KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: SmOYke от 06-01-2012, 17:19:23



Название: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: SmOYke от 06-01-2012, 17:19:23
Кто-нибудь знает точно какие нормы на токсичность легкового бензинового авто?


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: Magistr от 06-01-2012, 17:24:12
И где проверить и отрегулировать


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: DrManager от 06-01-2012, 17:31:21
вас в поисковиках забанили? ???


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: SmOYke от 06-01-2012, 17:31:51
И где проверить и отрегулировать
ну уж это в сервисе))) мне кажется не проблема;)


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: SmOYke от 06-01-2012, 17:32:42
вас в поисковиках забанили? ???
разные данные!


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: gans от 06-01-2012, 19:33:36
разные данные!
[/
quote]http://www.rasslabyxa.ru/publ/tekhnika_i_progress/avtomobili/gost_na_co_ch/10-1-0-16


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: XoM9IK от 06-01-2012, 20:56:10
ну вот мне на волге регулировали. когда я заехал со было 12%))) а СН 0. вобщем настройщик сказал должно быть СО- 0,4. СН чем меньше тем лучше. вобщем всё отрегулировали. где-то за 15 минут. она теперь вообще не жрёт)))я хз мож она на воздухе ездит)) у дядьки есть все провода помойму он сказал под все иномарки. форсунки ультразвуком моет + в ручную. вот кто-то с форума его номерок брал. интересно пересеклись нет? ато бы услышать сторонее мнение о мастере. мне прям очень нравится я и свою карбовую гонял и вот инжу настраивал. если кому надо в личку стучите номерок дам


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: egene от 06-01-2012, 22:13:22
на карбюраторные вазы СО до 1.5 процента допускается, СН вообще не измеряют на ТО, на инжекторные до 0.4 процента вроде.


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: SmOYke от 06-01-2012, 23:05:21
ну вот мне на волге регулировали. когда я заехал со было 12%))) а СН 0. вобщем настройщик сказал должно быть СО- 0,4. СН чем меньше тем лучше. вобщем всё отрегулировали. где-то за 15 минут. она теперь вообще не жрёт)))я хз мож она на воздухе ездит)) у дядьки есть все провода помойму он сказал под все иномарки. форсунки ультразвуком моет + в ручную. вот кто-то с форума его номерок брал. интересно пересеклись нет? ато бы услышать сторонее мнение о мастере. мне прям очень нравится я и свою карбовую гонял и вот инжу настраивал. если кому надо в личку стучите номерок дам
по ссылке выше мин обороты СО-3,5   СН1200 повышенные обороты СО 2,0 СН600. Впринцепи мне так и настраивали на 3.5, просто засомневался когда по некоторым ссылкам увидел, что СО должно быть 1.5


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: egene от 07-01-2012, 00:24:30
смотря какая машина, в инструкции по  эксплуатации пишут максимальное цо, на которое и надо настраивать, на ТО требования ниже


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: ARMADA от 07-01-2012, 00:57:13
по нормам на моё ведро - со=1%, сн тогда не было.


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: waxq от 07-01-2012, 22:15:50
 у инжекторных, если стоит катализатор-не проверяют. Если катализатор "вырезан", то проверяют.


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: serega81 от 07-01-2012, 22:43:12
ну вот мне на волге регулировали. когда я заехал со было 12%))) а СН 0. вобщем настройщик сказал должно быть СО- 0,4. СН чем меньше тем лучше. вобщем всё отрегулировали. где-то за 15 минут. она теперь вообще не жрёт)))я хз мож она на воздухе ездит)) у дядьки есть все провода помойму он сказал под все иномарки. форсунки ультразвуком моет + в ручную. вот кто-то с форума его номерок брал. интересно пересеклись нет? ато бы услышать сторонее мнение о мастере. мне прям очень нравится я и свою карбовую гонял и вот инжу настраивал. если кому надо в личку стучите номерок дам
А где,где делают чтоб волга питалась святым духом!? :) Я на обеих своих подъеду,ато к четырём мастерам ездил-говорили что всё нормуль,а они жрут ужас!


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: SmOYke от 09-01-2012, 17:33:55
посмотрел в нете именно на мою машину 0.5-1.2 каму верить... ???


