Название: Про масло Отправлено: Ganesh от 26-06-2008, 09:45:09 Сенкес. У меня залита оригинальная синтетика 5w-30. Пардон за офтоп.Кстати,а какое у нас масло золито? Я вот думаю если че на долив какое взять в дальний поход. Когда дальний поход? А то я на ТО скоро, тоже перед дальним походом, могу литрушку прикупить. Название: Re: Про масло Отправлено: WolF от 26-06-2008, 10:05:12 У меня залита оригинальная синтетика 5w-30. Когда дальний поход? А то я на ТО скоро, тоже перед дальним походом, могу литрушку прикупить. 30-ка? а с нашим климатом ей не поплохеет на холоде? Его по паспорту можно эксплуатировать до 0, то есть реально уже при +10 оно довольно таки сильно густеет.... Название: Re: Про масло Отправлено: 0 от 26-06-2008, 10:31:48 30-ка? а с нашим климатом ей не поплохеет на холоде? Его по паспорту можно эксплуатировать до 0, то есть реально уже при +10 оно довольно таки сильно густеет.... Вольф,ты не прав. http://autodux.ru/oil/nissan.html http://autodux.ru/oil/oil05.html Название: Re: Про масло Отправлено: WolF от 26-06-2008, 10:41:58 Вольф,ты не прав. http://autodux.ru/oil/nissan.html http://autodux.ru/oil/oil05.html Опс. Я просто помню но довольно смутно у меня в мануале к Ямахе был график при каких температурах какое масло можно экплуатировать и у меня почему то отложилось что 30-ка самая мерзлючая. Видимо плохо отложилось. Название: Re: Про масло Отправлено: 0 от 26-06-2008, 10:45:21 Лемминг,кстати,как прокоментишь,что 5W-30 до +15 рекомендуется судя по http://autodux.ru/oil/nissan.html ?
В Крыму, помнится в степи до +48 термометр около асфальта показывал у меня в прошлом году.... Название: Re: Про масло Отправлено: Itan от 26-06-2008, 10:50:02 да фигня ето все вобше допуски на многие тачки только 0в-30 и на худой конец 0в-40 как летний вариант
Название: Re: Про масло Отправлено: Ganesh от 26-06-2008, 11:36:35 На самом деле, таблица полностью фуфловая. И вот почему.
Первая цифра отвечает за поведение масла в холод, а вторая - за его поведение при рабочей температуре. И масло с тридцатой горячей вязкостью будет одинаково вести себя, будь у него вязкость хоть 5W30, хоть 10W30. Применение сороковых масел распространено со времен Жигулей, т.к для них "сороковые" были рабочими маслами. Сейчас же в мире тенденция к уменьшению вязкости. Часто рекомендуются марки 5W30, 0W30 и т.д. Вплоть до 0W20. Т.е масла всё жиже т.к - двигатели собираются всё лучше, зазоры всё меньше, бензин всё дороже (потери в моторе из-за жидкого масла меньше). В моей инструкции в списке применяемых жидкостей указано масло вязкостью 5W30. Хотя в сервисе во Владимире в сервисе стоит бочка 5W40 - им так проще.Купил бочку на все случаи, и хорошо. Название: Re: Про масло Отправлено: Ganesh от 26-06-2008, 18:58:10 Я не в курсе, откуда нарисовалась эта тема, но раз уж так вышло, продолжу.
