Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
02-05-2025, 01:25:56

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото
| | |-+  АвтоКлубы (Модератор: Paladin)
| | | |-+  Лада "Калина" - моя машина!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12 Вниз Печать
Автор Тема: Лада "Калина" - моя машина!  (Прочитано 65376 раз)
Ganesh
Гость
« Ответ #30 : 30-11-2010, 11:41:45 »

Я понятия не имею, сколько нынче стоит "Калина", но до кризиса она стоила как Лохан и выбор был актуален - полупустая (по меркам комплектации современных машин)Калина или пустой Лохан.
При этом Авторевюшники, гонявшие параллельно Калину-седан и Лохан-седан, отмечали бОльшую стоимость владения Калиной, хотя затруднялись сделать выбор между двумя, в общем похожими, хоть и разными машинами. Потому как у Калины были свои достоинства.

Далее, сранивая Калину с Десятками нужно понимать, что Калина чуть более современный автомобиль, матреха же - просто очередная вариация на тему ВАЗ-2108, попытка выжать еще хоть что-то из платформы начала 80-х. Поэтому Калина при меньших габаритах вместительнее, удобнее и вообще логичнее.
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #31 : 30-11-2010, 11:50:18 »

Мы опять меня не поняли. Я не о достоинствах Калины. Наверное они есть. Я тут в первую очередь о том, почему те, кто в основном хвалит Калину, сами ездят на чём угодно кроме неё?.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Wist
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +14/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1145

Весы


« Ответ #32 : 30-11-2010, 11:51:56 »

да тут уже миллион раз было сказано про выбор. могу повторить для Вульфа специально: 1.Финансовая сторона. (машина оправдывает свой ценник) 2.Вопрос комфорта (в десятом семействе места мало, для меня же опять, и лобовик прямо у носа) 3.При наличии прямых рук машинка прослужит долго.
ключевое слово прямых рук...
попрежнему русский автопром приходится дорабатывать самому после покупки?
Записан
alex100
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +223/-303
Offline Offline

Сообщений: 5275


« Ответ #33 : 30-11-2010, 11:57:34 »

 
Поэтому Калина при меньших габаритах вместительнее, удобнее и вообще логичнее.

 Это да. Покатался на данном авто не мало. При моем росте под 1,90 достаточно удобно.
Двигатель  приемистый и резвый, уровень шума в салоне приемлимый, во всяком случае
 ничего не скрипело и не шумело ( ну если авто исправно), по лесу ездить нормально, дорожный просвет позволяет. В городе тоже неплохо и передвигаться, и парковаться.

   Но ремонтопригодность, оставляет желать лучшего. Конечно за последнее время запчасти стали появляться. А так для калины все свое, начиная со стоек и заканчивая термостатом.
 
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #34 : 30-11-2010, 11:59:17 »

А нафига мне чтобы "машина прослужила долго"? Мне надо откатать три года, вкладываясь в ТО и расходники, дальше продать с минимально возможным провалом по цене и купить новую. Я не хочу применяя прямые руки и такую то матерь доводить машину до того состояния, которого должны были её довести на заводе, и ездить на ней до пенсии. У меня других интересов в жизни много.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Ganesh
Гость
« Ответ #35 : 30-11-2010, 12:04:35 »

Естественно, Калину вы будете дорабатывать после покупки.
Навскидку: бесшумные дверные замки и вообще все, что связано с шумом и вибрациями; уплотнитель на капот, чтоб подкапотное пространство не забрызгивало, далее конечно же антикор, причем антикор тщательный и всесторонний.
Далее, быстрее сливаем заводское масло и масло в коробке и льем нечто приличное. Иногда придется сразу заменить и антифриз.
Смазываем-промазываем все возможные петли и соединения и сочленения и конечно же протягиваем все гайки.
Многим приходится набивать ШРУСы.
Ну, и самое любимое нами - установка музыкм и сигнализации ибо сами понимаете.