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: ezdok от 09-01-2012, 18:15:16
А где,где делают чтоб волга питалась святым духом!? :) Я на обеих своих подъеду,ато к четырём мастерам ездил-говорили что всё нормуль,а они жрут ужас!
Заглуши два цилиндра. Расход упадет ровно в два раза. Скорость, правда, тоже. Но тебе же не гонять? )))


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: serega81 от 09-01-2012, 22:53:00
Заглуши два цилиндра. Расход упадет ровно в два раза. Скорость, правда, тоже. Но тебе же не гонять? )))
Такое ведро тянуть на 2-х горшках полюбому сожрёт больше обычного,и не имеет значения скорость.У вас движок никогда не троил?Не обращали внимание на аппетит при этом?


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: XoM9IK от 10-01-2012, 00:15:20
А где,где делают чтоб волга питалась святым духом!? :) Я на обеих своих подъеду,ато к четырём мастерам ездил-говорили что всё нормуль,а они жрут ужас!
ну на данный момент у меня кушает 9-10 по городу. на 3 и до 80 бывает раскручиваю. то есть езжу не обламываюсь совсем. динамика конечно не та. но если ногой нажать до полного открывания дросселя то в сиденье вжимает. и расход становится где-то 11. завтра во владимир поеду. специально по щупу в баке замерю расход. самому интересно


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: SmOYke от 10-01-2012, 15:22:19
ну на данный момент у меня кушает 9-10 по городу. на 3 и до 80 бывает раскручиваю. то есть езжу не обламываюсь совсем. динамика конечно не та. но если ногой нажать до полного открывания дросселя то в сиденье вжимает. и расход становится где-то 11. завтра во владимир поеду. специально по щупу в баке замерю расход. самому интересно
чаво? имхо полный бред... карбюраторная волга 9-10л по городу))))) быть не может!!! у меня семерка жрет столько по городу по трассе в среднем 8л. У знакомого стопятая волга инж жрет примерно 13-14л по городу, у другова знакомова волга 24 жрала все 20. Ему от коврова до новок  туда и обратно 12, а километраж примерно 50.


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: XoM9IK от 10-01-2012, 18:35:51
))) ну вот неверующий. тест драйв чтоли нужон?)) сейчас вот только со владимира приехал. туда ехали впятером оттуда вчетвером скушала ровно на 500 рублей. ехал всю дорогу 110-120. по городу на полном серьёзе ест меньше 10. так как заправляюсь где-то на 250 рублей и проезжаю 90 км. как раз по городу за ночь столько накатываю


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: SmOYke от 10-01-2012, 18:44:40
))) ну вот неверующий. тест драйв чтоли нужон?)) сейчас вот только со владимира приехал. туда ехали впятером оттуда вчетвером скушала ровно на 500 рублей. ехал всю дорогу 110-120. по городу на полном серьёзе ест меньше 10. так как заправляюсь где-то на 250 рублей и проезжаю 90 км. как раз по городу за ночь столько накатываю
сделай мне тоже, чтобы моя 07 по городу литров 8 кушала, а то я студент пока, денег на бензин не много ;)


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: serega81 от 10-01-2012, 20:19:07
чаво? имхо полный бред... карбюраторная волга 9-10л по городу))))) быть не может!!! у меня семерка жрет столько по городу по трассе в среднем 8л. У знакомого стопятая волга инж жрет примерно 13-14л по городу, у другова знакомова волга 24 жрала все 20. Ему от коврова до новок  туда и обратно 12, а километраж примерно 50.
А я вот верю,406 мотор очень экономичен если в норме.У меня газель с таким ест чуть-чуть больше моей восьмёрки.


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: LEXUS542 от 10-01-2012, 20:28:37
чаво? имхо полный бред... карбюраторная волга 9-10л по городу))))) быть не может
У Жорика она не карбюраторная,а инжекторная,у него 406 мотор.У меня карбюраторная с 402 мотором,по городу бензина ест 11,5-13 взависимости от того как ехать(газа 14),по трассе бенза употребляет 10-10,5(газа 12-12,5) при скорости 110-120.


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: XoM9IK от 11-01-2012, 13:32:55
сделай мне тоже, чтобы моя 07 по городу литров 8 кушала, а то я студент пока, денег на бензин не много ;)
едь и настраивай я то при чём


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: SmOYke от 11-01-2012, 17:23:34
что бы не плодить темы. Может кто знает из-за чего карбюратор не дает разряжения на вакумный регулятор трамблера? И должен ли карб давать разряжение на ХХ?


