|
Ковров33.ru
|
чат
|
история
|
события
|
каталог
|
карты
|
связь
|
Телефоны
|
Радио
|
арт
|
ICQ
|
ГАЛЕРЕЯ
|
погода
|
Вики
|
Но
думай
, прежде чем написать!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
02-05-2025, 01:03:21
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила
общения ковровского форума.
KF
Техника
Авто-мото
АвтоКлубы
(Модератор:
Paladin
)
Лада "Калина" - моя машина!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
...
12
Автор
Тема: Лада "Калина" - моя машина! (Прочитано 65368 раз)
Ganesh
Гость
Re: Лада "Калина" - моя машина!
«
Ответ #30 :
30-11-2010, 11:41:45 »
Я понятия не имею, сколько нынче стоит "Калина", но до кризиса она стоила как Лохан и выбор был актуален - полупустая (по меркам комплектации современных машин)Калина или пустой Лохан.
При этом Авторевюшники, гонявшие параллельно Калину-седан и Лохан-седан, отмечали бОльшую стоимость владения Калиной, хотя затруднялись сделать выбор между двумя, в общем похожими, хоть и разными машинами. Потому как у Калины были свои достоинства.
Далее, сранивая Калину с Десятками нужно понимать, что Калина чуть более современный автомобиль, матреха же - просто очередная вариация на тему ВАЗ-2108, попытка выжать еще хоть что-то из платформы начала 80-х. Поэтому Калина при меньших габаритах вместительнее, удобнее и вообще логичнее.
Записан
WolF
9 звёзд
Рейтинг: +706/-1059
Offline
Пол:
Сообщений: 15756
ооо какая офигенная палочка
Re: Лада "Калина" - моя машина!
«
Ответ #31 :
30-11-2010, 11:50:18 »
Мы опять меня не поняли. Я не о достоинствах Калины. Наверное они есть.
Я тут в первую очередь о том, почему те, кто в основном хвалит Калину, сами ездят на чём угодно кроме неё?
.
Записан
Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Wist
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +14/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 1145
Re: Лада "Калина" - моя машина!
«
Ответ #32 :
30-11-2010, 11:51:56 »
Цитата: Jack от 30-11-2010, 11:23:59
да тут уже миллион раз было сказано про выбор. могу повторить для Вульфа специально: 1.Финансовая сторона. (машина оправдывает свой ценник) 2.Вопрос комфорта (в десятом семействе места мало, для меня же опять, и лобовик прямо у носа) 3.При наличии прямых рук машинка прослужит долго.
ключевое слово прямых рук...
попрежнему русский автопром приходится дорабатывать самому после покупки?
Записан
alex100
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +223/-303
Offline
Сообщений: 5275
Re: Лада "Калина" - моя машина!
«
Ответ #33 :
30-11-2010, 11:57:34 »
Цитата: Гомер от 30-11-2010, 11:41:45
Поэтому Калина при меньших габаритах вместительнее, удобнее и вообще логичнее.
Это да. Покатался на данном авто не мало. При моем росте под 1,90 достаточно удобно.
Двигатель приемистый и резвый, уровень шума в салоне приемлимый, во всяком случае
ничего не скрипело и не шумело ( ну если авто исправно), по лесу ездить нормально, дорожный просвет позволяет. В городе тоже неплохо и передвигаться, и парковаться.
Но ремонтопригодность, оставляет желать лучшего. Конечно за последнее время запчасти стали появляться. А так для калины все свое, начиная со стоек и заканчивая термостатом.
Записан
WolF
9 звёзд
Рейтинг: +706/-1059
Offline
Пол:
Сообщений: 15756
ооо какая офигенная палочка
Re: Лада "Калина" - моя машина!
«
Ответ #34 :
30-11-2010, 11:59:17 »
А нафига мне чтобы "машина прослужила долго"? Мне надо откатать три года, вкладываясь в ТО и расходники, дальше продать с минимально возможным провалом по цене и купить новую. Я не хочу применяя прямые руки и такую то матерь доводить машину до того состояния, которого должны были её довести на заводе, и ездить на ней до пенсии. У меня других интересов в жизни много.
