Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
11-05-2025, 19:08:22

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Реклама и рекламация (Модератор: AdmiRaL33)
| | |-+  Полеты на мотопараплане!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13 Вниз Печать
Автор Тема: Полеты на мотопараплане!  (Прочитано 31813 раз)
Pall
8,5 звезд
********

Рейтинг: +884/-943
Offline Offline

Сообщений: 8291


« Ответ #120 : 22-06-2010, 02:03:29 »

почитаешь вас

даже фотки смотреть все очковатее и очковатее...
Записан
svic
7 звёзд
*******

Рейтинг: +142/-268
Offline Offline

Сообщений: 3970



« Ответ #121 : 22-06-2010, 11:07:35 »

да... ужжж...
а вот все-таки хочется спросить профи: Так что побезопасней будет - крыло или дельта?
Записан
halmer
5 звёзд
*****

Рейтинг: +22/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 567

Дева

Полетим? 8 904-253-06-22


WWW
« Ответ #122 : 22-06-2010, 12:26:38 »

Однозначно параплан безопаснее!У дельты скорость больше,устойчивость меньше и поэтому пассивная безопастность ниже.
 Впрочем, сравнивать два разных по классу аппарата совсем не стоит.Все зависит от условий полета,опыта пилота и т.д.
 
Записан

только погода бы там не подвела...
halmer
5 звёзд
*****

Рейтинг: +22/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 567

Дева

Полетим? 8 904-253-06-22


WWW
« Ответ #123 : 22-06-2010, 13:08:35 »

Не хорошо на земляках наживаться.
А я как то до сих пор не считаю себя местным,хоть и живу больше 10 лет в этом городе..
Записан

только погода бы там не подвела...
Pall
8,5 звезд
********

Рейтинг: +884/-943
Offline Offline

Сообщений: 8291


« Ответ #124 : 22-06-2010, 14:14:13 »

полагаю, Воркута

точнее, Хальмер-Ю

и живешь наверное на Брюсова
в доме земляков
Записан
CrazyIgels
4 звезды
****

Рейтинг: +5/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 419

Близнецы

Я люблю этот Форум!


WWW
« Ответ #125 : 22-06-2010, 14:16:31 »

Я старых СПОРТСМЕНОВ/ЭКСТРИМАЛОВ к сожалению не знаю.

И ты сам себе противоречишь. "Одной горки в Патакино реально хватит для обучения."
"А полез в сложные условия в Патакино.Патакино именно малой высотой и коварно.Вся приземная колбасня по перегибу в сильный ветер идет."
Патакино место подлое, своей как раз таки обманчивой простотой и учебностью.
И то что Федорыча хряпнуло это не "Тупо не хватка реакции!" а банальная нехватка высоты, которой при бултыхании в динамике никогда не хватает.

Единственный выход в наших условиях - обучение свободным полетам на лебедке.
Но опять же.
Нужна лебедка. Нужен оператор адекватный. Нужен инструктор.

Неее. Если бы не конский ценник на снарягу - моторщиков было бы много больше.... В том числе и самоучек.
Я тебе не авторитет - поговори со Светой Самусенко. Она ни один десяток людей обучала полетам на моторе. В том числе и с нуля.
Записан

Ёжики тоже ошибаются.....
CrazyIgels
4 звезды
****

Рейтинг: +5/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 419

Близнецы

Я люблю этот Форум!


WWW
« Ответ #126 : 22-06-2010, 14:18:26 »

И дельта и параплан   - имеют свои плюсы и минусы. В равных условиях - параплан безопаснее в силу меньшей скорости. И однозначно - удобнее к перевозке хранению.
Записан

Ёжики тоже ошибаются.....
halmer
5 звёзд
*****

Рейтинг: +22/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 567

Дева

Полетим? 8 904-253-06-22


WWW
« Ответ #127 : 22-06-2010, 15:31:32 »

полагаю, Воркута

точнее, Хальмер-Ю

и живешь наверное на Брюсова
в доме земляков
Живу только,на Димитрова.На Брюсова никого не знаю.
Записан

только погода бы там не подвела...
halmer
5 звёзд
*****

Рейтинг: +22/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 567

Дева

Полетим? 8 904-253-06-22


WWW
« Ответ #128 : 22-06-2010, 16:11:05 »

Я старых СПОРТСМЕНОВ/ЭКСТРИМАЛОВ к сожалению не знаю.