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: egene от 11-01-2012, 18:09:50
ты про семерочный карб? может лучше от девятки карб поставить, там проще и надежнее, да и экономичней


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: SmOYke от 11-01-2012, 19:56:00
ты про семерочный карб? может лучше от девятки карб поставить, там проще и надежнее, да и экономичней
да, я про семерошный карб, точнее 21053. Насчет девятошного может и проще, но вод насчет надежности сомневаюсь, многие плюются, говорят капризный он.


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: XoM9IK от 11-01-2012, 19:59:27
ты про семерочный карб? может лучше от девятки карб поставить, там проще и надежнее, да и экономичней
а там вообще реально? на классике привод тягой а на зубиле тросик.


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: egene от 11-01-2012, 20:05:57
реально, переделывают http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=247 или
http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/articles/ustan_solex/ust_sol.html

http://autoclub34.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10:pub6&catid=9:2009-02-23-16-09-16

На 21083 имеем меньший расход даже с переменой стиля вождения, простоту регулировки, большую максимальную скорость, хорошую тягу на низких, уверенный и мощный разгон на высоких оборотах, отсутствие "опустошения" поплавковой камеры на крутых подъёмах, резкое трогание с нуля и желание ездить быстро! :-)

На 2107 больший расход, замороченную систему регулировок, что конечно добавляет возможности окончательной доводки, но сделать это очень сложно и толку от этого не очень то и много (можно долго крутить перед прохождением ГТО), Низкую максималку и нежелание разгоняться на 5-ой передаче, "тугие" подъемы в крутые горки, зачастую сопровождающиеся большими провалами при переключении передач как на повышение так и на понижение. За то это компенсируется плавным троганием с места, неторопливым и спокойным стилем езды и возникающим порой желанием "по-тошнить" по дороге со скоростью не больше 50-ти км/ч. Только задумайтесь, меньше штрафов за превышение скорости! :-)


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: SmOYke от 11-01-2012, 20:44:41
реально, переделывают http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=247 или
http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/articles/ustan_solex/ust_sol.html

http://autoclub34.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10:pub6&catid=9:2009-02-23-16-09-16

На 21083 имеем меньший расход даже с переменой стиля вождения, простоту регулировки, большую максимальную скорость, хорошую тягу на низких, уверенный и мощный разгон на высоких оборотах, отсутствие "опустошения" поплавковой камеры на крутых подъёмах, резкое трогание с нуля и желание ездить быстро! :-)

На 2107 больший расход, замороченную систему регулировок, что конечно добавляет возможности окончательной доводки, но сделать это очень сложно и толку от этого не очень то и много (можно долго крутить перед прохождением ГТО), Низкую максималку и нежелание разгоняться на 5-ой передаче, "тугие" подъемы в крутые горки, зачастую сопровождающиеся большими провалами при переключении передач как на повышение так и на понижение. За то это компенсируется плавным троганием с места, неторопливым и спокойным стилем езды и возникающим порой желанием "по-тошнить" по дороге со скоростью не больше 50-ти км/ч. Только задумайтесь, меньше штрафов за превышение скорости! :-)
ты сам это проделывал?


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: egene от 11-01-2012, 20:49:01
нет, не проделывал.


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: XoM9IK от 12-01-2012, 15:28:09
да фигня это всё хочешь гонять на зубиле купи зубило) и нефиг из классики лепить. вон видел братишка тут одному двиг капиталил тк там на классике стоял к-126 волговский)))


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: SmOYke от 12-01-2012, 16:05:40
сделал СО 0.5, земерил расход сегодня по городу вобщем налил в бутылку 1л бензина, в бутылку шлан и к бензонасосу. Прогрел машину и проехал 6км. Я считаю что вроде бы много съела, не так? Двиг 1.3, газ жал, но не очень сильно.


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: egene от 12-01-2012, 17:08:17
много, литра на 10 км должно хватать


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: ezdok от 12-01-2012, 17:45:56
сделал СО 0.5, земерил расход сегодня по городу вобщем налил в бутылку 1л бензина, в бутылку шлан и к бензонасосу. Прогрел машину и проехал 6км. Я считаю что вроде бы много съела, не так? Двиг 1.3, газ жал, но не очень сильно.

 Мало информации...
Сколько прогревал? (При прогреве бензин просто вылетает в выхлопную трубу.)

 Где и как  ехал? (Если дорога заснеженная и не чищенная - расход больше.)

С какой скорость? ("Газ" жал несильно - это ни о чем...)

До конца ли израсходовал бутылку? (Это в принципе невозможно.Что-то в ней да осталось...)


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: SmOYke от 12-01-2012, 18:49:18

 Мало информации...
Сколько прогревал? (При прогреве бензин просто вылетает в выхлопную трубу.)
минут 5.

