|
Ковров33.ru
|
чат
|
история
|
события
|
каталог
|
карты
|
связь
|
Телефоны
|
Радио
|
арт
|
ICQ
|
ГАЛЕРЕЯ
|
погода
|
Вики
|
Но
думай
, прежде чем написать!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
05-05-2025, 02:12:02
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила
общения ковровского форума.
KF
Общий
Реклама и рекламация
(Модератор:
AdmiRaL33
)
Как меня обслужили в ....
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
...
10
11
[
12
]
13
14
...
23
Автор
Тема: Как меня обслужили в .... (Прочитано 79051 раз)
belochka
Гость
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #165 :
16-11-2006, 09:53:51 »
Цитата: 12345 от 15-11-2006, 19:51:32
Да лан. Кто постоянно инженеров с зада поминает - точно не я.
А причОм тут два чИканутых зАдовских анжЫнера и ЗаД?
Я ваще про ЗиД слова не сказал.
И о ЗиДе у меня остались тока харошЫе фпечатления. Я там целых чИтыре месяца работал. Апиратаром станкоф ЧПУ. Оч. понравилось. И в литейке газирофка фсигда нахаляву была.
Записан
Ta6a_Dance
Гость
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #166 :
16-11-2006, 10:32:18 »
Цитата: 12345 от 16-11-2006, 09:24:02
Да вообче-то и сама ташденс на зиде работает наверняка. Аналитиком.
Но гаф-гаф относительно собственной конторы весьма поддерживает и во всем согласная , вот ведь какой парадокс.
P.S. Все написанное мною - от зависти. Подпись. Дата.
факты..покажите факты, что я плохого про предприятие или город родной сказала.....всё плохое говорю исключительно только про людей.....ибо менталитет русской глубинки меня улыбает....или здесь вообще своё мнение выражать нельзя?
Записан
Ta6a_Dance
Гость
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #167 :
16-11-2006, 10:36:44 »
Цитата: Spetc от 16-11-2006, 09:29:19
Да говорю ж Таба анжинерка зида....
И всесь её гламур со стилем явно на папикову зряплату
уйдет на пенсию и стиль будет от эконом ,галерии и т д
Может создадите в разговорах отдельную тему про меня и там будете флудить..строить доводы и теории по поводу будущего моей персоны?
сами ни слова по теме "как меня ОБСЛУЖИЛИ в.." не сказали...
что самое странное - флудит даже МОДЕРАТОР этого раздела....вот такая вот свобода слова...
М.И.Р. (с)
Записан
WolF
9 звёзд
Рейтинг: +706/-1059
Offline
Пол:
Сообщений: 15756
ооо какая офигенная палочка
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #168 :
16-11-2006, 10:38:42 »
гы. ЗаД это священная корова. А то что корова полуразложилась и уже плохо пахнет отношения к делу не меняет
Записан
Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Мила
Гость
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #169 :
16-11-2006, 10:47:38 »
Цитата: Ta6a_Dance от 16-11-2006, 10:36:44
Может создадите в разговорах отдельную тему про меня и там будете флудить..строить доводы и теории по поводу будущего моей персоны?
Звездная болезнь штоли...перефразируя известное:скажи что Йеппаа твой друг и я скажу кто ты....
Записан
Ночной бродяга
6 звёзд
Рейтинг: +132/-154
Offline
Пол:
Сообщений: 2431
Разрешите вас перебить
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #170 :
16-11-2006, 15:19:38 »
Цитата: Spetc от 16-11-2006, 09:29:19
Да говорю ж Таба анжинерка зида....
ТО-ТО я смотрю она куйню городит постоянно...
+ она наверно и блондинка...
Фсё сходица.
Записан
Намкрыш
RiNa
7 звёзд
Рейтинг: +108/-110
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #171 :
16-11-2006, 15:22:15 »
Цитата: Ночной бродяга от 16-11-2006, 15:19:38
ТО-ТО я смотрю она куйню городит постоянно...
+ она наверно и блондинка...
Фсё сходица.
Поищи, в какой-то теме не так давно шло обсуждение её цвета волос...
Записан
Не будь у нас недостатков, нам было бы не так приятно подмечать их у ближних. (с) Ларошфуко.
Snake
Гость
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #172 :
16-11-2006, 18:44:41 »
Я хренею, дорогая редакция. На КФ оказывается есть латентные инжИнеры. Куда сморит фейс-контровль рефрижератора?
Записан
12345
8,5 звезд
Рейтинг: +64/-63
Offline
Пол:
Сообщений: 9568
ДИЛЕТАНТ
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #173 :
16-11-2006, 22:42:14 »
Цитировать
всё плохое говорю исключительно только про людей.....ибо менталитет русской глубинки меня улыбает
В зеркало почаще смотри и улыбайся.
Спецу тож здесь люди здесь не нравятся. Элита, невапрос.
Записан
Snake
Гость
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #174 :
17-11-2006, 00:04:38 »
Идет совещание зидовской элиты. Слово взяла инжИнер Таба:
- Поменять людей! Совсем поменять. Этих продать, купить новых.
Записан
Мила
Гость
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #175 :
17-11-2006, 09:21:59 »
Хочу поведать про поход за детскими ботинками в магазин ZENDEN
Пришли,значит,с сыном, нашли пару подходящих моделей,и давай ждать:подойдет ли к нам кто нить из персонала(типа продавца-консультанта)....пошла искать его сама,...нашла...теперь она в свою очередь ушла на поиски нужного размера,да причем ушла ,наверно,на войну,т.к. обратно мы ее не дождались...минут пять думали что вот вот она вернется ...но увы!нашли еще одну...та же история,различие в том что "с войны" она все-таки вернулась,минут,этак,через 15...кароче,ботинки мы все таки купили за час,хотя модель выбрали за 3 минуты.