Записан
Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Ganesh
Гость
Re: Лада "Калина" - моя машина!
«
Ответ #35 :
30-11-2010, 12:04:35 »
Естественно, Калину вы будете дорабатывать после покупки.
Навскидку: бесшумные дверные замки и вообще все, что связано с шумом и вибрациями; уплотнитель на капот, чтоб подкапотное пространство не забрызгивало, далее конечно же антикор, причем антикор тщательный и всесторонний.
Далее, быстрее сливаем заводское масло и масло в коробке и льем нечто приличное. Иногда придется сразу заменить и антифриз.
Смазываем-промазываем все возможные петли и соединения и сочленения и конечно же протягиваем все гайки.
Многим приходится набивать ШРУСы.
Ну, и самое любимое нами - установка музыкм и сигнализации ибо сами понимаете.
В общем, выходные и вы счастливый обладатель хорошей и действительно готовой к эксплуатации машины.
Бросаем в багажник ремни, бензонасос, пару датчиков и модуль зажигания - и вперед!
Эта машина будет гораздо лучше всяких Ланосов, Логанов и т.д., а по ремонтопригодности будет выше них на голову.
Дешевые запчасти и возможность почти все сделать своими руками сделают владение Калиной необременительным и даже приятным.
Записан
Jack
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +15/-22
Offline
Пол:
Сообщений: 554
Re: Лада "Калина" - моя машина!
«
Ответ #36 :
30-11-2010, 12:13:56 »
Цитата: WolF от 30-11-2010, 11:50:18
Мы опять меня не поняли. Я не о достоинствах Калины. Наверное они есть.
Я тут в первую очередь о том, почему те, кто в основном хвалит Калину, сами ездят на чём угодно кроме неё?
.
я езжу на калине, при моем росте 190 усаживаюсь сам за собой не дергая сидений. Меня устраивает.
Цитата: Wist от 30-11-2010, 11:51:56
попрежнему русский автопром приходится дорабатывать самому после покупки?
Приходится =) не без этого ) с завода, например, шли резинки у дворников жесткие, как покрышки и дубели на морозе. Делов-то на 10 минут! =)
Записан
>_<
Ganesh
Гость
Re: Лада "Калина" - моя машина!
«
Ответ #37 :
30-11-2010, 12:24:22 »
Да, и не забывайте о госпрограмме. Какая-никакая, а халява.
И еще про запчасти.
Сравню со своей
Масляный фильтр Калина - 80-150 (180-390)
Свечи 1 шт 70-350 (440-800)
Стекло лобовое, нормального качества 1500-2000 (6700-17000)
Подшипник ступичный 300-1000 (1100-2500)
Записан
Fox
6 звёзд
Рейтинг: +129/-72
Offline
Пол:
Сообщений: 1612
Re: Лада "Калина" - моя машина!
«
Ответ #38 :
30-11-2010, 16:37:25 »
Цитата: Гомер от 30-11-2010, 12:04:35
Навскидку: бесшумные дверные замки и вообще все, что связано с шумом и вибрациями; уплотнитель на капот, чтоб подкапотное пространство не забрызгивало, далее конечно же антикор, причем антикор тщательный и всесторонний.
Далее, быстрее сливаем заводское масло и масло в коробке и льем нечто приличное. Иногда придется сразу заменить и антифриз.
Смазываем-промазываем все возможные петли и соединения и сочленения и конечно же протягиваем все гайки.
Многим приходится набивать ШРУСы.
Ну, и самое любимое нами - установка музыкм и сигнализации ибо сами понимаете.
Из всего перечисленного поставил только музыку.
Ну как поставил...воткнул магнитолу, подсоединил уже проложенные провода, врезал в передние двери динамики (не снимая обивку!!!), сзади воткнул динамики в штатные места, подлючил провода и все заработало.
