Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04-05-2025, 02:11:51

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Нормы содержания CO и CH?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4  Все Вниз Печать
Автор Тема: Нормы содержания CO и CH?  (Прочитано 7404 раз)
serega81
7 звёзд
*******

Рейтинг: +182/-140
Offline Offline

Сообщений: 2939


« Ответ #15 : 09-01-2012, 22:53:00 »

Заглуши два цилиндра. Расход упадет ровно в два раза. Скорость, правда, тоже. Но тебе же не гонять? )))
Такое ведро тянуть на 2-х горшках полюбому сожрёт больше обычного,и не имеет значения скорость.У вас движок никогда не троил?Не обращали внимание на аппетит при этом?
Записан
XoM9IK
7 звёзд
*******

Рейтинг: +221/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3385

Овен



« Ответ #16 : 10-01-2012, 00:15:20 »

А где,где делают чтоб волга питалась святым духом!? Smiley Я на обеих своих подъеду,ато к четырём мастерам ездил-говорили что всё нормуль,а они жрут ужас!
ну на данный момент у меня кушает 9-10 по городу. на 3 и до 80 бывает раскручиваю. то есть езжу не обламываюсь совсем. динамика конечно не та. но если ногой нажать до полного открывания дросселя то в сиденье вжимает. и расход становится где-то 11. завтра во владимир поеду. специально по щупу в баке замерю расход. самому интересно
Записан

шиномонтаж и балансировка. ремонт ходовой а/м ваз 89209450851 Жора
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #17 : 10-01-2012, 15:22:19 »

ну на данный момент у меня кушает 9-10 по городу. на 3 и до 80 бывает раскручиваю. то есть езжу не обламываюсь совсем. динамика конечно не та. но если ногой нажать до полного открывания дросселя то в сиденье вжимает. и расход становится где-то 11. завтра во владимир поеду. специально по щупу в баке замерю расход. самому интересно
чаво? имхо полный бред... карбюраторная волга 9-10л по городу))))) быть не может!!! у меня семерка жрет столько по городу по трассе в среднем 8л. У знакомого стопятая волга инж жрет примерно 13-14л по городу, у другова знакомова волга 24 жрала все 20. Ему от коврова до новок  туда и обратно 12, а километраж примерно 50.
Записан
XoM9IK
7 звёзд
*******

Рейтинг: +221/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3385

Овен



« Ответ #18 : 10-01-2012, 18:35:51 »

))) ну вот неверующий. тест драйв чтоли нужон?)) сейчас вот только со владимира приехал. туда ехали впятером оттуда вчетвером скушала ровно на 500 рублей. ехал всю дорогу 110-120. по городу на полном серьёзе ест меньше 10. так как заправляюсь где-то на 250 рублей и проезжаю 90 км. как раз по городу за ночь столько накатываю
Записан

шиномонтаж и балансировка. ремонт ходовой а/м ваз 89209450851 Жора
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #19 : 10-01-2012, 18:44:40 »

))) ну вот неверующий. тест драйв чтоли нужон?)) сейчас вот только со владимира приехал. туда ехали впятером оттуда вчетвером скушала ровно на 500 рублей. ехал всю дорогу 110-120. по городу на полном серьёзе ест меньше 10. так как заправляюсь где-то на 250 рублей и проезжаю 90 км. как раз по городу за ночь столько накатываю
сделай мне тоже, чтобы моя 07 по городу литров 8 кушала, а то я студент пока, денег на бензин не много Wink
Записан
serega81
7 звёзд
*******

Рейтинг: +182/-140
Offline Offline

Сообщений: 2939


« Ответ #20 : 10-01-2012, 20:19:07 »

чаво? имхо полный бред... карбюраторная волга 9-10л по городу))))) быть не может!!! у меня семерка жрет столько по городу по трассе в среднем 8л. У знакомого стопятая волга инж жрет примерно 13-14л по городу, у другова знакомова волга 24 жрала все 20. Ему от коврова до новок  туда и обратно 12, а километраж примерно 50.
А я вот верю,406 мотор очень экономичен если в норме.У меня газель с таким ест чуть-чуть больше моей восьмёрки.
Записан
LEXUS542
4 звезды
****

Рейтинг: +343/-31
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

GS Class


« Ответ #21 : 10-01-2012, 20:28:37 »

чаво? имхо полный бред... карбюраторная волга 9-10л по городу))))) быть не может
У Жорика она не карбюраторная,а инжекторная,у него 406 мотор.У меня карбюраторная с 402 мотором,по городу бензина ест 11,5-13 взависимости от того как ехать(газа 14),по трассе бенза употребляет 10-10,5(газа 12-12,5) при скорости 110-120.
Записан
XoM9IK
7 звёзд
*******