В общем, выходные и вы счастливый обладатель хорошей и действительно готовой к эксплуатации машины.
Бросаем в багажник ремни, бензонасос, пару датчиков и модуль зажигания - и вперед!
Эта машина будет гораздо лучше всяких Ланосов, Логанов и т.д., а по ремонтопригодности будет выше них на голову.
Дешевые запчасти и возможность почти все сделать своими руками сделают владение Калиной необременительным и даже приятным.
Записан
Jack
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +15/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554

Рак


WWW
« Ответ #36 : 30-11-2010, 12:13:56 »

Мы опять меня не поняли. Я не о достоинствах Калины. Наверное они есть. Я тут в первую очередь о том, почему те, кто в основном хвалит Калину, сами ездят на чём угодно кроме неё?.
я езжу на калине, при моем росте 190 усаживаюсь сам за собой не дергая сидений. Меня устраивает.
попрежнему русский автопром приходится дорабатывать самому после покупки?
Приходится =) не без этого ) с завода, например, шли резинки у дворников жесткие, как покрышки и дубели на морозе. Делов-то на 10 минут! =)
Записан

>_<
Ganesh
Гость
« Ответ #37 : 30-11-2010, 12:24:22 »

Да, и не забывайте о госпрограмме. Какая-никакая, а халява.
И еще про запчасти.
Сравню со своей

Масляный фильтр Калина - 80-150 (180-390)
Свечи 1 шт 70-350 (440-800)
Стекло лобовое, нормального качества 1500-2000 (6700-17000)
Подшипник ступичный 300-1000 (1100-2500)
Записан
Fox
6 звёзд
******

Рейтинг: +129/-72
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1612

Овен


« Ответ #38 : 30-11-2010, 16:37:25 »

Навскидку: бесшумные дверные замки и вообще все, что связано с шумом и вибрациями; уплотнитель на капот, чтоб подкапотное пространство не забрызгивало, далее конечно же антикор, причем антикор тщательный и всесторонний.
Далее, быстрее сливаем заводское масло и масло в коробке и льем нечто приличное. Иногда придется сразу заменить и антифриз.
Смазываем-промазываем все возможные петли и соединения и сочленения и конечно же протягиваем все гайки.
Многим приходится набивать ШРУСы.

Ну, и самое любимое нами - установка музыкм и сигнализации ибо сами понимаете.

Из всего перечисленного поставил только музыку.
Ну как поставил...воткнул магнитолу, подсоединил уже проложенные провода, врезал в передние двери динамики (не снимая обивку!!!), сзади воткнул динамики в штатные места, подлючил провода и все заработало.

Поставить сигнализацию? Зачем? Она уже предусмотрена, причем довольно таки приличная, с доводчиками стекол.

"бесшумные дверные замки" - что это такое? никакого шума не слышу.

антикор на моей машине уже в а/салоне был сделан.

все масляно-смазочные дела, протяжки и прочее исправно делают на ТО, за которое я два раза заплатил по 3500 рублей.
Записан
VFox
4 звезды
****

Рейтинг: +15/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385

Водолей

Я люблю этот... и тот


« Ответ #39 : 30-11-2010, 16:49:29 »

Навскидку: бесшумные дверные замки
ну блин насмешил, у калин они с завода бесшумные!.. это для всех других вазов актуально - начиная с приоры и ниже.

и вообще все, что связано с шумом и вибрациями;
а что "все", имхо у нее и так с этим порядок, даже на скорости 140 можно спокойно разговаривать в полголоса.

уплотнитель на капот, чтоб подкапотное пространство не забрызгивало,
долго думал куда же его пришпандорить, так и не понял..

далее конечно же антикор, причем антикор тщательный и всесторонний.
это сделают, точнее даже впарят Smiley в прямо салоне... но есть ли смысл ?.. у калины заводской антикор на 5+

Далее, быстрее сливаем заводское масло и масло в коробке и льем нечто приличное.
многие на форумах отписываются что после залива синтетики стало только хуже... так что не стоит горячиться, там залито нормальное масло, которое честно свое отслужит.

Иногда придется сразу заменить и антифриз.
а это еще зачем ? - смненить дорогой антифириз на дешевый тосол ?..

