Название: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: SmOYke от 06-01-2012, 17:19:23 Кто-нибудь знает точно какие нормы на токсичность легкового бензинового авто?
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: Magistr от 06-01-2012, 17:24:12 И где проверить и отрегулировать
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: DrManager от 06-01-2012, 17:31:21 вас в поисковиках забанили? ???
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: SmOYke от 06-01-2012, 17:31:51 И где проверить и отрегулировать ну уж это в сервисе))) мне кажется не проблема;)Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: SmOYke от 06-01-2012, 17:32:42 вас в поисковиках забанили? ??? разные данные!Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: gans от 06-01-2012, 19:33:36 разные данные! [/ quote]http://www.rasslabyxa.ru/publ/tekhnika_i_progress/avtomobili/gost_na_co_ch/10-1-0-16 Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: XoM9IK от 06-01-2012, 20:56:10 ну вот мне на волге регулировали. когда я заехал со было 12%))) а СН 0. вобщем настройщик сказал должно быть СО- 0,4. СН чем меньше тем лучше. вобщем всё отрегулировали. где-то за 15 минут. она теперь вообще не жрёт)))я хз мож она на воздухе ездит)) у дядьки есть все провода помойму он сказал под все иномарки. форсунки ультразвуком моет + в ручную. вот кто-то с форума его номерок брал. интересно пересеклись нет? ато бы услышать сторонее мнение о мастере. мне прям очень нравится я и свою карбовую гонял и вот инжу настраивал. если кому надо в личку стучите номерок дам
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: egene от 06-01-2012, 22:13:22 на карбюраторные вазы СО до 1.5 процента допускается, СН вообще не измеряют на ТО, на инжекторные до 0.4 процента вроде.
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: SmOYke от 06-01-2012, 23:05:21 ну вот мне на волге регулировали. когда я заехал со было 12%))) а СН 0. вобщем настройщик сказал должно быть СО- 0,4. СН чем меньше тем лучше. вобщем всё отрегулировали. где-то за 15 минут. она теперь вообще не жрёт)))я хз мож она на воздухе ездит)) у дядьки есть все провода помойму он сказал под все иномарки. форсунки ультразвуком моет + в ручную. вот кто-то с форума его номерок брал. интересно пересеклись нет? ато бы услышать сторонее мнение о мастере. мне прям очень нравится я и свою карбовую гонял и вот инжу настраивал. если кому надо в личку стучите номерок дам по ссылке выше мин обороты СО-3,5 СН1200 повышенные обороты СО 2,0 СН600. Впринцепи мне так и настраивали на 3.5, просто засомневался когда по некоторым ссылкам увидел, что СО должно быть 1.5Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: egene от 07-01-2012, 00:24:30 смотря какая машина, в инструкции по эксплуатации пишут максимальное цо, на которое и надо настраивать, на ТО требования ниже
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: ARMADA от 07-01-2012, 00:57:13 по нормам на моё ведро - со=1%, сн тогда не было.
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: waxq от 07-01-2012, 22:15:50 у инжекторных, если стоит катализатор-не проверяют. Если катализатор "вырезан", то проверяют.
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: serega81 от 07-01-2012, 22:43:12 ну вот мне на волге регулировали. когда я заехал со было 12%))) а СН 0. вобщем настройщик сказал должно быть СО- 0,4. СН чем меньше тем лучше. вобщем всё отрегулировали. где-то за 15 минут. она теперь вообще не жрёт)))я хз мож она на воздухе ездит)) у дядьки есть все провода помойму он сказал под все иномарки. форсунки ультразвуком моет + в ручную. вот кто-то с форума его номерок брал. интересно пересеклись нет? ато бы услышать сторонее мнение о мастере. мне прям очень нравится я и свою карбовую гонял и вот инжу настраивал. если кому надо в личку стучите номерок дам А где,где делают чтоб волга питалась святым духом!? :) Я на обеих своих подъеду,ато к четырём мастерам ездил-говорили что всё нормуль,а они жрут ужас!Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: SmOYke от 09-01-2012, 17:33:55 посмотрел в нете именно на мою машину 0.5-1.2 каму верить... ???