 Мало информации...

 Где и как  ехал? (Если дорога заснеженная и не чищенная - расход больше.)

доехал от октябрьского рынка до техникума жд, от жд до стоматологии на малеевки и от стоматологии до ГАИ и около ГАИ заглох.

 Мало информации...


С какой скорость? ("Газ" жал несильно - это ни о чем...)

от 0 до 70 км

 Мало информации...

До конца ли израсходовал бутылку? (Это в принципе невозможно.Что-то в ней да осталось...)
ну осталось в ней грам 50 в углублениях на дне бутылки


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: HexMaster от 12-01-2012, 18:55:09
Прогрев примерно 2 литра в час жрёт. Так что за 5 минут ты сожрал больше 150мл. Это я про инжектор.


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: SmOYke от 12-01-2012, 21:43:20
щас еще раз замерил только уже без бутылки. лампочка загорелась, залил 3л и поехал кружить по городу). Проехал 38км, лампочка не загорелась еще но мигает усиленно). получилось примерно 7.9л на 100км


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: egene от 12-01-2012, 22:00:19
по лампочке точно не определишь


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: SmOYke от 12-01-2012, 22:03:34
по лампочке точно не определишь
ну это понятно, но когда я заливал бензин лампочка горела когда машина стояла, залил 3л проехал 38км и сейчас лампочка не горит когда машина стоит, а мигает усиленно при движении. Как я понимаю израсходовано не более 3л, разве не так?


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: SmOYke от 12-01-2012, 22:07:24
по лампочке точно не определишь
как можно точно определить?


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: egene от 12-01-2012, 22:12:05
на лампочку влияет наклон машины, то что ты делал с бутылкой должно давать точный результат


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: SmOYke от 12-01-2012, 22:15:34
на лампочку влияет наклон машины, то что ты делал с бутылкой должно давать точный результат
может завтра еще раз с бутылкой заморочусь, что бы точно узнать))) а то уже два раза ездил карб настраивать) благо бесплатно).


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: SmOYke от 12-01-2012, 22:20:36
на лампочку влияет наклон машины
ну это-то понятно, я специально машину ставил на горизонтальную поверхность, уровнем конечно не мерил, но на глаз горизонтальная ;D.


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: serega81 от 13-01-2012, 21:23:48
Из бутылки может незаметно выплёскиваться бензин,да и мериешь напёрстками не считая камеру карба,бензонасос и т.д. Самый точный способ-залить бенза на 500 р(19 л) когда стрелка точно на 1 отметке и обнулить одометр.Когда стрелка вернётся на это место-посмотришь сколько проехал.(19 л. это почти 20 и можно смело километраж с одометра делить пополам и посмотреть сколько проехал на 10 л.)


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: SmOYke от 13-01-2012, 22:17:07
Из бутылки может незаметно выплёскиваться бензин,да и мериешь напёрстками не считая камеру карба,бензонасос и т.д. Самый точный способ-залить бенза на 500 р(19 л) когда стрелка точно на 1 отметке и обнулить одометр.Когда стрелка вернётся на это место-посмотришь сколько проехал.(19 л. это почти 20 и можно смело километраж с одометра делить пополам и посмотреть сколько проехал на 10 л.)
стрелка не работает))) только лампочка))). опять же в чем разница между стрелкой и лампочкой? и на ту и на другую влияет угол наклона машины.


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: serega81 от 13-01-2012, 22:54:23
Стрелку надо чинить))) Кстати она на много точней чем лампочка,а если лампочкой хочешь замерить,то наверное лучше из канистр самому заливать полный бак,на АЗС бывает канфуз-неумещается,а оператор не пересчитает,придётся остаток подарить следующиму автомобилисту.


Название: Re: Нормы содержания CO и CH?
Отправлено: SmOYke от 13-01-2012, 23:16:43
Стрелку надо чинить))) Кстати она на много точней чем лампочка,а если лампочкой хочешь замерить,то наверное лучше из канистр самому заливать полный бак,на АЗС бывает канфуз-неумещается,а оператор не пересчитает,придётся остаток подарить следующиму автомобилисту.
стрелку не починить) надо указатель менять. Почему подарить остаток? можно же полный бак залить... денег с запасом оставляеш кассиру, и идеш заливать, сколько уместилось, а сдачу она отдает. И зачем целый бак? хотя можно целый проехать например 10км и долить до полного и посмотреть сколько уместится)