По приходу домой обнаружила в пакете с коробкой от ботинок занимательную газетку на бумаге формата А3 сложенной пополам,содержание данной газеты,кратко :зенден,круто,у нас самое замечательное обслуживание,полный сервис,продавцы консультанты знают технологию изготовления обуви,покупатели от нас уходят в хорошем расположении духа...бла бла бла...ХЕРНЯ...ушла я оттуда...мягко говоря недовольная....зато ботинки классные...
Записан
Toci
5,5 звезд
Рейтинг: +500/-84
Offline
Пол:
Сообщений: 845
Кентатчиз
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #176 :
17-11-2006, 09:35:10 »
анлагично ватсн им тама наверно за проданные ботинки отстёгивают вот они и бегабт от адного покупктеля к другому итог растет число недовольных обслуживанием
Записан
Грустной попой весело не пукнешь
Лукреция
[О][Л] Ягушка
Модератор форума
Рейтинг: +1910/-695
Offline
Пол:
Сообщений: 10066
Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна...
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #177 :
20-11-2006, 10:00:55 »
Как меня обслужили в такси.
На неделе вызываю такси "Новое" (60000), прошу машину. Мне: "Минут 10-15 подождете?". На такие случаи вызываю заранее с необходимым запасом времени. Ну, думаю, даже если опоздает минут на 5-7 (потому что они всегда время преуменьшают), запас у меня есть.
Минут через 20 выхожу - машины нет. Такся приехала ажно через 35 минут! Не, ну я сказала, что подожду, но издеваться-то зачем? Я уже замерзнуть успела!
Возникает вопрос: неужели из более чем 10 машин, принадлежащих этому такси, не было ни одной, находящейся в радиусе менее чем 35 минут езды от меня? У нас не такой уж большой город. Да за это время полпути до Владимира проехать можно!
Вывод - если вам предлагают подождать, умножайте это время на 2 (а то и поболе) и думайте - успеете ли вы.
Записан
Ах, мне б сейчас вернуться в детство
На пять коротеньких минут:
Увидеть маму молодую,
Доесть зеленую гуашь...
RiNa
7 звёзд
Рейтинг: +108/-110
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #178 :
20-11-2006, 10:36:53 »
Не могу не прорекламировать сферу обслуживания в "Эльдорадо", хотя , думаю, темка эта избита, но уж больно "понравилось" это!!.
В выходные решили с подругой купить центр музыкальный, точнее она решила купить ,а я за компанию была:) Пошли в "Эльдорадо". Выбрали замечательный мини-центр, дизайн симпатичный, качество звучания понравилось.. В общем, подруга готова была уже расстаться со своими деньгами, как выясняется,что из-за низкого спроса все микроцентры представлены в 1 экземпляре, который стоит на полке и ,соответственно, коробки от них нет. Ладна, уверившись,что при поломне покупкуу примут в той обёртке, в которую нам обещали завернуть, решили брать так - уж больно понравился центр.
Акт второй. Для центра нужны документы - их поиск занял 30 минут (при этом мальчик-продавец по 3!!!! раза пролез по 3 ящикам большой вместимости с кучей паспортов там.. (К слову сказать, эти ящики возможно было закрыть только утрамбовав ногами паспорта)...
В общем после 40 минут ожидания результатов поиска паспорта - отрицательный... Мы были очеь " удовлетворены" посещением "Эльдорадо". Поблагодарили продавца за качества обслуживания и ушли в "Эксперт"...
Покупка аналогичного центра обошлась на 100 дороже, но заняла не 90 минут (только поисков), а 30 минут вместе со всеми оформлениями документов.
Короче, день прошёл не зря...
МОжно добавить ещё много "положительного" в обслуживании в "Эльдорадо", н оне буду, так же как не буду и хвалить "Эксперта", но всё же по мне, так лучше переплатить, но при это не ждать 1,5 часа обслуживания и иметь гарантию без доплат!!!
Записан
Не будь у нас недостатков, нам было бы не так приятно подмечать их у ближних. (с) Ларошфуко.
Мила
Гость
Re: Как меня обслужили в ....
«
Ответ #179 :
20-11-2006, 10:43:37 »
По теме о такси:
Что самое интересное,когда звонишь и просишь такси через 30-40минут диспетчер отвечает(почти всегда) что предварительные заказы на такое долгое время вперед они не принимают и предлагает перезвонить за 10 мин. до нужного времени....
«
Последнее редактирование: 20-11-2006, 10:45:44 от Мила
»
Записан
Страниц:
1
...
10
11
[
12
]
13
14
...
23
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Специальные
-----------------------------
=> Арт
=> Кинематограф
=> Литература
=> MuzZone
=> Спорт
=> Игры
=> Юмор
=> Ы
-----------------------------
Техника
-----------------------------
=> Интернет
=> Городские и районные локальные сети
=> Мобильная связь
=> Авто-мото
===> АвтоКлубы
=> Софт
=> Технические вопросы
-----------------------------
Общий
-----------------------------
=> Разговоры
=> Природа
===> Птичий рынок
===> Свадебное агентство
=> Образование
=> Медицина и здоровье
=> История
=> Внимание, Поиск!
=> Мужчина и женщина. Любовь.
=> Гастрономия
=> Реклама и рекламация
=> РЫНОК
===> Рынок:Крупная бытовая техника
===> Рынок:Мелкая бытовая техника
===> Рынок:Компьютеры:Продам
===> Рынок:Компьютеры:Куплю
===> Рынок:Недвижимость
===> Рынок:Работа
===> Рынок:Авто-мото
===> Рынок:Прочее