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: ezdok от 09-01-2012, 18:15:16 А где,где делают чтоб волга питалась святым духом!? :) Я на обеих своих подъеду,ато к четырём мастерам ездил-говорили что всё нормуль,а они жрут ужас! Заглуши два цилиндра. Расход упадет ровно в два раза. Скорость, правда, тоже. Но тебе же не гонять? )))Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: serega81 от 09-01-2012, 22:53:00 Заглуши два цилиндра. Расход упадет ровно в два раза. Скорость, правда, тоже. Но тебе же не гонять? ))) Такое ведро тянуть на 2-х горшках полюбому сожрёт больше обычного,и не имеет значения скорость.У вас движок никогда не троил?Не обращали внимание на аппетит при этом?Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: XoM9IK от 10-01-2012, 00:15:20 А где,где делают чтоб волга питалась святым духом!? :) Я на обеих своих подъеду,ато к четырём мастерам ездил-говорили что всё нормуль,а они жрут ужас! ну на данный момент у меня кушает 9-10 по городу. на 3 и до 80 бывает раскручиваю. то есть езжу не обламываюсь совсем. динамика конечно не та. но если ногой нажать до полного открывания дросселя то в сиденье вжимает. и расход становится где-то 11. завтра во владимир поеду. специально по щупу в баке замерю расход. самому интересноНазвание: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: SmOYke от 10-01-2012, 15:22:19 ну на данный момент у меня кушает 9-10 по городу. на 3 и до 80 бывает раскручиваю. то есть езжу не обламываюсь совсем. динамика конечно не та. но если ногой нажать до полного открывания дросселя то в сиденье вжимает. и расход становится где-то 11. завтра во владимир поеду. специально по щупу в баке замерю расход. самому интересно чаво? имхо полный бред... карбюраторная волга 9-10л по городу))))) быть не может!!! у меня семерка жрет столько по городу по трассе в среднем 8л. У знакомого стопятая волга инж жрет примерно 13-14л по городу, у другова знакомова волга 24 жрала все 20. Ему от коврова до новок туда и обратно 12, а километраж примерно 50.Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: XoM9IK от 10-01-2012, 18:35:51 ))) ну вот неверующий. тест драйв чтоли нужон?)) сейчас вот только со владимира приехал. туда ехали впятером оттуда вчетвером скушала ровно на 500 рублей. ехал всю дорогу 110-120. по городу на полном серьёзе ест меньше 10. так как заправляюсь где-то на 250 рублей и проезжаю 90 км. как раз по городу за ночь столько накатываю
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: SmOYke от 10-01-2012, 18:44:40 ))) ну вот неверующий. тест драйв чтоли нужон?)) сейчас вот только со владимира приехал. туда ехали впятером оттуда вчетвером скушала ровно на 500 рублей. ехал всю дорогу 110-120. по городу на полном серьёзе ест меньше 10. так как заправляюсь где-то на 250 рублей и проезжаю 90 км. как раз по городу за ночь столько накатываю сделай мне тоже, чтобы моя 07 по городу литров 8 кушала, а то я студент пока, денег на бензин не много ;)Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: serega81 от 10-01-2012, 20:19:07 чаво? имхо полный бред... карбюраторная волга 9-10л по городу))))) быть не может!!! у меня семерка жрет столько по городу по трассе в среднем 8л. У знакомого стопятая волга инж жрет примерно 13-14л по городу, у другова знакомова волга 24 жрала все 20. Ему от коврова до новок туда и обратно 12, а километраж примерно 50. А я вот верю,406 мотор очень экономичен если в норме.У меня газель с таким ест чуть-чуть больше моей восьмёрки.Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: LEXUS542 от 10-01-2012, 20:28:37 чаво? имхо полный бред... карбюраторная волга 9-10л по городу))))) быть не может У Жорика она не карбюраторная,а инжекторная,у него 406 мотор.У меня карбюраторная с 402 мотором,по городу бензина ест 11,5-13 взависимости от того как ехать(газа 14),по трассе бенза употребляет 10-10,5(газа 12-12,5) при скорости 110-120.Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: XoM9IK от 11-01-2012, 13:32:55 сделай мне тоже, чтобы моя 07 по городу литров 8 кушала, а то я студент пока, денег на бензин не много ;) едь и настраивай я то при чёмНазвание: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: SmOYke от 11-01-2012, 17:23:34 что бы не плодить темы. Может кто знает из-за чего карбюратор не дает разряжения на вакумный регулятор трамблера? И должен ли карб давать разряжение на ХХ?