И ты сам себе противоречишь. "Одной горки в Патакино реально хватит для обучения."
"А полез в сложные условия в Патакино.Патакино именно малой высотой и коварно.Вся приземная колбасня по перегибу в сильный ветер идет."
Патакино место подлое, своей как раз таки обманчивой простотой и учебностью.
И то что Федорыча хряпнуло это не "Тупо не хватка реакции!" а банальная нехватка высоты
Я тебе не авторитет - поговори со Светой Самусенко. Она ни один десяток людей обучала полетам на моторе. В том числе и с нуля.

В Патакино учится можно и нужно,но прежде всего учитывать скорость ветра!Для параплана своя скорость,для дельты своя вот и все.Я не говорю про полеты в динамике,а имею ввиду тренировки удержания крыла над головой и подлеты с поворотами.Когда там в динамике летать начинают - учлетам уже стартовать нельзя,уже опасно.Так что у горки нет никакой "обманчивой простоты",нужно уметь выбирать условия под стать своему опыту.
 Что такое "банальная нехватка высоты"?Ты думаешь при обучении на моторе учлету будет ВСЕГДА хватать высоты?
В том то все и дело - мотор только усложняет обучение.Про Свету Самусенко...А с чего ты взял что она занимается обучением?Да еще "ни одного десятка людей" -для меня это новость.))Она и сама косячит не редко.
 Обучить человека можно чему угодно,и я не спорю с тем что можно начинать с такого обучения.Я про ТО ,ЧТО НЕЛЬЗЯ НА МОТОРЕ САМОУЧЕНИЕМ ЗАНИМАТЬСЯ -покалечишься скорее всего.
 И самое главное если сразу с мотора начинать,то очень долго не будешь понимать поведения крыла.Воздух не прочувствуешь.Большинство мотористов летают только в "молочных" условиях,и ссуться летать в свободке.Именно от не понимания происходящих в воздухе процессов,и от не понимания поведения крыла.Езда по воздуху на моторе -это слабое подобие полета.
Записан

только погода бы там не подвела...
CrazyIgels
4 звезды
****

Рейтинг: +5/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 419

Близнецы

Я люблю этот Форум!


WWW
« Ответ #129 : 22-06-2010, 19:04:39 »

Хорошо.... Давай запретим автомобили и мотоциклы и сядем все на велосипеды.

Дело  в том что поведение крыла под мотором в силу другой удельной нагрузки, влияния кироскопического момента и тяги принципиально отлично от поведения в свободном полете. Физику не обманеш.

А летать в свободке - у нас негде. Это - либо бултыхание в динамике - что само по себе опасно. Либо - лебедка, которая все выводит в игру "зацепил  поток или не зацепил"... И азарт погони за тем что мотор дает сразу - погони за высотой.


Мотор обучение упрощает. Особенно - тележка. Старт с ног - согласен - дело не простое. Но на тележке в спокойных учебных метео условиях - старт - фигня.
И легко можно получить то чего нет в первых учебных полетах у горки - 200 - 300 метров высоты. Есть высота - есть время на выход из задницы. Особенно для DHV 1 крыла и под мотором.

Кстати о полезности навыков... Единственное что пригодится из "классической" подготовки - умение подбегать под крыло. И то - старт на телеге - совершенно иное распределение внимания и координация рук ног.
Записан

Ёжики тоже ошибаются.....
CrazyIgels
4 звезды
****

Рейтинг: +5/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 419

Близнецы

Я люблю этот Форум!


