Пойми:я и читаю и летаю.И что касаемо "высота=время" я постоянно пользую в реальных полетах.Пытаюсь тебе донести одну мааленькую особенность,при старте или посадке твоя высота = ноль метров.Без мотора с крылом ты физически не сумеешь разогнаться так что б размазаться по земле на старте,и при посадке тебе в спину не ударит мотор в свободке.Ну у телеги есть один плюс -это рама.Хотя если повезет упасть мордой вниз ,то прилетевший на спину мотор безопастности ну ни как не прибавляет.
Ты вот кучку примеров о травматизме в свободке тут пишешь..А с чего ты взял что мотористы реже травмируются?Вон на день авиации в Патакино,на двадцать пилотов-мотористов 10 ЛП было.И пальцы в винт попадали,и в провода некоторые умудрились влететь иче там только не случилось.
"""Зачем добровольно идти на риск? Особенно в суициилдальных условиях местных горок"""
А с чего ты взял что в свободке больше риска?Разница в том и состоит что свободный полет -это в термичку,моторный же в силу слепоты и не понимания воздуха пилотом происводится в молочных условиях.
""" Вязники - сколько там человек летает вдоль ста метров склона? Десяток бывает? И где гарантия что "чайник" адекватно сумеет отвернуть от "спортсмена"?"""
В Вязниках бывает и по тридцать крыльев одновременно в воздухе,но ведь расходимся!Есть правила.И не чайник от спортсмена должен отворачивать,а спортсмен обязан не допустить такой ситуации.
Да были и столкновения,и на запасках спускались.И на одной запаске вдвоем приземлялись.Кстати эти оба пилота летают и в свободке и на моторах.
""Нижний?"" да и в нижнем летаем,и с аэродромами и с вертолетами радышком бывает.Но также и в области:Окулово,Чубалово,Хабары и т.д. А мотористы то где по твоему летают?Владимирцы вона над городом и аэродромом на моторах лезут,и уже имели проблеммы по этим случаям.А вот на хрена на моторе в город лезут?Думаешь меньше рискуют?
Так что, прежде всего, степень риска зависит от того что набито в черепную коробочку.
"""Посадка то как раз самое простое."""
Ну не смеши меня наивностью своей!Еще раз повторю:со стороны все так простенько выглядит,но этого еще достичь нужно.И не каждый чайник сможет приземлиться без поломок.
"""Силыч уже зубами раскидывался в Нижнем. Федорыч в Патакино. """
Ты зачем в пример берешь не оперившихся?Федорыч еще совсем молодой учлет.Силыч с мизерным налетом пересел на двойку,и это растворило зачатки опыта.Чайник -ну этот то алкаш,каким боком ты его к парапланеризму приписал?Он в молодости дельту не освоил -побился весь.На старости лет купил зачуханную до смерти двойку и хотел всем доказать что летать -это просто.Только вот ребра то не титановые.))
Вообщем не нужно тут кривую статистику выводить.
Ты писал:"""К сожалению, у нас в Коврове спокойных адекватных пилотов покатушечников нет. Все как бы спортсмены..."""
Вот это уже оскорбление!Ты считаешь меня не адекватным пилотом?При том что сам ты не имеешь ни опыта полетов,и не имеешь ни одного факта в пользу превышения мной допустимого риска?!
Тебе не кажется что мне слишком долго везет?Спроси себя:"А почему ему так долго везет?А почему он крутит спирали и ни чего не случается?И телега пока не развалилась,почему?И зачем этот чувак новое крыло купил?"
Неужели везение?Да не сомненно!Чудовишное везение и больше ни хрена!Ну подумаешь,шесть лет полетов -все время везло,так бывает.
А усталость то металла тут причем?Или ты думаешь у меня тележка 47 года выпуска?Вроде ум то есть,а такую нелепицу ляпаешь иной раз.Что хоть стой -хоть падай-хоть в лужу пердышки клади)))