Вопрос палочки (1) про масло совсем не праздный. Если с некоторыми марками машин есть ясность (Шкода, если верить рекламе, рекомендует Шелл, Вольво- Кастрол, КИА-Мобил...), то с некоторыми, в т.ч. (по некоторым данным) с Ниссаном, Тойотой, Субару, Маздой и рядом других ничего не понятно. В инструкции указаны только общие данные - группа, вязкость, интервал замены. А что человеку делать, если у него угар произойдет? Или он решит самостоятельно обслужить машину? Ехать до ближайшего дилерского сервиса и покупать (иногда за немалые деньги) разливное масло? А оно точно там "то самое" будет? Классическая ситуация разбиралась в свое время на форуме владельцев ***. Человек из принципа дошел до завода-изготовителя, до главного оффиса фирмы-производителя, обзвонил и завалил запросами кучу людей, но ему так и не сообщили, что же за масло залито в его машину. Ответы были типа - "лейте масло применяемое дилером", "применяйте одобренные нами масла (т.е. на канистре должно быть Хонда, Мицубиси и т.д)" и всё в таком роде. Все как сговорились тайну хранить. Далее. Момент интересный в общем только специалистам и фанатам своих машин, но все же. На ТО дилер зачастую самостоятельно меняет марку масла (тосола, тормозной...), исходя из своих соображений. Например, в ВАЗ мне лили Consol - масло неплохое, но отсутствовавшее на тот момент в списке одобренных АвтоВАЗом. Моему приятелю в *** влили что-то (а что-не сказали), а у него масло угорело, он не знает что долить - прикиньте если он синтетику SM 5W40 разбодяжит литром-другим минералки SF 10W30 ??? Или в Тексаковский красный антифриз синего Тосола дзержинского нальет??? (думаете, не бывает?) На автофорумах общие рекомендации спецов сводятся к следующему - берете масло известного бренда исходя из требований производителя, фильтрики по каталогу подбираете - и меняете. Дорого, но спокойно на душе. И ясность какая-никакая появляется. Название: Re: Про масло Отправлено: 12345 от 27-06-2008, 08:39:26 Если масло менял фирменный сервис, они обязаны присобачить наклейку\бирку с маркой масла, вязкостью и датой замены. Синтетику с полусинтетикой лучше не мешать, само собой, однако заморачиваться именно с "родным" маслом не стоит, залито допустим синь 5w40, ну и залейте такое же, из надежного магазина.
Кстати многие фирменные жидкости у дилеров продаются только в розлив, если что. Название: Re: Про масло Отправлено: 0 от 27-06-2008, 08:51:13 Если масло менял фирменный сервис, они обязаны присобачить наклейку\бирку с маркой масла, вязкостью и датой замены. А если не менял? Что на заводе то залито? Бирочки то нету :) На форумах почитаешь-кто говорит "полусинтетика обкаточная" ,кто "синтетика 5w40" ... Название: Re: Про масло Отправлено: 12345 от 27-06-2008, 09:29:23 А, ну с этим проще, такое масло все равно сливается через пару тыс, ну и в мануале рекомендации все равно есть, для российских условий обычно синтетика 5w30-5w40, в жигулях полусинь 10w40.
Так если у тебя тачка новая, зачем заморачиваться, едь на То-0 и смотри чего зальют. Название: Re: Про масло Отправлено: 0 от 27-06-2008, 09:36:18 А, ну с этим проще, такое масло все равно сливается через пару тыс, ну и в мануале рекомендации все равно есть, для российских условий обычно синтетика 5w30-5w40, в жигулях полусинь 10w40. ТО -О не предусмотрено. Так если у тебя тачка новая, зачем заморачиваться, едь на То-0 и смотри чего зальют. В книжке написано - замена после 15 тыщ.Пока угара нет никакого ( пробег 6 тыщ, цвет ,вкус и запах масла приятные :)). Короче если угар вдруг случится в пути,долью че нито типа 5w30-5w40,а потом все поменяю. Название: Re: Про масло Отправлено: Ganesh от 27-06-2008, 09:38:49 А у меня вот нет ТО-0. Есть ТО15, 30, ...
И это с учетом наших тяжелых условий. В Европе и Японии интервал 30 тыс км. Я сам мастеру предложил на 7.5 тыс поменять (за мой счет) масло - он сказал, что если б были поводы для беспокойства, сроки межсервисных пробегов сократили бы. И что это не Жигули, чтоб на 2 тыс км масло со стружкой сливать. Как донесла разведка, в Ниссан-Автомир применяют разливное синтетическое масло Nissan 5W40 2 видов - бензиновое и дизельное. В продажу оно не поступает, заливается в машину прямо из бочки. Так что, 1 - договаривайся, может вынесут литрушку с черного хода! :) Название: Re: Про масло Отправлено: 12345 от 27-06-2008, 09:42:44 То-0 желательно, но это дело хозяйское, в любом случае официалы точно должны знать что залито, в моем случае мне вообще конкретную марку назвали.