WWW
« Ответ #130 : 22-06-2010, 19:06:54 »

Я считаю, что любой адекватный человек, средней физической подготовки, физически и психически здоровый способен самостоятельно освоить парамотор не имея никакого опыта полетов со свободным крылом.
И отрицать самообучение - имно несколько неверно.
Братьев Райт никто летать не учил. И Отто Лилиенталя тоже.
Записан

Ёжики тоже ошибаются.....
halmer
5 звёзд
*****

Рейтинг: +22/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 567

Дева

Полетим? 8 904-253-06-22


WWW
« Ответ #131 : 22-06-2010, 22:28:36 »


И отрицать самообучение - имно несколько неверно.
Братьев Райт никто летать не учил. И Отто Лилиенталя тоже.
А ты поинтересуйся их судьбами поглубже...)

""Давай запретим автомобили ""
Это тут совсем не к месту.Так как наземный транспорт не имеет таких степеней свободы перемещения.
 Поведение крыла под мотором не имеет принципиальных отличий от свободного полета.Но вот тяга винта и реактивный момент оказывают существенное влияние на поведение крыла и именно это влияние будет сбивать с толку неокрепший мозг учлета.Если ты не понимаешь ЧТО происходит с крылом,то как ты поймешь взаимодействия крыла-воздуха-мотора-и мозга?
 Ты не знаешь куда метнется крыло в следующую секунду,так как не знаешь что готовит тебе воздух,все помехи мотора(в том числе:реактивный момент,масса,вибрация и шум)-сбивают с толку-оказывают прямое воздействие на крыло,и плюс к этому еще нет моторики управления(то есть руки не знают,что и как в какой пропорции делать.).А если еще и с теорией в голове постная каша то считай -дни сочтены! Поверь мне на слово,очень редкий чел способен самостоятельно изучать теорию-практику полета настолько педантично что бы не переломаться.
 Кстати то чел что мотодельту взял -ездит каждую неделю на обучение.
Дальше:
""А летать в свободке - у нас негде. Это - либо бултыхание в динамике - что само по себе опасно. Либо - лебедка, которая все выводит в игру "зацепил  поток или не зацепил"... И азарт погони за тем что мотор дает сразу - погони за высотой.""
 Мы летаем в свободке!Есть где летать!Да ездим в Н.Н.в область,Вязники и т.д.И уходим на маршруты,обрабатываем потоки - в этом вся соль!!!Когда летает свободник - моторист нервно курит в тенечке.Набор высоты у нас не рассматривается как результат - это процесс приносящий невероятный,щенячий восторг!Это как танец от которого разгорается страсть.Только в роли партнера - Небо. А динамик и лебедка это лишь входные двери на танцбол.(Ну уж строго не суди,какое сравнение под руку подвернулось...)
 Дальше ты пишешь:
  ""Есть высота - есть время на выход из задницы.""
Задница будет при попытке подойти к земле что бы приземлиться)) а времени уже не будет,и высоты тоже..А навыка нет,умения рассчитать глиссаду нет,будешь вновь и вновь снижаться -пугаться -набирать высоту.И либо кончится бензин,либо плюхнешся нелепо и дай бог что б не насмерть.Дим,это со стороны тебе так кажется что все так просто...Посмотри в цирке на акробатов,ты так сможешь?Я скажу - возможно после долгих тренировок.А так вот и сразу НИ ФИ ГА.
 И крайний мой аргумент: Ну ты же не летаешь...Ты всего лишь воображешь.А воображение слишком далеко от действительности.
Записан

только погода бы там не подвела...
CrazyIgels
4 звезды
****

Рейтинг: +5/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 419

Близнецы

Я люблю этот Форум!


WWW
« Ответ #132 : 23-06-2010, 12:34:05 »

Я не летаю. Согласен.
Только знаеш ли - есть такая штука как математическое моделирование. И книги по аэродинамике. Почитай - на счет поведения крыла при разной загрузке и разных условиях... Особенно, если добреешься, архивы НИИ Аэроупругих систем из Феодосии.... Много интересного для себя узнать можно....
А не смотря на свой весь опыт одного ты по моему не понимаеш - есть высота - есть время....

А что до полетов в общем - моторщик не полезет туда куда прет свободника, да - все так... Зачем добровольно идти на риск? Особенно в суициилдальных условиях местных горок столь вами любимых -
Вязники - сколько там человек летает вдоль ста метров склона? Десяток бывает? И где гарантия что "чайник" адекватно сумеет отвернуть от "спортсмена"?
Сколько там уже схождений и запасок было?
Нижний? Ну ну.... Два аэродрома.... Один из которых военный. Плотная застройка....