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: egene от 11-01-2012, 18:09:50 ты про семерочный карб? может лучше от девятки карб поставить, там проще и надежнее, да и экономичней
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: SmOYke от 11-01-2012, 19:56:00 ты про семерочный карб? может лучше от девятки карб поставить, там проще и надежнее, да и экономичней да, я про семерошный карб, точнее 21053. Насчет девятошного может и проще, но вод насчет надежности сомневаюсь, многие плюются, говорят капризный он.Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: XoM9IK от 11-01-2012, 19:59:27 ты про семерочный карб? может лучше от девятки карб поставить, там проще и надежнее, да и экономичней а там вообще реально? на классике привод тягой а на зубиле тросик.Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: egene от 11-01-2012, 20:05:57 реально, переделывают http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=247 или
http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/articles/ustan_solex/ust_sol.html http://autoclub34.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10:pub6&catid=9:2009-02-23-16-09-16 На 21083 имеем меньший расход даже с переменой стиля вождения, простоту регулировки, большую максимальную скорость, хорошую тягу на низких, уверенный и мощный разгон на высоких оборотах, отсутствие "опустошения" поплавковой камеры на крутых подъёмах, резкое трогание с нуля и желание ездить быстро! :-) На 2107 больший расход, замороченную систему регулировок, что конечно добавляет возможности окончательной доводки, но сделать это очень сложно и толку от этого не очень то и много (можно долго крутить перед прохождением ГТО), Низкую максималку и нежелание разгоняться на 5-ой передаче, "тугие" подъемы в крутые горки, зачастую сопровождающиеся большими провалами при переключении передач как на повышение так и на понижение. За то это компенсируется плавным троганием с места, неторопливым и спокойным стилем езды и возникающим порой желанием "по-тошнить" по дороге со скоростью не больше 50-ти км/ч. Только задумайтесь, меньше штрафов за превышение скорости! :-) Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: SmOYke от 11-01-2012, 20:44:41 реально, переделывают http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=247 или ты сам это проделывал?http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/articles/ustan_solex/ust_sol.html http://autoclub34.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10:pub6&catid=9:2009-02-23-16-09-16 На 21083 имеем меньший расход даже с переменой стиля вождения, простоту регулировки, большую максимальную скорость, хорошую тягу на низких, уверенный и мощный разгон на высоких оборотах, отсутствие "опустошения" поплавковой камеры на крутых подъёмах, резкое трогание с нуля и желание ездить быстро! :-) На 2107 больший расход, замороченную систему регулировок, что конечно добавляет возможности окончательной доводки, но сделать это очень сложно и толку от этого не очень то и много (можно долго крутить перед прохождением ГТО), Низкую максималку и нежелание разгоняться на 5-ой передаче, "тугие" подъемы в крутые горки, зачастую сопровождающиеся большими провалами при переключении передач как на повышение так и на понижение. За то это компенсируется плавным троганием с места, неторопливым и спокойным стилем езды и возникающим порой желанием "по-тошнить" по дороге со скоростью не больше 50-ти км/ч. Только задумайтесь, меньше штрафов за превышение скорости! :-) Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: egene от 11-01-2012, 20:49:01 нет, не проделывал.
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: XoM9IK от 12-01-2012, 15:28:09 да фигня это всё хочешь гонять на зубиле купи зубило) и нефиг из классики лепить. вон видел братишка тут одному двиг капиталил тк там на классике стоял к-126 волговский)))
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: SmOYke от 12-01-2012, 16:05:40 сделал СО 0.5, земерил расход сегодня по городу вобщем налил в бутылку 1л бензина, в бутылку шлан и к бензонасосу. Прогрел машину и проехал 6км. Я считаю что вроде бы много съела, не так? Двиг 1.3, газ жал, но не очень сильно.