А раз То-0 не предусмотрено и машина на гарантии, я бы такими вопросами не парился, ничего угорать в новой машине не должно, у меня жигуль на 155 тыс пробега жрал не более литра на 10 тыс, а от верхней до нижней отметки щупа у него литра полтора. P.S. Маркетологи и 50 тысяч интервала насчитают, им лишь бы "стоимость владения" снизить, все равно гарантию тачка отъездит по любому. Однако сами сервисы считают что 30 тыс это много даже для европы, в то же время читал как один гражданин в штатах не менял и не доливал масло в субаре 80тыс, потому что незачем. Он ее потом сдаст дилеру, купит взамен новую, а тот ее в Россию спихнет. Или такой пример, у меня в коробке масло залито "на всю жизнь", раньше полагалось только проверять уровень на 60 тыс, потом официально сделали замену на 60 тыс, потом на 15 тыс (первое то), неофициально рекомендуют менять и дальше каждые 20 тыс, потому что полностью оно не сливается. Вот и думай кому верить, маркетологам или инженерам. Во всяком случае когда я слил масло из коробки на 16 тыс, оно уже было достаточно темным, вот тебе и "на всю жизнь". Название: Re: Про масло Отправлено: 0 от 27-06-2008, 09:47:52 Так что, 1 - договаривайся, может вынесут литрушку с черного хода! :) Привези мне литруху - у меня еще литруха Jameson Whiskey осталась,распечатаем по-случаю.Название: Re: Про масло Отправлено: Ganesh от 27-06-2008, 09:55:14 Лехко! Но я в июле поеду, перед "бальшим степным переходом"
Название: Re: Про масло Отправлено: agn от 27-06-2008, 14:55:07 стесняюсь спросить ::)вам третий не нужен(Jameson Whiskey ) или вы опять ночью при закрытых воротах???????
Название: Re: Про масло Отправлено: MegaBoJlbT от 02-07-2008, 00:54:39 как раз полусинтетику можно мешать и с синтетикой и с минералкой, всё остальное приведёт к свёртыванию масла.... так же желательно не промывать систему перед сменой.
И чем отличается масло разных производителей, но одинаковых чисел вязкости/температуры.... моё мнение такое, что Вам просто по ушам ездют.... Название: Re: Про масло Отправлено: 12345 от 02-07-2008, 10:02:32 Мешать можно, например при доливе, но не более 15% объема, рекомендация из мануала, если меняешь тип масла полностью, лучше заменить его пару раз с интервалом в несколько сотен км без всяких промывок.
Масла разных производителей наверное таки чем-то отличаются, как и прочие товары одного класса и сравнимой цены. А в наших условиях еще и бывает бодяжное масло неизвестного происхождения в фирменной канистре. Пример - 4л канистра Тотал кварц 9000 5в40, куплена в Балашихе и точно такое же масло от дилера в розлив, первое почему-то не пахнет совершенно, второе имеет характерный запах, вопрос где оно настоящее, цена одинакова? Название: Re: Про масло Отправлено: 0 от 02-07-2008, 10:46:52 И чем отличается масло разных производителей, но одинаковых чисел вязкости/температуры ? Как минимум присадками,которые являются весьма активными хим.веществами,которые могут вступать друг с другом в непредсказуемые реакции.Название: Re: Про масло Отправлено: Mystik от 11-12-2008, 15:55:59 Я тоже за разливное масло ... Последнее время использую полусинтетику "Mannol molibden benzin"...вообщем очень понравилось. Доливать не приходится ...давление всегда стабильное. Осадка в двигателе тоже вроде не наблюдается
Название: Re: Про масло Отправлено: WolF от 11-12-2008, 16:10:49 И чем отличается масло разных производителей, но одинаковых чисел вязкости/температуры.... моё мнение такое, что Вам просто по ушам ездют.... Не могу сказать за автомобильные масла но мотоциклетные с абсолютно одинаковыми числами могут иметь разную базу (10w40 есть чисто синтетическое и п/синт). Кроме того масла разных производителей оч заметны в экспуатации - на машине этого не заметишь, а на мотоцикле нога чуствует что коробка работает по разному с маслами разных фирм, одинаковых по параметрам. Название: Re: Про масло Отправлено: Kruella от 12-12-2008, 01:29:28 А на мотоцикле как часто масло меняют?