Посадка то как раз самое простое. На телеге особенно.  Даже для чайника.
И ты меня не убедиш в обратном. У меня знакомый есть  - у мужика ног нет по бедра. Летает на телеге. Как понимаш - у него возможности активно управлять на старте и посадке - просто нет.



Силыч уже зубами раскидывался в Нижнем. Федорыч в Патакино. "Чайник" ребра ломал.
Я никого не забыл?
И все - в свободном полете....

Ну для статистики надо сказать что Вовка Петухов пятку сломал в Суздали. Но - полет на предельно малой высоте. И выпендреж с облетанием препятствия. Плюс - ранцевая установка....
Аварийная посадка Федорыча - на телеге... Сам не пострадал. Винт в минус. Посадка в условиях ограниченной площадки....

Так что уважаемые будущие клиенты Александра ака Halmer. Подумайте.
Полеты - это действительно ЗДОРОВО.
Но - вам решать - стоит ли десять минут адреналина реального риска убраться?

Если бы из двух таксистов с кем ехать мне предложили выбирать спортсмена автогонщика или дедушку пенсионера - я бы поехал с дедушкой.... Wink

К сожалению, у нас в Коврове спокойных адекватных пилотов покатушечников нет. Все как бы спортсмены...

И мой последний аргумент. Тебе пока еще везет. Что ты летая на телеге пытаешся выпендриваться со спиралями и винговерами загоняя себя в режимы "до потемнения в глазах".... Без спассистемы. И с пассажирами. Пока еще никого не убил и то хорошо. И сам не убился.... Тоже хорошо... Только везение это такая фигня которая кончается....
И у металла есть такая штука как усталостное разрушение. И у ткании - ресурс...
Записан

Ёжики тоже ошибаются.....
halmer
5 звёзд
*****

Рейтинг: +22/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 567

Дева

Полетим? 8 904-253-06-22


WWW
« Ответ #133 : 23-06-2010, 19:34:57 »

Пойми:я и читаю и летаю.И что касаемо "высота=время" я постоянно пользую в реальных полетах.Пытаюсь тебе донести одну мааленькую особенность,при старте или посадке твоя высота = ноль метров.Без мотора с крылом ты физически не сумеешь разогнаться так что б размазаться по земле на старте,и при посадке тебе в спину не ударит мотор в свободке.Ну у телеги есть один плюс -это рама.Хотя если повезет упасть мордой вниз ,то прилетевший на спину мотор безопастности ну ни как не прибавляет.
 Ты вот кучку примеров о травматизме в свободке тут пишешь..А с чего ты взял что мотористы реже травмируются?Вон на день авиации в Патакино,на двадцать пилотов-мотористов 10 ЛП было.И пальцы в винт попадали,и в провода некоторые умудрились влететь иче там только не случилось.
 """Зачем добровольно идти на риск? Особенно в суициилдальных условиях местных горок"""
А с чего ты взял что в свободке больше риска?Разница в том и состоит что свободный полет -это в термичку,моторный же в силу слепоты и не понимания воздуха пилотом происводится в молочных условиях.

 """ Вязники - сколько там человек летает вдоль ста метров склона? Десяток бывает? И где гарантия что "чайник" адекватно сумеет отвернуть от "спортсмена"?"""

В Вязниках бывает и по тридцать крыльев одновременно в воздухе,но ведь расходимся!Есть правила.И не чайник от спортсмена должен отворачивать,а спортсмен обязан не допустить такой ситуации.
 Да были и столкновения,и на запасках спускались.И на одной запаске вдвоем приземлялись.Кстати эти оба пилота летают и в свободке и на моторах.
 ""Нижний?"" да и в нижнем летаем,и с аэродромами и с вертолетами радышком бывает.Но также и в области:Окулово,Чубалово,Хабары и т.д. А мотористы то где по твоему летают?Владимирцы вона над городом и аэродромом на моторах лезут,и уже имели проблеммы по этим случаям.А вот на хрена на моторе в город лезут?Думаешь меньше рискуют?
 Так что, прежде всего, степень риска зависит от того что набито в черепную коробочку. 
"""Посадка то как раз самое простое."""
Ну не смеши меня наивностью своей!Еще раз повторю:со стороны все так простенько выглядит,но этого еще достичь нужно.И не каждый чайник сможет приземлиться без поломок.

