Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05-05-2025, 23:27:36

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Про масло
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 5 Вниз Печать
Автор Тема: Про масло  (Прочитано 11352 раз)
Ganesh
Гость
« : 26-06-2008, 09:45:09 »

Сенкес.
Пардон за офтоп.Кстати,а какое у нас масло золито? Я вот думаю если че на долив какое взять в дальний поход.
У меня залита оригинальная синтетика 5w-30.
Когда дальний поход? А то я на ТО скоро, тоже перед дальним походом, могу литрушку прикупить.
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #1 : 26-06-2008, 10:05:12 »

У меня залита оригинальная синтетика 5w-30.
Когда дальний поход? А то я на ТО скоро, тоже перед дальним походом, могу литрушку прикупить.

30-ка? а с нашим климатом ей не поплохеет на холоде? Его по паспорту можно эксплуатировать до 0, то есть реально уже при +10 оно довольно таки сильно густеет....
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
0
6 звёзд
******

Рейтинг: +81/-50
Offline Offline

Сообщений: 1398

Рак

stagno


WWW
« Ответ #2 : 26-06-2008, 10:31:48 »

30-ка? а с нашим климатом ей не поплохеет на холоде? Его по паспорту можно эксплуатировать до 0, то есть реально уже при +10 оно довольно таки сильно густеет....
Вольф,ты не прав.
http://autodux.ru/oil/nissan.html

http://autodux.ru/oil/oil05.html

« Последнее редактирование: 26-06-2008, 10:37:21 от 1 » Записан

Невроз в Рунете - это прямое отражение невроза в реале. (С) Сергей Голубицкий.
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #3 : 26-06-2008, 10:41:58 »


Опс. Я просто помню но довольно смутно у меня в мануале к Ямахе был график при каких температурах какое масло можно экплуатировать и у меня почему то отложилось что 30-ка самая мерзлючая. Видимо плохо отложилось.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
0
6 звёзд
******

Рейтинг: +81/-50
Offline Offline

Сообщений: 1398

Рак

stagno


WWW
« Ответ #4 : 26-06-2008, 10:45:21 »

Лемминг,кстати,как прокоментишь,что 5W-30 до +15 рекомендуется судя по http://autodux.ru/oil/nissan.html ?
В Крыму, помнится в степи до +48 термометр около асфальта показывал у меня в прошлом году....
Записан

Невроз в Рунете - это прямое отражение невроза в реале. (С) Сергей Голубицкий.
Itan
7 звёзд
*******

Рейтинг: +106/-651
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4632


Все по компьютерам



« Ответ #5 : 26-06-2008, 10:50:02 »

да фигня ето все вобше допуски на многие тачки только 0в-30 и на худой конец 0в-40 как летний вариант
Записан

Заправка Картриджей,
Ремонт,Ноутбуков Компьютеров.
Ganesh
Гость
« Ответ #6 : 26-06-2008, 11:36:35 »

На самом деле, таблица полностью фуфловая. И вот почему.
Первая цифра отвечает за поведение масла в холод, а вторая - за его поведение при рабочей температуре.
И масло с тридцатой горячей вязкостью будет одинаково вести себя, будь у него вязкость хоть 5W30, хоть 10W30.
 Применение сороковых масел распространено со времен Жигулей, т.к для них "сороковые" были рабочими маслами. Сейчас же в мире тенденция к уменьшению вязкости. Часто рекомендуются марки 5W30, 0W30 и т.д. Вплоть до 0W20. Т.е масла всё жиже т.к - двигатели собираются всё лучше, зазоры всё меньше, бензин всё дороже (потери в моторе из-за жидкого масла меньше).

 В моей инструкции в списке применяемых жидкостей указано масло вязкостью 5W30. Хотя в сервисе во Владимире в сервисе стоит бочка 5W40 - им так проще.Купил бочку на все случаи, и хорошо.
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #7 : 26-06-2008, 18:58:10 »

Я не в курсе, откуда нарисовалась эта тема, но раз уж так вышло, продолжу.

Вопрос палочки (1) про масло совсем не праздный. Если с некоторыми марками машин есть ясность (Шкода, если верить рекламе, рекомендует Шелл, Вольво- Кастрол, КИА-Мобил...), то с некоторыми, в т.ч. (по некоторым данным) с Ниссаном, Тойотой, Субару, Маздой и рядом других ничего не понятно.
 В инструкции указаны только общие данные - группа, вязкость, интервал замены. А что человеку делать, если у него угар произойдет? Или он решит самостоятельно обслужить машину?
 Ехать до ближайшего дилерского сервиса и покупать (иногда за немалые деньги) разливное масло? А оно точно там "то самое" будет?

 Классическая ситуация разбиралась в свое время на форуме владельцев ***. Человек из принципа дошел до завода-изготовителя, до главного оффиса фирмы-производителя, обзвонил и завалил запросами кучу людей, но ему так и не сообщили, что же за масло залито в его машину. Ответы были типа - "лейте масло применяемое дилером", "применяйте одобренные нами масла (т.е. на канистре должно быть Хонда, Мицубиси и т.д)" и всё в таком роде. Все как сговорились тайну хранить.

 Далее. Момент интересный в общем только специалистам и фанатам своих машин, но все же. На ТО дилер зачастую самостоятельно меняет марку масла (тосола, тормозной...), исходя из своих соображений. Например, в ВАЗ мне лили Consol - масло неплохое, но отсутствовавшее на тот момент в списке одобренных АвтоВАЗом.
 Моему приятелю в *** влили что-то (а что-не сказали), а у него масло угорело, он не знает что долить - прикиньте если он синтетику SM 5W40 разбодяжит литром-другим минералки SF 10W30 Huh Или в Тексаковский красный антифриз синего Тосола дзержинского нальет??? (думаете, не бывает?)