Название: Re: Про масло Отправлено: WolF от 12-12-2008, 08:44:48 А на мотоцикле как часто масло меняют? Я раз в сезон, весной. А так каждые 1000-2000 км. Название: Re: Про масло Отправлено: ezdok от 12-02-2012, 12:37:28 Стоящие уже месяц аномальные морозы сделали актуальным всё, что касается легкого и надежного запуска двигателей: утепление двигателя, хорошо заряженная АБ, зимнее моторное масло и т.д. Сразу скажу, что с этим у меня пока проблем нет, движок запускается с полтыка, а вот залитое в коробку скоростей синтетическое масло ЛУКОЙЛ вызывает сомнения. Уж больно туго работает коробка, пока не прогреется. Это ощущаешь физически, даже через ручку переключения передач. Может, масло "левое" попалось... А чем у вас КПП заправлены?
Название: Re: Про масло Отправлено: --FoMA-- от 12-02-2012, 12:51:48 авто1: Agip Rotra FE
авто2: BP Energear SGX В морозы проблем не наблюдается. Название: Re: Про масло Отправлено: ezdok от 12-02-2012, 13:22:29 авто1: Agip Rotra FE авто2: BP Energear SGX В морозы проблем не наблюдается. Прочитал отзывы про Agip Rotra FE. Кое-кто жалуется, что летом в жару плохо переключается КПП. А как там у вас? Или на лето другое масло заливаете? Название: Re: Про масло Отправлено: --FoMA-- от 12-02-2012, 13:39:47 Летом проблем нет, не меняю масло в зависимости от сезона, к настоящему моменту пробег масла после замены примерно 20 тысяч км.
Хотя возможно причина не в качестве масла, а в особенностях КПП Название: Re: Про масло Отправлено: waxq от 12-02-2012, 14:17:38 В коробку у меня залито ТНК трансмиссионное минеральное. Проблем нет, за исключением в -23 как лом в гудроне, но это не долго минут 3-4 езды. В двигатель залито Виско 3000 10в40, проблем нет с пуском и работы двигателя.
Название: Re: Про масло Отправлено: ezdok от 12-02-2012, 16:06:44 В коробку у меня залито ТНК трансмиссионное минеральное. Проблем нет, за исключением в -23 как лом в гудроне, но это не долго минут 3-4 езды. В двигатель залито Виско 3000 10в40, проблем нет с пуском и работы двигателя. При нынешней зиме 10W40 маловато будет. Я вот с осени в движок залил 5W40. И это чувствуется положительно.А что касается использования минерального масла ТНК, то оно явно не для низких температур. Синтетика, как ни крути, в этом смысле, гораздо лучше. Название: Re: Про масло Отправлено: waxq от 12-02-2012, 16:16:41 При нынешней зиме 10W40 маловато будет. Я вот с осени в движок залил 5W40. И это чувствуется положительно. 10W40 -20градусов, 5W40 -25 градусов. Разница не большая. По поводу ТНК, что 340ру 4 литра, а что 1400ру 4 литра, есть разница? И ещё ездок, меня не задевает 5 минутный "лом в гудроне".А что касается использования минерального масла ТНК, то оно явно не для низких температур. Синтетика, как ни крути, в этом смысле, гораздо лучше. Название: Re: Про масло Отправлено: ezdok от 12-02-2012, 16:26:53 10W40 -20градусов, 5W40 -25 градусов. Разница не большая. По поводу ТНК, что 340ру 4 литра, а что 1400ру 4 литра, есть разница? И ещё ездок, меня не задевает 5 минутный "лом в гудроне". Я считаю, поскольку масло в КПП меняется крайне редко, то экономить на его качестве не стоит.Название: Re: Про масло Отправлено: emelya от 12-02-2012, 17:29:12 в двигателе эльф 10в40, а в кпп маннол 80в90 и каробка в любой мороз нормально ся чуствует.
