рукой.

Спросите: зачем огород городить, ведь есть же «автоматы», вариаторы? Простые и преселективные «роботы», наконец, которые формально даже являются механическими коробками, но передачи за водителя переключают сервоприводы. А все дело в том, что и с учетом таких наворотов МКПП получается дешевле любого «автомата». Кроме того, она экономичнее на 10% в расходе топлива.

Когда система eClutch появится на серийных автомобилях, пока неизвестно. Но, скорее всего, появится. Ведь немецкая компания собаку съела на автомобильной электронике. Например, с момента начала производства в 2007 году «Бош» выпустил 10 млн стартеров для систем Старт-Стоп.
http://www.kp.ru/daily/26127.5/3019488
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #604 : 30-11-2013, 23:23:05 »

скажу вам так автомат должен быть на машине начиная с 2.0

Если атмосферник, то даже скорее 2.5.

А если турбированный, то он даже рядный 1.8 на автомате реально рвет атмосферную восьмерку в которой больше 4 литров.
Шестерке не оставляет вообще никаких шансов.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #605 : 01-12-2013, 10:32:24 »

Всю тему ниасилил.
Сдается мне, этот спор из серии "что лучше - свечи или электричество".
Свечи дешевле, но коптят. Зато их можно сделать из подручного материала в любом гараже.
Электричество дороже, а ремонтировать проводку нужно звать мастера.
Прогресс-то, один хрен, не остановить.
это просто ты еще молодой
как автомобилист
через это категоричность
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #606 : 02-12-2013, 10:14:23 »

Механическая коробка передач сможет работать без педали сцепления

Пока автоматические коробки постепенно вытесняют «механику», разработчики ручных трансмиссий не сидят сложа эти самые руки. И продолжают делать МКПП все удобнее для водителей. А какая главная трудность в «механике»? Правильно, трогаться с тремя педалями и не глохнуть. И вот компания Bosch разработала электронный механизм привода сцепления, который получил название eClutch, рассказывает motorauthority.com. Он устраняет прямую механическую связь между педалью и самим механизмом сцепления. Там появился умный электронный посредник, который не дает двигателю заглохнуть при брошенной вдруг или недожатой педали сцепления. Сама электроника вместо водителя управляет сцеплением, причем плавно и аккуратно. Тронуться можно не выжимая левую педаль, а просто включив первую передачу. И при остановке мотор вдруг не замолчит. Но во время движения все по-прежнему: сцепление, передача, газ. Для тех, кто не может жить без парадоксальных движений левой ногой и правой рукой.

Спросите: зачем огород городить, ведь есть же «автоматы», вариаторы? Простые и преселективные «роботы», наконец, которые формально даже являются механическими коробками, но передачи за водителя переключают сервоприводы. А все дело в том, что и с учетом таких наворотов МКПП получается дешевле любого «автомата». Кроме того, она экономичнее на 10% в расходе топлива.

Когда система eClutch появится на серийных автомобилях, пока неизвестно. Но, скорее всего, появится. Ведь немецкая компания собаку съела на автомобильной электронике. Например, с момента начала производства в 2007 году «Бош» выпустил 10 млн стартеров для систем Старт-Стоп.
http://www.kp.ru/daily/26127.5/3019488

Зачем это вообще? Нафига нужна электроника там, где отлично работает простой гидротрансформатор или вариатор?
Ещё раз повторю. Ручная коробка - это анахронизм. Это костыль, подпорка. В конце 19-ого начале 20-ого века не было других вариантов - двигатели были маломощные и отдавали максимум крутящего момента в очень узком диапазоне оборотов коленвала.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #607 : 02-12-2013, 10:15:32 »

бугагашечки
Записан
dnmek
7 звёзд
*******

Рейтинг: +69/-204
Offline Offline

Сообщений: 2518


WWW
« Ответ #608 : 02-12-2013, 11:19:34 »

Сугубо мое ИМХО, ручка хороша на спорт машинах, где важен момент переключения передачи, для всех остальных автомат  и иже с ними
Записан
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #609 : 02-12-2013, 11:27:51 »

ИМХО, пока что автоматы проигрывают по надежности, приемистости и экономичности. Вот когда эти недостатки будут изжиты, ими можно будет пользоваться...
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #610 : 02-12-2013, 11:41:44 »

ИМХО, пока что автоматы проигрывают по надежности, приемистости и экономичности. Вот когда эти недостатки будут изжиты, ими можно будет пользоваться...

Автомат (классический - НЕ робот/DSG) надежнее ручки однозначно. По пункту 2 - решается более мощным движком. Пункт 3 - вообще пофиг.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #611 : 02-12-2013, 11:42:20 »

да как вы такое придумываете?
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #612 : 02-12-2013, 11:55:58 »

Там ещё какая-то эластичность должна быть. Что это?
Записан

HexMaster was here. ©
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1596/-2293
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33237

Бот Одмерала


« Ответ #613 : 02-12-2013, 13:19:16 »

Автомат (классический - НЕ робот/DSG) надежнее ручки однозначно. По пункту 2 - решается более мощным движком. Пункт 3 - вообще пофиг.

Тут немного другая проблема.

Для того что бы поставить автомат на пузотерку и он ее тащил, ставят легкий наддув. Поставили наддув- появился провал в начале. Начинают латать провал- выскакивают ещё проблемы.

Цена ползет, начинают экономить на материалах и сцеплении. Покупатели косятся, маркетинг матерится.

Потом плюют, ставят ручку и все начинается сначала.
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #614 : 02-12-2013, 13:38:12 »

Тут немного другая проблема.

Для того что бы поставить автомат на пузотерку и он ее тащил, ставят легкий наддув. Поставили наддув- появился провал в начале. Начинают латать провал- выскакивают ещё проблемы.

Цена ползет, начинают экономить на материалах и сцеплении. Покупатели косятся, маркетинг матерится.

Потом плюют, ставят ручку и все начинается сначала.

Мерикосы с 60-ых годов ставят автоматы на всё всё всё. Никаких турбин тогда ещё не было. Это проблема исключительно евроавтопрома - который ссытся ставить крупнообъёмные атмосферные движки.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 82 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media