Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05-05-2025, 23:31:48

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Присутствие во время ремонта.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6 Вниз Печать
Автор Тема: Присутствие во время ремонта.  (Прочитано 12381 раз)
GREAT
Гость
« Ответ #15 : 27-02-2010, 20:49:42 »

А по-моему, кроме закона о защите прав потребителя, есть просто закон о собственности.
Автомобиль находится в собственности у человека, значит никто не вправе ограничивать его во владении им.
в том числе владелец имеет полное право знать и видеть что происходит и делается с его собственностью.
Ограничивать использование собственности может только закон, а не какие-то там внутренние инструкции и правила обслуживающих организаций.
полностью согласен
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #16 : 27-02-2010, 21:25:30 »

а если пока ты хлебальником за плечом у автослесаря хлопаешь домкратом придавит?
с ТБ ознакомился и расписался?
Записан
GREAT
Гость
« Ответ #17 : 27-02-2010, 23:41:45 »

у дилеров камеры стоят только там всеравно плохо видно
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #18 : 28-02-2010, 12:04:25 »

что вы там вообще хотите посмотреть?
по ТО все регламентировано
кузовщину делают долго
а если по гарнтии или по страховке так вообще пофиг
Записан
Franco
Гость
« Ответ #19 : 28-02-2010, 12:25:33 »

что вы там вообще хотите посмотреть?
по ТО все регламентировано
кузовщину делают долго
а если по гарнтии или по страховке так вообще пофиг
Да просто хотелось бы убедиться в соблюдении списка регламента, потому как есть у меня подозрение, что салонный фильтр вообще ни разу не меняли, например.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #20 : 28-02-2010, 12:27:18 »

ты обладаешь достаточной квалификацией, чтобы оценивать работу автослесаря?
Записан
Franco
Гость
« Ответ #21 : 28-02-2010, 12:34:19 »

ты обладаешь достаточной квалификацией, чтобы оценивать работу автослесаря?
по крайней мере, я увижу, что он делает, а что нет. На оценку качества работ я не претендую.
Записан
GREAT
Гость
« Ответ #22 : 28-02-2010, 14:12:14 »

мне один расказывал
что у него на первом ТО даже масло не меняли (а деньги взяли по прескуранту)
домой приехал у защиты картера только один болт отварачивали астальные не трогали
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #23 : 28-02-2010, 15:30:53 »

мне один расказывал
что у него на первом ТО даже масло не меняли (а деньги взяли по прескуранту)
домой приехал у защиты картера только один болт отварачивали астальные не трогали
это фигня, мне тут другой клялся, что у него на ТО утеплитель капота сперли
правда потом оказалось, что его там отродясь и не было
но осадок-то остался
Записан
alex100
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +223/-303
Offline Offline

Сообщений: 5275


« Ответ #24 : 28-02-2010, 15:55:04 »

Надо везде чтобы были свои люди, тогда и беспокоиться не стоит.
Записан
Wist
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +14/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1145

Весы


« Ответ #25 : 28-02-2010, 16:54:03 »

сомневаюсь что приехав к офицалам, встретишь своих людей
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #26 : 28-02-2010, 19:02:49 »

Надо везде чтобы были свои люди, тогда и беспокоиться не стоит.
нафик-нафик
со "своими людьми" потом может быть больше проблем
Записан
alex100
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +223/-303
Offline Offline

Сообщений: 5275


« Ответ #27 : 28-02-2010, 19:12:01 »

Такое тоже встречается. Все зависит от людей.


Но у опытных сервисменов взгляд наметанный, сразу видят лоха.
Записан
agn
4 звезды
****

Рейтинг: +8/-8
Offline Offline

Сообщений: 269


« Ответ #28 : 01-03-2010, 17:16:09 »

Я после ТО по дороге домой защиту приворачивал. правда потом позвонил в сервис мол отвалилась защита,пробила бак,машина сгорела пришлите эвакуатор.  Что потом было....
Записан
ITM
Гость
« Ответ #29 : 01-03-2010, 17:35:32 »

Итак, был у наших партнеров клиент один – один из самых могучих официальных авто дилеров очень могучего буржуйского производителя. В рем. зоне устанавливали камеры на каждое  место, причем достаточно хорошие чтоб клиент мог наблюдать процесс ремонта визуально. Допуск клиента в рем. зону невозможен по нормативам техники безопасности. Есть такая штука как OHSAS 1800, не так известен как ISO 9000, так вот последний отвечает за качество, а OHSAS 1800 за технику безопасности и гигиены. Наши мега официалы имеющие подобные шильдики не имеют право Вас просто пустить в рем. зону. У нас так же есть подобные нормативы - ГОСТ Р 12.0.006-2002. Так вот, чтоб допустить Вас в рем. зону – Вам обязаны будут выдать спец. одежду, прочитать Вам специальный курс по ТБ, получить с Вас подписи в кучи журналов и т.д. и т.п.

Если говорить про
«……
..31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.  ……»

Ключевая фраза:
« ….
Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии ….»

Пожалуйста, сервис сделаем Вам платные курсы по OHSAS 1800/ ГОСТ Р 12.0.006-2002, и платные халатики, но это уже абсурд.
Если Вас пустили в рем. зону, что само по себе очень даже не плохо (все- таки в России мы живем) – это означает, что сервис просто не сертифицирован по OHSAS 1800 или нарушает установленные правила идя на встречу клиенту ….

OHSAS 1800 естественно придумали там где есть должное качество официального сервиса и ни у кого даже мысли не будет лично контролировать ….. проведя аналогии …. Я есть потребитель услуг какой – нить ОГК-Х, я же не буду проситься лично ближе к реактору – контролировать процесс …. 
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media