Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04-05-2025, 04:41:43

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Реклама и рекламация (Модератор: AdmiRaL33)
| | |-+  Как меня обслужили в ....
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 23 Вниз Печать
Автор Тема: Как меня обслужили в ....  (Прочитано 78863 раз)
RiNa
7 звёзд
*******

Рейтинг: +108/-110
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4564

Весы


« Ответ #180 : 20-11-2006, 10:44:46 »

По теме о такси:
Что самое интересное,когда звонишь и просишь такси через 30-40минут диспетчер отвечает(почти всегда) что предварительные заказы на такое долгое время вперед они не принимают и предлагает перезвонит за 10 мин. до нужного времени....
Не правда, принимают.. Было такое и приехали в срок!
Записан

Не будь у нас недостатков, нам было бы не так приятно подмечать их у  ближних. (с) Ларошфуко.
Мила
Гость
« Ответ #181 : 20-11-2006, 10:46:21 »

Не правда, принимают.. Было такое и приехали в срок!
исключение из правил,которое подчеркивает само правило
Записан
Julie
Гость
« Ответ #182 : 30-11-2006, 14:22:57 »

Хочу поведать про поход за детскими ботинками в магазин ZENDEN
Пришли,значит,с сыном, нашли пару подходящих моделей,и давай ждать:подойдет ли к нам кто нить из персонала(типа продавца-консультанта)....пошла искать его сама,...нашла...теперь она в свою очередь ушла на поиски нужного размера,да причем ушла ,наверно,на войну,т.к. обратно мы ее не дождались...минут пять думали что вот вот она вернется ...но увы!нашли еще одну...та же история,различие в том что "с войны" она все-таки вернулась,минут,этак,через 15...кароче,ботинки мы все таки купили за час,хотя модель выбрали за 3 минуты.
По приходу домой обнаружила в пакете с коробкой от ботинок занимательную газетку на бумаге формата А3 сложенной пополам,содержание данной газеты,кратко :зенден,круто,у нас самое замечательное обслуживание,полный сервис,продавцы консультанты знают технологию изготовления обуви,покупатели от нас уходят в хорошем расположении духа...бла бла бла...ХЕРНЯ...ушла я оттуда...мягко говоря недовольная....зато ботинки классные...
ага
они обувь очень долго ищут...
мне один раз дали померить левый сапог, а правого почему-то не было... его нашли только минут через 20 Smiley
еще мне кажется, что в этом магазине не хватает зеркал - у одного зеркала толпятся сразу несколько покупателей
но в целом этот магазин неплохой
Записан
Ta6a_Dance
Гость
« Ответ #183 : 30-11-2006, 16:34:51 »

Была в зендене 1 раз - понравились полусапожки..продавец принёс мне коробку с нужной мне парой - открываю...и о триллер!!!....в коробке полусапожки (замшевые) заплесли....!

то ли правила хранения не соблюдаются..то ли уж слишком старую модель выбрала, не знаю......но как-то после увиденного покупать в этом магазине обувь расхотелось
Записан
Spetc
Гость
« Ответ #184 : 30-11-2006, 16:39:50 »

ага
они обувь очень долго ищут...
мне один раз дали померить левый сапог, а правого почему-то не было... его нашли только минут через 20 Smiley
еще мне кажется, что в этом магазине не хватает зеркал - у одного зеркала толпятся сразу несколько покупателей
но в целом этот магазин неплохой

Да нет в нём ничего путного
тот же економ , но в 2-3 раза дороже...
качество отвратительное
претензии не принимают запугивая экспертизой за счет покупателя
летом были куплены 2 пары средней цены
одна развалилась в течении недели , свой брак они не признали,расписав ужасы экспертиз , судов и прочих благ
вторая пар развалилась в течении месяца
результат был таков же ,как и с первой парой
дерьмо обслуживание и дерьмо товар
одно громкое имя не более
больше ничего там сам не беру и другим не советую
уж лучше белорусского пр-ва , но не зендовского
немцами там и не пахнет , тот же лохотрон типа эльдорадо с эленбергом
Записан
epson
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +3/-164
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780

Рак

Печатающие головы EPSON. www.ПечатныйЦентр.рф


WWW
« Ответ #185 : 30-11-2006, 23:13:41 »

скупой платит дважды...
Записан
vel
8 звёзд
********

Рейтинг: +1007/-228
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6488


Козерог

Добрый Модер



« Ответ #186 : 01-12-2006, 00:02:52 »

меня больше всего улыбнуло в рекламе выражение "сногшибательные цены"
и даже со скидкой 30% ничего нормального из зимних ботинок не нашёл
какой то убогий выбор для мужчин, женской обуви много больше,
но цена всё же оставляет желать много лучшего (про качество не скажу,
не покупал и пробовать как то не хочется).
Записан

Единственный мой недостаток - это скромность!
Arden
Гость
« Ответ #187 : 02-12-2006, 13:44:34 »

но цена всё же оставляет желать много лучшего (про качество не скажу,
не покупал и пробовать как то не хочется).