Ну, и самое любимое нами - установка музыкм
да с аудиоподготовкой это делать действительно приятно

и сигнализации ибо сами понимаете.
что "понимаете" ? Smiley - там полноценная сигналка с иммобилайзером. Дополнительную сигу ставить только если автозапуск нужен..


Кароче, по большому счету, единственное что придется сделать - это поставить активатор на дверь багажника. Причем там все уже есть - и место под него и провода...
Лично мне еще пришлось напильником доработать защелку бардачка (с одной стороны не закрывалась) и полозье пассажирского кресла (с одной стороны не фиксировалось). Ну я думаю покупая русскую машину к таким мелочам нужно быть готовым Smiley.

В общем, выходные и вы счастливый обладатель хорошей и действительно готовой к эксплуатации машины.
+1 Smiley
« Последнее редактирование: 30-11-2010, 17:22:55 от VFox » Записан
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #40 : 30-11-2010, 16:49:53 »

Да, и не забывайте о госпрограмме. Какая-никакая, а халява.
И еще про запчасти.
Сравню со своей

Масляный фильтр Калина - 80-150 (180-390)
Свечи 1 шт 70-350 (440-800)
Стекло лобовое, нормального качества 1500-2000 (6700-17000)
Подшипник ступичный 300-1000 (1100-2500)

Сравню со своей.
масляный фильтр - 150
свечи - 100
стекло лобовое - 1500 (г. Железнодорожный, замена - 1000 р.)
подшипник ступичный передний - 1000 (замена 500 р.)
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #41 : 30-11-2010, 17:46:19 »

Сергей32-родной масляный фильтр на Максиму стоит 300 рублей, или как?

Vfox - я, конечно, понимаю, что всяк кулик и так далее...Но если прямо по тексту -отечественные машины ржавеют, и Калина не исключение, потому сказки про качественный заводской антикор оставим. То же самое про качественное заводское масло - минералка она и в Африке минералка. Слить и побыстрее! Заодно и в коробке - если приглядеться, можно увидеть в слитом масле и стружечку. Про антифриз -с каких пор дзержинский Феликс стал зыкским антифризом?

И так далее -прелесть отечественных машин, в т.ч и Калины -в доступности запчастей и расходников, в т.ч импортных.

...ладно, разговоры вполголоса на 140 км.ч оставим для знатоков аэродинамики, тем более что на машине с клиренсом под 190 и валкой управляемостью на таких скоростях лучше не ездить вообще.

А так Калина хороший автомобиль. Выбирая между Калиной-Приорой -я однозначно ЗА Калину.

Записан
Jack
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +15/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554

Рак


WWW
« Ответ #42 : 30-11-2010, 17:47:10 »


многие на форумах отписываются что после залива синтетики стало только хуже... так что не стоит горячиться, там залито нормальное масло, которое честно свое отслужит.

Мне в салоне сказали, что залито там лукойл минералка (мазут в общем), на ТО думаю Мобил залить.
Записан

>_<
Ganesh
Гость
« Ответ #43 : 30-11-2010, 18:00:48 »

Мобил-неМобил решайте сами.

Замечу только, что в качестве запводской заливки ВАЗов, и Калин в том числе используют масла так себе.
Например минералки Уфалюб, Самойл, Ярмарка 10W30... Вам эти марки что-то говорят?

С моторкой проще -поменял через 2-3 тыщи и залил одобренное ВАЗом приличное типа ЭССО или Шелл.
С трансмиссионкой посложнее масло Рязанского НПЗ Транс КП рассчитано на больший срок эксплуатации.
Вообще КПП и масло в ней для переднеприводных тазов -больное место.

С антифризом вроде получше -сейчас льют Coolstream -40 или Felix -40. Но я б заменил, помпа целее будет.
Записан
Сергей32
7 звёзд
*******

Рейтинг: +228/-717
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3499

Лев


WWW
« Ответ #44 : 30-11-2010, 18:12:37 »

Сергей32-родной масляный фильтр на Максиму стоит 300 рублей, или как?



Честно говоря, не знаю. Масло точно оригинальное Ниссан, а фильтр...что-то на японском написано. Беру все это у Молчана на Абельмана.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media