Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29-03-2024, 18:47:57

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото
| | |-+  АвтоКлубы (Модератор: Paladin)
| | | |-+  Хёнде Матрикс
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 [6] Вниз Печать
Автор Тема: Хёнде Матрикс  (Прочитано 43924 раз)
Paladin
не хипстер
Модератор
*****

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #75 : 17-12-2010, 08:08:18 »

На матриксе с 3 тыщь только жизнь начинается. Мой с мотором 1,8 очень любит хорошие обороты.
это щас почти у всех современных так
икология, мать ее
Записан
baldhead
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +19/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 856

Телец


« Ответ #76 : 17-12-2010, 10:05:23 »

И это правильно. Ведь не гоночный болид.
Записан

Кто к нам с чем тот от того и того...
Paladin
не хипстер
Модератор
*****

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #77 : 18-12-2010, 11:55:51 »

И это правильно. Ведь не гоночный болид.
не очень понял твою мысль
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15757


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #78 : 19-12-2010, 19:15:27 »

чо, реально вот в городе надо 3-4 тыщи крутить на твоей малолитражке???

на моем тракторе 1.6 8кл редко когда до 3 доходит, а 3-4 это если за городом ехать свыше 100 км/ч.

Речь по "за городом" и идёт в основном. Плюс на разгоне в городе. В городе можно без напряга из 2,5 тыщ не выходить - но зачем? Когда всё "самое интересное" от 3,5 и выше.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Franco
Гость
« Ответ #79 : 19-12-2010, 19:43:46 »

Речь по "за городом" и идёт в основном. Плюс на разгоне в городе. В городе можно без напряга из 2,5 тыщ не выходить - но зачем? Когда всё "самое интересное" от 3,5 и выше.
Ну да, интересней некуда.
Сначала спортивный разгон (на опеле, с движком 1,2, ага) - потом торможение чуть не в пол. Развлекуха! Я по городу езжу - у меня больше 2,5 тыщщ практически никогда двигун не крутится.
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15757


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #80 : 19-12-2010, 19:51:21 »

Ну да, интересней некуда.
Сначала спортивный разгон (на опеле, с движком 1,2, ага) - потом торможение чуть не в пол. Развлекуха! Я по городу езжу - у меня больше 2,5 тыщщ практически никогда двигун не крутится.

Каждый дрочит как он хочет. Мне интересен именно такой режим езды, хотя бы тем что он максимально близок к мотоциклетному.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Paladin
не хипстер
Модератор
*****

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #81 : 19-12-2010, 19:55:56 »

Ну да, интересней некуда.
Сначала спортивный разгон (на опеле, с движком 1,2, ага) - потом торможение чуть не в пол. Развлекуха! Я по городу езжу - у меня больше 2,5 тыщщ практически никогда двигун не крутится.
по-всякому бывает, в пробках и на второй рванещь резко бывало
но по большей части да, до 3 тыщ все происходит, если особо приеместость не нужна
Записан
Paladin
не хипстер
Модератор
*****

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #82 : 19-12-2010, 19:56:11 »

Каждый дрочит как он хочет. Мне интересен именно такой режим езды, хотя бы тем что он максимально близок к мотоциклетному.
движок убиваем?
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15757


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #83 : 19-12-2010, 20:02:24 »

движок убиваем?

Чем? Тем что кручу двигатель в районе оптимальных оборотов, вместо того, чтобы "дрочить" его на пониженных, провоцируя масляное голодание?
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Paladin
не хипстер
Модератор
*****

Рейтинг: +1982/-1968
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65068

Стрелец


« Ответ #84 : 19-12-2010, 20:03:38 »

Чем? Тем что кручу двигатель в районе оптимальных оборотов, вместо того, чтобы "дрочить" его на пониженных, провоцируя масляное голодание?
ты ж сам писал, что без прогрева рвешь до отсечки, а там переключаешься
ну никак не катит на оптимальный режим
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15757


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #85 : 19-12-2010, 20:19:31 »

ты ж сам писал, что без прогрева рвешь до отсечки, а там переключаешься
ну никак не катит на оптимальный режим

Ну какой то прогрев всё равно есть - не едешь же ты сразу как двигатель заведешь. Минута-полторы-две, летом этого вполне хватит чтобы двигатель вышел на оптимальный тепловой режим, все зазоры устаканились. А зимой один хрен едешь не раньше чем в салоне тепло будет (а это по моему опыту случается несколько позднее чем стрелка температуры охлаждающей жидкости перевалит за свои законные 85 градусов).
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Страниц: 1 ... 4 5 [6] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media