|
Ковров33.ru
|
чат
|
история
|
события
|
каталог
|
карты
|
связь
|
Телефоны
|
Радио
|
арт
|
ICQ
|
ГАЛЕРЕЯ
|
погода
|
Вики
|
Но
думай
, прежде чем написать!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
05-05-2025, 23:49:58
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила
общения ковровского форума.
KF
Техника
Авто-мото
(Модератор:
Yahont
)
Присутствие во время ремонта.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
6
Автор
Тема: Присутствие во время ремонта. (Прочитано 12385 раз)
GREAT
Гость
Re: Присутствие во время ремонта.
«
Ответ #15 :
27-02-2010, 20:49:42 »
Цитата: Magistr от 27-02-2010, 16:55:12
А по-моему, кроме закона о защите прав потребителя, есть просто закон о собственности.
Автомобиль находится в собственности у человека, значит никто не вправе ограничивать его во владении им.
в том числе владелец имеет полное право знать и видеть что происходит и делается с его собственностью.
Ограничивать использование собственности может только закон, а не какие-то там внутренние инструкции и правила обслуживающих организаций.
полностью согласен
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: Присутствие во время ремонта.
«
Ответ #16 :
27-02-2010, 21:25:30 »
а если пока ты хлебальником за плечом у автослесаря хлопаешь домкратом придавит?
с ТБ ознакомился и расписался?
Записан
GREAT
Гость
Re: Присутствие во время ремонта.
«
Ответ #17 :
27-02-2010, 23:41:45 »
у дилеров камеры стоят только там всеравно плохо видно
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: Присутствие во время ремонта.
«
Ответ #18 :
28-02-2010, 12:04:25 »
что вы там вообще хотите посмотреть?
по ТО все регламентировано
кузовщину делают долго
а если по гарнтии или по страховке так вообще пофиг
Записан
Franco
Гость
Re: Присутствие во время ремонта.
«
Ответ #19 :
28-02-2010, 12:25:33 »
Цитата: Paladin от 28-02-2010, 12:04:25
что вы там вообще хотите посмотреть?
по ТО все регламентировано
кузовщину делают долго
а если по гарнтии или по страховке так вообще пофиг
Да просто хотелось бы убедиться в соблюдении списка регламента, потому как есть у меня подозрение, что салонный фильтр вообще ни разу не меняли, например.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: Присутствие во время ремонта.
«
Ответ #20 :
28-02-2010, 12:27:18 »
ты обладаешь достаточной квалификацией, чтобы оценивать работу автослесаря?
Записан
Franco
Гость
Re: Присутствие во время ремонта.
«
Ответ #21 :
28-02-2010, 12:34:19 »
Цитата: Paladin от 28-02-2010, 12:27:18
ты обладаешь достаточной квалификацией, чтобы оценивать работу автослесаря?
по крайней мере, я увижу, что он делает, а что нет. На оценку качества работ я не претендую.
Записан
GREAT
Гость
Re: Присутствие во время ремонта.
«
Ответ #22 :
28-02-2010, 14:12:14 »
мне один расказывал
что у него на первом ТО даже масло не меняли (а деньги взяли по прескуранту)
домой приехал у защиты картера только один болт отварачивали астальные не трогали
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: Присутствие во время ремонта.
«
Ответ #23 :
28-02-2010, 15:30:53 »
Цитата: GREAT от 28-02-2010, 14:12:14
мне один расказывал
что у него на первом ТО даже масло не меняли (а деньги взяли по прескуранту)
домой приехал у защиты картера только один болт отварачивали астальные не трогали
это фигня, мне тут другой клялся, что у него на ТО утеплитель капота сперли
правда потом оказалось, что его там отродясь и не было
но осадок-то остался
Записан
alex100
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +223/-303
Offline
Сообщений: 5275
Re: Присутствие во время ремонта.
«
Ответ #24 :
28-02-2010, 15:55:04 »
Надо везде чтобы были свои люди, тогда и беспокоиться не стоит.
Записан
Wist
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +14/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 1145
Re: Присутствие во время ремонта.
