Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04-05-2025, 02:31:44

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Нормы содержания CO и CH?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4  Все Вниз Печать
Автор Тема: Нормы содержания CO и CH?  (Прочитано 7411 раз)
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« : 06-01-2012, 17:19:23 »

Кто-нибудь знает точно какие нормы на токсичность легкового бензинового авто?
Записан
Magistr
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +866/-671
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Делай что должен и будь что будет!


« Ответ #1 : 06-01-2012, 17:24:12 »

И где проверить и отрегулировать
Записан

*9157697507*  
Долой власть рабовладельцев
DrManager
Гость
« Ответ #2 : 06-01-2012, 17:31:21 »

вас в поисковиках забанили? Huh
Записан
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #3 : 06-01-2012, 17:31:51 »

И где проверить и отрегулировать
ну уж это в сервисе))) мне кажется не проблема;)
Записан
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #4 : 06-01-2012, 17:32:42 »

вас в поисковиках забанили? Huh
разные данные!
Записан
gans
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +66/-85
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886

и вас вылечат



« Ответ #5 : 06-01-2012, 19:33:36 »

разные данные!
[/
quote]http://www.rasslabyxa.ru/publ/tekhnika_i_progress/avtomobili/gost_na_co_ch/10-1-0-16
Записан
XoM9IK
7 звёзд
*******

Рейтинг: +221/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3385

Овен



« Ответ #6 : 06-01-2012, 20:56:10 »

ну вот мне на волге регулировали. когда я заехал со было 12%))) а СН 0. вобщем настройщик сказал должно быть СО- 0,4. СН чем меньше тем лучше. вобщем всё отрегулировали. где-то за 15 минут. она теперь вообще не жрёт)))я хз мож она на воздухе ездит)) у дядьки есть все провода помойму он сказал под все иномарки. форсунки ультразвуком моет + в ручную. вот кто-то с форума его номерок брал. интересно пересеклись нет? ато бы услышать сторонее мнение о мастере. мне прям очень нравится я и свою карбовую гонял и вот инжу настраивал. если кому надо в личку стучите номерок дам
Записан

шиномонтаж и балансировка. ремонт ходовой а/м ваз 89209450851 Жора
egene
6 звёзд
******

Рейтинг: +38/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1295

Дева

Я люблю этот Форум!


« Ответ #7 : 06-01-2012, 22:13:22 »

на карбюраторные вазы СО до 1.5 процента допускается, СН вообще не измеряют на ТО, на инжекторные до 0.4 процента вроде.
Записан
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #8 : 06-01-2012, 23:05:21 »

ну вот мне на волге регулировали. когда я заехал со было 12%))) а СН 0. вобщем настройщик сказал должно быть СО- 0,4. СН чем меньше тем лучше. вобщем всё отрегулировали. где-то за 15 минут. она теперь вообще не жрёт)))я хз мож она на воздухе ездит)) у дядьки есть все провода помойму он сказал под все иномарки. форсунки ультразвуком моет + в ручную. вот кто-то с форума его номерок брал. интересно пересеклись нет? ато бы услышать сторонее мнение о мастере. мне прям очень нравится я и свою карбовую гонял и вот инжу настраивал. если кому надо в личку стучите номерок дам
по ссылке выше мин обороты СО-3,5   СН1200 повышенные обороты СО 2,0 СН600. Впринцепи мне так и настраивали на 3.5, просто засомневался когда по некоторым ссылкам увидел, что СО должно быть 1.5
Записан
egene
6 звёзд
******

Рейтинг: +38/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1295

Дева

Я люблю этот Форум!


« Ответ #9 : 07-01-2012, 00:24:30 »

смотря какая машина, в инструкции по  эксплуатации пишут максимальное цо, на которое и надо настраивать, на ТО требования ниже
Записан
ARMADA
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +1044/-942
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12301

Овен


WWW
« Ответ #10 : 07-01-2012, 00:57:13 »

по нормам на моё ведро - со=1%, сн тогда не было.
Записан

waxq
9 звёзд
*********

Рейтинг: +253/-1201
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10660


Скорпион


« Ответ #11 : 07-01-2012, 22:15:50 »

 у инжекторных, если стоит катализатор-не проверяют. Если катализатор "вырезан", то проверяют.
Записан


Превед.
serega81
7 звёзд
*******

Рейтинг: +182/-140
Offline Offline

Сообщений: 2939


« Ответ #12 : 07-01-2012, 22:43:12 »

ну вот мне на волге регулировали. когда я заехал со было 12%))) а СН 0. вобщем настройщик сказал должно быть СО- 0,4. СН чем меньше тем лучше. вобщем всё отрегулировали. где-то за 15 минут. она теперь вообще не жрёт)))я хз мож она на воздухе ездит)) у дядьки есть все провода помойму он сказал под все иномарки. форсунки ультразвуком моет + в ручную. вот кто-то с форума его номерок брал. интересно пересеклись нет? ато бы услышать сторонее мнение о мастере. мне прям очень нравится я и свою карбовую гонял и вот инжу настраивал. если кому надо в личку стучите номерок дам
А где,где делают чтоб волга питалась святым духом!? Smiley Я на обеих своих подъеду,ато к четырём мастерам ездил-говорили что всё нормуль,а они жрут ужас!
Записан
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #13 : 09-01-2012, 17:33:55 »

посмотрел в нете именно на мою машину 0.5-1.2 каму верить... Huh
Записан
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #14 : 09-01-2012, 18:15:16 »

А где,где делают чтоб волга питалась святым духом!? Smiley Я на обеих своих подъеду,ато к четырём мастерам ездил-говорили что всё нормуль,а они жрут ужас!
Заглуши два цилиндра. Расход упадет ровно в два раза. Скорость, правда, тоже. Но тебе же не гонять? )))
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
Страниц: [1] 2 3 4  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media