Ну ежели так дело дальше пойдет - то растеряют они скоро всех покупателей и закроются Grin
Записан
Мила
Гость
« Ответ #188 : 02-12-2006, 19:03:14 »

На прошлой неделе хотела было я дома провести локальную линию интернет,связалась с людьми,занимающимися непосредственно протягиванием кабеля,и всеми сопутствующими работами.Мне пообещали что в субботу около пяти придут,все проведут.....уточнили номер дома,квартирs,этаж...-все короче узнали...ТОЛЬКО все ЗРЯ!!!
зВОНЯТ В 17 с чем то:а вы в каком доме живете?А мы пришли в другое место.....а у вас то и сетки в доме нет,мы все перепутали.....
Так и нет у меня дома интернета.....
P.S."спасибо" свое могу выразить товарисчу под гордым ником Flip.....
не серьезно работаете,ГОСПОДА!!!
Записан
Arden
Гость
« Ответ #189 : 02-12-2006, 19:08:27 »

На прошлой неделе хотела было я дома провести локальную линию интернет,связалась с людьми,занимающимися непосредственно протягиванием кабеля,и всеми сопутствующими работами.Мне пообещали что в субботу около пяти придут,все проведут.....уточнили номер дома,квартирs,этаж...-все короче узнали...ТОЛЬКО все ЗРЯ!!!
зВОНЯТ В 17 с чем то:а вы в каком доме живете?А мы пришли в другое место.....а у вас то и сетки в доме нет,мы все перепутали.....
Так и нет у меня дома интернета.....
P.S."спасибо" свое могу выразить товарисчу под гордым ником Flip.....
не серьезно работаете,ГОСПОДА!!!

действительно - обслужили так обслужили Undecided
а может эти люди были не работники из локальной сетки, а шпиЁны - все узнали что хотели и коварный план замыслили  Shocked
Записан
Мила
Гость
« Ответ #190 : 02-12-2006, 19:10:21 »

действительно - обслужили так обслужили Undecided
а может эти люди были не работники из локальной сетки, а шпиЁны - все узнали что хотели и коварный план замыслили Wink
чесно говоря,я уже и не знаю.....хто такие:)
причем примерно в это время у нас намечалась пати,а они так вот все обгадили!!!
Записан
GSMservice.ru
Гость
« Ответ #191 : 06-12-2006, 21:24:26 »

Предлагаю в этой теме излагать свои впечатления от обслуживания в той или иной фирме, организации, даже в троллейбусе Smiley И хорошее, и плохое. Без лишних эмоций, как говорится, по факту. Интересно, есть ли у нас фирмы, в которых уровень обслуживания можно назвать образцом для подражания. Выросла ли у нас культура обслуживания? Зависит ли культура и качество обслуживания от того маленький ли это город типа Коврова, или побольше типа Владимира, или вообще Москва. Почему я решила создать такую тему? Просто в одном обсуждении здесь же на форуме зашла речь о том, что в Москве обслуживание просто люкс, а у нас все запущено. Лишь одна фирма достойна подражания и это "Альянс":  http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=10977.msg153150#msg153150 

Поэтому и начну свой рассказ с того _Как меня обслужили в "Альянсе" _
Обращалась туда за покупками дважды, и оба раза была примерно одна и та же схема. Сначала приходиться долго стоять у стойки, где сидит менеджер, пока он по своей базе выяснит есть ли у них на складе нужная комплектушка... Потом некоторое время выясняет сколько она будет стоить... Когда я сказала, что буду покупать, он долго оформлял мне что-то вроде приходника с указанием чего я беру и по какой цене. Потом отзвонился кому-то - сказал чтобы подготовили товар к выдаче, потом я проплатила нужную сумму в кассу, мне дали на руки бумажку и кассовый чек, и попросили подождать пока принесут товар. Далее сказали пройти в другое помещение, в котором мне уже другой человек показал товар лицом, распечатал гарантийный талон и выдал товар на руки. При чем я не вагон и маленькую тележку товаров покупала, а всего одну комплектующую. В итоге весь этот процесс занял 40 минут… Я уже умаялась ждавши. Тем более что посидеть у них там негде, не предусмотрено.... Поэтому приводить в пример "Альянс", имхо, я бы не стала - никакого особенного обслуживания я там не увидела. Цены - да, впечатляют размахом, ассортимент, да согласна, что большой, на витринах много наличного товара, но обслуживания хотелось бы на более высоком уровне. Тогда и переплатить было бы не жалко.

Теперь ваши рассказы на тему обслуживания Smiley
да я у них покупаю раз в неделю катридж на кэнан 250
и каждый раз -это где-то 15 минут занимает!
Записан
Мила
Гость
« Ответ #192 : 10-12-2006, 23:44:45 »

вернемся к моим баранам:появился интернет....но сервис конечно.....этим мальчикам можно простить мелкие проколы ввиду их юности....
Записан
Мила
Гость
« Ответ #193 : 14-07-2007, 10:31:04 »

Итак
после долгих поискоф очередных летних чешек в муках родилась идея купить оные в ZENDEN
покупка произошла в воскресенье
а в следующую пятницу они(чешки на каблуке)развалились после двухразовогого использования
канеш я,как чилавек знающий шо можно все это дело решить на оснавании всяких там законов о правах и тп пошла с тухлями в магазин с претензией
О ЧУДО!
никаких проблем в возвращении мне моих денюшкаф
я была в приятном шоке
а я к тому ж по своей природной рассеянности чек на обуфку патиряла
девочки товароведы видно хорошо натасканы в правах потребителей и даж не словом не обмолвились(как это любят делать продавцы)о том шо "чека нет идите ф пень"

предложили выбрать другую пару на обмен,но так как модельный ряд чот поскуднел я атказалась и попросила просто вернуть тугрики
короче муки по поиску новых тухлей продолжаются

Записан
megatrond
Гость
« Ответ #194 : 14-07-2007, 11:35:35 »

В евросети такая же фигня, все возвращают без вопросов... правда с чеком
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 23 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media