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: egene от 12-01-2012, 17:08:17 много, литра на 10 км должно хватать
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: ezdok от 12-01-2012, 17:45:56 сделал СО 0.5, земерил расход сегодня по городу вобщем налил в бутылку 1л бензина, в бутылку шлан и к бензонасосу. Прогрел машину и проехал 6км. Я считаю что вроде бы много съела, не так? Двиг 1.3, газ жал, но не очень сильно. Мало информации... Сколько прогревал? (При прогреве бензин просто вылетает в выхлопную трубу.) Где и как ехал? (Если дорога заснеженная и не чищенная - расход больше.) С какой скорость? ("Газ" жал несильно - это ни о чем...) До конца ли израсходовал бутылку? (Это в принципе невозможно.Что-то в ней да осталось...) Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: SmOYke от 12-01-2012, 18:49:18 Мало информации... Сколько прогревал? (При прогреве бензин просто вылетает в выхлопную трубу.) Мало информации... Где и как ехал? (Если дорога заснеженная и не чищенная - расход больше.) Мало информации... С какой скорость? ("Газ" жал несильно - это ни о чем...) Мало информации... До конца ли израсходовал бутылку? (Это в принципе невозможно.Что-то в ней да осталось...) Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: HexMaster от 12-01-2012, 18:55:09 Прогрев примерно 2 литра в час жрёт. Так что за 5 минут ты сожрал больше 150мл. Это я про инжектор.
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: SmOYke от 12-01-2012, 21:43:20 щас еще раз замерил только уже без бутылки. лампочка загорелась, залил 3л и поехал кружить по городу). Проехал 38км, лампочка не загорелась еще но мигает усиленно). получилось примерно 7.9л на 100км
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: egene от 12-01-2012, 22:00:19 по лампочке точно не определишь
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: SmOYke от 12-01-2012, 22:03:34 по лампочке точно не определишь ну это понятно, но когда я заливал бензин лампочка горела когда машина стояла, залил 3л проехал 38км и сейчас лампочка не горит когда машина стоит, а мигает усиленно при движении. Как я понимаю израсходовано не более 3л, разве не так?Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: SmOYke от 12-01-2012, 22:07:24 по лампочке точно не определишь как можно точно определить?Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: egene от 12-01-2012, 22:12:05 на лампочку влияет наклон машины, то что ты делал с бутылкой должно давать точный результат
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: SmOYke от 12-01-2012, 22:15:34 на лампочку влияет наклон машины, то что ты делал с бутылкой должно давать точный результат может завтра еще раз с бутылкой заморочусь, что бы точно узнать))) а то уже два раза ездил карб настраивать) благо бесплатно).Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: SmOYke от 12-01-2012, 22:20:36 на лампочку влияет наклон машины ну это-то понятно, я специально машину ставил на горизонтальную поверхность, уровнем конечно не мерил, но на глаз горизонтальная ;D.Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: serega81 от 13-01-2012, 21:23:48 Из бутылки может незаметно выплёскиваться бензин,да и мериешь напёрстками не считая камеру карба,бензонасос и т.д. Самый точный способ-залить бенза на 500 р(19 л) когда стрелка точно на 1 отметке и обнулить одометр.Когда стрелка вернётся на это место-посмотришь сколько проехал.(19 л. это почти 20 и можно смело километраж с одометра делить пополам и посмотреть сколько проехал на 10 л.)
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: SmOYke от 13-01-2012, 22:17:07 Из бутылки может незаметно выплёскиваться бензин,да и мериешь напёрстками не считая камеру карба,бензонасос и т.д. Самый точный способ-залить бенза на 500 р(19 л) когда стрелка точно на 1 отметке и обнулить одометр.Когда стрелка вернётся на это место-посмотришь сколько проехал.(19 л. это почти 20 и можно смело километраж с одометра делить пополам и посмотреть сколько проехал на 10 л.) стрелка не работает))) только лампочка))). опять же в чем разница между стрелкой и лампочкой? и на ту и на другую влияет угол наклона машины.Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: serega81 от 13-01-2012, 22:54:23 Стрелку надо чинить))) Кстати она на много точней чем лампочка,а если лампочкой хочешь замерить,то наверное лучше из канистр самому заливать полный бак,на АЗС бывает канфуз-неумещается,а оператор не пересчитает,придётся остаток подарить следующиму автомобилисту.
Название: Re: Нормы содержания CO и CH? Отправлено: SmOYke от 13-01-2012, 23:16:43 Стрелку надо чинить))) Кстати она на много точней чем лампочка,а если лампочкой хочешь замерить,то наверное лучше из канистр самому заливать полный бак,на АЗС бывает канфуз-неумещается,а оператор не пересчитает,придётся остаток подарить следующиму автомобилисту. стрелку не починить) надо указатель менять. Почему подарить остаток? можно же полный бак залить... денег с запасом оставляеш кассиру, и идеш заливать, сколько уместилось, а сдачу она отдает. И зачем целый бак? хотя можно целый проехать например 10км и долить до полного и посмотреть сколько уместится) |