Название: Re: Про масло Отправлено: taurus33 от 12-02-2012, 17:32:22 В движке Mannol Classic 10w40, в трансмиссии ТАД-17 минералка, и всё нормуль до -30
Название: Re: Про масло Отправлено: AdmiRaL33 от 12-02-2012, 19:57:20 движок - Шелл Хеликс Ультра 5W40
КПП - Шелл Transaxle 75W90 никаких проблем с холодным пуском двигателя Название: Re: Про масло Отправлено: ITM от 12-02-2012, 21:59:43 Стоящие уже месяц аномальные морозы сделали актуальным всё, что касается легкого и надежного запуска двигателей: утепление двигателя, хорошо заряженная АБ, зимнее моторное масло и т.д. Сразу скажу, что с этим у меня пока проблем нет, движок запускается с полтыка, а вот залитое в коробку скоростей синтетическое масло ЛУКОЙЛ вызывает сомнения. Уж больно туго работает коробка, пока не прогреется. Это ощущаешь физически, даже через ручку переключения передач. Может, масло "левое" попалось... А чем у вас КПП заправлены? На симболе и мегане был ЕЛЬФ, заводились без проблем, меган - до минус 32. В коробке оный эльф сильно дубел на морозе, прямо ручкой чувствовалось как мешаешь нечто гелеобразное Ж)Название: Re: Про масло Отправлено: waxq от 12-02-2012, 22:01:16 На симболе и мегане был ЕЛЬФ, заводились без проблем, меган - до минус 32. В коробке оный эльф сильно дубел на морозе, прямо ручкой чувствовалось как мешаешь нечто гелеобразное Ж) а щас чё?Название: Re: Про масло Отправлено: ITM от 12-02-2012, 22:08:00 а щас чё? 1) Масло моторное синтетическое Total Quartz 9000 5W-402) Масло трансмиссионное для CVT DIA Green CVTF-J1 1L 3) Масло трансмиссионное для раздаточной коробки и муфты включения заднего моста Total Transmission X4 GL5 SAE90 4) Масло для гидроусилителя руля APPLOIL PSF-2M Название: Re: Про масло Отправлено: Mike от 12-02-2012, 22:14:58 уже лет 10 использую 0w40
на разных машинах меняю раз в 10 тыс км были разные производители масел сейчас остановился на BP (беру на их фирменных заправках) заводиться без проблем в любые морозы Название: Re: Про масло Отправлено: Franco от 12-02-2012, 23:59:31 В движке 0W30 Shell Helix Ultra Extra, согласно мануалу - с запуском в любой мороз проблем нет.
В коробке сам не знаю, что. Но работает вполне пристойно. Да, в -25 туговато немного, но через 3-4 минуты все в порядке. По весне поменяю, ибо пора. Название: Re: Про масло Отправлено: julia2s от 13-02-2012, 11:12:05 заливаю масло рекомендованное производителем - в мотор GM 5w30, в коробку тоже синтетику GM, масла пижжены с оф.сервиса в маскве, не разливные а в канистрах - сомнений в качестве нет)))
Название: Re: Про масло Отправлено: ITM от 13-02-2012, 12:30:19 заливаю масло рекомендованное производителем - в мотор GM 5w30, в коробку тоже синтетику GM, масла пижжены с оф.сервиса в маскве, не разливные а в канистрах - сомнений в качестве нет))) официалы в канистрах не разливают, оно у ним бочками приходит :) Название: Re: Про масло Отправлено: muxauji от 13-02-2012, 12:53:05 что думаете? (http://www.zr.ru/a/407457)
Название: Re: Про масло Отправлено: HexMaster от 13-02-2012, 13:25:40 что думаете? (http://www.zr.ru/a/407457) Жесть.Название: Re: Про масло Отправлено: julia2s от 13-02-2012, 14:01:16 таки я лучше из канистры
это как с пивом, наверное только у нас пиво продают по 1.5, по 2.5 литра в пластиковой таре - пить его противно Название: Re: Про масло Отправлено: HexMaster от 13-02-2012, 14:06:49 таки я лучше из канистры Не у всех ещё дома барный краник есть, чтобы в кегах покупать.это как с пивом, наверное только у нас пиво продают по 1.5, по 2.5 литра в пластиковой таре - пить его противно Название: Re: Про масло Отправлено: Гомер от 14-04-2013, 23:09:27 в чем физический смысл внеочередного ТО? Кашу маслом не испортишь, вот как то так.Я уже Алёшеньке сообщал, что по информации с всяких-разных форумов, масла спецификации VW504/507 категорически не ходят 15 тыщ км в российских условиях, полностью умирая тыщам к 8. Я верю коллективному разуму. Название: Re: Про масло Отправлено: Paladin от 14-04-2013, 23:13:03 Кашу маслом не испортишь, вот как то так. в каком плане умирают?Я уже Алёшеньке сообщал, что по информации с всяких-разных форумов, масла спецификации VW504/507 категорически не ходят 15 тыщ км в российских условиях, полностью умирая тыщам к 8. Я верю коллективному разуму. и чо будет? я прям озадачен Название: Re: Про масло Отправлено: Гомер от 14-04-2013, 23:49:16 Вот купил ты маянезик. А у него, к примеру, срок годности в холодильнике 6 мес, а при комнатной темературе - 6 дней. Вот и с маслом так. В Германии оно по году ходит, а в России по три месяца.