«
Ответ #25 :
28-02-2010, 16:54:03 »
сомневаюсь что приехав к офицалам, встретишь своих людей
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол:
Сообщений: 65062
Re: Присутствие во время ремонта.
«
Ответ #26 :
28-02-2010, 19:02:49 »
Цитата: alex100 от 28-02-2010, 15:55:04
Надо везде чтобы были свои люди, тогда и беспокоиться не стоит.
нафик-нафик
со "своими людьми" потом может быть больше проблем
Записан
alex100
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +223/-303
Offline
Сообщений: 5275
Re: Присутствие во время ремонта.
«
Ответ #27 :
28-02-2010, 19:12:01 »
Такое тоже встречается. Все зависит от людей.
Но у опытных сервисменов взгляд наметанный, сразу видят лоха.
Записан
agn
4 звезды
Рейтинг: +8/-8
Offline
Сообщений: 269
Re: Присутствие во время ремонта.
«
Ответ #28 :
01-03-2010, 17:16:09 »
Я после ТО по дороге домой защиту приворачивал. правда потом позвонил в сервис мол отвалилась защита,пробила бак,машина сгорела пришлите эвакуатор. Что потом было....
Записан
ITM
Гость
Re: Присутствие во время ремонта.
«
Ответ #29 :
01-03-2010, 17:35:32 »
Итак, был у наших партнеров клиент один – один из самых могучих официальных авто дилеров очень могучего буржуйского производителя. В рем. зоне устанавливали камеры на каждое место, причем достаточно хорошие чтоб клиент мог наблюдать процесс ремонта визуально. Допуск клиента в рем. зону невозможен по нормативам техники безопасности. Есть такая штука как OHSAS 1800, не так известен как ISO 9000, так вот последний отвечает за качество, а OHSAS 1800 за технику безопасности и гигиены. Наши мега официалы имеющие подобные шильдики не имеют право Вас просто пустить в рем. зону. У нас так же есть подобные нормативы - ГОСТ Р 12.0.006-2002. Так вот, чтоб допустить Вас в рем. зону – Вам обязаны будут выдать спец. одежду, прочитать Вам специальный курс по ТБ, получить с Вас подписи в кучи журналов и т.д. и т.п.
Если говорить про
«……
..31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. ……»
Ключевая фраза:
« ….
Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии ….»
Пожалуйста, сервис сделаем Вам платные курсы по OHSAS 1800/ ГОСТ Р 12.0.006-2002, и платные халатики, но это уже абсурд.
Если Вас пустили в рем. зону, что само по себе очень даже не плохо (все- таки в России мы живем) – это означает, что сервис просто не сертифицирован по OHSAS 1800 или нарушает установленные правила идя на встречу клиенту ….
OHSAS 1800 естественно придумали там где есть должное качество официального сервиса и ни у кого даже мысли не будет лично контролировать ….. проведя аналогии …. Я есть потребитель услуг какой – нить ОГК-Х, я же не буду проситься лично ближе к реактору – контролировать процесс ….
Записан
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
6
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Специальные
-----------------------------
=> Арт
=> Кинематограф
=> Литература
=> MuzZone
=> Спорт
=> Игры
=> Юмор
=> Ы
-----------------------------
Техника
-----------------------------
=> Интернет
=> Городские и районные локальные сети
=> Мобильная связь
=> Авто-мото
===> АвтоКлубы
=> Софт
=> Технические вопросы
-----------------------------
Общий
-----------------------------
=> Разговоры
=> Природа
===> Птичий рынок
===> Свадебное агентство
=> Образование
=> Медицина и здоровье
=> История
=> Внимание, Поиск!
=> Мужчина и женщина. Любовь.
=> Гастрономия
=> Реклама и рекламация
=> РЫНОК
===> Рынок:Крупная бытовая техника
===> Рынок:Мелкая бытовая техника
===> Рынок:Компьютеры:Продам
===> Рынок:Компьютеры:Куплю
===> Рынок:Недвижимость
===> Рынок:Работа
===> Рынок:Авто-мото
===> Рынок:Прочее