Поставить сигнализацию? Зачем? Она уже предусмотрена, причем довольно таки приличная, с доводчиками стекол.
"бесшумные дверные замки" - что это такое? никакого шума не слышу.
антикор на моей машине уже в а/салоне был сделан.
все масляно-смазочные дела, протяжки и прочее исправно делают на ТО, за которое я два раза заплатил по 3500 рублей.
Записан
VFox
4 звезды
Рейтинг: +15/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Я люблю этот... и тот
Re: Лада "Калина" - моя машина!
«
Ответ #39 :
30-11-2010, 16:49:29 »
Цитата: Гомер от 30-11-2010, 12:04:35
Навскидку: бесшумные дверные замки
ну блин насмешил, у калин они с завода бесшумные!.. это для всех других вазов актуально - начиная с приоры и ниже.
Цитата: Гомер от 30-11-2010, 12:04:35
и вообще все, что связано с шумом и вибрациями;
а что "все", имхо у нее и так с этим порядок, даже на скорости 140 можно спокойно разговаривать в полголоса.
Цитата: Гомер от 30-11-2010, 12:04:35
уплотнитель на капот, чтоб подкапотное пространство не забрызгивало,
долго думал куда же его пришпандорить, так и не понял..
Цитата: Гомер от 30-11-2010, 12:04:35
далее конечно же антикор, причем антикор тщательный и всесторонний.
это сделают, точнее даже впарят
в прямо салоне... но есть ли смысл ?.. у калины заводской антикор на 5+
Цитата: Гомер от 30-11-2010, 12:04:35
Далее, быстрее сливаем заводское масло и масло в коробке и льем нечто приличное.
многие на форумах отписываются что после залива синтетики стало только хуже... так что не стоит горячиться, там залито нормальное масло, которое честно свое отслужит.
Цитата: Гомер от 30-11-2010, 12:04:35
Иногда придется сразу заменить и антифриз.
а это еще зачем ? - смненить дорогой антифириз на дешевый тосол ?..
Цитата: Гомер от 30-11-2010, 12:04:35
Ну, и самое любимое нами - установка музыкм
да с аудиоподготовкой это делать действительно приятно
Цитата: Гомер от 30-11-2010, 12:04:35
и сигнализации ибо сами понимаете.
что "понимаете" ?
- там полноценная сигналка с иммобилайзером. Дополнительную сигу ставить только если автозапуск нужен..
Кароче, по большому счету, единственное что придется сделать - это поставить активатор на дверь багажника. Причем там все уже есть - и место под него и провода...
Лично мне еще пришлось напильником доработать защелку бардачка (с одной стороны не закрывалась) и полозье пассажирского кресла (с одной стороны не фиксировалось). Ну я думаю покупая русскую машину к таким мелочам нужно быть готовым
.
Цитата: Гомер от 30-11-2010, 12:04:35
В общем, выходные и вы счастливый обладатель хорошей и действительно готовой к эксплуатации машины.
+1
«
Последнее редактирование: 30-11-2010, 17:22:55 от VFox
»
Записан
Сергей32
7 звёзд
Рейтинг: +228/-717
Offline
Пол:
Сообщений: 3499
Re: Лада "Калина" - моя машина!
«
Ответ #40 :
30-11-2010, 16:49:53 »
Цитата: Гомер от 30-11-2010, 12:24:22
Да, и не забывайте о госпрограмме. Какая-никакая, а халява.
И еще про запчасти.
Сравню со своей
Масляный фильтр Калина - 80-150 (180-390)
Свечи 1 шт 70-350 (440-800)
Стекло лобовое, нормального качества 1500-2000 (6700-17000)
Подшипник ступичный 300-1000 (1100-2500)
Сравню со своей.
масляный фильтр - 150
свечи - 100
стекло лобовое - 1500 (г. Железнодорожный, замена - 1000 р.)
подшипник ступичный передний - 1000 (замена 500 р.)
Записан
Ganesh
Гость
Re: Лада "Калина" - моя машина!