"""Силыч уже зубами раскидывался в Нижнем. Федорыч в Патакино. """
Ты зачем в пример берешь не оперившихся?Федорыч еще совсем молодой учлет.Силыч с мизерным налетом пересел на двойку,и это растворило зачатки опыта.Чайник -ну этот то алкаш,каким боком ты его к парапланеризму приписал?Он в молодости дельту не освоил -побился весь.На старости лет купил зачуханную до смерти двойку и хотел всем доказать что летать -это просто.Только вот ребра то не титановые.))
 Вообщем не нужно тут кривую статистику выводить.
Ты писал:"""К сожалению, у нас в Коврове спокойных адекватных пилотов покатушечников нет. Все как бы спортсмены..."""
 Вот это уже оскорбление!Ты считаешь меня не адекватным пилотом?При том что сам ты не имеешь ни опыта полетов,и не имеешь ни одного факта в пользу превышения мной допустимого риска?!
 Тебе не кажется что мне слишком долго везет?Спроси себя:"А почему ему так долго везет?А почему он крутит спирали и ни чего не случается?И телега пока не развалилась,почему?И зачем этот  чувак новое крыло купил?"
 Неужели везение?Да не сомненно!Чудовишное везение и больше ни хрена!Ну подумаешь,шесть лет полетов -все время везло,так бывает.
 А усталость то металла тут причем?Или ты думаешь у меня тележка 47 года выпуска?Вроде ум то есть,а такую нелепицу ляпаешь иной раз.Что хоть стой -хоть падай-хоть в лужу пердышки клади))) laugh
Записан

только погода бы там не подвела...
CrazyIgels
4 звезды
****

Рейтинг: +5/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 419

Близнецы

Я люблю этот Форум!


WWW
« Ответ #134 : 23-06-2010, 22:21:56 »

Согласен. При старте высота ноль. Но при нормальном моторе - скороподъемность +2?
И можно быстро набрать те же 100 - 200 метров которые дадут шанс.

"Вообщем не нужно тут кривую статистику выводить"  Кривая не кривая... А статистика. Факты - вещь упрямая.

"Ну не смеши меня наивностью своей!Еще раз повторю:со стороны все так простенько выглядит,но этого еще достичь нужно.И не каждый чайник сможет приземлиться без поломок."
В чем наивность?  Обоснуй - в чем великая магия недоступная чайнику самоучке? Встать против ветра и мотор вырубить на 15 метрах высоты? И глядя на прибор клеванты плавно поджать? Да даже если он с двух метров метра сорвет крыло - пох. Ничего не будет.....
Опять же - человек летает без ног. Факт.


Да, я иногда сомневаюсь в твоей адекватности как пилота.
Потому что вместо красоты полета ты людей
заставляеш от страха орать так что с трехсот метров слышно.
И это не страх "американских горок" которые просчитаны и безопасны.
Это - неоправданный риск не только твоей жизнью но и жизнью пассажира.

Фактов - один. Систематические полеты с пассажирами без наличия спасательной системы на малых высотах и в режимах способных привести к разрушению конструкции.
Я про твою любовь к спиралекручению и винговерокачанию....

А усталость металла при том, что телега твоя уже не нулевая и некоторые узлы - например те же точки подвеса, оси подвесных скоб или как ты их там называеш в один "прекрасный" момент могут хряпнуть.  Причем - никаких внешних симптомов не будет. Осмотром усталость не выявляется. А полеты на предельных режимах - это как раз таки не есть гуд....
Я при всем уважении к фирме Эйрмастер сильно сомневаюсь что они проводили полный цикл ресурсных испытаний с нагружениями по критическим величинам. Скорее всего - телега делалась по принципу - "выглядит красиво, а где может ломануть - поставим трубку потолще".


Записан

Ёжики тоже ошибаются.....
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media