Название: Re: Про масло Отправлено: Jack от 14-04-2013, 23:55:44 На солнечной? Не та ли мойка, что рядом с Ротором? однажды надо было ехать рано утром в кострому, накануне вечером смотрю похерил колпачок с пипки переднего колеса. Время 10 заехал на этот шиномонтаж. Дверь заперта неподалеку беседовали два чела неславянской наружности. Я так понял, один был владелец мойки. Сказал что монтажник щас придет. Я сказал что мне нужен колпачок. Он спросил какой размер: 13 или 14 (наверно думал про колпак) я долго объяснял но он так и не понял. Пришел мастер и подарил мне этот колпачок)Если именно та, то: 1) Моют плохо, хозяин-хач постоянно подгоняет работников, чтобы мыли быстрее, отсюда и качество паршивое. 2) Отказались мыть колеса за отдельную плату, пришлось договариваться лично с хозяином-хачом. Результат торгов - за 100 рублей отвратительно вымытые 4 колеса. Ну и на десерт: 3) По соседству с мойкой шиномонтаж с зверскими ценами. За 4 колеса R16 снять старые-поставить новые (оба комплекта с дисками)-отбалансировать 850 рублей. Название: Re: Про масло Отправлено: Paladin от 14-04-2013, 23:58:29 Вот купил ты маянезик. А у него, к примеру, срок годности в холодильнике 6 мес, а при комнатной темературе - 6 дней. Вот и с маслом так. В Германии оно по году ходит, а в России по три месяца. что будет-то?Название: Re: Про масло Отправлено: Гомер от 15-04-2013, 00:01:50 У тебя - заворот кишок, у машины - даже не знаю что. Стараюсь не допускать.
Название: Re: Про масло Отправлено: Paladin от 15-04-2013, 00:03:22 У меня желудок луженый
И пепелац перетопчется Название: Re: Про масло Отправлено: Franco от 15-04-2013, 00:04:54 Знаешь, с нашими дорогами, я, пожалуй в этом году и сход-развал перед переобувкой сделаю.
Название: Re: Про масло Отправлено: Гомер от 15-04-2013, 00:06:40 Машинку нужно любить и баловать.
Это ж не луженый желудок гастарбайтера. Машинка - друг ковровца. Название: Re: Про масло Отправлено: Paladin от 15-04-2013, 00:11:08 Машина - это механизм
как его можно любить? Название: Re: Про масло Отправлено: mrAnderson от 15-04-2013, 00:16:23 Ну это у кого какой автомобиль. Есть большие любители потрахаться с автомобилем и кстати, это патологией до сих пор не считается...
А с маслом может произойти вот такая фигня: (http://img88.imageshack.us/img88/8798/023kk1.jpg) Название: Re: Про масло Отправлено: Paladin от 15-04-2013, 00:19:29 сколько для этого надо проехать на одном масле?
умеючи можно и так (http://cs410729.userapi.com/v410729851/2e4e/gCGsXGgDrvk.jpg) Название: Re: Про масло Отправлено: АндрейШ от 15-04-2013, 00:44:57 сколько для этого надо проехать на одном масле? http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=9&cut_expand=1 (http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=9&cut_expand=1) Выводы сделай сам Название: Re: Про масло Отправлено: Franco от 15-04-2013, 00:49:14 Глобус уже давал сцылку на фотки двигателей после использования различных масел.
