Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в апреле составили 201 487 единиц. Это на 12% меньше, чем в апреле 2013г., свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Согласно приведенной АЕБ информации, падение продаж по сравнению с апрелем лишь увеличилось. Если по итогам первых четырех месяцев года продажи снизились на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2013г., то в январе-мае падение достигло 6%. Всего в 2014г. в России было продано 1 091 219 автомобилей.
У Lada, остающейся самой популярной машиной у граждан России, падение составило 10%: за месяц был продан 34 061 автомобиль, что почти на 3 тыс. меньше апрельского показателя.
На второе место вырвалась корейская Kia. Машин этой марки стали покупать меньше (на 2%), однако падение было не таким сильным, как у Renault (-12%). При этом другая марка объединенного концерна - Nissan - заметно прибавила: за месяц было продано 12 762 машины, что на 22% выше показателя мая прошлого года.
Одним из лидеров падения стала продукция Ford: за май было продано 4038 машин, что на 56% меньше прошлогоднего показателя. Значительно упали продажи Citroen (-40%), Peugeot (-37%), SsangYong (-33%), Chevrolet (-31%), Opel (-29%), Volkswagen (-19%), а также китайской марки Lifan (-30%).
Увеличились продажи элитных марок. Продажи Mercedes-Benz выросли на 16%, Lexus - на 33%. Больше стали покупать Land Rover и Mazda.
Наименьший спрос в апреле был зафиксирован на американские автомобили Dodge (россияне купили восемь автомобилей) и на китайские BYD (всего четыре машины).
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/economics/09/06/2014/929474.shtml