 На автофорумах общие рекомендации спецов сводятся к следующему - берете масло известного бренда исходя из требований производителя, фильтрики по каталогу подбираете - и меняете. Дорого, но спокойно на душе. И ясность какая-никакая появляется.
 
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #8 : 27-06-2008, 08:39:26 »

Если масло менял фирменный сервис, они обязаны присобачить наклейку\бирку с маркой масла, вязкостью и датой замены. Синтетику с полусинтетикой лучше не мешать, само собой, однако заморачиваться именно с "родным" маслом не стоит, залито допустим синь 5w40, ну и залейте такое же, из надежного магазина.

Кстати многие фирменные жидкости у дилеров продаются только в розлив, если что.
Записан
0
6 звёзд
******

Рейтинг: +81/-50
Offline Offline

Сообщений: 1398

Рак

stagno


WWW
« Ответ #9 : 27-06-2008, 08:51:13 »

Если масло менял фирменный сервис, они обязаны присобачить наклейку\бирку с маркой масла, вязкостью и датой замены.
А если не менял?
Что  на заводе то залито? Бирочки то нету Smiley
На форумах почитаешь-кто говорит "полусинтетика обкаточная" ,кто "синтетика 5w40" ...
Записан

Невроз в Рунете - это прямое отражение невроза в реале. (С) Сергей Голубицкий.
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #10 : 27-06-2008, 09:29:23 »

А, ну с этим проще, такое масло все равно сливается через пару тыс, ну и в мануале рекомендации все равно есть, для российских условий обычно синтетика 5w30-5w40, в жигулях полусинь 10w40.

Так если у тебя тачка новая, зачем заморачиваться, едь на То-0 и смотри чего зальют.
Записан
0
6 звёзд
******

Рейтинг: +81/-50
Offline Offline

Сообщений: 1398

Рак

stagno


WWW
« Ответ #11 : 27-06-2008, 09:36:18 »

А, ну с этим проще, такое масло все равно сливается через пару тыс, ну и в мануале рекомендации все равно есть, для российских условий обычно синтетика 5w30-5w40, в жигулях полусинь 10w40.

Так если у тебя тачка новая, зачем заморачиваться, едь на То-0 и смотри чего зальют.
ТО -О не предусмотрено.
В книжке написано - замена после 15 тыщ.Пока угара нет никакого ( пробег 6 тыщ, цвет ,вкус и запах масла приятные Smiley).
Короче если угар вдруг случится в пути,долью че нито типа 5w30-5w40,а потом все поменяю. 
Записан

Невроз в Рунете - это прямое отражение невроза в реале. (С) Сергей Голубицкий.
Ganesh
Гость
« Ответ #12 : 27-06-2008, 09:38:49 »

А у меня вот нет ТО-0. Есть ТО15, 30, ...
И это с учетом наших тяжелых условий. В Европе и Японии интервал 30 тыс км.
Я сам мастеру предложил на 7.5 тыс поменять (за мой счет) масло - он сказал, что если б были поводы для беспокойства, сроки межсервисных пробегов сократили бы. И что это не Жигули, чтоб на 2 тыс км масло со стружкой сливать.
 Как донесла разведка, в Ниссан-Автомир применяют разливное синтетическое масло Nissan 5W40 2 видов - бензиновое и дизельное. В продажу оно не поступает, заливается в машину прямо из бочки.
 Так что, 1  - договаривайся, может вынесут литрушку с черного хода! Smiley
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #13 : 27-06-2008, 09:42:44 »

То-0 желательно, но это дело хозяйское, в любом случае официалы точно должны знать что залито, в моем случае мне вообще конкретную марку назвали.

А раз То-0 не предусмотрено и машина на гарантии, я бы такими вопросами не парился, ничего угорать в новой машине  не должно, у меня жигуль на 155 тыс пробега жрал не более литра на 10 тыс, а от верхней до нижней отметки щупа у него литра полтора.

P.S. Маркетологи и 50 тысяч интервала насчитают, им лишь бы "стоимость  владения" снизить, все равно гарантию тачка отъездит по любому. Однако сами сервисы считают что 30 тыс это много даже для европы, в то же время читал как один гражданин в штатах не менял и не доливал масло в субаре 80тыс, потому что незачем. Он ее потом сдаст дилеру, купит взамен новую, а тот ее в Россию спихнет.

Или такой пример, у меня в коробке масло залито "на всю жизнь", раньше полагалось только проверять уровень на 60 тыс, потом официально сделали замену на 60 тыс, потом на 15 тыс (первое то), неофициально рекомендуют менять и дальше каждые 20 тыс, потому что полностью оно не сливается. Вот и думай кому верить, маркетологам или инженерам. Во всяком случае когда я слил масло из коробки на 16 тыс, оно уже было достаточно темным, вот тебе и "на всю жизнь".
« Последнее редактирование: 27-06-2008, 09:51:59 от 12345 » Записан
0
6 звёзд
******

Рейтинг: +81/-50
Offline Offline

Сообщений: 1398

Рак

stagno


WWW
« Ответ #14 : 27-06-2008, 09:47:52 »

Так что, 1  - договаривайся, может вынесут литрушку с черного хода! Smiley
Привези мне литруху - у меня еще литруха Jameson Whiskey осталась,распечатаем по-случаю.
Записан

Невроз в Рунете - это прямое отражение невроза в реале. (С) Сергей Голубицкий.
Страниц: [1] 2 3 ... 5 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media