Рейтинг: +221/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3385

Овен



« Ответ #22 : 11-01-2012, 13:32:55 »

сделай мне тоже, чтобы моя 07 по городу литров 8 кушала, а то я студент пока, денег на бензин не много Wink
едь и настраивай я то при чём
Записан

шиномонтаж и балансировка. ремонт ходовой а/м ваз 89209450851 Жора
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #23 : 11-01-2012, 17:23:34 »

что бы не плодить темы. Может кто знает из-за чего карбюратор не дает разряжения на вакумный регулятор трамблера? И должен ли карб давать разряжение на ХХ?
« Последнее редактирование: 11-01-2012, 17:33:03 от SmOYke » Записан
egene
6 звёзд
******

Рейтинг: +38/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1295

Дева

Я люблю этот Форум!


« Ответ #24 : 11-01-2012, 18:09:50 »

ты про семерочный карб? может лучше от девятки карб поставить, там проще и надежнее, да и экономичней
Записан
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #25 : 11-01-2012, 19:56:00 »

ты про семерочный карб? может лучше от девятки карб поставить, там проще и надежнее, да и экономичней
да, я про семерошный карб, точнее 21053. Насчет девятошного может и проще, но вод насчет надежности сомневаюсь, многие плюются, говорят капризный он.
Записан
XoM9IK
7 звёзд
*******

Рейтинг: +221/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3385

Овен



« Ответ #26 : 11-01-2012, 19:59:27 »

ты про семерочный карб? может лучше от девятки карб поставить, там проще и надежнее, да и экономичней
а там вообще реально? на классике привод тягой а на зубиле тросик.
Записан

шиномонтаж и балансировка. ремонт ходовой а/м ваз 89209450851 Жора
egene
6 звёзд
******

Рейтинг: +38/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1295

Дева

Я люблю этот Форум!


« Ответ #27 : 11-01-2012, 20:05:57 »

реально, переделывают http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=247 или
http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/articles/ustan_solex/ust_sol.html

http://autoclub34.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10:pub6&catid=9:2009-02-23-16-09-16

На 21083 имеем меньший расход даже с переменой стиля вождения, простоту регулировки, большую максимальную скорость, хорошую тягу на низких, уверенный и мощный разгон на высоких оборотах, отсутствие "опустошения" поплавковой камеры на крутых подъёмах, резкое трогание с нуля и желание ездить быстро! :-)

На 2107 больший расход, замороченную систему регулировок, что конечно добавляет возможности окончательной доводки, но сделать это очень сложно и толку от этого не очень то и много (можно долго крутить перед прохождением ГТО), Низкую максималку и нежелание разгоняться на 5-ой передаче, "тугие" подъемы в крутые горки, зачастую сопровождающиеся большими провалами при переключении передач как на повышение так и на понижение. За то это компенсируется плавным троганием с места, неторопливым и спокойным стилем езды и возникающим порой желанием "по-тошнить" по дороге со скоростью не больше 50-ти км/ч. Только задумайтесь, меньше штрафов за превышение скорости! :-)
« Последнее редактирование: 11-01-2012, 20:28:43 от egene » Записан
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #28 : 11-01-2012, 20:44:41 »

реально, переделывают http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=247 или
http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/articles/ustan_solex/ust_sol.html

http://autoclub34.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10:pub6&catid=9:2009-02-23-16-09-16

На 21083 имеем меньший расход даже с переменой стиля вождения, простоту регулировки, большую максимальную скорость, хорошую тягу на низких, уверенный и мощный разгон на высоких оборотах, отсутствие "опустошения" поплавковой камеры на крутых подъёмах, резкое трогание с нуля и желание ездить быстро! :-)

На 2107 больший расход, замороченную систему регулировок, что конечно добавляет возможности окончательной доводки, но сделать это очень сложно и толку от этого не очень то и много (можно долго крутить перед прохождением ГТО), Низкую максималку и нежелание разгоняться на 5-ой передаче, "тугие" подъемы в крутые горки, зачастую сопровождающиеся большими провалами при переключении передач как на повышение так и на понижение. За то это компенсируется плавным троганием с места, неторопливым и спокойным стилем езды и возникающим порой желанием "по-тошнить" по дороге со скоростью не больше 50-ти км/ч. Только задумайтесь, меньше штрафов за превышение скорости! :-)
ты сам это проделывал?
Записан
egene
6 звёзд
******

Рейтинг: +38/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1295

Дева

Я люблю этот Форум!


« Ответ #29 : 11-01-2012, 20:49:01 »

нет, не проделывал.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media