Название: Re: Про масло Отправлено: HexMaster от 15-04-2013, 10:00:25 Наверное плохо отрегулированы тормоза. Скорее всего, что задние колодки изначально меньше, как и диски.Вот купил ты маянезик. А у него, к примеру, срок годности в холодильнике 6 мес, а при комнатной темературе - 6 дней. Вот и с маслом так. В Германии оно по году ходит, а в России по три месяца. А как масло узнаёт, сколько я проехал?Название: Re: Про масло Отправлено: Paladin от 15-04-2013, 10:05:32 http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=9&cut_expand=1 (http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=9&cut_expand=1) и каковы должны быть выводы?Выводы сделай сам Название: Re: Про масло Отправлено: HexMaster от 15-04-2013, 10:12:04 и каковы должны быть выводы? Масло у BMW и их допуски по маслу - говно.Название: Re: Про масло Отправлено: АндрейШ от 15-04-2013, 10:32:34 и каковы должны быть выводы? Качество масел, при одинаковых пробегах образуют отложения Название: Re: Про масло Отправлено: Paladin от 15-04-2013, 10:38:01 Качество масел, при одинаковых пробегах образуют отложения сколько тысяч надо проехать на одном масле, чтобы эти отложения стали сказываться на работе дрыгателя? Название: Re: Про масло Отправлено: HexMaster от 15-04-2013, 10:42:43 возвращаемся к моему первому вопросу Ещё раз спрошу.сколько тысяч надо проехать на одном масле, чтобы эти отложения стали сказываться на работе дрыгателя? Как масло узнает, сколько я проехал км? Может я на холостых всю зиму простоял, чтобы не заглохнуть... Название: Re: Про масло Отправлено: Paladin от 15-04-2013, 10:43:49 Ещё раз спрошу. это, к слову, крайне вредноКак масло узнает, сколько я проехал км? Может я на холостых всю зиму простоял, чтобы не заглохнуть... Название: Re: Про масло Отправлено: zzzlo от 15-04-2013, 10:44:23 Как масло узнает, сколько я проехал км? Ты ему просто обязан сообщить. В письменном виде отчет о пробеге суешь в заливную горловину.Название: Re: Про масло Отправлено: АндрейШ от 15-04-2013, 10:57:47 возвращаемся к моему первому вопросу сколько тысяч надо проехать на одном масле, чтобы эти отложения стали сказываться на работе дрыгателя? Будет зависеть от качества масла, если говно - то и 1000 хватит Название: Re: Про масло Отправлено: Paladin от 15-04-2013, 11:03:15 Будет зависеть от качества масла, если говно - то и 1000 хватит предположим, что масло нормального качестваНазвание: Re: Про масло Отправлено: Franco от 15-04-2013, 11:07:22 предположим, что масло нормального качества Тогда интервал замены определяется исключительно рекомендацией производителя. Особо обращаю внимание, что многие произвоители для русиянских условий сокращают срок замены масла вдвое относительно Эвропы.Название: Re: Про масло Отправлено: Paladin от 15-04-2013, 11:09:14 Тогда интервал замены определяется исключительно рекомендацией производителя. Особо обращаю внимание, что многие произвоители для русиянских условий сокращают срок замены масла вдвое относительно Эвропы. у GM таких указаний я не знаюи чем наши условия хуже, к примеру, Юкона какого? Название: Re: Про масло Отправлено: Franco от 15-04-2013, 11:15:36 у GM таких указаний я не знаю Насчет GM не скажу, ибо не эксплуатировал.и чем наши условия хуже, к примеру, Юкона какого? Но вот Хонда такую рекомендацию дает (http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html). Отмечу, что слов "русиянские условия" в рекомендациях нет, но если изучить перечень условий, считающихся "тяжелыми", то они очень хорошо подойдут. Как и условия Юкона какого-нибудь. Название: Re: Про масло Отправлено: Paladin от 15-04-2013, 11:18:19 Насчет GM не скажу, ибо не эксплуатировал. "при эксплуатации в тяжелых условиях" есть почти у всехНо вот Хонда такую рекомендацию дает (http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html). а это: 1. Плохие дороги, которые подразделяются на: а. неровные дороги б. дороги с гравийным покрытием в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает) г. дороги с колеей д. пыльные дороги Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий". 2. Большой пробег (20 000 км в год или больше) 3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы) 4. Частые короткие поездки (менее 8 км) 5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода 6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки) т.е. не про меня Название: Re: Про масло Отправлено: mrAnderson от 15-04-2013, 13:06:00 возвращаемся к моему первому вопросу Я как-то уже описывал как мужик трактор хотел купить новый, а денег только на развалившуюся и сгнившую тойоту праворульную хватило, у которой дым из глушителя валил как из дровяной печи.сколько тысяч надо проехать на одном масле, чтобы эти отложения стали сказываться на работе дрыгателя? Делать нечего, в современном хозяйстве без транспорта никак. Тем более обещали, что год тойота проходит наверняка, а за год мужик денег бы заработал на новый трактор. Проезил год, два, три... Так вот и бегает она, и дымит уже десятый год, льют в нее любое попавшееся масло и заводится с полоборота... Так что фигзнает, что такое марка масла и как все это отражается на работе двигателя... |