«
Ответ #41 :
30-11-2010, 17:46:19 »
Сергей32-родной масляный фильтр на Максиму стоит 300 рублей, или как?
Vfox - я, конечно, понимаю, что всяк кулик и так далее...Но если прямо по тексту -отечественные машины ржавеют, и Калина не исключение, потому сказки про качественный заводской антикор оставим. То же самое про качественное заводское масло - минералка она и в Африке минералка. Слить и побыстрее! Заодно и в коробке - если приглядеться, можно увидеть в слитом масле и стружечку. Про антифриз -с каких пор дзержинский Феликс стал зыкским антифризом?
И так далее -прелесть отечественных машин, в т.ч и Калины -в доступности запчастей и расходников, в т.ч импортных.
...ладно, разговоры вполголоса на 140 км.ч оставим для знатоков аэродинамики, тем более что на машине с клиренсом под 190 и валкой управляемостью на таких скоростях лучше не ездить вообще.
А так Калина хороший автомобиль. Выбирая между Калиной-Приорой -я однозначно ЗА Калину.
Записан
Jack
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +15/-22
Offline
Пол:
Сообщений: 554
Re: Лада "Калина" - моя машина!
«
Ответ #42 :
30-11-2010, 17:47:10 »
Цитата: VFox от 30-11-2010, 16:49:29
многие на форумах отписываются что после залива синтетики стало только хуже... так что не стоит горячиться, там залито нормальное масло, которое честно свое отслужит.
Мне в салоне сказали, что залито там лукойл минералка (мазут в общем), на ТО думаю Мобил залить.
Записан
>_<
Ganesh
Гость
Re: Лада "Калина" - моя машина!
«
Ответ #43 :
30-11-2010, 18:00:48 »
Мобил-неМобил решайте сами.
Замечу только, что в качестве запводской заливки ВАЗов, и Калин в том числе используют масла так себе.
Например минералки Уфалюб, Самойл, Ярмарка 10W30... Вам эти марки что-то говорят?
С моторкой проще -поменял через 2-3 тыщи и залил одобренное ВАЗом приличное типа ЭССО или Шелл.
С трансмиссионкой посложнее масло Рязанского НПЗ Транс КП рассчитано на больший срок эксплуатации.
Вообще КПП и масло в ней для переднеприводных тазов -больное место.
С антифризом вроде получше -сейчас льют Coolstream -40 или Felix -40. Но я б заменил, помпа целее будет.
Записан
Сергей32
7 звёзд
Рейтинг: +228/-717
Offline
Пол:
Сообщений: 3499
Re: Лада "Калина" - моя машина!
«
Ответ #44 :
30-11-2010, 18:12:37 »
Цитата: Гомер от 30-11-2010, 17:46:19
Сергей32-родной масляный фильтр на Максиму стоит 300 рублей, или как?
Честно говоря, не знаю. Масло точно оригинальное Ниссан, а фильтр...что-то на японском написано. Беру все это у Молчана на Абельмана.
Записан
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
...
12
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Специальные
-----------------------------
=> Арт
=> Кинематограф
=> Литература
=> MuzZone
=> Спорт
=> Игры
=> Юмор
=> Ы
-----------------------------
Техника
-----------------------------
=> Интернет
=> Городские и районные локальные сети
=> Мобильная связь
=> Авто-мото
===> АвтоКлубы
=> Софт
=> Технические вопросы
-----------------------------
Общий
-----------------------------
=> Разговоры
=> Природа
===> Птичий рынок
===> Свадебное агентство
=> Образование
=> Медицина и здоровье
=> История
=> Внимание, Поиск!
=> Мужчина и женщина. Любовь.
=> Гастрономия
=> Реклама и рекламация
=> РЫНОК
===> Рынок:Крупная бытовая техника
===> Рынок:Мелкая бытовая техника
===> Рынок:Компьютеры:Продам
===> Рынок:Компьютеры:Куплю
===> Рынок:Недвижимость
===> Рынок:Работа
===> Рынок:Авто-мото
===> Рынок:Прочее